Почему я не люблю стратегии Paradox Interactive

Почему я не люблю стратегии Paradox Interactive

Лёша играет

4 года назад

153,250 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-ll2lw6ts2y
@user-ll2lw6ts2y - 04.12.2023 12:33

А сам по тихому играет в AOW4 от парадокс или HOI4.

Ответить
@progect2061
@progect2061 - 21.09.2023 15:57

Тоже самое и в спорте борцы газуют на боксеров 😂 боксеры на кочков теннисисты на гемнастов и т д 😂
Просто таковы люди любят все делить .
Был один случай я заметил как охрана не долюбливает заводских 😂а заводские офисников 😂 хоть и работают в одной фирме

Ответить
@torrvic1156
@torrvic1156 - 21.09.2023 14:35

Здаров Халистаныч! Отличный канал и видео у тебя. Респект!
Играл и в Цивилизации (3 и 4), а также в игры Paradox (Europa Universalis 1 и 2, Crusader Kings 1 и For the Glory). Все игры отличные, но в играх Парадоксов огромный недостаток для меня это режим реального времени, который подгоняет и заставляет ставить на паузу. Вот если бы сделали игру в стиле игр Парадоксов, но пошаговую, то это была бы бомба! А Цивилизация очень интересная, сложная, но слишком условная, однако это не делает эти игры хоть сколько-нибудь плохими. Парадоксы пытались делать типа пошаговую Викторию и называлась она Pride of Nations, но что-то пошло сильно не так и игра так никогда и не вышла, к сожалению.

Ответить
@kopernik7962
@kopernik7962 - 31.08.2023 20:04

После цивы перешёл на ск3, где мне понравилось что нет огромной скорости когда количество домиков даёт очки науки и соперники просто дичайше отстают в развитии, ну и ролевой элемент конечно в игре здоровский. Потом попробовал стеларис, с этими кучей дополнений и механиками всё очень похоже на ту циву, где есть борьба за ресурсы и стремление в короткие сроки заполнить пустой космос вокруг, к тому же в стеларис в отличие от цивы это делается не только городами и интерфейс в котором разобрался в течение двух недель сам позволяет всем этим удобно управлять. Может я переиграл слишком много в стратегии подобного плана, но какой-то проблемы с экселевскими таблицами не вижу. Это обычные стратегии со своими особенностями

Ответить
@user-wc1sf5ci4n
@user-wc1sf5ci4n - 11.08.2023 13:12

Болгое время держался вдали от єтих игр, пока недавно из любопитсва непопробивал ck3.
И мне зашла механика династий, ее развитие и усиление. Понравилось что племена и феодальние государсва отличаются по возможностям. Понравилась механика культур и религий. После многих партий в циву и хумку єто бил прям глоток свежего воздуха. И да ck3 ощущаются больше как ролевая игра чем стратегия. Зачем мне мир захвативать?
Я хочу превратить свою династию альбиносрв в сверх людей))

Ответить
@enrog6189
@enrog6189 - 11.06.2023 00:35

Ну может это касается хойки и стелариса ,в круседер кингс кроме денег ничего больше нет ,ненкжных цепочек нет ,таблиц нет

Ответить
@Maxutov7
@Maxutov7 - 08.06.2023 19:28

Понял про парадох, но почему не играешь тотал вар?)

Ответить
@Maxutov7
@Maxutov7 - 08.06.2023 19:26

Понял про парадох, но почему не играешь тотал вар?)

Ответить
@vidgin
@vidgin - 08.06.2023 16:26

Чем мне не понравились игры от парадокс, так это тем, что там слишком много рандома, не зависящего от игрока. В цивке результат зависит от навыка игрока, ву парадоксов же тупо рандом, где игрок лишь выбирает вектор движения. Это как быть за рулём автомобиля и сидеть пассажиром и выбирать маршрут. И этот главный недостаток парадоксов является и их главным достоинством, именно за рандом и рандомные истории люди и любят их. Однако для меня это не стратегия. Ибо чтобы прийти к хоть какому то состоянию контроля, ты должен наиграть 1000 часов в игру от парадоксов, чтобы выучить весь рандом и знать как и что делать. В цивке на это нужно часов 30-50. Ты сыграл партию цивки и уже знаешь что делать в следующий раз для достижения своей цели. В парадоксах ты сыграл партию, начинаешь новую, а там вообще другой рандом и твой предыдущий опыт уже особо и не помогает (лишь чуток) и тебе остаётся лишь реагировать на рандом.
И в этом кардинальное отличие игроков цивки и парадоксов. Первым нравится жёсткий контроль и возможность планировать действия исходя из имеющихся данных. Им не интересно 1000 часов тратить на изучение всех рандомных событий. Вторым наоборот нравится лишь вариться в рандоме и планировать всё в каше с маслом, где результат будет зависеть не столько от них, сколько от рандома. И этап "жёсткого контроля" Наоборот для них кажется скучным. В тот момент когда они выучат весь рандом в парадокс игре, они уходят в другую парадокс игру, где заново надо учить рандом.

