Биолекторий | Происхождение человека – Станислав Дробышевский

Биолекторий | Происхождение человека – Станислав Дробышевский

476,663 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВиталийТихонов-ю3й
@ВиталийТихонов-ю3й - 16.03.2025 05:23

Происхождение Дробыша.Когда люди стали деградировать и верить всякой лжи,тогда активизировался доцент и своими ехидными байками загадил умы и без того ограниченые,зашоренные извилины электората.Для получения выгоды доцент не скупится на выдумывании всё новых и новых сказочных теории,а глупый люд,хавает это, всё более и более погрязая во лжи

Ответить
@bogdannazarenko8381
@bogdannazarenko8381 - 21.02.2025 08:13

Человек от обезьяны, блять

Ответить
@michaeldzubak799
@michaeldzubak799 - 19.02.2025 23:20

Действительно ли эволюция научна?

Научный метод можно описать так. Ведут наблюдения какого-либо явления. Затем строят теорию, в которой дается возможное объяснение этого явления. В ходе дальнейших наблюдений и экспериментов теорию проверяют. Наконец, убеждаются в том, что прогнозы, разработанные на ее основе, сбываются. Придерживаются ли этого метода те, кто верит в эволюцию и учит ей?

Астроном Роберт Ястров высказался так: «К своей досаде, [ученые] не имеют ясного ответа, потому что химикам еще ни разу не удалось воспроизвести эксперименты природы по сотворению жизни из неживой материи. Ученые не знают, как это произошло» (Jastrow R. The Enchanted Loom: Mind in the Universe. Нью-Йорк, 1981. С. 19).
Эволюционист Лорен Айсели признался: «Наука, которая упрекала теологов в том, что они полагаются на мифы и чудеса, сама оказалась в незавидном положении: она создала собственную мифологию, приняв допущение, что в первобытные времена произошло то, что сегодня, несмотря на многочисленные попытки, не удается доказать экспериментально» (Eiseley L. The Immense Journey. Нью-Йорк, 1957. С. 199).

В журнале «Нью сайентист» отмечалось: «Все больше и больше ученых, особенно возрастающее число эволюционистов... утверждает, что эволюционная теория Дарвина вообще не является настоящей научной теорией. [...] Многие из критиков имеют высшие ученые звания» (New Scientist. 1981. 25 июня. С. 828).

Физик Г. С. Липсон (H. S. Lipson) сказал: «Единственно приемлемым объяснением является сотворение. Я знаю, что такое объяснение не по душе физикам, в том числе и мне, но мы не должны отвергать теорию, которая нам не нравится, если экспериментальные данные ее поддерживают» (курсив наш.— Ред.) (Physics Bulletin. Т. 31. 1980. С. 138).

Ответить
@michaeldzubak799
@michaeldzubak799 - 10.02.2025 11:38

Эксперименты Пастера и биогенез
Одним из биологов- креационистов , который много сделал для опровержения теории самозарождения, был французский химик Луи Пастер, которого многие считают отцом современной микробиологии. В 1861 году Пастер опубликовал опровержение самозарождения, которое было шедевром логики. Во-первых, он продемонстрировал, что воздух наполнен микроорганизмами. Он сделал это, профильтровав воздух через ватный тампон, поймав организмы, которые затем исследовал с помощью микроскопа. Многие из этих пойманных организмов выглядели микроскопически идентичными тем, которые ранее наблюдались другими во многих настоях. Настои — это жидкости, содержащие питательные вещества, в которых могут расти микроорганизмы. Пастер также показал, что если затем ватный тампон опустить в стерилизованный настой, он станет мутным, потому что организмы быстро размножатся. В частности, эксперимент Пастера продемонстрировал, что стерильные настои останутся стерильными в специально сконструированных колбах, даже если их оставить открытыми для воздуха. "
Организмы из воздуха оседали в изгибах и стенках этих колб с лебединой шеей, никогда не достигая жидкости на дне колбы. Только когда колбы наклонялись, бактерии могли проникнуть в бульон и расти. Эти простые и элегантные эксперименты положили конец аргументам о том, что ненагретый воздух или сами настои содержали «жизненную силу», необходимую для спонтанного зарождения. Пастер
сказал: « Никогда учение о спонтанном зарождении не оправится от смертельного удара этого простого эксперимента! »

Пастер не только опроверг идею о том, что мы можем получить что-то из ничего, но и доказал, что это должно происходить из другой жизни или от Автора Жизни.

