Перевал Дятлова: что случилось на самом деле?

Перевал Дятлова: что случилось на самом деле?

ТЕОРИЯ ВСЕГО

2 года назад

995,175 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-xe1zk6ko4v
@user-xe1zk6ko4v - 09.12.2023 00:20

Ничего нового. Все эти официальные версии полная ерунда, с такой ужасной лавиной которая даже палатку не снесла, а просто припорошило. Хз что там случилось, но точно не то о чем говорит официальная версия. Видимо уже не узнаем

Ответить
@user-bj5zn4cl1d
@user-bj5zn4cl1d - 05.12.2023 14:59

ИЩИТЕ МАТЕРИАЛЫ В ЕРУ В ОТЖЕЛЕ КОЛГСНИКА ОН сам умер в12 году но дгла его великие ихранятся там

Ответить
@user-bj5zn4cl1d
@user-bj5zn4cl1d - 05.12.2023 14:50

НЕ дают мне ВАМ рассказать но продолжу я слепой поэтоме ошиюки в буквах но не настольео как внизу
ПЕРВЫМ юыл Г М КОЛЕСНИК нач отдела ГРУ по особым операциям- ОН иустроил театр на ПЕРЕВАЛЕ

а их убили на полегоне-++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





















+
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
@goodwin_goodwin_8028
@goodwin_goodwin_8028 - 04.12.2023 21:21

Напал на палатку медведь-шатун или проникший полярный медведь, в ужасе все убежали, некоторые в момент нападения получили травмы, но потеряли палатку, остались без теплых вещей и замерзли

Ответить
@user-rk1rz9dq6p
@user-rk1rz9dq6p - 02.11.2023 17:16

Разгадка гибели студентов проста:
Путин тогда уже жил?
Вот и ответ.

Ответить
@dina_ryjaya87
@dina_ryjaya87 - 01.11.2023 17:06

Травмы не от авто или лавины. Сильные травмы такой силы нанесло нечто. То,что их напугало и от чего они убегали .

Ответить
@user-tj5kb7mz5e
@user-tj5kb7mz5e - 29.10.2023 09:34

Мне кажется что это медведь

Ответить
@play-DOOM
@play-DOOM - 26.10.2023 17:25

пр

Ответить
@user-mz3ub1lc3p
@user-mz3ub1lc3p - 26.10.2023 11:43

Ну и рожа на заставке....

Ответить
@AlexanderCiakoff
@AlexanderCiakoff - 25.10.2023 16:54

Лавина всему виной .

Ответить
@user-dq4qu1wr8m
@user-dq4qu1wr8m - 23.10.2023 06:50

Сколько можно обсасывать эту историю ? Каждый раз у вас одинаковые верности и ничего нового!!!!

Ответить
@bulabylka5112
@bulabylka5112 - 22.10.2023 10:23

Никто не проводил и не собирался проводить расследование😂😂😂😂, была собрана команда по похоронам, как собирался материал даже современный тупой опер скажет-никак. Просто понимали что осталось собрали то что нашли, и всё нечего зимой по лесам шарахаться на Урале, там поезда с составами под гору исчезают😂😂😂😂

Ответить
@alexsin7517
@alexsin7517 - 21.10.2023 11:01

Автор просто пытается пропиарить остатки сухого апельсина ,в надежде заполучить выгоду👎историю у которой не будет конца .

Ответить
@user-gt7kp9ht3l
@user-gt7kp9ht3l - 16.10.2023 22:02

вот прикол у меня однокласника фамилия золоторюв

Ответить
@AnnaAlekisa
@AnnaAlekisa - 15.10.2023 21:44

А радиация ? Судмедэксперт нашли в телах радиацию ахренеть!!! Что же все таки произошло

Ответить
@user-hj4gc5ed7h
@user-hj4gc5ed7h - 10.10.2023 16:53

странно, что людей ближе к этому нашли пол большим слоем снега, хотя ветер должен был убрать его, а людей которые были в лесу, тоесть в местности, на которую сдувается снег, нашли на поверхности, не под слоем снега.
дальше, дятлов, если верить тому, что он профессионал в этом деле, не стал бы выбирать такую открытую местность, что бы поставить палатку, даже при плохой погоде, они бы дошли хоть до леса. там намного безопаснее от ветра.
что если палатки вообще не было, и их трпы раскинули специально

Ответить
@user-vhzftzh67
@user-vhzftzh67 - 06.10.2023 15:32

Люди не Верьте не Одной из Версий из вашего Мозга пытаются Вить косички

Ответить
@user-sc7cn4hu3r
@user-sc7cn4hu3r - 03.10.2023 07:47

Убили их,чего тут думать.

