Бег и пот. Эксперимент Одежда для бега ‍️

Бег и пот. Эксперимент Одежда для бега ‍️

Simple Run RU

5 лет назад

258,266 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков - 05.03.2019 01:54

Можно объяснить охлаждение совсем просто, а можно более научно, в любом случае верно:
Но в начале скажу: испарение происходит всегда, просто при высокой температуре этот процесс протекает намного быстрее.
—Тепловая энергия охлаждаемого тела расходуется на затрату тепла при испарении ;
—При испарении улетают самые быстрые молекулы, и средняя скорость, а значит энергия, а значит температура оставшихся будет меньше.
—Температура носка, после вымачивания в воде (холодной из под крана, я полагаю) ниже чем температура бутылки в которой находится вода (т.к. эта вода уже более близка к комнатной температуре) и температуры двух взаимодействующих тел пытаются прийти к одинаковому значению при помощи теплообмена (это объяснение сверхпримитивно и имеет смысл только для холодной воды).

Ответить
mnanorn
mnanorn - 08.09.2023 20:06

Пожалуйста. Распределение энергии - вещь хаотичная (не случайная, а очень сложная настолько, что с трудом предсказуемая). Если молекула воды получила достаточно энергии, чтобы вылететь из своих связей (например, поверхностного натяжения), значит в оставшейся системе (носке) этой энергии стало меньще на величину, унесённую молекулой-космонавтом. Дальше энтропия сделает хайтар-майтар и распределит остаток энергии между молекулами. Но однажды одна молекула снова получит достаточно энергии (хаотично), чтобы...

Ответить
Sergey Moskvin
Sergey Moskvin - 12.08.2023 10:53

Полюбил бег где-то в мае, и сейчас не могу уже без него, нормализовал питание в апреле. И вот благодаря питанию, небольшому дефициту калорий, тренировкам, их у меня 5 раз в неделю, я сбросил со 108 до 87 кг, и безумно этому рад. Вот теперь потихоньку начинаю думать о том, как бегать зимой, потому что бежать по беговой дорожке очень скучно. Спасибо за информацию! Всем здоровья!

Ответить
Станислав Попов
Станислав Попов - 21.04.2023 23:59

Расскажите про бег под дождем, вред или польза. Экипировка какая. Нюансы

Ответить
Макс KiT
Макс KiT - 05.04.2023 21:59

Надеть, надеваю, надевать

Ответить
Vovilnik
Vovilnik - 23.03.2023 05:06

Если холоднее -10, то хоть что одевай, будешь либо мерзнуть, либо потеть, либо все сразу)) Никакие мембраны уже не работают при такой температуре.

Ответить
Dmitry Akimov
Dmitry Akimov - 04.03.2023 21:44

Быстрые молекулы влаги испаряясь забирают тепло.

Ответить
Алексей К
Алексей К - 28.01.2023 18:07

я искал информацию, не много ли я потею ??? ну вроде так же за час )))

Ответить
Петрокей
Петрокей - 22.01.2023 10:35

Феномен прост. Тепло - это движение молекул. Быстрее - теплее. С мокрого носка быстрым-теплым молекулам легче сорваться и улететь унося ссобой тепло. Таким образом высыхая влага забирает часть температуры ссобой

Ответить
B100Die`s GOODZ
B100Die`s GOODZ - 14.01.2023 04:09

А я один раз психанул, сел на диету, потом голодание и занялся йогой, потом начал закалятся и бегал вокруг дома в одних трусах и кроссовках максимум в -38 градусов, по началу бегал недолго, потом начал бегать дольше и уже по району, потом и в снег закапывался и лежал там, ходил и испарял снег на себе как весь в дыму бегал, нихрена не болел, ложился на металический теннисный стол, прилипал к нему и потом успокаивал себя, дышал и нагревался, и когда меня снимали на видео, то на нем даже не было видно меня из-за больших испарений, затем я отлипал от стола через время, и максимум что со мной было, это я обморозил однажды кончики ушей в -38 слишком долго ходил и выпендривался всем своими способностями, меня все снимали и в итоге кончики ушей побелели, заживали очень долго, но без последствий. Так на пике формы я был примерно пол года, Потом начал мало по мало возвращаться к прежнему образу жизни и все способности утерял за несколько лет, через 3 года так вообще простывать начал. А сейчас так вообще страшно вспоминать) как я так мог? До сих пор многие напоминают мне как я носился в трусах по району, сумасшествие, согласен, но было дело. На пике формы я даже спал на полу голый с открытыми форточками. После интенсивных упражнений весь в поту на пранаяме засыпал прямо на мокром полу от своего пота. Не болел вообще 3 года.