Ответить
@ES-sx9lf
@ES-sx9lf - 04.06.2023 16:18

На самом деле все просто. В стратегии как и многие здесь играю всю жизнь с 6 лет. Цивилизаци по механикам, глубине и сложность это до 16 лет, 16+ эт оигры Paradox - много читать, долго разбираться в гайдах, просчитывать. Когда ты молодой то лень, когда же старше то построй город и застрой гекс становится скучным, так с девушкой позалипать и то для неё это скучновато после пары месяцев.

Ответить
@visladis9727
@visladis9727 - 04.06.2023 10:24

Тебе здесь уже много написали про то как ты не прав. Я скажу следующее:
Я играл и в циву 4 и в цуву 5, они мне нравились, но потом я познакомился с серией total war и ради Atilla удалил циву и не пожалел. Потом я узнал об играх Paradox и сейчас они заменили мне и total war ( хотя ради тактики в него еще возвращаешься) и уж точно циву.
Короче по качеству, играбельности и интересу того кто сыграл во многие хорошие стратегии кроме названных (еще Дюна, Серия "Казаки", Port Royale):
Игры total war > игр цивилизация,
Игры Paradox > игр total war
=>
Игры Paradox > игр цивы

Ответить
@zkrokodil65
@zkrokodil65 - 04.06.2023 02:53

Базу выдал. Говорю как человек, у которого 1100+ часов в хои 4

Ответить
@user-kr6uj9zh5t
@user-kr6uj9zh5t - 03.06.2023 11:22

Ничего более тупого придумать просто невозможно

Ответить
@zokial0743
@zokial0743 - 03.06.2023 01:13

Все проблема цывы 6. Это полное отсутвие нормальной системы войны и битв. И слишком быстрая сменв эпох. Пока я доплыву до противника с лигеонерами у него уже мушкетеры появляются...

Ответить
@bezdar1901
@bezdar1901 - 02.06.2023 15:53

хорошо что хоть не ОРУЖИЕ СТРЕЛЯТЬ ВРАГ УМИРАЕТ ЫЫЫЫЫЫ (игрок в шутеры)

Ответить
@theNickname
@theNickname - 01.06.2023 15:22

«Я хочу быть грибом фашистом»

Цитаты великих людей

Ответить
@freedom_is_coming2023
@freedom_is_coming2023 - 31.05.2023 23:56

Они только в мультиплеере реалтаймовые

Ответить
@nemetz8172
@nemetz8172 - 31.05.2023 21:17

Как любитель игр от парадоксов, как истинный их фанат..... Я согласен с каждым тезисом

Ответить
@user-dr1rh5sr4f
@user-dr1rh5sr4f - 31.05.2023 20:31

Вот тут хороший обзор на европку 4
Сначала может показаться, что это просто невинная глобальная стратегия, главной целью которой является закрасить как можно большую часть карты в выбранный вами цвет, однако на самом деле это не так. Я первый раскрою звериный оскал Европы Универсалис 4 - эта игра должна быть как можно более срочно запрещена какой-нибудь очередной Женевской конвенцией или Европейским судом по правам человека, потому что она нарушает каждое из них.

Разберемся подробнее, что же здесь присутствует:

• Нарушение права на жизнь, жилище и труд. Если вы установили Европу - можете забыть о них. Они вам больше не понадобятся.

• Пропаганда геноцида. Если вам выпадет шанс стать колониальной державой - вы и не заметите, как сами встанете на эту скользкую дорожку, бодро нарезая туземцев ради очередного месторождения китайского фарфора.

• Религиозная нетерпимость как стиль жизни. Насильно проповедуйте, ходите в крестовые походы и оскорбляйте чувства верующих, пока верующие не оскорбили вас.

