Подготовка труб под сварку!как сделать фаску??как сделать притупление??

Подготовка труб под сварку!как сделать фаску??как сделать притупление??

Tig Master

4 года назад

112,844 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Tig Master
Tig Master - 13.12.2019 17:06

С наступающим новым годом!
Очень долго на первый взгляд ,но если прилавчиться то получается быстро

Ответить
Roger
Roger - 19.09.2023 12:17

Спасибо за видос, инструкция усвоена, подписка

Ответить
Рустам
Рустам - 23.08.2023 05:27

Угол фаски - это угол между касательной фаски и плоскостью перпендикулярной трубе (вертикальная линия)

Ответить
Совет Томск
Совет Томск - 14.08.2023 17:16

разве угол меняется от притупления ) . Это же угол, а не расстояние )

Ответить
Вячеслав Батан
Вячеслав Батан - 11.08.2023 17:12

Фаску на трубе снимал зачистным кругом или обычным ?

Ответить
選択の錯覚
選択の錯覚 - 17.06.2023 23:07

Куда пропал?

Ответить
Обо всем понемногу
Обо всем понемногу - 25.05.2023 13:41

А зазор катушки выставлять по диаметру электрода?

Ответить
good morning
good morning - 12.05.2023 06:52

Какое не интересное видео без сварки. Это вообще-то делает всё монтажник, а ты вроде как сварщик

Ответить
Иосиф
Иосиф - 22.03.2023 22:07

Поясок на этот случай и все ровно

Ответить
Я
Я - 14.03.2023 22:46

При притуплении угол не меняется

Ответить
Александр К
Александр К - 27.01.2023 10:56

👍 и подписка , однозначно!!!

Ответить
Starscrim
Starscrim - 24.12.2022 19:14

Ну если такие маленькие на токарном это ровно минута

Ответить
Александр Лев
Александр Лев - 25.11.2022 19:13

Васка з30 %от толщины берется то есть в данном случаи 60-65 Шилина мм общая ширина фаски

Ответить
Денис Трубин
Денис Трубин - 25.10.2022 05:28

Интересно как притуплением можно изменить градус или угол фаски , судя по комментам у всех хреново с геометрией

Ответить
Эдуард Бондарев
Эдуард Бондарев - 25.09.2022 11:24

Под Аргона дуговую сварку, черной (стали) металла трубы, стенка предположим 5 мм, возьмём 1,5 - 2 мм на притупление, с присадкой 2,0 в зазор 2,2 -2,5 ? А также можно ли заваривать смесью микс (Аргон Co2) аппаратом тиг, или нужен чистый аргон для этого типа металла? Благодарю

Ответить
Александр Туманов
Александр Туманов - 18.09.2022 15:17

Пифагор

Ответить
ПУПСИК
ПУПСИК - 07.09.2022 17:15

Молодцы ребята,заморочились. Собираюсь монтажником на харасавэй без опыта,изучаю ваши видосы, очень дельные советы. Благодарю за вашу суету!

Ответить
Dilshod Bilolcha
Dilshod Bilolcha - 14.07.2022 08:31

Фаска по стандарту открывается под углом 37°.И как найти уклон....Толщину стенки разделяем на 90 и умножаем на нужный нам градус(фаски) и скрая трубы отмечаем.До отметки берем уклон.Выходит нужный нам градус фаски

Ответить
Назаренко Юрий
Назаренко Юрий - 12.05.2022 20:45

Фаски снимаю на токарном станке !

Ответить
Мансур Кинзильбаев
Мансур Кинзильбаев - 02.04.2022 19:00

К вам только респект!

Ответить
Мансур Кинзильбаев
Мансур Кинзильбаев - 02.04.2022 18:59

У тя черта маркера уже 1-3 мм)))))))

Ответить
Denis Ulamasov
Denis Ulamasov - 21.03.2022 14:20

Спасибо брат классное демонстрация 💪

Ответить
денис денис
денис денис - 12.03.2022 13:43

Неправильно! Нужно 30 а не 45

Ответить
Константин Шмидт
Константин Шмидт - 18.01.2022 21:41

Здесь показано как работают люди с почесовой оплатой

Ответить
Viktor Lysenko
Viktor Lysenko - 12.01.2022 23:14

Автор притупился по поводу угла.

Ответить
grigorii rasnutin
grigorii rasnutin - 09.01.2022 20:05

Всё,я монтажник ТТ.