Ответить
Митя Шумовой
Митя Шумовой - 13.12.2022 07:34

цены на эту экипировку просто космос. Для нищих - я просто надеваю летние простые кроссы, спортивки обычные, толстовку с капюшоном, варежки, и шапку. И побежал. 😂

Ответить
Pavel Petrenko
Pavel Petrenko - 29.11.2022 14:43

Добавлю:

Бег в сосновом лесу самый комфортный. Там почти не бывает ветра! Бег же по открытым поверхностям вносит серьезные коррективы.
Забыли сказать о повязках на голову и шапочках с виндстопером. Для зимы актуально.
Еще момент если мембрана то они не все одинаковы. Вернее с разными способностями выводить влагу. Обычная пятерка не справляется. Понятно что еще зависит от интенсивности бега - можно регулировать, вы правильно сказали.

Хороший готовый вариант это тренировочный костям лыжника бегуна с виндстопером спереди.

Автору респект. Очень много интересного.
Но тему можно раскрывать еще более подробно - для дальнейших роликов.

То что нам с Вами кажется очевидным многим в новинку.

Слишком тепло одеваться это вообще зло для организма.

Бегун, лыжник. Имею опыт бега и в минус 45.

С уважением.

Ответить
Alisha Bessa
Alisha Bessa - 22.11.2022 21:31

Спасибо за полезную информацию!

Ответить
Free Apache
Free Apache - 24.10.2022 21:39

А что насчет носок? Про носки ни слова. Хотя это немаловажная часть экипировки.

Ответить
Денис Калинин
Денис Калинин - 13.10.2022 14:58

Так это легко объяснить 🐱:
Энергия тела, а значит тепло уходит на то чтобы жидкость поменяло свое агрегатное состояние из жидкости в пар, поэтому температура влажных вещей всегда, постепенно понижается🙂

Ответить
頭の上の鍋
頭の上の鍋 - 29.09.2022 10:22

Единственный минус бегать зимой. Это пот, который впитывается в зимнюю куртку. Первое время этого не замечаешь, но спустя время куртка начинает пахнуть.

Ответить
Kateriishna
Kateriishna - 18.09.2022 21:00

В общем проще купить беговую дорожку и бегать под сериалец, чем приобрести полную экипировку😁

Ответить
Kateriishna
Kateriishna - 18.09.2022 20:58

Ближе к 30 шею стала закрывать всегда, уязвимая зона

Ответить
Idea Dreamer
Idea Dreamer - 12.09.2022 18:09

Начал с поиска термухи для спорта. А закончил подпиской на милого дядьку, думаю он и бегать научит. Спасибо за видео!

Ответить
Денис Матвейчук
Денис Матвейчук - 11.06.2022 19:31

Хочу кросовки

Ответить
_Bridge of Life_
_Bridge of Life_ - 23.03.2022 21:16

Можно ли бегать в худи и треко утепленных?

Ответить
саша
саша - 18.02.2022 22:36

3 раза в неделю зимой бегаю так. 5 км до проруби там купаюсь сижу 3минуты плюс минус ныряю бегу обратно 5км.добегаю до турников валяюсь в снегу обтираюсь. тянусь. полчаса турника брусьев и отжиманий .одеваюсь так до минус 10 майка лонгслив ветровка легкая шапка баф перчатки . от минус 10 и до минус 30 то же самое но вместо ветровки легкая куртка и шапка потеплее варежки.я к тому время и опыт подскажут вам как нужно одеваться но когда вы выходите должны немного мерзнуть.39 лет бегаю и моржую 3й год.

Ответить
draackul
draackul - 12.02.2022 17:33

Если на кроссовках ссохлась подошва, то это потому что кроссовки помойные, а не потому что ими не пользовались. Не понимаю как использование предотвратило бы их растрескивание.

Ответить
Виктор Дмитриев
Виктор Дмитриев - 17.01.2022 16:37

Слишком поздно посмотрел видео, и приз уже выиграли(( Но я всё же приведу один интересный пример про охлаждении от испарения.
Есть такой прибор для измерения влажности, как психрометр. Принцип его действия предельно простой, он имеет два термометра. Один из термометров "сухой", а другой "влажный" - оборачивается тканью смоченной водой.
ВЫ ПО СУТИ ДЕЛА ПОВТОРИЛИ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ)
Температура на влажном термометре всегда ниже. Почему? За счёт испарения, и это вполне обычное физическое явление, и думаю что феноменом его называть излишне.
Но испарение зависит не только от температуры, но и от окружающей влажности воздуха. Чем выше влажность тем будет меньше разница показаний термометров. При 100% влажности они будут показывать одинаковые температуры, а при нулевой влажности показания термометров будут отличаться очень значительно.
Поэтому во влажную и жаркую погоду бегать очень тяжело, весь мокрый, а охлаждение как таковое отсутствует.