• Джихад. Сегодня вы несете ислам в массы за какой-нибудь Неджд, а завтра гуглите местонахождение ближайшего вербовочного пункта ИГИЛ.

• Этнические чистки и неуважение прав нацменьшинств. Эта игра заставляет искоренять ради процветания титульной нации почти все неродственные культуры, которые имели несчастье оказаться в вашей стране. Форменный нацизм.

• Оправдание терроризма. Здесь есть целая отдельная система для финансирования сепаратистов и прочих экстремистких группировок. Недопустимо.

• Поощрение работорговли. Если вы станете самым работоргoвным работорговцем в мире, игра даже выдаст вам специальный бонус, позволяющий на 10% эффективнее угнетать свои колонии.

• Пренебрежение нормами международного права. Нарушать нормы - отдельная норма в Европе Универсалис. Вы будете денонсировать заключенные договоры, разрывать союзы и отзывать гарантии. Никто и слова не скажет.

• Агрессия и применение военной силы как основной способ решения конфликтов. Аннексировать и оккупировать всё, что лежит около ваших границ - негласная цель всей этой игры. Не нужно никаких референдумов - просто действуйте.

• Военные преступления. Уничтожайте гражданскую инфраструктуру, добивайте отступающих и раненых, выжигайте целые провинции - никто не сможет этому помешать, ведь ООН еще даже не существует.

• Пиратство. То, что творится около Сомали - детский лепет по сравнению с тем, что может натворить ВМФ какой-нибудь Британии, если вы прикажете поднять ему черные флаги.

• Половая дискриминация. Разработчики попытались скрыть свою истинную сущность, добавив в игру кучу событий, связанных с женщинами. Например, изредка вам будут предлагать взять какую-то выдающуюся женщину себе советником или генералом. В чем же сексизм, спросите вы? В том, что если вы откажетесь, ваш престиж увеличится.

Ответить
@backoff6776
@backoff6776 - 31.05.2023 02:44

комментарий

Ответить
@user-zh9qg5nq3p
@user-zh9qg5nq3p - 30.05.2023 13:56

То что автор называет "ролевая стратегия" называется "историческая стратегия". Страны поставлены в исторически условия, а не беруться из воздуха одновременно в разных местах случайно сгенерированной карты. При этом, например, в парадоксовских играх есть механики, ставящие цель отражение того,что было исторически. Например механика папства. В цивилизации такое есть? Или механика реформации, без которой сложно представить современную европу. В цивилизации такое есть? Я такого не видел. То есть берется сферическое христиансво в вакууме. Что оно дает, кроме дргих текстурок? Ничего. В цивке концепт примерно такой: "что будет, если вырвать гос ва из их исторического контекста, сохранив при это приобретенные этом историческом контексте свойства". При этом вырываются иногда лишь частично исторические эпохи с историческими лидерами. А иногда лидер и эпоха, откуда взяты свойства - разные. И вот, если честно, после таких натягиваний на глобус я бы предпочел каки то обезличенные цивилизации, религии, названия, юниты, здания, нежели войну христианской аравии против буддийской германии.
Ну а заканчивая - цивку и парадоксовские игры тупо нельзя сравнить. Они просто разные и по сути, и по форме. Цивилизация про максимальной упрощение исторических процессов, включая религии, культуры, особенности политики, войн и тд. Парадоксовские же, не просто так разбиты на эпохи, где в одной ты можешь набегать и грабить соседей рейдерами, а в другой - воюешь целыми фронтами.

Ответить
@genkegenke
@genkegenke - 30.05.2023 11:30

Эмм... Я один играю и в пошаговые стратегии и в игры от парадокс. И мне оба нравятся? Или обязательно нужно делиться на два лагеря, сраться друг с другом и играть только в одно?

Ответить
@RotgerValdes
@RotgerValdes - 30.05.2023 09:25

Ну вот если даже сравнивать по механикам мои любимые игры в сериях: EU4 и Civ5:
Дипломатия: Цива всасывает. Дипломатия багнутая. В Европке дипломатия - это одна из важнейших механик.
Религия: В циве - это просто один из видов ресурсов, который тупо настакиваешь и получаешь очередную плюшку. В Европке с механиками религий, с перекрещиванием, с монументами, с религиозными волнениями и войнами всё гораздо интереснее.
Торговля: Цива всасывает.
Экономика: тут пожалуй паритет по степени проработанности и сбалансированности. В Европке чуть лучше проработанность, в Циве чуть лучше баланс. Но это на любителя.
Наука и общество: паритет. Опять-таки вкусовщина, но в целом сопоставимо.
Военное дело: Цива всасывает.

