Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?

Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?

Авто новости

2 месяца назад

138,894 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Andrey_wanderer
@Andrey_wanderer - 27.07.2024 15:40

Сделайте 1 кузов и меняйте начинку.

Ответить
@user-yi3ex8dw7l
@user-yi3ex8dw7l - 27.07.2024 19:53

"Д'Елориан" - не название компании, а имя дочери владельца "General Motors"!!

Ответить
@user-we4ld9dp8i
@user-we4ld9dp8i - 27.07.2024 19:56

Вот и ответ на вопрос: нержавеющая сталь долговечнее! А раз так, автовладельцы не станут утилизировать свои машины, следовательно спрос на новые значительно снизится, и автокомпании понесут ощутимые убытки!

Ответить
@MicMick
@MicMick - 28.07.2024 11:38

Ерунда. Нержавейка как раз плохо сваривается, сложнее штампуется.

Ответить
@vitaliycherkasov2343
@vitaliycherkasov2343 - 28.07.2024 23:28

По той же прияине нет лекарств от всех болезней...

Ответить
@MegaMorzh
@MegaMorzh - 29.07.2024 23:26

Лучше из титана делать,лопаты же делают.

Ответить
@user-kx6xf3qq7y
@user-kx6xf3qq7y - 31.07.2024 01:16

Почему ведра обычные делают из оцинковки а машины нет? У меня всё

Ответить
@user-dw3io4di1k
@user-dw3io4di1k - 31.07.2024 08:21

Просто вечные авто ненужны маркетологам, если в 90е могли делать машины миллионники , то с новыми технологиями можно было бы ещё дальше уйти.

Ответить
@Crazy-HouseTV
@Crazy-HouseTV - 31.07.2024 19:38

Какие ещё вечные машины? Если кузов гнить не будет, то и цепи/ремни грм и топливные фильтры, тормозные колодки не придётся менять?
Главный парадокс, жигули, которые с завода ржавые выезжают как раз и ездят по 30-40 лет, потому что деваться некуда, новая не по карману. А никакие не камри.

Ответить
@aleksanderkopylov
@aleksanderkopylov - 01.08.2024 14:09

Илон тоже об этом пудумал и выпустил

Ответить
@dmitrygus1631
@dmitrygus1631 - 02.08.2024 15:16

Идея хорошая - один раз выпустил и на 100 лет. Цена такой машины будет от 100 млн. Ну а как содержать целый завод, если продаж нет? А жестянщики которые будут править вам крыло, после очередного ДТП - отдельное спасибо скажут, в виде стоимости ремонта.

Ответить
@fokysfokys2547
@fokysfokys2547 - 02.08.2024 23:56

Почему не производят автомобили из нержавеющей стали? Потому что они не ржавеют...

Ответить
@Bolshevik5
@Bolshevik5 - 04.08.2024 17:05

Что за бред. Ну будет машина на 20% дороже да и хрен с ним. Надо чтобы авто ржавели и мы покупали китаёзное 💩 или ваз😢.

Ответить
@user-mw4gp7rn6o
@user-mw4gp7rn6o - 06.08.2024 19:34

Вспомнил дядьку из брата 2 который машину продал

Ответить
@miamadoperromax
@miamadoperromax - 08.08.2024 11:01

Если бы в автомобилях ценилась долговечность, то их делали бы из нержавейки. И не надо петь про дороговизну. Как будто оцинковка и антикоррозионные покрытия стоят дёшево. Такие автомобили не нужно было бы обрабатывать от коррозии и даже красить, что компенсировало бы высокую цену металла.

Ответить
@user-sl5hc9nj7n
@user-sl5hc9nj7n - 10.08.2024 14:03

Это древние технологии (производства кузова из нержавейки и моторов миллионников)и они утрачены. 😢

Ответить
@user-wi6ii7qw8u
@user-wi6ii7qw8u - 13.08.2024 10:41

Де.лориан причина не в нержавеющей стали.с ней так ки все было хорошо как раз.

