Первые объективы на полный кадр - ДЛЯ НОВИЧКОВ

Первые объективы на полный кадр - ДЛЯ НОВИЧКОВ

Olegasphoto

6 месяцев назад

21,256 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@VideoInsignia
@VideoInsignia - 13.04.2024 10:23

Спасибо за ваши выпуски!Смотрим!

Ответить
@olgavolga2965
@olgavolga2965 - 09.04.2024 19:26

Отличний випуск! Спасибо

Ответить
@zima9283
@zima9283 - 04.04.2024 15:42

Я сама чуть не купила первым 24-70/2.8, но потом передумала) взяла 24-105/4, 50/1.8 для начала, чтобы понять, что будет мне лично не хватать

Ответить
@MrKotische
@MrKotische - 03.04.2024 14:04

Отличный материал. Заставляет задуматься и пересмотреть подход к выбору объектива. И, как всегда, все упирается в бюджет. С одной стороны неоднократно бывали случаи, когда не хватало светосилы. С другой стороны, если хочется пойти погулять с камерой по городу, таскать с собой линзу в полтора килограмма - тоже удовольствие ниже среднего. С третьей стороны, когда путешествуешь на авто, оно как бы и пофиг. Поэтому лучше иметь парк оптики на все случаи жизни))) А исходя из бюджета и наиболее часто используемых сценариев использования уже определять приоритет набора этого самого парка. И соглашусь с Олегом, что 24-70 2.8 по вышесказанным причинам очевидно не должен быть первым при покупке камеры. А ведь думал, был грешок))) Про б/у-шный правда, через переходник, который стоит сравнительно гуманных денег. Да и вообще. Переходник позволяет набрать интересный парк на базе приличной оптики предыдущего байонета, как новой, так и б/у в состоянии новой сэкономив так раза в два примерно. Если не лениво таскать все эти килограммы.

Ответить
@stefan_es
@stefan_es - 01.04.2024 22:40

Перехожу с кропа на полный кадр, начал снимать каталожку в студии, не представляю как снимать на фиксы в студии, когда каждая минута на счету. Еще подумываю снимать школьные/дедсажовские альбомы. Но одновременно нравится и 35mm. Купить и одно и другое сразу возможности нет. Стоит ли покупать сначала зум в таком случае? Старая Sigma 24-70 EX наверное совсем испортит качество?

Ответить
@user-xn7bp9xv9s
@user-xn7bp9xv9s - 26.03.2024 12:51

Здравствуйте, нужен ваш совет, хочу купить себе ширик на кенон р6, думаю взять либо кенон 17-40 f4 или сигму 12-24 4.5-5.6, вопрос стоит ли брать сигму ради 12мм или для начала 17мм вполне хватит?
Беру его для пейзажей, архитектуры, может немного репортажей и видео

Ответить
@user-jg4jg5wr2m
@user-jg4jg5wr2m - 02.03.2024 06:02

К зуммеру лучше 35 или 50? 👀

Ответить
@user-jg4jg5wr2m
@user-jg4jg5wr2m - 02.03.2024 05:19

Большое спасибо за видео, не только за это, а за все) Хотел брать Сапоп Р8, и думал что лучше...На Р6 М2 не хватает, но Взял Р6 и доволен полностью и ощущаю на себе все Ваши советы! Спасибо, Олег! Вы помогли мне с выбором, ибо смотрел другие обзоры и чуть не позарился на Р8, хотя он и даром не нужен для моих целей. Шучу. Даром бы взял Р8 =))) А так Р6 для новичка - пушка, больше не нужно. Но чувствую превосходвство в батареее и матричной стабе 🤝👍☝

Ответить
@katty308
@katty308 - 20.02.2024 00:54

Я очень расстроена из за новых кеновских линз. С партнером снимаем свадьбы и у нас топовые объективы. 2 года пользования стали борохлить (( и стекло меняли даже , фокус плохой. А вчера еще 50 1.2 перестала фокусироваться. Думаю плюнуть и купить Соньку😂 у наших фотографов вообще ничего не ломается. А еще стали камеры барахлить сами. Расстроена не знаю что делать . Снимаем очень много. Кстати старые линзы хорошие, никогда не ломались даже 24-70 жива )) но новые какой то ужас

Ответить
@lexa_aft3273
@lexa_aft3273 - 14.02.2024 13:25

У меня с кропа остался 24-105 4.0, потом прикупил 135 2.0 и 35 1.4, потом взял 40 2.8. Хочу ширик 16-35 4.0 , но сомневаюсь ещё.