Ответить
@МФКВОСХОД
@МФКВОСХОД - 03.02.2025 20:49

Я заметила что некоторые лица изображённых обезьян похожи на людей которые пару десятков лет пили и уходили в запой.

Ответить
@ЕвгенийБастриков-ш3ж
@ЕвгенийБастриков-ш3ж - 27.01.2025 04:17

Что говорят попы про Дробышевского, ученого????Он им ,как кость в горле ихнего Мракобесия😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@МаксимТюлькин-м3с
@МаксимТюлькин-м3с - 25.11.2024 22:53

Ответить
@ЖиваЯ369
@ЖиваЯ369 - 11.11.2024 09:44

С самого детства детям впаривают ложь о человеке.. теория Дарвина - сплошная ложь, придуманная для 🐑🐑🐑 Невежество людей - оружие паразитов.

Ответить
@ПАРАМОН-азартный
@ПАРАМОН-азартный - 07.11.2024 02:34

В магазин реже хожу, чем Стасяна слушаю.

Ответить
@ВиталийТанчиней
@ВиталийТанчиней - 07.10.2024 12:32

Он может ясно и без спешек сказать, как он понял, откуда произошли люди? 😂😢😮

Ответить
@ВиталийТанчиней
@ВиталийТанчиней - 07.10.2024 12:28

Мы произошли из скакунов по веткам🎉😂😮?) вы - отличный фантаст

Ответить
@АлексейГорев-ж8ш
@АлексейГорев-ж8ш - 04.10.2024 20:53

Будь здоров Станислав

Ответить
@ИннаПалий-й1к
@ИннаПалий-й1к - 17.09.2024 23:02

Юный красавчик- Дробышевский Станислав Владимирович! Но такой же умный.

Ответить
@НиколайМихайлов-ю5к
@НиколайМихайлов-ю5к - 11.09.2024 20:31

M Мчяв

Ответить
@СпартакБезвительнов
@СпартакБезвительнов - 20.08.2024 16:22

Нам представляют доказательства микроэволюции и предлагают поверить в макроэволюцию. Рекомендую Кена Хованда.

Ответить
@KrasMedia
@KrasMedia - 06.08.2024 00:37

Все супер, но по деградации человека он неправ. Социальный дарвинизм не понимает суть разницы человека и животного

Ответить
@alexs_ross9697
@alexs_ross9697 - 18.07.2024 08:25

Физики, обладая точными знаниями о физических процессах, оперируют вероятностями того, как эти процессы могут протекать в естественных условиях в соответствии с законами природы. Эволюционные биологи же наблюдают естественные результаты эволюции жизни, поэтому с их точки зрения все вероятности равны 1.

Возникает противоречие между околонулевыми вероятностями физиков, с одной стороны, и реализованными процессами эволюции жизни, которые мы наблюдаем в ретроспективе, с другой стороны. Физика говорит, что жизнь — это сверхъестественное чудо, потому что естественный процесс имеет околонулевую вероятность, а факт существования определённой формы жизни — единичную вероятность. Следовательно, формальная логика и естественные законы природы говорят нам, что возникновение жизни — это сверхъестественный процесс.

Для эволюционного биолога все наблюдаемые формы жизни и этапы их эволюции реализованы с единичной вероятностью. Поэтому, исключая Бога из эволюционного процесса и делая эволюцию жизни естественным процессом, они игнорируют все физические нулевые вероятности, превращая их в 1. Таким образом, они как бы «прогоняют Бога» из эволюционного процесса, умножая все естественные нулевые вероятности на оператор, который превращает ноль в единицу.

Ответить
@alexs_ross9697
@alexs_ross9697 - 18.07.2024 07:47

С точки зрения законов природы, возникновение живой клетки — это абсолютное чудо. С точки зрения физики, это невероятное случайное событие. Но оно не произошло случайно и не соответствует законам природы.