Ответить
DOMOVOЙ
DOMOVOЙ - 12.12.2021 22:57

Я так потею через три минуты ходьбы , и постоянно болею , как бы я не боролся переоденусь потею болею, не дооденусь замерзаю и тоже болею , что делать незнаю что с организмом тоже не паюсу я бы с не сказал что я толстый а потею как свинья особенно когда вышел на мороз в -10 захоже в магазин там температура +20 меня просто заливает потом за минуту, может кто подскажет что делать да и термо белье не спасает я ношу в рюкзаке по 3-4 майки только переодевание помогает немного, также не могу купаться в горящей воде или принять ванну на следующий день уже просыпаюсь больным

Ответить
Сапартас Абдухаликов
Сапартас Абдухаликов - 21.11.2021 00:16

Хочу кросы)

Ответить
My King
My King - 15.11.2021 15:29

Как быть тогда разминкой и заменой?

Ответить
Владимир Снегирёв
Владимир Снегирёв - 14.11.2021 12:14

Виктор ,скажи пожалуйста какое термобельё взять и куртку такую оранжевую и штаны и обувь с перчатками.

Ответить
Владимир Снегирёв
Владимир Снегирёв - 14.11.2021 07:36

Здравствуйте где купить снаряжение это для бега,оранжевую куртку особенно

Ответить
Юрий Караваев
Юрий Караваев - 12.11.2021 10:26

Этот феномен - закон термодинамики

Ответить
Домик в деревне А
Домик в деревне А - 06.11.2021 22:33

А кто кроссы то выиграл ☝️🙄 ?

Ответить
Алексей Трофимов
Алексей Трофимов - 16.10.2021 14:52

Учат в школе, учат в школе, учат в шко-о-оле...

Ответить
Atom
Atom - 29.09.2021 14:59

А ещё интересный факт. Что горячая вода быстрей замерзает чем комнатной температуры

Ответить
Nuri
Nuri - 17.09.2021 09:37

А что делать если потеешь сильно, но бегать без остановок не можешь? И сразу работает межреберная невралгия

Ответить
Carbon Based Lifeform
Carbon Based Lifeform - 16.09.2021 20:38

Экирировка

Ответить
DM01 Zaza
DM01 Zaza - 11.09.2021 09:59

Как набеговой дорожке бегать, при каждом шаге я чувствую торможение ленты о дорожку из-за трения.

Ответить
Dmitry Pakseev
Dmitry Pakseev - 08.09.2021 09:54

Как часто вы стираете вашу экипировку? Все ли слои стираются с одинаковой частотой? Я подумал, что, если стирать всё это каждый день, то это довольно большое испытание для бегуна и для одежды.

Ответить
Pavel Stepanenko
Pavel Stepanenko - 12.08.2021 07:45

Что за кроссы с развалившейся подошвой?

Ответить
Алексей Янютин
Алексей Янютин - 22.07.2021 17:27

Интересно, что лошадей после длительных скачек накрывают пледами или одеялами, чтобы они взмыленные, горячие и потные не замёрзли даже в жару

Ответить
Not Now
Not Now - 20.07.2021 21:54

Очень информативно. Особенно для меня. Спасибо большое.

Ответить
Суолдьут Hara kihi
Суолдьут Hara kihi - 09.07.2021 11:19

Рекламой заеба.ли

Ответить
VVS
VVS - 25.06.2021 07:41

Это не феномен, а явление! Просто "феномен" - звучит эффектнее. ))
Всё просто - молекулы воды отрываются от поверхности, забирая с собой часть энергии, так и происходит охлаждение.

Ответить
Creative Shelter
Creative Shelter - 16.06.2021 14:20

А какие носки надевать зимой?

Ответить
Владимир Коробко
Владимир Коробко - 23.04.2021 17:19

Это ж в школе объясняют,при испарении жидкость охлаждается

Ответить
Mr. Dima
Mr. Dima - 29.03.2021 08:24

ну а в общем, потеть же хорошо, там с потом вроде как и шлаки выходят, я не про зимний бег, зимой понятно лучше сухим бегать)))

Ответить
Александр Гатченко
Александр Гатченко - 26.03.2021 13:48

Спасибо, за все ваши видео, за эту огромную работу и вклад в здоровье!!! В детстве ходил на занятия по легкой атлетике и тренировки там были больше похожи на естественный отбор, у кого больше выносливость тот и оставался, никаких объяснений о пульсе, технике бега, каденсе, я сбился со счета сколько раз я начинал и бросал бег доведя тренировки до отвращения ориентируясь на результаты других бегунов.

Ответить
Максим Александров
Максим Александров - 26.02.2021 09:07

Вода в носке, в данном случае, служит теплообменником. Это как охлаждающая жидкость двигателя в автомобиле(в тепловой рубашке).

Ответить
Tim Bay
Tim Bay - 13.02.2021 18:57

Не нашел я нормального пояснения в комментариях, поэтому:
Молекулы, из которых состоят тела, постоянно движутся, а чем быстрее движутся, тем больше температура. Так вот, молекулы воды из носка уходят, причем улетают самые быстрые, остаются медленные. В итоге температура носка уменьшается, уменьшая температуру сосуда

Ответить