Ответить
@user-sv1pz9ik1n
@user-sv1pz9ik1n - 29.05.2023 13:02

А в циву можно верить в происходящее аха, особено 6 часть превратился в мультик.

Ответить
@user-xt8kl3xw1h
@user-xt8kl3xw1h - 28.05.2023 22:43

Цивка - она ближе к киберспорту. Страна - это скин, а особенности стран уравновешены между собой. И ты просто играешь в шахматы 16 фигурками, которые не "черные" и "белые" а "Франция" и "Ацтеки". Зачем эти слова? Типа историчность? Историчности в циве - несколько скинчиков. А в Виктории или Крестоносцах страны не сбалансированы - они сделаны такими как ожидаешь от такой страны в такое время.
Я был в восторге от 1 и 2 цивы, когда альтернатив и не было. А когда увидел первые Викторию и ХОИ, но они были еще страшные и сложные, но ситуация менялась. Цива просто обновила графику, а парадоксовские - наросли вглубь, вширь и так далее. И то и другое нужно и сравнивать можно, но они про разные игровые процессы вообще.

Ответить
@user-xt8kl3xw1h
@user-xt8kl3xw1h - 28.05.2023 22:33

Про "глобальность". Это про размеры. И тут видимо стравние именно со Стелларисом. Игра про государство глобальнее игры про край с 3 городами, но игра прло галактику глобальнее, чем игра про одну планету. Но это не хуже и не лучше, это "глобальнее".
А глубина - это все же про детальность одной сущости. Например, город или страна. И проще всего ее оценить все же в "количестве циферок" на сущность.

Ответить
@ivanpreobrazhenski4120
@ivanpreobrazhenski4120 - 28.05.2023 20:04

Зачем сравнивать игру и контурные карты?

Ответить
@lanrilYT
@lanrilYT - 28.05.2023 09:08

Какое, нафиг, "верить в происходящее"? На счет веры - в церьковь пожалуйста. Вы ролеплеите, или играете в стратегию?
Хайповое название привлекло внимание, но аргументации блеклые и бестолковые.

Ответить
@Basill511
@Basill511 - 27.05.2023 17:45

фу мля, кто вообще играет в весь этот кал, когда есть тотал вар?

Ответить
@lord_Ariant
@lord_Ariant - 27.05.2023 12:52

видео уже 3 года, мб и не актуально, но понему я понял что автор НЕ ИГРАЕТ в игры параходов )) а рассуждения по типу "ну мне кажется там такое было" это даже не смешно) единственное с чем можно согласиться, тупо сравнивать риалтайм и пошаговые игры

Ответить
@fintechpioneer9855
@fintechpioneer9855 - 27.05.2023 11:01

Интересно, ролик вышел 3 года назад, а комменты идет до сих пор..
По стратегиям парадоксов, я сказал у них две ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы.
1. сами парадоксы и их бизнес стратегия. Выпускают забагованные бетаверсии за много денег и DLC за еще больше денег. Игры должны иметь какое то развитие, а не как СК3 = 25% от СК2
2. Общая механика. Каждая игра всей серии берет какой то самый интересный (с их т.з.) эпизод данного исторического периода и пытается его моделировать. А остальное или допиливается DLC через костыль или вообще не освещается. в том же СК это западная европа периода высокого средневековья, со всеми титулами и казус белли. А то, что условная византия или арабский мир, или там кочевники жили совершенно по другим принципам, парадоксов не волнует.

Ответить
@user-qx1hu3dn1i
@user-qx1hu3dn1i - 26.05.2023 23:19

Каждому своё. Я люблю Цивилизацию, но после 3-ей части, игра окончательно умерла. В 4-ой части разрабы хотя бы позволили делать масштабные моды и мод Caveman2Cosmos делает Цивилизацию именно такой, какая она должна быть. Но с выходом обрубков вроде 5-ой и 6-ой частей, Цивилизация окончательно умерла. Даже фанаты уже не в силах исправить все косяки разрабов, потому что разрабы ограничили фанатов добавлением лишь портретов для новых стран и флагов - всё, крупных модов, вроде Rise of Mankind или Colonization к 5-ой и 6-ой части просто нет. Играть в урезанную убогость от Фираксис не хочется и я перешёл к Парадоксам, о которых я до 5-ой Цивы просто даже не слышал. Так я и играю, больше в игры Парадоксов и иногда в Цивилизацию 4 с модом Caveman2Cosmos. Косяков у мода конечно хватает, хотя бы тупой ИИ, но разрабы мода постоянно работают над ним уже много лет. А 5-ая и 6-ая часть просто никому из фанатов Цивы не интересна.

