РЕАЛИЗМ НЕ НУЖЕН | ОТ МИФА ДО ФАНТАСТИКИ

РЕАЛИЗМ НЕ НУЖЕН | ОТ МИФА ДО ФАНТАСТИКИ

Uncle Joe & Neon Cherry

1 месяц назад

17,912 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dmitryf4072
@dmitryf4072 - 09.02.2025 21:19

Мега крутой материал. Спасибо автору.

Ответить
@succubydoo9078
@succubydoo9078 - 09.02.2025 22:53

Хоть что нибудь изначально реалистичное когда нибудь становилось бессмертной легендой, эпосом, проходило через века в своей первоначальной форме, не обрастая мимфами и нереалистичностями? Что то мне ничего не приходит на память. А вот нереалистичные и сказки, предания и легенды открыто говоришие о том что "сказка ложь, да в ней намек" - прошли вместе с человечеством через тысячелетия. Но мамкиным критикам этого не понять. У них есть модный термин "Мэри Сью" и они тыкают им без разбора, направо и налево, чтобы казаться взрослее и опытнее. не понимания что Мэри Сью персонажи это персонажи эпоса, намеренно созданные идеализированными чтобы символизировать определенные качества, и их уходят глубоко в историю культур. Они не могут и не должны быть реалистиными и неоднозначными, у них изначально другая задача - быть как можно более однозначными и яркими, чтобы даже тупой понял, какие качества персонаж собой символизирует и какой пример подает.

Ответить
@artem_zabgaev
@artem_zabgaev - 09.02.2025 23:09

Извините, оффтоп. Очень похудел, Красава 💪👍

Ответить
@ulnon
@ulnon - 10.02.2025 00:02

Ещё неизвестно, как Цири в самой игре будет выглядеть. Да и в самом синематике она более чем узнаваема, просто стиль другой, и я не вижу, чтобы этот стиль был реалистичнее.
А Вокс Макина вообще пример идиотский. Колясочник с мечами(!) на коляске это очередная абсурдная шутка, она рушит серьёзность и реализм куда сильнее магии или драконов, так что это эта штука делает ровно противоположные вещи относительно того, о чём говорит автор. И непонятно, с какого перепуга у всех должен быть доступ к магии, которая исправит инвалидность.
В целом, было хорошо до примеров, над которыми нужно было поработать чуть лучше.

Ответить
@Goblin8090-Yakudz
@Goblin8090-Yakudz - 10.02.2025 00:25

Ты точно Чумба🤣

Ответить
@AD-gc4yc
@AD-gc4yc - 10.02.2025 05:31

Самый цимес, что Дредд с его условностями смотрится выигрышнее и веселее, чем Рейд, с его какбы реальной историей.

Ответить
@NoldoWalker
@NoldoWalker - 10.02.2025 08:08

Боже, кадр из секции 31 разбередил воспоминания как современный трек (кроме странных миров и палуб наверное) плох.

Ответить
@disgarmfall1002
@disgarmfall1002 - 10.02.2025 09:07

Как известно, на моем любимом канале с отсылками на Вархаммер, иногда появляются видео не по теме)

Ответить
@ex43x66
@ex43x66 - 10.02.2025 09:14

То есть графодрочеры, для которых игра хорошая та в которой фотореализм графика, а не вот этот пиксель арт, поражены мозговой гнилью. Ну не все конечно, некоторые просто малолетняя школота. ))

Ответить
@ОтКВ
@ОтКВ - 10.02.2025 09:59

Вспонила как все нахваливали "Реанкарнацию безработного". Мол такрй исекай, гг не Сьюха, ведëт себя реалистично, там живые герои и прочее.
Гг это настолько эталонное чмо и конч, что им можно в паоате мер и весов использовать в качестве мерила. Реализм заелбчается в том, что с гг все носятся, сюсюкаются, он сношает то одну, то другую дивицу, будь она даде бой бабой и создаëт себе гарем. И стервозная бой баьа, которой никто не указ, как миленькая соглашается на гарем.
Реалистичного в рамках фентези мира нет. Вся эта туфта эскапизи инцела, для которого нормально желание вставить своей матери и иладшей сестре.

Ответить
@ArtemC98
@ArtemC98 - 10.02.2025 14:40

Легенды о героях нас делают сильней (с) "Король Артур", Пророчество Вëльвы.

Большое спасибо, Дядя Джо, за такое содержательное видео в открытом доступе. Надеюсь, выйдут и другие ролики, продолжающие указанную тему!
Отдельный лойс за внешность. Отлично над собой поработал!

Ответить
@RimTerm
@RimTerm - 10.02.2025 14:46

А как же научная советская фантастика?