Ответить
@Bochkasishek
@Bochkasishek - 16.08.2024 02:44

Вообще-то, выпускают - кибертрак из нержавейки сделан. Только он электрический и очень тяжёлый, поэтому превращается в настоящий таран для всего, что попадётся на пути. А ответ на заголовок видео такой - безопасность

Ответить
@Lewqlu
@Lewqlu - 16.08.2024 07:45

Да хрен с ней с нержавейкой, лучше бы спросили у уродов, почему большинство производителей оцинковку не используют, копейки стоит!!! Только ответ очевиден и так очевиден😠

Ответить
@Starshiy-58
@Starshiy-58 - 16.08.2024 16:09

Вставлю "свои пять копеек"- чего уж там..🤷‍♂️ Целиком и полностью согласен с теми, кто пишет о нецелесообразности для капиталиста производства авто из нержавейки! Эта концепция обрела силу во многих странах, и наша страна тоже, к сожалению, поддалась ей😢 Моё мнение: должны быть вещи долговечными, если в основе их производства лежит забота о людях! И наоборот: если в основе производства - набивание собственных карманов, то выгоднее делать те же авто из тонкого металла, использовать тот же пластик везде и всюду, и делать вид, что всё это - только для блага людей и природы!☝️🙄

Ответить
@AlexPo-h
@AlexPo-h - 18.08.2024 01:05

Заметки дилетанта 🤣

Ответить
@user-od2on1ip7n
@user-od2on1ip7n - 19.08.2024 21:14

Чего только не придумают чтобы продать потребителю фуфло за огромные деньги!

Ответить
@user-on2nz7nz6c
@user-on2nz7nz6c - 21.08.2024 19:28

Вонючая лживая пропаганда

Ответить
@AgNec-e8x
@AgNec-e8x - 22.08.2024 01:10

В новом автомобиле уже заложено ржавление .

Ответить
@ChinaDragon-te2vk
@ChinaDragon-te2vk - 22.08.2024 12:36

Потому же как и аллюминивые мало производят . Ибо это тачка будет лет на 50.

Ответить
@bandofcomrades
@bandofcomrades - 23.08.2024 14:14

Почему кухонная мойка из нержавеющей стали стоит 2000 рублей, а автомобильное крыло из сыронины - 12000 рублей?
Никаких недостатков в автопроизводстве у нержавейки нет. За исключением одного - если машины не будут гнить, то кто будет каждые пять лет покупать новые.

Ответить
@user-gw1op5km3h
@user-gw1op5km3h - 23.08.2024 16:45

Ну что, снимем лапшу с ушей и подитожим: не выгодно делать, так как автомобиль перестанет гнить. Те же кайстрюли с вёдрами делают и ничего, а тут ба, сложные технологические процессы...

Ответить
@olgakarelova6965
@olgakarelova6965 - 23.08.2024 19:55

Уже выпускают! Tesla Cybertruck!
На самом деле в США уже давным давно выпускают автобусы и железнодорожные вагоны из неражвеющей стали.

Ответить
@nilosanny
@nilosanny - 24.08.2024 11:46

Думаете, автомобиль вечно будет в эксплуатации? Вряд ли. После 10-20 лет активной эксплуатации стареет вся внутрянка. Не говоря уже о дизайне. Значительная часть авто на утилизации – с идеальными кузовами. Если сделать что-то с вечным дизайном по типу Рейндж Ровера 1950/60-х, Нивы и т.п., то да, их можно будет по 100 лет эксплуатировать, меняя через каждые 20 лет электронику, двигатель, трансмиссию… Но обязательно нужна рама! Без рамы несущая конструкция при обычной активной эксплуатации израсходывает свой ресурс и более 20 лет может не потянуть. Особенно учитывая современные раздутые, длиннобазные и тяжелые машины.

Ответить
@user-bh3tp1ez5m
@user-bh3tp1ez5m - 24.08.2024 21:06

Вечные машины не нужны производителю,остальное все, афтар ложь!

Ответить
@onetoo
@onetoo - 24.08.2024 21:47

Все, кто жалуется на производителей, просто откройте своё производство и дилерскую сеть! Не нойте!

Ответить
@onetoo
@onetoo - 24.08.2024 21:47

Все, кто жалуется на производителей, просто откройте своё производство и дилерскую сеть! Не нойте!

Ответить
@forestside_studio
@forestside_studio - 25.08.2024 09:14

А как же тесла кибертрак?

