Глянцевание - это зло! #спб

Глянцевание - это зло! #спб

335,182 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@PARMENTAR
@PARMENTAR - 19.06.2024 14:53

Что за бред я сейчас посмотрел?

Ответить
@grigoriyborin4087
@grigoriyborin4087 - 23.06.2024 22:38

Не зло это,если они ям не наделали глянцеванием своим,если вы красите стены,то глянцевание не нужно конечно,а если вы обои будете клеить,то вам конечно сцепление и адгезия нужна для шпатлёвки,и содрать ещё с заказчика за шпаклю,,занимаюсь 15 лет штукатуркой и полусухой стяжкой,делаем и с глянцеванием и без,как попросят отделочники,если на объекте стены под окраску то конечно нельзя поверхность под обои,за 15'лет только одни благодарности,в рекламу уже 12лет не вкладываемся,и ещё если штукатуры грунтуют митель грунд по технологии 2 раза,то там и без глянца дышать не будет ничего,плюсом 3 слоя шпатлевания и сама краска для стен,то что там дышать будет тогда? Массой силикатной штукатурьте тогда и не шпатлюйте и не красьте, тогда вот будут дышать ваши стены,вы представителям knauf это расскажите и тем кто учился в политехе вам объяснят что к чему,а пастве своей которая не разбирается говорите дальше пусть хавает дальше.

Ответить
@Dmitriy.67
@Dmitriy.67 - 10.07.2024 17:30

Лучьше полнаценно зашпаклевать чем штукатурку гленцивать

Ответить
@ЛеонидЦарь-ю6щ
@ЛеонидЦарь-ю6щ - 12.07.2024 16:59

Ты прав Глянцевание Зло!!!

Ответить
@ИванАсеев-ъ6ъ
@ИванАсеев-ъ6ъ - 22.07.2024 08:24

Какая насадка используется?

Ответить
@простовидео-р9в
@простовидео-р9в - 24.07.2024 09:57

Какой номер наждачки у вас подскажите пожалуйста

Ответить
@ЕвгенийОлейник-п9н
@ЕвгенийОлейник-п9н - 27.07.2024 15:28

Да пусть глянцуют, хоть ровнее будет, если не глянцуют, то такая хрень получается

Ответить
@andreyiwanisev7587
@andreyiwanisev7587 - 27.07.2024 23:32

Коментаторы не надо гнать на мастера, что он хает чужую работу. Он говорит всё по делу. Он же не говорит что штукатурка кривая косая. Он говорит что глянцовка это зло. Включите свои мозги и подумайте. Почему глянцовка зло.

Ответить
@АлексейНос-т9о
@АлексейНос-т9о - 29.07.2024 08:15

и сохнет намного быстрее

Ответить
@milengavrylec4667
@milengavrylec4667 - 02.08.2024 00:39

Это твои видеоролики, вводящие людей в заблуждение, зло

Ответить
@REMont_Ioann
@REMont_Ioann - 12.08.2024 10:25

Это полный трешшш замыка ... для того чтоб штукатурка стала шкарлупой 😊

Ответить
@arsangehaev5808
@arsangehaev5808 - 13.09.2024 08:25

Долго еще буду смеяться. Будуте жить как в теплице)))) Ты угораешь!?

Ответить
@mevgpopov
@mevgpopov - 17.09.2024 22:36

Ерунда. Грунтуем кварц грунтом 100 фракции и шпатлюем. Или просто грунт и покраска в два слоя, если стены ровные.

Ответить
@morkovkinvitas
@morkovkinvitas - 23.09.2024 17:08

Когда маляр размышляет о термодинамике...

Ответить
@maratrgb9391
@maratrgb9391 - 23.10.2024 00:36

Окей. Ваши штукатуры не глянцуют. Хотите сказать что вы после них не шлифуете?