Ответить
Досжан Лесбеков
Досжан Лесбеков - 18.12.2021 03:25

Благодарю

Ответить
Ezio De La Firenze
Ezio De La Firenze - 05.11.2021 01:40

Можно ведь толщину трубы поделить на 45 и умножить на 30 например чтобы получить стачиваемую длину трубы под фаску 30 градусов. А вообще фаска зависит от диаметра электрода, которым варят корень.

Ответить
Pro Каторый
Pro Каторый - 18.10.2021 12:15

Усложнитель простых вопросов)))

Ответить
Дина Мухаметзянова
Дина Мухаметзянова - 17.10.2021 19:42

Буду таскать с собой тиски,штангенциркуль 😊

Ответить
ирина хохлова
ирина хохлова - 10.10.2021 23:08

Да томбошину

Ответить
СВАРКА КОВКА ХОЛМ
СВАРКА КОВКА ХОЛМ - 05.09.2021 09:53

А я сразу ставлю нужный угол и запиливаю, до нужного мне притупления, так лучше получается, а насчет угла согласен 45 оно и есть 45 сколько притупление не делай, угол надо закладывать сразу.

Ответить
Сергій Герасименко
Сергій Герасименко - 22.06.2021 16:03

Растянув би на 1,5 години!

Ответить
Кайруша Булекпаев
Кайруша Булекпаев - 22.05.2021 20:44

Ничего нового не увидел

Ответить
Azamat
Azamat - 12.05.2021 13:57

Шлифовочный диск очень грубо получается, лучше лепесток, будет блестеть

Ответить
рауль камов
рауль камов - 15.02.2021 10:49

Угол берётся от верхней точки притупления?

Ответить
madfant
madfant - 15.02.2021 01:35

Странно всё это - есть же ОП и ГОСТы по сварке там прописаны и толщины и стали и токи и разделка и тип сварки и электроды

Ответить
Андрей Каптановский
Андрей Каптановский - 05.02.2021 19:07

Все отлично, все правильно, но в одном- ты тупонул. Угол фаски как был у тебя 45 так и остался! Не веришь- проверь сам угломером. А так- молодец, отличное видео.

Ответить
__j_e_w_e_l_e_r__
__j_e_w_e_l_e_r__ - 18.01.2021 22:31

Видео для школьников....

Ответить
Сергей Иваненко
Сергей Иваненко - 16.01.2021 19:19

Отличный контент везет тем кто работает с такими спецами,красава!

Ответить
Валерий Олегович
Валерий Олегович - 05.01.2021 16:30

Я из рефленой арматурки делал ручку секача и носил собой если сварному надо было заусенцы убрать, доставал секачь и ручкой от него проходил в место напильника...

Ответить
Jon Bolton
Jon Bolton - 29.12.2020 06:52

А если толщина стенки трубы всего лишь 2 - 2,5 мм. Как тогда быть с фазкой и притуплением? Диаметр трубы около 32мм.

Ответить
Кен МаКейн
Кен МаКейн - 27.12.2020 19:32

Не горди херню. Сварщик заворит и так.

Ответить
Nechelovek
Nechelovek - 14.12.2020 22:34

Во-первых у тебя 45 градусов, во-вторых сразу с притуплением проще, в-третьих хрень дилетантская

Ответить
Jon Bolton
Jon Bolton - 28.10.2020 06:55

Отличное качество материала! Всё по делу. Спасибо!

Ответить
Turebay Turinbetov
Turebay Turinbetov - 23.10.2020 01:36

Тангенс 37градусов это 0.75.умножаем толщину трубы на 0,75 и получаем то растояние которое ты начертил.так будет точнее

Ответить
Turebay Turinbetov
Turebay Turinbetov - 23.10.2020 01:33

На технологических трубопроводах неимеет значение это газопровод или нефтепровод фаска должна быть 35-37градусов.

Ответить
Turebay Turinbetov
Turebay Turinbetov - 23.10.2020 01:30

Тоесть получаетса если у нас толщина стенки 32мм то и линия фаски которую ты начертил будет 32мм?

Ответить
Витин
Витин - 22.10.2020 23:29

Подскажите пожалуйста каким диском вы снимали фаску? Как называется или подобный, чтоб в магазине можно было объяснить продавцу?

Ответить
Иван Эр
Иван Эр - 06.10.2020 10:07

чет не догнал.столько телодвижений для "качественной" подготовки кромки в итоге вижу заусенцу внутри трубы. может она и не мешает , но я бы убрал, таким образом еще добавляются рабочие операции. кроме того, вижу комент по поводу того что угол так и остался 45.градусов .
В итоге брак - садись два.
не подпишусь, я ищу источник добротной информации, потому что хочу работать в новой для мена профессии.
НЕ подпишусь. исправляй инфу.

Ответить