Ответить
@sergeyorlov8634
@sergeyorlov8634 - 12.02.2024 21:43

🎉спасибо за дельные советы. Столкнулись с потребностью сделать фотосессию с нашими детьми для рекламного агентства. Купили canon r8 и объектив портретный rf50 1,8. Посоветуйте как такая пара для наших целей. Не хотим много тратиться. И нужен ли такой объектив дополнительный имея в комплекте rf 24-50? Какой посоветуете взять если в основном портреты снимаем и видео для ютуба с такого же ракурса как у вас в этом видео

Ответить
@user-up6vr9ow2t
@user-up6vr9ow2t - 07.02.2024 09:43

Всё по делу! Чувствуется реально очень большой опыт, и иммунитет на сказки маркетологов!

Ответить
@user-cl4lx6ic5l
@user-cl4lx6ic5l - 03.02.2024 02:14

Одного не понял , для полного кадра нужно брать именно RF a не EF, и почему EF не подходит под полный кадр??

Ответить
@user-yy6mu4lz7o
@user-yy6mu4lz7o - 02.02.2024 07:05

Здравствуйте. На ловца и зверь бежит - это про тему вашего видео.Я сейчас ищу инфу о совместимости Никон Д90 и вот такого объектива - Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical, так как тоже на днях пришел к выводу о необходимости 2 объективов у начинающего фотографа. В интернете пишут разное - они не подойдут друг другу по байонету, а если подойдут то не будет в объективе работать фокусировка, и или стабилизация и тд. Но больше всего напрягает что якобы эта оптика была создана под многопиксельные полноформатные камеры и она не раскроет своих возможностей с матрицей Никона д90. Скажите, может ли такое быть? Ведь объектив, в данном случае, просто проводник света к матрице и какая разница для каких матриц он создан. Или я чего то не понимаю?Здравствуйте. На ловца и зверь бежит - это про тему вашего видео.Я сейчас ищу инфу о совместимости Никон Д90 и вот такого объектива - Nikon DX VR AF-S Nikkor 18-140mm 1:3.5-5.6G ED SWM IF Aspherical, так как тоже на днях пришел к выводу о необходимости 2 объективов у начинающего фотографа. В интернете пишут разное - они не подойдут друг другу по байонету, а если подойдут то не будет в объективе работать фокусировка, и или стабилизация и тд. Но больше всего напрягает что якобы эта оптика была создана под многопиксельные полноформатные камеры и она не раскроет своих возможностей с матрицей Никона д90. Скажите, может ли такое быть? Ведь объектив, в данном случае, просто проводник света к матрице и какая разница для каких матриц он создан. Или я чего то не понимаю?

Ответить
@ishtvanchonka4839
@ishtvanchonka4839 - 01.02.2024 00:57

Теле обэктив який радите купити для зйомки людей на вулиці не помітно для них.
55-250
70-200
70-300 і який саме )

Ответить
@user-ss5ne5qo6i
@user-ss5ne5qo6i - 24.01.2024 10:02

50мм для начала , с ним ты поймешь надо тебе фоткать или нет. Нравится или так себе затея . Если будет гореть 🔥 то можно и другие фокусные брать . А вообще просто первый объектос нужен 24-70 какой нибудь версии чтобы все фокусные поюзать

Ответить
@nikfomin68
@nikfomin68 - 16.01.2024 21:39

Олегас приветствую! Вы перечисляете фикс объективы 1,8, 50мм 35мм и 24мм, а почему пропустили 28мм?

Ответить
@marinagrosling5623
@marinagrosling5623 - 14.01.2024 17:27

Дякую, актуальна тема. Тільки вчора знімала портрети на 50 мм 1,8 , і використала 28-80 (від 5, гадаю) - якийсь неновенький просто був, чесно - я дуже здивувалась як він себе показав при роботі зі спалахом. Вже коли вдома була і розглядала фото на комп"ютері. В мене Canon 6 D.
А ще є в мене Геліос 44 - для зйомки з ним портібен час, бо немає автофокусу, але портрети дуже гарні.