Ответить
@ivan7321
@ivan7321 - 26.05.2023 20:35

ты не любишб стратегии потому что ты алеша

Ответить
@artkey2736
@artkey2736 - 26.05.2023 13:50

Какой смысл играть в стратегии, если нельзя захватить мир?😅

Ответить
@babaytroya8326
@babaytroya8326 - 26.05.2023 01:10

Эхх, выростешь поймешь

Ответить
@Kirill_Ivanov.
@Kirill_Ivanov. - 25.05.2023 22:46

Куча однотипных комментариев обиженных фанатов Парадоксов😂

Ответить
@Kirill_Ivanov.
@Kirill_Ivanov. - 25.05.2023 22:41

Справедливо. Никогда не любил и не понимал игр от Парадоксов. Слишком ДУШНО и скучно, просто даже неприятно пользоваться интерфейсом. Хотя историю я люблю, как и реализм.

Ответить
@ViterVan
@ViterVan - 25.05.2023 18:04

Эхх, помню ты этим своим видосом 3 года назад отбил у меня желание даже пробовать сыграть в игрю парадоксов. Хорошо что я через два года забыл об этом обзоре и по рекомендации друга скачал ck3. Теперь я уже успел сыграть во все игры парадоксов и со многим в ролике не согласен.

Ответить
@begemot6391
@begemot6391 - 25.05.2023 16:49

Ну вот честно, я никогда не сидел в ексель, чтобы все расчитать и перещитать игру в хойке или сталларисе. Как это было в хойке. Я сел, посмотрел как играют, попробовал также. Играл так, потом начал экспериментировать. Как это было в стелларис. Я зашел, покликал, разобрался с помощью помощника что да как и нормально играю. Цифры в играх есть, но они такие условные...

Ну вот к примеру: есть теха в хойке на промку. Они добавляют тебе 10% процентов к эффективности производства. Ну есть и есть. Берешь и все. Смотришь на арту первую, она бьет слабо, смотришь на последнюю, бьет сильно, начинаешь изучать и качаться до последней. Все. Сидишь себе и считаешь разве что код-во заводов и ресов.

Тоже самое в стелларис, но посложнее. Там уже есть урон по броне, по щитам, ьам смотришь что лучше. А так тоже сидишь и смотришь, чтоб твое производство было способно держать экономику. Все. Какая эксель таблица...хотите реальную таблицу, то идите в еву онлайн, вон там вы действительно офигеете

Ответить
@user-uu1im8dt3j
@user-uu1im8dt3j - 25.05.2023 13:22

Видео ни о чём. С древних времён известно: "На вкус и цвет товарищей нет". Я пробовал Циву 3, когда был школьником и только начинал знакомиться с миром игр и стратегий. Спустя пару месяцев я сильно обгонял ии даже на высокой сложности. И мне очень понравилось, когда я строил танки, а мои противники копейщиков, и во время войны копейщики затыкивали танки копьями до смерти. Забил. Через несколько лет подобное повторилось в 4-й Циве. Какие-то имбовые копейщики, которые могут разворотить танки. С тех пор забросил, и никакую другую Циву даже не устанавливал. Это явно не моя игра. А вот HoI 3, особенно с модом Blacker Ice мне очень зашло. Мод Black Ice по-началу был классный, но потом укатился куда-то не туда. При всём том HoI 4 для меня полностью провальная.

Ответить
@commiebastardo9856
@commiebastardo9856 - 25.05.2023 03:28

О боже, сейчас слушаю, что же ты несешь.

Ответить
@commiebastardo9856
@commiebastardo9856 - 25.05.2023 03:23

Ну цива рил хуйня в сравнении игр от параходов.

