Почему отказались от системы лесополос в 1953 году?

Почему отказались от системы лесополос в 1953 году?

63,282 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-qt8oe2xq8n
@user-qt8oe2xq8n - 20.12.2023 14:27

В Луганске лесополоса называется просто - "посадкой" Луганск опоясан по периметру лесополосой шириной от 100а до 200т метров

Ответить
@user-qt8oe2xq8n
@user-qt8oe2xq8n - 20.12.2023 14:18

В 80х старики рассказывали что абрикосы в Луганске появились (деревья) после войны После того как понасажали достаточно лесополос и климат стал мягче

Ответить
@aleksandrreider9572
@aleksandrreider9572 - 19.12.2023 01:41

Спасибо большое за ваши вразумительные и вращумляющие ( разумных оставшихся, надеюсь, большинство)
видео! Преподаю электропредметы в техникуме, уровень общей образованности падает с каждым годом стремительно!
Спасибо за канал и ваши видеоразмышления!

Ответить
@alexanderboroda8049
@alexanderboroda8049 - 07.11.2023 17:44

А я вот похвалю тирана психопата за террасирование гор в Крыму. Высаживали дуб и что-то хвойное. Получилось очень, на мой взгляд, полезно. Разница с необработанными горами разительная

Ответить
@user-vh2lk7yb7v
@user-vh2lk7yb7v - 07.11.2023 08:01

Про непредвиденные эффекты. Так не давайте обезьяне гранату. Вы ведь не знаете когда и куда она её кинет. Со всем уважением ко всем.

Ответить
@dendevis4331
@dendevis4331 - 25.10.2023 15:58

хрущëв везде свои руки приложил, леслполосы показывают эффективность во всех странах

Ответить
@keneksi124keneks5
@keneksi124keneks5 - 12.10.2023 15:20

В НИИСельстроя тоже была аэродинамическая труба.

Ответить
@_actimon_
@_actimon_ - 15.09.2023 13:32

Почему? А потому, что после Сталина были одни предатели

Ответить
@Globalhealthlab
@Globalhealthlab - 31.07.2023 20:08

Борис Сергеевич, большинство Ваших зрителей люди учёные, не бизнесмены, которые сами 'выживают', простите нас бедных 🫣🙄🫣

Ответить
@user-bo8eq7ki5w
@user-bo8eq7ki5w - 24.07.2023 10:11

В США то же начали садить лесополосы в Оклахоме. Когда фермеры истощили степь, ветер выдул почвк которая превратилась в пылт и выпадала в океане.

Ответить
@delusio5638
@delusio5638 - 23.07.2023 10:25

еще в лесополосах стали появляться разные маньяки и сам чикатило любил там с пионерами побезобразничать

Ответить
@user-nr3kx4hf8v
@user-nr3kx4hf8v - 02.07.2023 20:42

Тов. Сталин плохого не посоветывает!

Ответить
@ianbond2699
@ianbond2699 - 28.06.2023 22:38

Спасибо! Вы, потрясающий человек!

Ответить
@user-xt6qo2tl1t
@user-xt6qo2tl1t - 26.01.2023 01:25

В Краснодарском крае вырубили и начались пыльные бури

Ответить
@user-ln6xl3de5v
@user-ln6xl3de5v - 23.01.2023 23:52

Всё и ничего....

Ответить
@greengosha
@greengosha - 09.01.2023 16:36

Высадка лесов это всегда во благо. Лишние деревья спилить не проблема с нынешней техникой.

Ответить
@TheMegarega
@TheMegarega - 06.01.2023 22:47

вижу 🐱сразу 👍

Ответить
@user-es9qj3st4j
@user-es9qj3st4j - 04.01.2023 15:08

Посмотрите видео проходящих сейчас на Донбассе боев.Почти все укрываются в лесопосадках.Посажены они были в50-60х годах.В нашей степной зоне востока и юга Украины лесополосы очень нужны, но сейчас за этим никто не следит, кроме того в зоне боевых действий они буквально выкашиваются артиллерией, много уходит на дрова,так что судьба лесополос в Украине под вопросом.

Ответить
@edmag3508
@edmag3508 - 04.01.2023 11:59

Очень интересна информация. Но, "Дьявол кроется в деталях!" Проектировщики лесозащитных полос не обратили внимание на детали. Корме того, наверное, и исполнение сильно было "оптимизировано". И все это дискредитировало интересную идею.
Но вопрос: похожие полосы, но противопожарные, могли бы помочь в ликвидации пожаров в стране? Эти полосы являлись бы определенной преградой в распространении пожаров и они обеспечили бы прохождение противопожарной техники к местам пожаров. Если подсчитать материальные, физические затраты, на ежегодную борьбу с пожарами, то, наверное, было бы целесообразно создавать такие противопожарные полосы. Конечно постепенно. Сначала вокруг населенных пунктов, различных объектов инфраструктуры, различных специализированных предприятий. Кроме того, эффективная борьба с пожарами снизила бы социальное напряжение в обществе.