Эволюция жизни во времени — это также сверхъестественный процесс. Клетка может возникать и развиваться в условиях разумной генной инженерии. Это может происходить благодаря редактированию генома клетки или добавлению новых генов.

4 миллиарда лет назад клетка могла возникнуть неслучайно в определённых условиях среды обитания. В течение времени Бог редактировал геном клетки, чтобы она могла адаптироваться к новым условиям окружающей среды.

Живая клетка изменяет внешние условия среды обитания в течение миллиардов лет. Бог сверхъестественным путём своей Волей и Разумом редактирует геном под новые условия, изменённые живой клеткой.

Эволюционные биологи решают проблему нулевых вероятностей в эволюции жизни с помощью оператора «выдавания желаемого за действительное». Но Бог редактирует геном постепенно, усложняя его и подстраивая под новые условия.

Сначала одноклеточные питаются углекислотой и выделяют кислород. В Библии первая жизнь — это растения, которые обогащают кислородом воду и атмосферу.

Животные возникают благодаря редактированию генома в воде. Когда уровень кислорода в атмосфере становится приемлемым, жизнь выходит из воды на сушу.

Возникают гигантские растительные леса, которые становятся источником пищи для травоядных. Появляются гигантские рептилии, которые поедают растительность и удобряют почву навозом.

Идёт естественный круговорот аминокислот и нуклеотидов в природе. Образуется плодородный слой. Бог редактирует геном так, что возникает многообразие флоры и фауны. Наблюдается кентерберийский взрыв.

На конечном этапе сверхъестественной редакции генома в утробе человекообразного животного в момент зачатия происходит редакция генома до уровня человека разумного. Рождаются однояйцевые близнецы Адам и Ева.

Они не являются мифологизированными праотцами, а естественными разумными людьми, которых Бог изымает из агрессивной естественной среды и помещает в райский сад. Сад обеспечивает безопасность и пропитание. Общение первой человеческой пары в младенчестве протекает с Богом и Ангелами.

Заповедь плодиться и размножаться заложена в физиологии и генетике Богом. У первых людей не было негативных мутаций по воле Бога в геноме. Поэтому у первой пары близнецов всё потомство наследовало качественный геном во многих поколениях.

Когда произошло грехопадение, человек потерял восстанавливающие геном сверхъестественные механизмы. Негативные мутации стали причиной болезней и смерти человека.

Библейская история грехопадения — это логическое обобщение в виде естественного мифа, основанного на естественной логике и здравом смысле.

Ответить
@alexs_ross9697
@alexs_ross9697 - 18.07.2024 07:40

С точки зрения физики, возникновение жизни в добиотической фазе химической эволюции — это настоящее чудо. В этот период не существовало механизмов, необходимых для создания живой клетки и её деления как самовоспроизводящегося автомата. Были только начальные условия: медленно перемешивающийся раствор мономеров и медленные химические реакции без катализаторов.

Один из таких процессов — дегидратация, которая позволяет синтезировать полимеры путём образования пептидных связей между аминокислотами. Однако существует и противоположный процесс — гидролиз, при котором полимер разлагается на исходные мономеры. Гидролиз происходит быстрее дегидратации.

Чтобы клетка заработала как самовоспроизводящийся автомат, внутри липидного пузыря должны одновременно синтезироваться десятки миллионов уникальных полимеров и все они должны быть закодированы в ДНК. Миллионы белков и нуклеиновых кислот необходимы для того, чтобы обеспечить встречу уникальных макромолекул в клетке в нужное время и месте.

В природе нет процессов, которые могли бы обеспечить естественный синтез живой клетки за короткий промежуток времени, до того как гидролиз разрушит уникальные полимеры. Поэтому вопрос о том, как появилась первая клетка, остаётся неразрешимым в рамках законов природы.