Ответить
@tarieltt505
@tarieltt505 - 03.11.2024 16:00

Если штукатуры хорошо глянцуют( не портя плоскость ), лучше чтоб глянцанули, дешевле пройти шлифмашинкой чем потом шпатлевать дыры и шлифовать и грунт

Ответить
@СОФИЙКА-БУКА
@СОФИЙКА-БУКА - 11.11.2024 20:25

Вечер добрый ! У нас такая точно ситуация, нанесли под покраску столько денег отдали, в итоге сказал другой мастер что нужно все снять, т к стеклохолст отходит вместе с шпаклевкой , скажите сколько вообще сейчас цены за 1 кв м шлифовки работа стоит?

Ответить
@ПетрЯкимас
@ПетрЯкимас - 12.11.2024 14:06

Не говорите ерунду нормальные штукатуры не хотят быть конкурентами малярам если заказчик говорит что нужно под обои ( простые) то получает глянцовку клеит обои и радуется жизни. Если нужна малярка то получит скидку от цены 50 р квадрат и все просто подрезанныестены в плоскость и все .

Ответить
@Gydini377
@Gydini377 - 18.11.2024 20:54

За глянцевание заказчик должен доплачивать, и Штукатурка это черновая работа

Ответить
@Andrey-z5d5f
@Andrey-z5d5f - 01.12.2024 14:02

Рома ,давно на тебя подписан,привет ти немного не прав по поводу глянцовки.
При нормальних температурах глянцовка точно не нужна и да ето зло,но когда жара за 30 изза бистрого потери влаги идут микротрешини при штукатурки потому надо глянцевать

Ответить
@Олег-д5т
@Олег-д5т - 03.12.2024 07:58

Вот дураки в кнауф 😂

Ответить
@Armavn
@Armavn - 03.12.2024 10:48

Финишные шпатлёвки такое же стекло, а обои в основном на флизелиновой основе считай как плёнка. Я думаю нужны наглядные испытания До и После , как работает эта паропроницаемость материалов.

Ответить
@PritarianeC
@PritarianeC - 07.12.2024 13:02

Тут глянцевание , а есть первичное шпаклевание после замывки штукатурки то же мп75 выделяется молочко или шлам кому как удобнее и дают паузу в 10-15 мин после на слип снимают остатки. А глянцевание это когда после того как штукатурка была первично пошпаклевана смачивают водой и начинают еще шпателем с узким лезвием проходиться по верхам с усилием нажимаю на шпатель. Поверхность получается как стекло. На просвет там Венеция только из гипса

Ответить
@МихаилБерезняк-с5я
@МихаилБерезняк-с5я - 13.12.2024 11:58

Как то плохо это всё звучит не аргументированно. Теплица... А грунтовка 2 слоя с обоями? Закупорят всё наглухо... Если можно подробное видео зачем это надо... Клеили неоднократно на такие стены обои проблем не было. Если нормально заглянцевали можно клеить обои и шпаклевка не нужна...

Ответить
@alexkorn87
@alexkorn87 - 13.12.2024 12:01

Лол, мне как инженеру-сметчику, который продает это глянцевание по 10 раз в месяц и имеет оценку 5,0 на любом из сервисов Москвы очень интересно, чем глянцевание плохо

Ответить
@Pashkevich1
@Pashkevich1 - 23.12.2024 22:56

А потом грунтовка, которая образует плёнку.
А затем краска , которая образует плёнку)
Долбеебизм в высшей степени.

Ответить
@Vaca-um5wt
@Vaca-um5wt - 02.01.2025 12:47

Боже какой бред...Наверно у вас у каждого по 2 строительных диплома.Вы неучи!!!

Ответить
@ярославиванов-ъ6д
@ярославиванов-ъ6д - 17.01.2025 13:45

Подскажите сколько стоит снять глянец за кв м?

Ответить
@oleghz3798
@oleghz3798 - 04.02.2025 16:24

Что он несет????)

Ответить
@romanrostov7839
@romanrostov7839 - 06.02.2025 19:20

Заказчик фартовый, два раза встрял 😆

Ответить
@ТатьянаСтроганова-н1с
@ТатьянаСтроганова-н1с - 07.02.2025 10:00

Если планируются плотные обои, то стоит за гладить штукатурку. Шпаклевание в таком случае не требуется.