Ответить
@kokander
@kokander - 03.01.2023 15:37

В Краснодарском крае и в Ростовской области,в с тепных зонах, эти полосы называют местные посадками. Этими посадками окружены и сады,и огородные культуры.Местные очень любят эти посадки,которые не только защищсют от суховеев, но служат и рекреационной территорией.Жаль,что план Сталина не был воплощен в жизнь до конца. И прудам в тех краях радуются: и купание,и рыба,и раки,и раздолье для водоплавующей птицы.

Ответить
@user-xn8vk1uz2b
@user-xn8vk1uz2b - 03.01.2023 14:23

Сейчас полосы никто не восстанавливает, не следит и в Ростовской области начались страшные пыльные бури, суховеи, урожай гибнет, звери гибнут. Спасибо большевикам, что хоть какие-то остались.

Ответить
@user-kolhoz100let.
@user-kolhoz100let. - 02.01.2023 16:35

Просто неверное эти проекты были опережающее время... Китайцы же всё же построили железную дорогу на Тибет... Ко всему нужно подходить с головой и рационально... Но это моё сугубо личное мнение.

Ответить
@garry7411
@garry7411 - 02.01.2023 14:21

В Узбекистане сейчас принята программа высадки 1 млн деревьев. Из за того что воды не хватает гибнут "тугайные леса". Защитные лесополосы дают очень положительный эффект

Ответить
@user-vj1ty6zc8m
@user-vj1ty6zc8m - 01.01.2023 20:28

👍👍👍👍

Ответить
@user-gx1wf3yb3k
@user-gx1wf3yb3k - 01.01.2023 09:00

Краснодарский край . Где посадки не по ветру и редкие, ветер подымает землю, пыльные ветра. Акацию где сежали, дает мёд, если бы сажали ещё липу разных сроков созревания ,я думаю регион был бы богаче.

Ответить
@user-vo2hy5nu8y
@user-vo2hy5nu8y - 31.12.2022 22:58

Курская оласть после войны была довольно масштабно засажена лесамии и лесополосами
Даже в самом Курске былоа высажен Кедровый лес

Ответить
@user-rn7jv1mv9m
@user-rn7jv1mv9m - 31.12.2022 17:58

А корабли как вы будете перемещать по железной дороге с севера на юк.

Ответить
@user-ze1jo1kp9x
@user-ze1jo1kp9x - 31.12.2022 13:20

Потому что Сталин умер..

Ответить
@pashaer827
@pashaer827 - 31.12.2022 13:16

у НАС на Донбассе зона рискованного земледелия и если бы не лесополосы которые кстати садили до 70 годов прошлого века то от нашего пахотного слоя ничего бы не осталось в нашем городе посадили в начале 60 годов три больших массива дуба сначала думали ничего не получится потому как садили на неудобьях на возвышенностях деревца были хилые но потом поднялись и вот по прошествии 50 лет уже вполне неплохие дубравы где полно зверья и грибов в том числе редкие в 70 посадили большой массив сосны так теперь люди не нарадуются если дождливый год как 2022 грибов было море и сыроежки и рядовки и рыжиков была тьма и грибы зонты так что с вами я не согласен нужно и дальше продолжать это дело вот только некому

Ответить
@Koxanya1
@Koxanya1 - 31.12.2022 12:41

Дядя Боря, спасибо за Ваш труд! Сделайте донат по номеру телефона. с удовольствием поддержу.

Ответить
@user-lo5cp1pg6o
@user-lo5cp1pg6o - 31.12.2022 12:27

Любое вмешательство в Природу, тем более масштабное вызывает изменения этой природы как положительны, так и отрицательные. Задача управленцев, ученых и исполнителей провести преобразования Природы (если они необходимы) так, чтобы это вмешательство было высокоэффективное при минимуме негативных последствий. Это все правильное бла, бла, бла. Что там задумывал Сталин незнаю, он мне почему-то не докладывал. Но знаю точно, в связи с распашкой целины возникла колоссальная проблема - ветровая эрозия. Она свирепствовала в Казахстане, Украине, Алтае и т.д. И только насаждение лесополос помогло усмирить ветровую эрозию. Граждане! Берегите Природу мать вашу.

Ответить
@user-zu2tq5zx7j
@user-zu2tq5zx7j - 31.12.2022 10:26

Этот вопрос подниматьтнужно ,нароботки есть также материал.Работники ЗАКЛЮЧЕНЫЕ МОГУТ ЭТО ДЕЛАТЬ И НЕТОЛЬКА

Ответить
@user-rs2ql1mq4z
@user-rs2ql1mq4z - 31.12.2022 08:43

Мама выросла на Кубани и рассказывала какие были пыльные бури ,так что эти лесополосы просто преоброзовали степь а сколько звенья там живёт,фазаны и перепелки по дорогам бегают

Ответить
@user-kq7ck1di3n
@user-kq7ck1di3n - 30.12.2022 20:01

Мосты продувают в Жуковском… сам видел

Ответить
@user-uu4yl1lc2q
@user-uu4yl1lc2q - 30.12.2022 13:26

Лесополосы дело очень хорошее ! Столько снега на полях сдерживают и летом суховеи !