Ответить
@ПавелВедешкин
@ПавелВедешкин - 16.07.2024 10:56

МЫ гибриды!!!! И СОЗДАЛИ НАС 3 МИЛЛИОНА ЛЕТ НАЗАТ!!!! ЭТО ВСЁ РАССКАЗЫВАЮТ СЕЙЧАС!!!! КАССИОПЕЯ- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. НАБЕРИТЕ И ВСЁ РАССКАЖУТ!!!!!!!! 😂

Ответить
@NekoLovecraft
@NekoLovecraft - 01.07.2024 00:01

Чтобы у женщин пропали волосы на ногах, нужно не только безволосым женщинам иметь потомство. Муж тоже должен быть безволосый. Потому что волосатость наследуется от обоих родителей, а не передается от девочки к девочке

Ответить
@НиколайПчелинцев-ъ4н
@НиколайПчелинцев-ъ4н - 29.06.2024 16:10

Клоунада, и в цирк ходить не надо, на основе безумия.

Ответить
@MrValentine68
@MrValentine68 - 22.05.2024 03:31

Шняга какая-то :). Появились приматы:) Откуда?:)

Ответить
@ivanomelchenko1995
@ivanomelchenko1995 - 14.03.2024 12:37

Всегда когда читаю подобные лекции хочется спросить, почему за последние 20 тысяч лет(откуда принято вести историю человечества) люди от лучшей жизни возвращаются обратно. Ведь ещё 3 - 4 тысячи лет 1 кг золота был равен примерно доходу человека в месяц сейчас, а сейчас это 1 кг если заработал за 1 год простой рабочий, то он работает по черному. Почему мы эвалюцинируем обратно

Ответить
@yuliyastupfel3236
@yuliyastupfel3236 - 22.01.2024 23:08

Як треба деградировати щоб казати шо війна це мир? Що трапилося з людьми які живуть в РФ?

Ответить
@ragnarlothbrok4363
@ragnarlothbrok4363 - 05.01.2024 05:52

Происхождение ? Эволюция ? А как же межпланетные перелёты?

Ответить
@Игорь-и9у1д
@Игорь-и9у1д - 31.12.2023 09:16

В Африке ,есть негроиды ,ростом 2 и выше ростом ,а половые члены у них ,более 20 см и толщиной 2,5 дюйма .

Ответить
@Игорь-и9у1д
@Игорь-и9у1д - 31.12.2023 09:14

А в Европе , люди достигли роста 1,90-2 метра, Иопгцы тоже ростом 1,90-2 метра ,как и в Сербии в районе острова Далмата .А в югах Аргентины ,люди ,были ростом 2,5-3 метра и они вымерли .Что воздейчтвовало на людей Европы ,так высоко вырасти ? Скорее всего радиация от урана .

Ответить
@Костя-н1ж
@Костя-н1ж - 16.12.2023 16:06

Больной ненормальный человек.

Ответить
@dmitriynozhevoi8021
@dmitriynozhevoi8021 - 21.11.2023 05:23

Это получается, что не бог людей создал ? 🤔

Ответить
@stalkerkopcev6717
@stalkerkopcev6717 - 19.11.2023 22:23

📣🎶💯‼️🏆💪👍👍👍🤝🤝🤝🙋

Ответить
@novac0844
@novac0844 - 17.11.2023 20:50

То есть, человек произошёл от приматов? Ахаха! Ну, редкостный дебил! 🤣ЗЫ. Вопрос на засыпку: а откуда появились сами приматы?

Ответить
@misterv147
@misterv147 - 02.11.2023 19:33

Весьма смешно слушать кто был самым умным миллионы лет назад. Откуда это информация? И если это достоверная информация, то можно узнать кто будет самым умным через миллионы лет вперед? Столько энергии тратить на такие глупости - этотделают явно не самые умные люди. Мое мнение может не совпадать с мнением окружающих. Прошу отнестись к этому с пониманием.

Ответить
@Cool-tas
@Cool-tas - 25.10.2023 08:39

Хокинг резюмировал:
Агрессия на начальном этапе человека помогала выжить, а сейчас она мешает нам выжить

Ответить
@krockk
@krockk - 19.10.2023 08:25

Почему сейчас нет переходных форм людей и животных?

Ответить
@НинаПлотникова-б4е
@НинаПлотникова-б4е - 14.10.2023 19:28

З

Ответить
@игорьзахаров-х1л
@игорьзахаров-х1л - 12.10.2023 20:18

ну а почему же сейчас обезьяны не меняются и в человека не превращаются.как глупы учёные и скоко много лохов верит им.

