Как выбрать Sample Rate (частоту дискретизации) для записи

Как выбрать Sample Rate (частоту дискретизации) для записи

51,753 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vadimvyatchin4175
@vadimvyatchin4175 - 24.11.2023 07:55

Я обратил внимание что, допустим, SERUM совершенно иначе синтезирует волну и сохраняет это качество в замороженных дорогах. На 44.1 поднимаются частоты в районе 10кГц и идет более ощутимый провал в районе 15кГц. Причем до этого я докопался на работе, в бюджетных наушниках и на звуковой в материнке, но я это услышал, а эквалайзер показал, ну а насчет синтеза вопрос остается интересный, кто по этой теме подскажет?

Ответить
@lonelymoscow
@lonelymoscow - 08.11.2023 14:18

хотел бы уже наконец решить для себя «циферные» вопросы, а точнее вопросы, связанные с частотой дискретизации и разрядностью

1. какой на данный момент общепринятый стандарт для стриминговых площадок? всё также 44100, 16?
2. имеет ли смысл запись вокала в более высокой частоте, например 96000, если остальные дорожки (инструменты) слеплены из сэмплов частотой ниже, например 44100?
ведь зачастую библиотеки имеют частоту максимум 48000
3. и как быть, когда проект состоит из дорожек разной частоты? подтягивать меньшие к большей, или бОльшие к меньшей?
4. а как правильно это делать? просто рендер в нужную частоту?
5. по разрядности, я так понял, что запись и все обработки в 24, а конечный выгон с дитерингом в 16?

прошу простить за эти, возможно, тупые вопросы. я кучу пересмотрел роликов, уже понял, что значат эти величины, но не понял именно В КАКУЮ СТОРОНУ (в бОльшую или меньшую) ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ, И КАК БЫТЬ ЕСЛИ В ПРОЕКТЕ ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ

Ответить
@daviddashian
@daviddashian - 06.03.2023 22:06

Не понятен такой момент, например я хочу отрендерить песню в 48000 килогерц, а в лейбле говорят, что он должна быть 44100 только максимум, что в таком случае? Всегда в 44100 работать?

Ответить
@dabrahmanrecords7212
@dabrahmanrecords7212 - 04.03.2023 22:51

Круто, благодарю, Илья))

Ответить
@Angry_hamster
@Angry_hamster - 08.01.2023 11:42

Спасибо мужик за инфу)

Ответить
@Stepan_Skrepa
@Stepan_Skrepa - 17.11.2022 20:59

А если смысл в 96 000 Khz начинать делать проект? Если почти все VST инструменты и их библиотеки идут в основном 44 или 48 000 Khz 16 bit.

Ответить
@ttkyoclub
@ttkyoclub - 18.09.2022 11:03

Очень интересно и просто рассказано о такой теме. Спасибо, очень полезное видео!

Ответить
@BorchOka
@BorchOka - 19.06.2022 09:23

спасибо!
единственное нормальное объяснение 👍👍👍

Ответить
@RuslanKentawrus
@RuslanKentawrus - 21.02.2022 19:03

Задайте себе вопрос как продать музыканту и звукорежу новую аппаратуру? Вот и весь ответ .Наебалово это люди покупают даже винил в 22 году где качество хуевее компакт диска с треском с пердежом и бубнежом.Далее Комбики клавишные которые для синтезоров и микрофонов имеют даже частоту звука 16-18 кгц по верхам какие там нахуй 44 килогерца какие блять 48\96\192кгц вы хотите ????? 😂Я на Асио драйверах 4 альбома написал сводил не на мониторах а на колонках джениус блять там динамики от наушников наверно стояли. Никто разницу не услышит даже в 22кгц и 44.1 кгц .В будущем толлько представьте будет апаратура а она уже есть и сделана китайцами 320 кгц 32 бита стоит она копейки не имеет усилителей таких на входах и выходах Но але гараж где ты собираешься это все применить? Кто то может в винде звуки ставит на 192кгц ??? В игры может играет с такой частотой звука я уверяю максимум 48 у всех стоит и то просто потому что больше блять а не потому что ты сука сел и сравнил лоб в лоб позвав 10 своих друзей аудиофилов на слепой тест. Маркетинг это не хорошо и не плохо без продаж работники музыкальных магазинов будут искать себе другую работу а ты будешь заказывать в слепую муз оборудование.Да это тупа рабочие места ведь нассать в уши что адам с выкручеными высокими частотами явно пизже ямахи или крк мониторов это надо еще уметь))))Но если ты звукореж с большой студией то купив даже адамы за 30 тыщ штука ты все равно лох тебе нужны 2 монитора по 2 ляма каждый который стоит вот там то настоящий наичестнейший звук .....Бляяяяяя...)))))Я просто хуею)))

Ответить
@user-ut4or5cj6b
@user-ut4or5cj6b - 29.10.2021 22:44

Еще добавлю. Звучание 44100 за эпоху формата CD уже стало привычкой так же, как ламповые искажения стали положительным эффектом, хотя технически это искажения, меняющие истинный звук

Ответить
@user-qg3up7ke9i
@user-qg3up7ke9i - 26.08.2021 13:11

16 БІТ 44.100 ФОРЕВЕР)))))

Ответить
@user-gg4pz2gd2k
@user-gg4pz2gd2k - 21.06.2021 11:38

Приветствую всех!!
Если все сэмплы в 44.1 то имеет ли смысл работать в 48 к примеру, что происходит с сэмплами в результате переконвертирования Илья??