Ответить
@ЛвьмлОсьслс
@ЛвьмлОсьслс - 13.02.2025 12:27

После того как убрали глянец что делаете ? Грунтуете ? После шпаклёвки снова грунтуете ?

Ответить
@СтроюСебеДом
@СтроюСебеДом - 24.02.2025 21:01

Чего? Как в теплице? С какого перепуга?

Ответить
@Andrey-z5d5f
@Andrey-z5d5f - 25.02.2025 01:40

Рома не всегда! Глянцевание необходимо лиш в том случае когда в среде високая температура,бистрое испарение влаги дает микротрешини

Ответить
@AlexunderCortes
@AlexunderCortes - 08.03.2025 11:24

Вот вроде как закончил на правильной мысли, действииельно глянцевание это зло, но вот доводы одна вода. Глянцевать можно, если потом будут сразу обои, в остальных случаях это зло.

Ответить
@Александр-п4ф8е
@Александр-п4ф8е - 06.04.2025 11:31

Что ты несеш

Ответить
@Валерия-г4у2ф
@Валерия-г4у2ф - 07.04.2025 10:52

Пять раз прослушал, так и не поняла трагедии.

Ответить
@Hanter-n9j
@Hanter-n9j - 11.04.2025 21:41

Согласен полностью. Глянцевание это зло. Стены все равно не годятся даже для поклейки обоев, адгезия плохая, шпаклевка плохо ложится и держится, стены не дышат

Ответить
@Vovanch1k777
@Vovanch1k777 - 13.04.2025 14:09

Заглянцевать проще чем сделать качественную подрезку штукатурки. И смотрится конечно красиво, пока Лосева не включишь😂

Ответить
@opesdespopesdesp2041
@opesdespopesdesp2041 - 14.04.2025 00:25

Что этот дядя говорит? Бессвязное бормотание, никаких аргументов. Какие характеристики ухудшается? Что стало хуже? Паропроницаемость? Так будет еще шпакля, грунт и виниловые обои (либо краска). Какая тут паропроницаемость? И причем тут теплица? Развод лоха на деньги. Классика.

Ответить
@ИдрисДаудов-ю3е
@ИдрисДаудов-ю3е - 15.04.2025 13:53

Чтобы не жить как в теплице надо использовать материал более натуральный.
А не всякую ерунду называемую смесью.

Ответить
@women-s-repair
@women-s-repair - 21.04.2025 20:27

А что за лампа у вас?

Ответить
@holodniiproduction
@holodniiproduction - 22.04.2025 22:12

Че зло то, бабло за шлифовку лишнее?)

Ответить
@Darrida
@Darrida - 23.04.2025 09:29

Да, все правильно. Это стиль 80-х, которые профессор Лстибурек на buildingscience описывал не раз.
Глянцевание и гипсокартон резко снижают воздухопроницаемость кирпича. И стены перестают дышать. Дом превращается в дешевый говнокаркасник с пленкой. И вы попадаете на дорогую систему вентиляции.
Кто не верит что стены из кирпича дышат - рекомендуется прочитать учебник по термодинамике для чайников.
Стариннве здания еще времен Римской Империи стоят так долго потому что стены дышат.

Ответить
@ВладимирМихайлюк-у6ы
@ВладимирМихайлюк-у6ы - 23.04.2025 18:20

И только производители (мудаки и неучи) рекомендуют, более того, прописали в технологии - глянцуйте штукатурку.

Ответить
@andreykupin5014
@andreykupin5014 - 26.04.2025 22:13

Вопрос у вас на жирафах дополнительные тарелки?

Ответить
@Dima..S
@Dima..S - 28.04.2025 11:09

Глянцовка (глянцевание) - зло. Перешкуривал несколько сотен квадратов вручную, за собой. Больше такой херней не страдаю.

Ответить
@marseillegitsevich5324
@marseillegitsevich5324 - 04.05.2025 18:52

Чё за скулёж псевдопрофессионалов😅

Ответить
@spp1714
@spp1714 - 12.05.2025 09:22

А при чем тут теплица или вы хоте сказать что стены должны ""дышать""? Помещение должно иметь хорошую вентиляцию!

Ответить