Ответить
@user-te2oj7sk1g
@user-te2oj7sk1g - 30.12.2022 11:36

Вырос в Запорожской области. От лесополос была только польза. Там можно было накосить изумительной травки кроликам, при том, что везде всё высохло. Работал на уборке урожая, в посадке можно было вздремнуть хоть часок. Ведь были в поле до темна, а на рассвете уже должен быть у комбайна. Опять же, не так сильно была эрозия почвы. Было посажено много акаций, и этим пользуются пчеловоды до сих пор.

Ответить
@andrerevez4970
@andrerevez4970 - 29.12.2022 21:40

Потому что умер главный лесопосчик

Ответить
@grigoreceban5544
@grigoreceban5544 - 29.12.2022 20:39

Мне скоро 71,так что застал эти лесополосы во всей красе! Труженики полей очень ценили их, никому даже в голову не приходило вырубать хоть одного деревца...

Ответить
@user-bd2hb2me6f
@user-bd2hb2me6f - 29.12.2022 19:55

Ничего плохого в поднятии грунтовых вод не вижу. Реки полноводней, урожайность повышается. Средняя температура снижается, а это для южных регионов очень важно, когда огурцы и помидоры просто пекутся на грядках.

Ответить
@c.k.e.n.T.u.k
@c.k.e.n.T.u.k - 29.12.2022 19:51

Никто от низ в 53-м не отказывался. Отказались от лесополос только в 90-х, когда на них (как и на многое другое в то время) забили большой болт и перестали содержать в порядке, из-за чего (+ вырубка и ежегодные подпалы) сейчас на месте бывшего моря зелени пустыри да буреломы.

Ответить
@Valirok
@Valirok - 29.12.2022 19:19

В Алтайском крае очень много лесов высажено при Сталине. Сейчас их обзывают реликтовыми и чуть ли не ревисниками мамонтов. Хотя весь сосняк до 20 см в диаметре и когда едешь через лес очень чётко прослеживаются ряды рукотворные. Очень много тополевых лесозащитных полос. Тополя высаживались как быстро растущая культура и защита для медленно растущих дубов. Сейчас у тополей выходит срок жизни (начинают массово падать) в лесополосах начали подсаживать сосны для того чтобы при уборке тополей поля не оголялись.

Ответить
@user-ut4us9uo1k
@user-ut4us9uo1k - 29.12.2022 18:49

ВСУ-ки отлично там прячутся…

Ответить
@user-pb6ym1gz2z
@user-pb6ym1gz2z - 29.12.2022 18:31

Ведущий, наверное получил хорошее вознаграждение.

Ответить
@user-mi5uo2yx2f
@user-mi5uo2yx2f - 29.12.2022 18:29

Мне пришлось участвовать в посадке лесополос ветрозащитных ,водоохранных.Сажали сосны в песчаных выработках карьерных.Там ничего не растет кроме сосны.Прошло 40 лет везде лесополосы растут.Саратовская обл.В этом году урожай рекордный.Полезащитные лесополосы сыграли большую роль.Факт.

Ответить
@user-ib1ok9ru9o
@user-ib1ok9ru9o - 29.12.2022 17:21

Правильно делал Сталин сажали лесополосы, природа и без нас сюжает и выращивает лес. Пример у нас есть , и это Чернобыль, посмотрите как заросло почти всё. Из-за того что мы разрастаемся городами мы вырубаем больше чем сажаем, посмотрите как вырубили тайгу. Чем больше леса тем чище воздух, и выветривания почвы будет меньше.

Ответить
@user-po3dk7sf9g
@user-po3dk7sf9g - 29.12.2022 17:00

Всегда говорили,что самое тупое делается с самым умным лицом

Ответить
@user-bw3uw6so3m
@user-bw3uw6so3m - 29.12.2022 12:11

В Испании за последние 60 лет было высажено около 2.000.000.000 деревьев и это резко смягчило континентальный климат на юге, юго-западе и Юго-Востоке Испании. Начавшим все это дело был указ генерала Франко от 1954 года, если покопаться в испаноязычном интернете, наверняка там все это есть.

Ответить
@user-si7ny2fs6e
@user-si7ny2fs6e - 29.12.2022 10:03

Во всём должен быть ум да береж. Главное не набивать карманы. Вот цель человечества. И флаг Вам в руки.

Ответить
@2bobra
@2bobra - 29.12.2022 09:28

500 отправил нежалко

Ответить
@vlad-n-ag
@vlad-n-ag - 29.12.2022 08:43

В начале сороковых годов прошлого века в северо-восточной части Крыма регулярно повторялись пылевые бури, из-за чего страдало сельское хозяйство - гибли посевы, деградировала почва. Создание лесополос в этом районе началось видимо раньше масштабных планов по преобразованию природы. И когда эти деревья подросли, они дали положительный эффект - поля перестали страдать от этого явления природы. Также такие насаждения выросли вдоль железных дорог. Если раньше населённые пункты защищали от шума с помощью специальных щитов, теперь эту функцию взял на себя лес и вполне хорошо её выполнил. Так что в Крыму эти мероприятия определённо принесли пользу.

Ответить