Ответить
@user-mz6is2fr1f
@user-mz6is2fr1f - 14.01.2024 16:32

А я всё видео смотрю и думаю что за оптика. Резко только мохня от микрофона и немного объективы. Лицо не резкое, надпись на майке вообще в хлам размыта...

Ответить
@Richrichy
@Richrichy - 13.01.2024 08:12

Нужно видео про объективы, которые полностью говнище и не нужны.

Как вам такая идея?

Ответить
@user-cy7hu3fp2c
@user-cy7hu3fp2c - 12.01.2024 09:40

По горам не лазаю, свадьбы не бомблю, репортажкой не занимаюсь. Поэтому одни фиксы, зумы вообще не нужны.

Ответить
@user-ik8pd8jd2c
@user-ik8pd8jd2c - 11.01.2024 23:19

Лайк автоматом 😃👍

Ответить
@TRAVELS-VIDEO
@TRAVELS-VIDEO - 11.01.2024 19:03

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
@Skylez
@Skylez - 11.01.2024 13:32

я не могу найти ультра ширик с фикс 7 - 10 mm без автофокуса на EF / RF, и чтобы цена нн переваливала за 20 000 рублей, какие есть варианты? очень важен параметр фокус на бесконечность для фотографирования звёзд.

Ответить
@mr.Andreich
@mr.Andreich - 11.01.2024 11:28

Прикол в том что если снимать свадьбы на фоне мусорок, то денег на ф1.2 не будет. А на дорогих свадьбах и фон в хлам мыть не нужно, а значит и 1.2 не нужны)

Ответить
@Nefedov.D
@Nefedov.D - 10.01.2024 19:27

Еще бы знать под какие нужды покупать объектив :) поэтому берем все подряд примерно понимая для чего

Ответить
@olderwolf1
@olderwolf1 - 10.01.2024 17:55

Проекционник! 🤣Мсье знает толк в извращениях😉

Ответить
@atboarder
@atboarder - 10.01.2024 17:28

Олегас, советую хостинг из Украины на Германию поменять или другую страну. Ваши статьи недоступны из РФ.

Ответить
@user-dy1tf5zs9h
@user-dy1tf5zs9h - 10.01.2024 13:24

Ковер зачетный 👍

Ответить
@user-jr5xy4cv5o
@user-jr5xy4cv5o - 10.01.2024 12:00

Любитель, фоткаю в путешествиях, чаще в горах, люди почти не присутствуют в кадре. Не покупаю фулфрейм ибо не могу найти действительно маленький фикс-блинчик в пределах 16-24 мм, даже без учета светосилы (привык к такому и пользуюсь как единственным объективом с Samsung NX300 ). Камера нужна относительно легкая и мелкая, без выпирающего объектива, ибо можно разбить на горных тропах или скользких склонах. А зум не нужен, фикс для меня рулит.

Ответить
@user-gh8oo7os8l
@user-gh8oo7os8l - 10.01.2024 10:58

Здравствуйте,

какой объектив требуется для репортажной съемки для соревнований в частности для триатлона + для интервью после соревнований (короткое видео + портретное фото)? * если исходить из универсальности

Спасибо

Ответить
@Odin.kirill
@Odin.kirill - 10.01.2024 10:54

Я лично рассматриваю 24-70 для фото людей например.. вполне себе классный вариант как кажется именно мне..

Ответить
@russi_kach
@russi_kach - 10.01.2024 07:14

Именно к этому и пришел. 24-105 и 50 1.8

Ответить
@harry54ck
@harry54ck - 10.01.2024 03:13

Canon 50 f1.4 USM, Samyang 14mm f2.8, Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III - мій набір новачка.

Canon 50 f1.4 - на всі випадки життя включаючи темноту. Також можна робити кілька фото і робити дуже деталізовані панормами. Ширіком такого не зробиш.

Samyang 14mm - будь-яка інтер'єрка включаючи маленькі кімнатки, екстер'єри. Дерева на 14 знімати дуже ефектно. 14 міліметрів це хороший запас і можна кропати, до центра картинка значно краща, так що знімати із запасом і кропати - хороший підхід, але самі 14 міліметрів в повний кадр дуже зручне фокусне.