Ответить
@junedsl6239
@junedsl6239 - 08.04.2021 15:08

у меня только 1 вопрос: в некоторые моменты в видео появлялся высокочастотный писк (10к наверное) и он очень похож по звуку со звонком в кв у меня. я несколько раз пересматривал эти моменты снимал наушники что бы понять звонит кто то в дверь или это из видео. у меня у одного так было?

Ответить
@user-ou4qc4gt2s
@user-ou4qc4gt2s - 28.03.2021 21:44

Вопрос к знатокам: половину дорожек в проекте 44/24, половину 96/24 . Первые - ритм секции, вторые гитары и вокалы. Как конвертировать финальный микс? Хелп!

Ответить
@digitaltrash_
@digitaltrash_ - 15.03.2021 20:34

Думаю стоит записывать в 88.2, если финал мастер в 44.1

Ответить
@niknik6196
@niknik6196 - 21.02.2021 15:04

Запись записью, но когда речь идет о VST синтезаторах, звук там может кардинально меняться на разных семплрейтах, а при использовании ревербераторов, просто вообще небо и земля причем не в лучшую сторону за частую при повышении семплрейта. Это проблема/вопрос остается открытым, коллега рассуждает с точки зрения своей субъективной среды деятельности, вот человек занимается инструменталкой, записью, сведением, и абсолютно не учел что миллионы людей занимаются аранжировкой и саунддизайном, использую VST синты и плагины для пространственной обработки звука. 😞

Ответить
@kranzproductions9568
@kranzproductions9568 - 21.11.2020 11:50

Спасибо)

Ответить
@user-nv9gv3pc4z
@user-nv9gv3pc4z - 15.10.2020 02:29

Благодарю за информацию! :)

Ответить
@user-mo4wg5re2t
@user-mo4wg5re2t - 11.10.2020 12:14

Спасибо за ликбез и качество контента.

Ответить
@Jouwick
@Jouwick - 23.05.2020 20:55

"Некоторые приборы будут работать по разному, на разных сэмпл рейтах" - согласен! Особенно ревера, каждый ревер звучит "по разному", Но для себя решил, что 48 КГц = золотая середина.

Ответить
@yuriysound
@yuriysound - 15.04.2020 15:13

Подскажите, может быть кто-то сталкивался с проблемой: при работе в daw в 44100 Гц - происходит треск, при переходе на 48000 все пропадает? По идее нагрузка на компьютер должна была увеличиться при повышении дискретизации?

Ответить
@user-ex7vn2jl8z
@user-ex7vn2jl8z - 04.04.2020 15:42

Ух-тыыы!. Наконец-то действительно толковое видео. Без лишней болтовни. Грамотно и понятно. Спасибо)

Ответить
@user-dx9ou4gg5o
@user-dx9ou4gg5o - 28.02.2020 13:26

А можете рассказать про сведении видео и аудио? Можно ли как-то настроить камеры или айфона чтобы звук напрямую с микрофона шёл на записывающее видео устройство, проходя через какой-то секвенсер?

Ответить
@user-dn7zu2qb3y
@user-dn7zu2qb3y - 06.02.2020 01:17

Кто-нибудь может привести пример, что это за проекты, в которых используется две, а то и три сотни каналов? Что это за дичь? Человеческий слух же, в принципе, не способен на такое многопоточное восприятие. Даже в симфоническом оркестре не записывают каждый инструмент на отдельный канал. Вопрос без подъебки, действительно интересно.

Ответить
@Sirius-One
@Sirius-One - 03.02.2020 11:53

есть ли смысл покупать звуковую карту с частотой 24-bit / 192kHz или 24-bit / 96kHz вполне достаточно для качественного звука?

Ответить
@sergeybolotov3434
@sergeybolotov3434 - 20.01.2020 21:13

Доходчиво и исчерпывающе)))

Ответить
@alexandersheikh84
@alexandersheikh84 - 10.01.2020 12:41

Спасибо!

Ответить
@user-ym5xz8ym7f
@user-ym5xz8ym7f - 31.12.2019 01:50

Спасибо)

Ответить
@MaxMaminov
@MaxMaminov - 27.11.2019 01:57

Народ, вы выводите после сведения в 44,1 или в 48? Я слышал, что для видео лучше в 48, а если чисто аудиоконтент создается, то 44,1...