Ответить
@polina_books997
@polina_books997 - 02.10.2023 16:43

Вопрос у меня именно в версии про взрыв, почему тогда именно разрезали палатку и даже тёплых вещей не взяли. Под любую версию находится факты которые её опровергают. Единственное что более похоже на правду это сход лавины, но не понятно тогда почему у дубининой был вырват язык и радиоактивное вещество, тоесть очень много вопросов на которых нет ответов. Так же палатка вряд-ли бы так долго простояла и темболее такое маленькое количество снега на ней. Вообще-то скорее всего это все спланировано, фотка вот с этой палаткой, разрез это все чтобы ввести людей в заблуждение

Ответить
@user-bk3tx3nz9r
@user-bk3tx3nz9r - 30.09.2023 02:06

А может они сами себя поубивали

Ответить
@user-vl7pc2qv5c
@user-vl7pc2qv5c - 29.09.2023 18:13

Все факты указывают что ничего никакой мистики нет их просто убили спецслужбы

Ответить
@user-jj7fn5sr6l
@user-jj7fn5sr6l - 28.09.2023 22:30

Мой однофамилец

Ответить
@user-bb8vu7nm7b
@user-bb8vu7nm7b - 28.09.2023 17:24

Местные охотники!

Ответить
@user-xt9qh9yx6y
@user-xt9qh9yx6y - 28.09.2023 05:07

Сриди уних был псих вот все ответ

Ответить
@WeeeNyPux
@WeeeNyPux - 27.09.2023 11:51

Не было никакой лавины и быть там её не может никак. Это уже много раз доказано и пересказано. Во вторых за 10-20 минут невозможно с раненным товарищем в метель в темноту дойти до леса за такое время. Так как девушка из группы "имя забыл" умерла через 10-20 минут во время прибывания в лесу. Т.е чисто физически невозможно было добежать. Так же как и не было палатки. Они её попросту не ставили в том месте, ибо это глуппо и не логично, да и палатка не может целый месяц простоять. Так же как и снежный наст, он на склоне никак не собирается, а всё идёт в лес. Соответственно погибшей который обнаружен на склоне под 15 сантиметровым слоем снега, попросто не может. Ибо ветер выдувает снег на склонах до такой степени что виднеются даже ветки и камни. Они всегда ставили палатки в лесу, и вдруг решили поставить на горе? нет! это подстроено просто. Дело завели за 2 недели до поисков, и об Игоре Дятлове там говорится уже как о "погибшем" хотя откуда им это знать? Если они ещё даже поиски не начали. Взять даже армейские вещи обнаруженные в палатке, это абсолютно не их вещи, у них их даже не было, это подтвердил выживший Юрий Юдин. Что вещи не пренадлежали группе. Но в протакол следователь это не записал. Уже и так понятно что это военные их убили и всё сфобриковали так что они погибли из за погодных условий. Вот только язык оторванный, глаза выколытые, ожоги, и следы радиации, не могут быть из за погодных условий!

Ответить
@nikasilina4757
@nikasilina4757 - 27.09.2023 08:26

ПРИЧИНА УБИЙСТВА ТРИВИАЛЬНАЯ. КТО НЕ ЖИЛ В ТО ВРЕМЯ на "седом УРАЛЕ", тот не представляет себе как и чем жили люди (и какие люди) в то время на северном Урале и в стране. Народ всегда при любом правительстве пытается выжить, создавая ценности для правителей мира сего.
На Урале в 50-х, 60-х была жизнь на грани выживания, голода, пьянства народа. Браконьерство процветало. Группу Дятлова убили люди от власти, приказ был сверху. За что убили? За тайну, которая открылась группе Дятлова при ночёвках среди бывших зэков, их бывших охранников и браконьеров. А в Свердловск, Москву из таких посёлков текли реки древесного спирта, пушнины, изделий из дерева, мясо и шкуры лосей, золото и алмазы из как бы заброшенных шурфов. Это поняли и увидели дятловцы. В то время многочисленные экспедиции все возвращались из походов, они не ночевали в таких "криминальных" посёлках и не были угрозой партийным коррупционерам из горкомов, обкомов, крайкомов и всей коррумпированной тогдашней вертикали власти. XXI съезд КПСС был народу тогда до фени. КГБ тогда все власти на всех уровнях боялись. ВЫ ПРАВЫ, что их убили.
С дятловцами расправились по негласному приказу партработников сверху бывшие зэки, и их бывшая охрана. Их погубили ночёвки и тайны местных браконьеров по незаконному промыслу драгметаллов,. производству древесного спирта, вырубкам леса, добыче мяса и шкур диких животных и промыслу рыбы.
ПОРАЖАЕТ МИХАИЛ БУТОВ. Такое насочинял, что может только привидеться в бреду.