Ответить
@vladosnoname8923
@vladosnoname8923 - 10.02.2025 14:53

Хорошо, я понял, приближенный к жизни реализм в фантастике не обязателен. Фильм может быть как реалистичным, так и нет. Давайте согласимся на 50/50. Можно тогда, скажем, мне мои 50% реалистичных фантастических фильмов, где вакуум хотя бы не жидкий? Ну или 25? Или 10? Ну хотя бы 5, ну пожалуйста? :(

Ответить
@kirsanovvladimir3564
@kirsanovvladimir3564 - 10.02.2025 16:38

Джо и база 😎👌

Ответить
@yaroslavmarkov8341
@yaroslavmarkov8341 - 10.02.2025 18:07

Не знаю относится ли это к теме ролика, но я вспоминаю фильм "Бетмен и Робин", где Клуни достаёт Бет-карточку)
Помню все ругали эту сцену и фильм вообще, а я дико фанател от того Готема, высоченного и какого то мрачно фантастического. Но все говорят - "дерьмо! нереалистичный бред" (

Ответить
@Alpine11
@Alpine11 - 10.02.2025 18:41

Спасибо Джо за культурное просвещение!!)

Ответить
@viktor_ruz
@viktor_ruz - 10.02.2025 23:30

Спасибо Джо

Ответить
@Spearitdon96
@Spearitdon96 - 11.02.2025 06:42

...Сова на глобусе трещала). Но, очень неплохая попытка 👍

Ответить
@evgeniy4670
@evgeniy4670 - 11.02.2025 09:51

Karl casey легенда

Ответить
@faulerfuchs1398
@faulerfuchs1398 - 11.02.2025 10:57

Году где-то в 2018 начал смотреть дядю Джо и был удивлён исключительно нерушимой логикой и обоснованными выводами, в которых я не мог найти противоречия (ну почти). И вот уже прошло 7 лет. Большинство блогеров, что я смотрел или скатились в какую-то хрень, или оказались кончами к кторым ничего кроме отвращения больше не испытываешь, или перестали снимать видосы по различным причинам. Но как отрадно ткнуть на новый видос дяди Джо и как в старые добрые времена впитать добротную базу. Приятно осознать, что кто-то думает те же мысли что и ты, но может лучше их структурировать и объяснить, чтобы ты потом объяснил их кому-то ещё.

Ответить
@Melan_Xolia
@Melan_Xolia - 11.02.2025 13:41

По поводу реализма мне нравится цитата Твена "Реальность от Вымысла отличается тем, что вымысел должен быть правдоподобным" Только кажется все за этой правдоподобностью слишком сильно бегают

Ответить
@AlexS0007s
@AlexS0007s - 11.02.2025 15:22

Противопоставление реализма и интересности произведения - это конечно ни разу не натяжка ага... Вопрос тут как обычно к сеттингу: если есть набор неких правил, то они не должны меняться и не должно быть мери-сью. Если у вас Ведьмак - это именно суровый мутант по борьбе с нечистью, маги - это сверхлюди, а мир условно средневековый, то не может быть залетов уровня 21 век либерасты на параде, логика нахер, лор просран и давай новая сери-сью все порешает. А как раз это сейчас везде и всюду - любое продолжение и ремейк - это жесткое изнасилование оригинала

Ответить
@ЭльдарХаятдинов
@ЭльдарХаятдинов - 11.02.2025 16:15

дядя джо спасибо вам за ваши замечательные ролики выпускайте их пожалуста по чаще

Ответить
@iPsih
@iPsih - 11.02.2025 16:28

Любопытно канешна и вроде все верно, но это если считать, что за пределами человека существует какая-то реальность)))

Ответить
@ИмреАч
@ИмреАч - 11.02.2025 23:39

Наверное ещё имеет смысл обратить внимание на отличие друг от друга реализма и правдоподобия.

Ответить
@HleboPashich108
@HleboPashich108 - 12.02.2025 00:26

Ээээээ...многа звукаф....не асилил)

Ответить
@Стерх-ц2ю
@Стерх-ц2ю - 12.02.2025 15:13

наконец-то блять, алелуя - старый формат ... дождались)))

Ответить
@СавлБутледжер
@СавлБутледжер - 12.02.2025 17:06

Персонаж-колясочник был в первом Аватаре. Который мульт. И чтобы дать ему шанс нормально жить - его отец двигал сюжет всего сериала своими изобретениями, даже не осознавая последствий, зачастую. Ведь до битвы у Храма Воздуха огневики не имели воздушного флота, который стали развивать из одного сбитого воздушного шара. Разве это не пример как делать надо?

Ответить
@Kommisarr
@Kommisarr - 12.02.2025 18:42

Как автор достаточно приземленной научной фантастики, про то,как империализм поглощает и космос тоже, мне стало интересно. Слушаю

Ответить
@Hogun2010
@Hogun2010 - 14.02.2025 20:16

Данное явление хорошо видно в экранизациях супергероики, оно же - "эффект Нолана", то бишь "более мрачно, более реалистично". После успеха "Тёмного рыцаря", большинство студий (если не каждая), ринулись повторить такой подход, думая, что это сделает кино более "серьёзным и взрослым". А на самом деле, такой концепт подходит не везде (привет "Фантастическая четверка" 2015-го года) и на выходе получается ничего, кроме провала.
Это искусственные рамки, из-за которой портится увлекательность жанра.