Canon EF 75-300mm - класний об'єктив і я шкодую що не купив його з самого початку, а слухав тих хто казав що він поганий. Виходить дуже гарна стріт фотографія, неочікувано хороші портрети на 200мм фокусної. Зі штативом творить чудеса вночі. Виходять дуже гарні фото вечірнього міста і пейзажів зі сходом місяця.

Ответить
@artwitcher
@artwitcher - 10.01.2024 01:45

У мене інша делема. Яку систему годувати далі? Canon ef, вже не бачу смислу. Маю на canon 6dm2: 35mm f1.4. L II USM та 85mm f1.4. L USM. Продавати за копійки не хочу і не буду! І є Fujifilm x-t30 + fujinon 18-55. І от на фудді мені саме більше подобається автофокус на фото, без промахів і іншого неприємного непотребу. Брав на прокат viltrox 13mm 27mm 75mm важкі, але круті об'єктиви. Брав також зуми: sigma 10-18mm f/2.8, sigma 18-50mm f/2.8. Так от мені тема з зумами краще зайшла на Fujifilm. Докупити до такого комплекту sigma 56mm 1.4 або viltrox 75mm 1.2, і все гештальт закрито. Але ж жаба душить продати фф від canon, особливо коли до canon вже і спалахи, і батареї, і фільтри, і інші ніштячки. 😂😢😅😢

Ответить
@user-xo5tu5tj5b
@user-xo5tu5tj5b - 10.01.2024 01:40

Видосы Олегаса - настоящий релакс, включаешь и отдыхаешь душой :))

Ответить
@UncleBiter
@UncleBiter - 10.01.2024 00:55

Парк оптики на все случаи жизни - телевик, ультраширик и светосильный портретник.
Для кропа есть поистине универсальные зумы Tamron 16-300 и 18-400. Интересно, есть ли что-то подобное для полнокадра?

Ответить
@antonstolbunov6620
@antonstolbunov6620 - 09.01.2024 23:44

прекрасный квест и неожиданная разгадка в самом конце: "а на какой объектив я снял это видео?". Отличная иллюстрация к изложенным мыслям!

Ответить
@user-cj4qn7ub7r
@user-cj4qn7ub7r - 09.01.2024 23:32

Лайк 👍

Ответить
@user-wt5zi1ki5j
@user-wt5zi1ki5j - 09.01.2024 23:00

Можно 40мм 2-8

Ответить
@user-wt5zi1ki5j
@user-wt5zi1ki5j - 09.01.2024 22:57

Лу́чше взять 28,2,-8

Ответить
@AlexSkobe
@AlexSkobe - 09.01.2024 22:42

Спасибо.
Для себя взял lumix s5 ii, с 50 1.8 и 20-60 (шли вместе с камерой по цене камеры) и дополнительно родной 70-300.
50 идет для блога на ютубе, хорошее боке в небольшой квартире помогает, ну и портретики.
70-300 предметку подснять и на улице, темный но зато легкий и адекаватная цена, хороший стаб.
20-60 как ширик

Ответить
@terq1000
@terq1000 - 09.01.2024 22:25

Прекрасный обзор- но было бы хорошо: сделать видео и про кроп-объективы для новичков!

Ответить
@Ebariwka
@Ebariwka - 09.01.2024 22:02

sigma 50 mm 1/4, 70-200 4, 85 1/8, 24-105 или 24-70 Это все что нужно для хороших фоток, и ширик.

Ответить
@user-il5ll6xe7u
@user-il5ll6xe7u - 09.01.2024 21:57

Я как новичок купил себе r5 и rf 100 для работы 😄потом 24-105 ф4-7 , а потом 24 - 70 2.8

Ответить
@VLapin
@VLapin - 09.01.2024 20:57

Спасибо! Есть такое же видео, но про кроп объективы?

Ответить
@WonkyMovie
@WonkyMovie - 09.01.2024 20:41

Отличное видео! Спасибо за наводку на canon 24-240. Давно мечтаю что то для съёмки в горах и иногда съёмки сноубординга. Сейчас как раз в процессе подбора системы.

Ответить
@Tarhankut_Mir_Modeley
@Tarhankut_Mir_Modeley - 09.01.2024 20:33

У меня ощущение, что ролик снят на Гелиос.

Ответить