Ответить
@andrej552
@andrej552 - 25.09.2023 14:03

Это был медведь

Ответить
@user-id9ur2cy1x
@user-id9ur2cy1x - 24.09.2023 12:40

на горе золото манси хранили в схроне они знали поход дятловцев на гору провели обряд камлания призывали бесов они и разорвали группу правду вам пишу правду маловеры поверте что мир жути бесовской к великому горю человечества имеет быть реальностью О БОЛЬШЕМ вас и просить не приходится многие из них от испуга скончались были брошены на большое расстояние разбитыми спорите годами а истину в бесов принимаете в неверие до коли вы люди ОБЕЗБОЖИЛИСЬ.

Ответить
@user-hx4bv9kd7y
@user-hx4bv9kd7y - 24.09.2023 11:46

Без спецслужб не обошлось

Ответить
@Nekrolock
@Nekrolock - 24.09.2023 08:07

Самое печальное, что нынешний следственный комитет, возобновил дело, но пришёл опять же к результату, который не устраивает ни кого! Не потому что люди не хотят верить в обычную версию, а просто потому , что есть нюансы, которые напрочь убрали из дела и просто махнув рукой, сказали, ну это так, не важно. Первая поисковая группа, которая нашла палатку, заявили, что палатка стояла на месте, без даже малейшего смещения, не завалена снегом, все лыжные палки стояли, как их поставили.... какая нахрен лавина могла быть, чё это бред вообще? Всем понятно, что дело секретили не просто так. Если это обычная трагедия, где виновата лавина, что же там гриф секретно то стоит? На это следствие наплевало и даже не разбирается. Дураку ясно, что там были задействованы военные и КГБ и почему это не рассекретить спустя уже 60 лет,я не понимаю. Уже все умерли, кто мог принимать участие в той расправе или заметанию следов. Там не 20 летние мальчики в то время работали. Ну да, нужно будет возбуждать уголовное дело, искать виновных, ну так извините, убили же, убили! Наказать ни кого не получится, а всё это дело уже давно уничтожено. Я думаю в СК лежат те остатки дела, которые разрешили оставить. Всё остальное, где была правда, сожгли ещё в те далёкие годы и кто мог раскрыть правду, наверное первый следователь, который и написал эту версию про лавину. Вот он, явно знал, может в каких секретных мемуарах и писал об этом...а может тайну в могилу забрал. Тут нужно найти тех, кто там был, военные или кгбшники, других вариантов узнать правду, уже нет!

Ответить
@nurbekirzhanov3863
@nurbekirzhanov3863 - 22.09.2023 16:28

1 . сколько из группы деревенские ?
2 . все городские ?
3 . ошибка в выборе стоянки , видно не хотели уходить далеко , и с утра начать восхождение , открытое место , нет укрытия , только палатка ..
4 . почему хоть один не смог добраться до стоянки , были в плохом состоянии , замерзшие , нарушение координации , глаза слезились , плохо видели . ?
5 . погода , если - 15 - 20 , и сильный ветер , могли замерзнуть , не одетые , кто то без обуви , куртки ..
6 . почему бежали ? паника или удушливый запах , если думали что будет лавина , 100 - 200 метров , лавины нет , остановились бы ...
7 . одежда не по сезону , не охотники , без проводника , скорей всего стечение обстоятельств , спали раздевшись , сняли обувь , тесная палатка , и самый главный вопрос , почему так далеко бежали , без одежды , может и без спичек , если бы добрались до леса одетые , были бы ножи , развести костер , найти укрытие , могли выжить ....

Ответить
@burutillo
@burutillo - 21.09.2023 22:46

моё мнение что виновата палатка. .которую заколхозил дятлов наверное? две палатки сшитые в одну. по центру сшитой палатки стояла лыжная палка . которую обнаружили сломанной (одна лыжная палка). в то время когда если б были две раздельные палатки то для каждой палатки стояла бы своя лыжная палка. по три растяжки . а реально крышу палатки поддерживала одна лыжная палка и две растяжки . в том месте где должно быть две лыжные палки или колья и 4 растяжки .которые вследстивии сшития оказались лишними.

Ответить
@burutillo
@burutillo - 21.09.2023 22:33

в наше время если б так влетели бы и даже с телефонами если бы были бы . то хрена б их спасли .метель ночь .ищи их в ебенях .в которые и собака свой хер не засунет . сидят спасатели например. звонок. типа нам пиздееец. спасайте. а вы где . а мы 40 градусов широты и 40 ширины .летим. как спасатели ночью их бы нашли?