Ответить
@TimMaxShift
@TimMaxShift - 15.02.2025 17:21

Не в реализме проблема.
Задавая реалистичный тон повествования автор задаёт планку ожиданий у зрителя. Т.е, например, если у нас история со схематичными персонажами вроде Bone, то никто не будет задаваться вопросами о том, как в этом мультяшном мире работает физика. А в мультяшной вселенной с тоном вроде Arcane к этому у зрителя уже могут возникнуть вопросы. В книгах тон задаётся немного по-другому, но там это так же работает. Если в Боун персонаж падает с большой высоты мы знаем, что с ним всё будет хорошо. Если в Аркейн - заставляет поволноваться, но всё равно ощущение, что всё обойдётся. А если мы берём крайне реалистичный тон, то мы уже ждём, что финал будет трагичным. Реализм заставляет даже небольшие препятствия ощущаться более значимыми. Кроме того, чем выше планку в реалистичности тона автор берёт тем меньшее количество абстракций и тем меньшую схематизацию можешь себе позволить до того, как у зрителя начнут появляться вопросы к происходящему. Нет проблемы в том, что они берут высокую планку, т.е упарываются в реализм по форме, проблема в том, что они и до своей же планки по форме не дотягивают сутью и видят сам реализм как самоцель, а не просто как фрэймворк в рамках которого еще предстоит работать и что-то делать. Реалистичный тон есть - чек. Добавили в этот блэндер повестки - чек. Но для чего они добавляют это всё они сами вряд ли объяснят. Встаёт к ним вопрос о том зачем вы взяли такой излишний инструментарий, если использовать его вы всё равно не собираетесь, если вы собираетесь рассказывать историю, в которой весь потенциальный функционал реализма использован не будет.
Из-за неверно выбранного тона/формы часто возникают ситуации, когда, например, в аниме/манге что-то смотрится интригующе, но при киноадаптации, при добавлении реалистичного тона, это произведение вдруг начинает ощущаться наивным, дырявым, начинают появляться вопросы, даже если история перенесена практически покадрово. В этом случае реализм почти всегда вредит, но проблема не в нём, а в том, что сама история не была под эту форму/тон создана и иногда переработка под другой тон просто невозможна.

Ответить
@Viotrashinka
@Viotrashinka - 15.02.2025 18:09

Так ведь Цири никогда и не называли красоткой, там у всех одинаковые лица у баб. Ну да, потрепала ее жизнь, но я не вижу в ней «уродливую мужиковатую». Понятно, что видел ты много красивых женщин в жизни и что, все одинаковые должны быть? Все они воительницы? Никто не говорит что женщины некрасивые, говорят о том, что они бывают разные, а не только кукольного стандарта, насмотритесь на игровых и потом реальные не нравятся😂 Ничего странного нет, что внешность героини изменится, графика за 10 лет сменилась, стала реалистичнее, ну вот и баба реалистичнее, что так припекло-то будто она прям на себя не похожа.
Спасибо за комплимент, я как раз широкоплечая неженснственная, можно было как-то покорректнее сказать? Пойду скажу своему парню, что он гей

Ответить
@denniszaychik8625
@denniszaychik8625 - 18.02.2025 19:47

Самое ироничное и печальное что по итогу даже сам Мур жалеет о том что приложил свою руку к моде на деконструкцию и реализм.

Ответить
@SuperRabbitJazz
@SuperRabbitJazz - 19.02.2025 10:48

Джо неправ, ведь в книгах говорилось, что Цири МОЖЕТ пройти посвящение травами из-за своей особенности. Так что ничего СДПроджекты, конечно, в этом плане не порушили. Другое дело, что нам это не нравится.

Ответить
@RimTerm
@RimTerm - 26.02.2025 00:07

Интересно, что дальше? О том, что симпатия злодея это ложь и болезнь?

Ответить
@mar_ko5930
@mar_ko5930 - 26.02.2025 16:43

Спасибо за видео !

Ответить
@Husan203
@Husan203 - 27.02.2025 16:27

"У меня причин для самоубийства столько же, сколько причин чтобы жить, а именно нисколько"

Ответить
@ScarlettShana
@ScarlettShana - 09.03.2025 00:30

Писатель/сценаристка комиксов здесь:
Серая мораль должна быть там, где автор хочет.
У меня есть положительные персы, а не серые. Они могут сомневаться, но это препятствия. Герои преодолевают их, чтобы достичь цели.

Ответить
@ThomasBlack452
@ThomasBlack452 - 09.03.2025 18:38

Согласен. Это "как в жизни" далеко не всегда нужно.
Мне классическое фэнтези за это и нравилось, что там не как в жизни. В рамках фэнтези мне нравится, когда есть чёткое добро и чёткое зло.

Ответить
@АнтонДавыдов-ч5ь
@АнтонДавыдов-ч5ь - 10.03.2025 23:04

Лёха Медь, что с тобою стало? Где бушлат?

Ответить
@Dan-c2f
@Dan-c2f - 08.02.2025 10:04

оу, на ютабе появился новый шариков

Ответить