Ответить
@rubenpavidlovars32
@rubenpavidlovars32 - 24.05.2023 17:03

Настолько бездарного и тупого обзора на стратегии я не видел давно. Я не буду сравнивать эти жанры, они совершенно разные. Тогда что-же ты делаешь всё видео, лицемер чёртов? При том даже на примерах которых ты привёл видно, что ты играл только в циву, иначе понять как можно было привести такие нелепые аргументы просто в уме не укладывается. Начнём обзор того, что ты так гордо называешь видео.
В начале ты показываешь комментарий с аргументами(кстати лучше твоих) и говоришь, что он развёрнуто об этом поясняет. Так если он неправ разбей его доводы в пух и прах. Не можешь? АХ, да такие жанры нельзя сравнивать никому кроме меня. Дальше ты начинаешь заливать про то ,что тебе они не особо нравятся, но ты их уважаешь( понимаю не хочешь чтобы фанаты этих игр от тебя отписались. Я считаю, что пошаговые стратеги и рл нельзя сравнивать по причине того, что пошаговая это шахматная игра где ты расставляешь фигуры, а стратегии в реальном времени это отыгровка какой либо роли с различными событиями внутри игры. Мне очевидно больше нравятся второе, но первое я с смешиваю с грязью в отличие от тебя. Игры от парадокс это стратегии, какие к чёрту ролевые игры? Что за чушь? Это именно стратегия где ты двигаешь войска, тут нет определённых событий(в ролевой должны быть) все они без исключения случайны и зависят от действий игрока. Вот стратегия с примесью ролевых можно согласится , но то что это ролевая игра не в коем разе. Разве можно в процентах сравнить графику, музыку и т.д.? Поясни как ты это сделаешь гений. Любая пошаговая стратегия будет почти наверняка отставать по глобальности от рл, шахматы не могут сравниться по размаху с симуляцией реальности и это скорее их плюс ,чем минус.
По количеству циферок .Как же это тупо звучит. В любой игру парадокс эти циферки имеют такое же значение как и ты написал. Таблица ексель и симулятор покраски называют только, ТОЛЬКО ХЕЙТЕРЫ игр парадокс так говорят. Ты же поливаешь их грязью, так признай это и не лукавь в надежде не потерять аудиторию.
Крестоносцы это игра про людей(династию), цива это про государство. Как можно это сравнивать? Ладно сравнивать циву и европку,но это уже слишком даже для тебя. Благочестие не может влиять на города и население страны ,да и не должно влиять. Это характеристики ЧЕЛОВЕКА. Поверить он не может ага. Всё проще. Ты не играл в эту игру и смеешь сравнивать.
Покрас мира. Что за нелепость? Это сюр. Если в циви ты захватишь город ты не станешь сильнее? Станешь. Вот и в европке так. В обоих случаях их нужно интегрировать. В обоих различные провинции(города) имеют своё развитие и вес. Если не ставишь себе цель захватить мир, то тупо перестань играть когда станешь слишком сильным. Я так делаю в любой стратегии. Ты жалуешься на то что продукт надо отработать. Я не играл, но как по мне это даже хорошо. Ты например не получаешь горючие из нефти сразу, а должен его ещё и обработать. Это добавляет баланса ведь теперь если ты варвар и захватишь кучу ресурсных баз ты не сможешь их нормально обротать и не сможешь в мгновении ока стать имбой из-за отсталости по тех. части. Это же уравниловка для возможности создания высоких империй.
Господи. Я не запомнил не одни цифру в играх о шведов. Они постоянно меняются, ПОСТОЯННО. Все цифры как и в любой другой игре влияет на состояние государства. И опять ту же шарманку закатил про ,то что нельзя их сравнивать ведь они разные. Боже, какой же ты лицемер.
Так визуально и в жизни почни ничего не менялось. Например какой визуал ты бы подкрутил в хои4, европке или крестоносцах. Религиозные войны были в крестоносцах. Появилась механика крестовых походов, возможность потратить благочестие вместо престижа с соседом иноверцем, джихады и т.д..
ОТНОШЕНИЕ К ВИДЕО: нужно было сделать пару кликов чтобы узнать в какой игре произошло обновление, но ты поленился даже это сделать. Даже этого бы хватило чтобы назвать твой контент мусором.
Ты говоришь что представлять сражения и в циве,и в европке надо. Тут нужно воображение. При этом в европке это выставил как минус, а в циве нет. Почему? ААААААА тебе не получается нормально представить сражение в европке. Понял.
В крестоносцах показана модель династий средневековья с абсолютной исторической достоверностью. Поэтому и сложно баран. Ну и как там всё просто если разобраться в последовательности наследования и т.д.. Это всё взято с истории. Пошаговая стратегии лучше потому ,что они легче? Мужик, серьёзно?
В циве ты делаешь прорыв в технологиях начиная с камней, поэтому всё постепенно. Как ты себе представляешь отмену части геймплейных фишек в не пошаговой стратегии. Это бы если в шутерах можно было бросать гранату только с середины игры. Зачем мне пытаться играть во что-то новое и более глобальное если могу играть в одно и тоже. Мужик ты бы не называл европку и крестоносцы сложной игрой если бы разобрался в механиках. Именно поэтому ты называешь их дерьмом.
ТВОЙ ОБЗОР ЧУШЬ!ПРИМЕРНО ВОТ ЭТО:
Сегодня мы сравним монополию и циву. В циве есть постройка домом и зданий, есть фигурки которые ты двигаешь, есть какие -то циферки и есть владение. Только в монополии есть реалистичные баталии. Какие баталии? ОЙ, ПЕРЕПУТАЛ я имел ввиду тотал вар. Но мне плевать на всё и вообще не отписы.... сравнивайте их ведь обе интересны по своему, хотя в циву я бы не играл ведь она тот ещё ка...... НЕ СРАВНИВАЙТЕ ИХ. Визуал у монополии лучше, да и легче она поэтому играйте только в монополию. ВОТ ТВОЙ ОБЗОР ТОЛЬКО ТВОЙ НЕМНОГО МЕНЕЕ НЕЛЕПЫЙ.