Ответить
@ТатьянаЛазарева-м2я
@ТатьянаЛазарева-м2я - 21.09.2023 16:18

Моя кошечка умнее многих кожаных))))🎉🎉🎉

Ответить
@lexa.y
@lexa.y - 15.09.2023 03:12

Можно ли рассказать о переходных формах кроманьонца.

Ответить
@topergeimerov618
@topergeimerov618 - 13.09.2023 19:46

Хватит втирать всякую дичь

Ответить
@ВАДИМКАПП
@ВАДИМКАПП - 09.09.2023 03:50

Потрясающее невежество лектора! Где вы видели в природе, чтоб хвост "просто отвалился"! Или нога бы отвалилась! А может и голова! Вы вообще знаете, что у всех живых существ и даже растений есть ДНК -- попросту гены! И как раз эти самые гены НЕ дают организму (животному или растению) отклоняться от своей линии! Вы говорите об эволюции! Возможно, вы эволюционировали из обезьяны! А человек БЫЛ СОЗДАН! С уникальными способностями! Этому масса доказательств! Человек был создан Творцом! И именно у человека ЕСТЬ мыслитель ные, чтобы он рассуждал! Нас, выросших в "совке", учили тому, что Бога нет! Что религия -- опиум для народа! И Церковь обманывает людей! Давайте разберемся! Религии действительно обманывают людей -- они зарабатывают на людском доверии! Этому масса доказательств! Церкви ничего не дают людям, а только наживаются за их счет! Очень скоро религии будут разоблачены! А вот Бог ЕСТЬ! Церковники прикрываются Библией, а она их осуждает и разоблачает! Библия -- это слово Бога и если вы начнете с притч, вы увидите мудрость этой книги! Начав читать с сотворения, географы подтвердят, что именно так могла зарождаться жизнь! Известно, что численность людей на Земле растет (несмотря на проблемы) и, если вы нарисуете график роста народонаселения и вернетесь к началу, вы увидите, что когда-то человечество началось с одной пары! Общеизвестная формула Эйнштейна Е = c2 x m согласуется с сотворением (что материальная вселенная произошла из энергии)! Явление полтергейста -- тоже "вписывается" в библейскую истину! Мир был создан поэтапно -- начиная с простейших форм жизни и заканчивая человеком -- по образу и подобию Создателя! Отвергающие Бога и сотворение НИКОГДА не будут знать как все было! Они постоянно будут в сомнениях -- яйцо или курица! Были созданы животные, которые стали приносить потомство! Еще одно из многих доказательств НЕэволюции -- эволюция подразумевает хаотичность! В природе с эволюцией все животные, птицы, рыбы уже перескрещивались бы между собой! У нас бы сейчас не было ни одного вида! Были бы все нечто среднее ! В природе же наблюдается строгое спаривание внутри видов! Даже живущие в квартире кошка с маленькой собакой НЕ спариваются! Люди, задумайтесь! Вам мозги даны! От этого зависит ваша жизнь!!

Ответить
@maratz7913
@maratz7913 - 03.09.2023 20:07

Ээээ... Приматы.... Ээээ. Курица или яйцо? Ээээ. 😅😅😅 Дробышевский дипломированный потомок примата 😂😂😂

Ответить
@Nadezhda-florist
@Nadezhda-florist - 14.08.2023 15:33

Были найдены следы человека (один из видов) со следами динозавров! Что на это скажите? И ещё нашли мумию древнего человека, который тоже умер во время обетания динозавров!

Ответить
@smertfashistams
@smertfashistams - 19.07.2023 18:03

Эта обезьяна так хорошо научилась складывать звуки что другие обезьяны гордятся им! Мартышки с вами все понятно! Капутин говорил - бандерлоги! Это для вас!

Ответить
@LeshkaMudryi
@LeshkaMudryi - 19.07.2023 15:00

Шутку про шахтёров заценил! 😅

Ответить
@АлЛазор-т1ъ
@АлЛазор-т1ъ - 23.06.2023 10:00

Подача интересная и незанудная

Ответить
@everestnews5180
@everestnews5180 - 15.06.2023 03:15

агонь!!

Ответить