Ответить
@jertvaonline
@jertvaonline - 08.11.2019 20:29

Вот у меня бяда, я не понимаю, почему у меня звуковуха на 44кгц начинает "хрустеть", и работает нормально только на 48кгц. Может кто то объяснить в чем проблема?:))

Ответить
@le1incognito
@le1incognito - 04.11.2019 22:05

Ребят, не страдайте фигнёй. Машине удобней работать в 48/24. Она такое и лучше считает, и быстрее, и запас там 2^24 (т.е. овер дохрена, 16млн градаций на синус), и слуху вашему этого за глаза...т.е. за уши. Все эти 96-192/32 - чистый маркетинг и писькомерство, если вам только темп в 2-4 раза не замедлять, что практически никогда не используется.

Ответить
@Malice_Yuga
@Malice_Yuga - 08.09.2019 10:47

ай как просто

Ответить
@tenet80
@tenet80 - 08.09.2019 00:54

На 96 кгц просчёт лучше и, соответственно, детальность обработки. Оверсемлинг не может заменить высокую частоту дескритезации, так как оверсесплмнг путёт математических вычислений достраивает ступени. Но математика это одно- а реальный сигнал другое. Попробуйте пиковым лимитером разогнать два микса: один 44100, другой- 96000. Какой можно разогнать больше без искажений? Оверсемплинг так не сделает.

Ответить
@lutiyzadumchiviy3016
@lutiyzadumchiviy3016 - 15.07.2019 11:23

Только 32/192000 все остальное от лукавого

Ответить
@olegivantsoff1591
@olegivantsoff1591 - 02.07.2019 00:34

А если я в секвенсоре создаю миди файл в 96кГц, потом рендерю его в аудио и загружаю в другой проект, где 44.1кГц, это вызовет какое-то ухудшение звука или то, что называют "алиасинг"?

Ответить
@SergeNarcissoff
@SergeNarcissoff - 28.04.2019 03:14

У вас замечательный канал! Очень много полезной информации... спасибо вам за труды! Меня вот какой вопрос волнует. Если я зафризил дорожку, а потом перевел ее в аудио (внутри проекта), повлияет ли сэмпл рэйт проекта на образованный аудиосигнал? Я часто работаю с контактовскими библиотеками, и там часто встречаются библиотеки записанные в 48000, 24.. помогите разобраться)

Ответить
@elmosdreamband8700
@elmosdreamband8700 - 23.03.2019 09:36

Охуенная подача информации) Подписался)

Ответить
@Yaroslav70384
@Yaroslav70384 - 21.10.2018 03:12

интересно в железяках какой семпл рейт? Я когда то сделал сравнение - трек на высоком семпл рейте и на 44, короче людям понравилось звучание на 44. Не знаю может из за того что грязнее звучал..хз

Ответить
@vovan5409
@vovan5409 - 18.10.2018 15:02

ну так более низкий sample rate это у вас 44 или 48

Ответить
@muhammadjonrahmatov8045
@muhammadjonrahmatov8045 - 13.09.2018 22:44

На сколько поставить buffer size у меня appolo twin и время задержки начинается от 128 до 2048 и не знаю как правильно поставить buffer size

Ответить
@muhammadjonrahmatov8045
@muhammadjonrahmatov8045 - 13.09.2018 22:39

Да ты полностью прав бро!

Ответить
@AChernavsky
@AChernavsky - 14.08.2018 22:58

Высокий сэмплрейт имеет смысл, в некоторых случаях.
Например:
1) Саунддизайн - когда нужно записать что-то (живой звук), а потом замедлить. В 100 раз. Вот тогда важна высокая частота дискретизации (и хороший микрофон, способный записывать частоты значительно выше 20kHz.
2) Если планируется активно использовать Pitch - shift и time - stretching (опять же, живых инструментов, голоса) - они гораздо лучше (меньше артефактов) работает на исходниках с высокой частотой дискретизации (то о чем и упоминал в т.ч. уважаемый Илья)

Ответить
@lsw19830
@lsw19830 - 04.08.2018 17:43

44 или 48?

Ответить
@iliyago495
@iliyago495 - 12.07.2018 20:03

СПАСИБО ИЛЬЯ !!

Ответить
@iliyago495
@iliyago495 - 12.07.2018 20:03

Я ПОНЯЛ ТАК , ЕСЛИ СВЕДЕНО ПРАВИЛЬНО , ТО НЕ ВАЖНО НА КАКОЙ КАРТЕ ТЫ РЕНДЕРИШЬ ТРЕК ...

Ответить
@iliyago495
@iliyago495 - 12.07.2018 14:56

ИЛЬЯ ЗДРАВСТВУЙ ! СКАЖИ , ЗАВИСИТ ЛИ КАЧЕСТВО МИКСА ОТ ИНРТЕРФЕЙСА ?

Ответить
@greganikin7003
@greganikin7003 - 03.07.2018 09:45

Все это можно было в 1,5 минуты уложить))

Ответить
@BOBMarley-se6qs
@BOBMarley-se6qs - 30.06.2018 12:59

22900 слышу, а друг 21000 услышал чистого сигнала без рядом стоящих гармоник, я микс инженер он музыкант, мне кажется много кто способен слышать данные частоты и скорее миф в том что больше 20кгц ничего не слышно:)

Ответить