Ответить
@AleksandrKozakov-bk8zp
@AleksandrKozakov-bk8zp - 25.08.2024 11:40

Потому что вечние

Ответить
@Johny570
@Johny570 - 26.08.2024 00:01

Вы удивитесь, но вечная машина точно также не нужна и потребителям (во всяком случае подавляющему большинству). Много Вы видели владельцев авто, которые купив новую машину, ездили б на ней 20 и более лет? Обычно 5-7 лет и покупают новую. По этой же причине и моторы-миллионники перестали делать. Какой смысл компании вкладываться в огромный ресурс мотора, если покупатель за эти 5-7 лет в среднем выкатывает не более 100-120 тысяч километров?

Ответить
@user-nw9rz8bc9g
@user-nw9rz8bc9g - 26.08.2024 10:34

Скажу проще это экономически не выгодно... Даже запчасти для машины стали делать худшего качества, т.е уже нет такого "поставил и забыл"... Сейчас все, даже дорогие авто одноразовые, как презерватив... И жесткая экономия металла, заменяя другими материалами при этом убеждают насиление якобы для безопасности...😮 Я много раз видел эту "безопасность"😢 на дорогах современные в хлам и трупы, а авто 80-90-х годов, почти целые и люди в них живые... Не выгодно, единственная причина... Ослепляет на Солнце, это даже тогда можно было легко исправить...

Ответить
@button47
@button47 - 26.08.2024 15:34

То ли дело "УАЗы" и Лады! Уже с конвеера идут со ржавчиной❗️😆👌 Суперпрограммируемое старение❗️😆😂🤣🤣🤣

Ответить
@user-iu9mj7si4w
@user-iu9mj7si4w - 27.08.2024 10:29

Я бы тоже не хотел ездить на вечной копейке

Ответить
@mikknikls8356
@mikknikls8356 - 27.08.2024 16:52

При этом электрический Кибертрак из толстой нержавейки с огромной тяжелой батареей весит меньше своих аналогов, при этом быстрее и прочнее (но да, немного ржавеет)

Ответить
@andreimokienok36
@andreimokienok36 - 27.08.2024 17:38

Таксисты были бы, особенно рады таким машинам!

Ответить
@asmorodinlistru
@asmorodinlistru - 29.08.2024 02:43

Мне одну сделайте! И можете больше не делать! Я предпочитаю долговечность!

Ответить
@asmorodinlistru
@asmorodinlistru - 29.08.2024 02:47

При капитализме авто из нержавки невозможно! Ждем когда люди станут высокосознательными и наступит коммунизм. Тогда и будут делаться долговечные авто.

Ответить
@user-mc3gw7tk3k
@user-mc3gw7tk3k - 29.08.2024 06:04

Потому же, почему и провода для наушников делают из меди с пи*дий волос толщиной и такой изоляцией, которая гниет через пару месцев. Чтобы чаще покупали.

Ответить
@Taunfel
@Taunfel - 29.08.2024 07:11

Кибертрак

Ответить
@soad1er
@soad1er - 29.08.2024 13:08

Мне кажется автопроизводители наоборот ведут исследования, как сделать автомобили ещё гнилее. Китайцы впереди планеты всей.

Ответить
@vasiliyboyko2760
@vasiliyboyko2760 - 29.08.2024 22:00

А как же Тесла Кибертрак? Она же из нержавейки.

Ответить
@user-os7vg9vd5u
@user-os7vg9vd5u - 29.08.2024 22:46

Все правильно. А ещё поддоны и леса делают из натурального дерева, а мебель сплошь из опилок.
Магическая рука рынка,.блин!

Ответить
@user-pz3he4yg1d
@user-pz3he4yg1d - 31.08.2024 19:43

Пиз..ю..Ки. . им нужно впихивать новую машину каждые 5 лет, а не делать шедевр, который будет ездить 50 лет.

Ответить
@moto_gnom
@moto_gnom - 01.09.2024 10:38

Машина должна рассыпатся через 5лет что бы ты купил новую ,это запланированное устаревание

Ответить
@user-fd9ux8ms4h
@user-fd9ux8ms4h - 02.09.2024 21:23

Ауди и фольксваген делали оцинкованные кузова. Много вы видите на дорогах пассатов Б3 или авдюх тех же годов? И моторы на них миллионики. Но кузов не соржавел, а начал сыпаться. Причем раньше чем мотор и коробка.

Ответить