Ответить
@user-fu7dm8xm5c
@user-fu7dm8xm5c - 24.05.2023 13:29

А про циву правду молвит. Детская игра

Ответить
@nemocaptain5241
@nemocaptain5241 - 24.05.2023 13:28

Первая игра компе где писался текст и текстом задавались вопросы а потом показывались результаты называлась председатель колхоза, вот я болел по ней на древнем компе, наверно из за нее и люблю ексели парадрксы

Ответить
@user-fu7dm8xm5c
@user-fu7dm8xm5c - 24.05.2023 13:27

Чет сам себе перечишь. Сначала про РПГ говоришь, а потом про покрас мира за Ацтеков

Ответить
@user-kh7br7sm8f
@user-kh7br7sm8f - 24.05.2023 11:19

Лол механики и циферки парадоксов так продуманы что тебе в хойке по сути нужно следить только за циферками слева сверху на экране, остальное не особо критично

Ответить
@hostbanani7696
@hostbanani7696 - 24.05.2023 10:57

"Я хочу быть грибом фашистом"
В фонд золотых цитат срочно

Ответить
@KuS123
@KuS123 - 23.05.2023 22:40

Ну по факту, мне даже Age Of Wonders 4 нравиться намного больше чем цивилизация

Ответить
@user-pr9nf5zj2c
@user-pr9nf5zj2c - 23.05.2023 22:24

Я в Виктории 2, когда веду мировую войну, я ощущаю, что веду мировую войну. Как я это ощущаю? С бюджетом полный...! Ну, вы поняли, что там с бюджетом. Он весь рушится. Я поднимаю налоги, я фигачу огромные пошлины, чтоб хватало денег на войну. И от этого никуда не деться - в Вике ты будешь частью мировой экономики по-любому. Само собой так выходит. А в Циве 5 и 3 (остальные не играл) у меня сама собой выходит самодостаточная экономика, которой можно воевать со всеми миром, и твоему бюджету на это совершенно плевать. Ну, строишь солдат вместо домиков и всё.
Но да, тут у каждого своё. А, ещё в Виктории мне карта нравится больше просто :)
Я попробовал в шестую циву поиграть, но она почему-то меня нагнула на раз-два. Хотя, может дело в том, что я уже инстинктивно искал, как в парадоксовых играх: "АААА, ГДЕ МОЙ АРСЕНАЛ МЕХАНИК И ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЧЁРТ, ПОКАЖИТЕ МНЕ ГРАФИК, СТАТИСТИКУ, МНЕ НУЖНЫ ЦИФЕРКИ, ЧТОБ ПОНИМАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!" :)
Между прочим, в Стелларисе ведение галактической войны тоже не ощущается, потому что зачастую сама собой получается самодостаточная экономика. Это если какой-то ресурс в дефиците, но ты его спокойно покупаешь, попутно пытаясь выправить ситуацию, а тут начинается галактический замес, вот тогда да... Или если нафигачишь огроменный флот, который выйдет за все лимиты и пожрёт все энергокредиты :)

Ответить