Ответить
@roperso2455
@roperso2455 - 20.09.2023 13:24

Какая лавина ? Убили их палатку поставить не возможно почти в такой ветер ее не было а если и была то ее и не поставили. Бежать от горы до леса почти не возможно из за камней и сугробов. За 10 минут дойти до леса тоже не возможно за 10 минут. Их просто убили а трупы раскидали это можно понять по вырваному языку и выколотыми глазами

Ответить
@user-ll3fn9ey9g
@user-ll3fn9ey9g - 20.09.2023 07:10

Я смотрела док.фильм и уснула , во сне слышу голос , спросите Юдина , он знает их , я проснулась от испуга и мне было трудно дышать

Ответить
@kripast3950
@kripast3950 - 18.09.2023 16:18

У одной из них был вырван язык и небыло глаз, если не верите то посмотрите в интернете фотографии.. суть в чём я не думаю что лавина на такое способна, да и к тому же экспертиза подтвердила что язык был вырван грубой силой и ещё при жизни одной из жертв, то есть она была живая когда ей вырывали язык

Ответить
@user-yj6dm9no4b
@user-yj6dm9no4b - 18.09.2023 12:03

Всё равно не когда не узнаем этой тайны!

Ответить
@alla.ya85
@alla.ya85 - 16.09.2023 06:38

Может быть не стоило бежать от лавины? Странно, что опытные люди впали в панику? Итог. Мы никогда не узнаем правду, потому что все погибли, одному повезло, но его там не было🤷‍♀️

Ответить
@user-gl8dk6xg1e
@user-gl8dk6xg1e - 15.09.2023 09:07

Семен золотарев был агентом, он должен был встретиться с американсками агентами , он должен передать им посылку, пошло что то не так , их убили, есть тоже такая версия , это говориться вдругом сюжетке все подробно!

Ответить
@user-li3jc5vt7g
@user-li3jc5vt7g - 15.09.2023 04:04

Их убили йети,шар молния лавина совсем не совпадает

Ответить
@Husbick
@Husbick - 15.09.2023 00:10

Одно только то, что есть люди которые с пеной у рта доказывают что это не убийство, уже наводнит на мысль, лол.

Ответить
@user-ly5tm3cu4q
@user-ly5tm3cu4q - 14.09.2023 10:43

До хрена всяких версий! А что случилось на самом деле не знаем и не узнаем никогда! Думаю, одно верно: их убили! Жалко их! Такие молодые! Много вопросов к тем, кто хоть как то был близок к этой истории. К Юдину, например, Но.... Увы!

Ответить
@PUTIN_PIDARAS
@PUTIN_PIDARAS - 14.09.2023 10:18

Короче, хрен его знает! Времена были дикие.Убить могли и зэки ,и военные,и милиция.Тогда отмороженных придурков с ,,духовными скрепами" в отбитых башнях бегало по тем местам в достатке.

Ответить
@nataliac4343
@nataliac4343 - 13.09.2023 16:22

Прекращайте глумиться над погибшими. Ваши надуманные версии не помогут найти правду. Прекращайте ! Все кто затрагивает погибших в интернете - преступники перед их памятью. В интернете нужны - реальные доказательства . А не смакование сплетен, сидя на диване.

Ответить
@user-eo9hm7mm6n
@user-eo9hm7mm6n - 11.09.2023 22:20

Вот ты уёбок откуда знаешь, что случилось????

Ответить
@Mavrikanec
@Mavrikanec - 11.09.2023 20:43

так как они погибли та?
я думал ты обьяснишь и как всегда какая то херня. зря время потратил.

Ответить
@user-je6uo6rf4g
@user-je6uo6rf4g - 11.09.2023 16:45

В мире много злобно - таинственного.
Тень рептилоидов тут. Запросто оккультизм.
И это название горы...

Ответить
@user-gg4ic9sq4u
@user-gg4ic9sq4u - 11.09.2023 16:31

Разгадана правда перевала Дятлова, в ту ночь когда туристы растили полатка, и готовились ко сну, двое из туристов находились на улеце редом с полаткой, и они увидели в небе летящий на них одноместный самолёт, это был Американский шпеон, в панеке все выскочили из полатки, ну все ровно самолёт сбил туристов, вот откудова взялись такие травмы, Хрюшев засекретил это дело, потому что Американские шпионы без проблем расхаживают по России, это как насмешка, на Россию и на правительство.

Ответить
@user-gn8ux5pl1y
@user-gn8ux5pl1y - 11.09.2023 09:12

Незгаете то и не болтайте каждый раз одно на и то же.

Ответить
@user-ph9mq4vv1u
@user-ph9mq4vv1u - 10.09.2023 14:58

Какая ерунда! Все рассказывают, но никто не аргументирует. Так любой может вещать.

Ответить