Чем утеплить дом из бревна. Утепление бревенчатого дома. лучший вариант тепла в деревянном доме.

Чем утеплить дом из бревна. Утепление бревенчатого дома. лучший вариант тепла в деревянном доме.

Клин Каркас

2 года назад

370,581 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Юрий Кудрявцев
Юрий Кудрявцев - 21.09.2023 15:05

Мне 8й десяток и всю жизнь жил в бревенчатых домах с печным отоплением. Под полом естественно подполье, там храним продукты. Никакого дополнительного утепления не делали. В домах всегда комфортно и стоят они сотню лет. Теперь всё запенят, герметиком замажут, потом дыры для вентиляции делают. Всё это сгниёт лет через 10ть. Дом и баня должны дышать, иначе неминуема скорая смерть

Ответить
Никонор
Никонор - 21.09.2023 13:59

Кого слушать и как делать правильно так и не узнал. Пихают всё что по дороже , какие-то напыления которые по стоимости в сотни тысяч . 😢Много виде посмотрел, но никто не показал что творится с бревном потом. Через годик например, после их чудесного утепления. Хоть кто нибудь снимите ролик до и после. Тогда уж то что люди ринутся покупать если это работает. А так пока это просто всякая реклама и не более того.

Ответить
Роман Рассадин
Роман Рассадин - 18.09.2023 09:59

Здравствуйте, а бруски которые для обрешётки нужно чем нибудь обрабатывать??

Ответить
Василий Колодий
Василий Колодий - 12.09.2023 22:43

Мне кажеться Инной раз люди вообще головой не думают ,закрыли бревно сделали обычный дом ,ну куда оно годиться

Ответить
Закарья Хамидов
Закарья Хамидов - 05.09.2023 14:32

Бла, бла, бла... Вот дом с обрешёткой и вот уже всё закрыто, а где процесс укладки вашей эковаты? Военная тайна?

Ответить
Александр Вехтев
Александр Вехтев - 14.08.2023 08:22

Нужно было показать.

Ответить
САМУСЬ
САМУСЬ - 02.08.2023 16:01

Жосткий лОхОбАн)))))))
Я надеюсь он этот дом утепляет для себя?!

Ответить
Michael Nefedov
Michael Nefedov - 10.06.2023 13:07

Эковата на 80% состоит из целлюлозы и на 20% из бура и борной кислоты. Т.е. задув 10см эковаты по стенам дома 6*6 м2 со стеной 3м получим 6м*3м*0,1м*4 стороны*60кг*20%= 86 кг бура и борной кислоты в доме.

Ответить
Нас рать
Нас рать - 05.06.2023 16:15

Интересно.Этот дурачёк на полном серьёзе говорит что дерево не когда тёплым не было. ???

Ответить
Sergey SF
Sergey SF - 01.06.2023 06:59

С 1939 года простоял !!! Ну после утепления, пару лет простоит. А потом будет съёмка второй серии марлезонского балета. Как он сгнил !

Ответить
Irina Rus
Irina Rus - 26.05.2023 23:11

Не показали, как эковату ставили

Ответить
Оксана
Оксана - 13.05.2023 09:59

После слов дом из бруса( хотя этот на так), доверия ноль. Эти дома и так теплые, в швы точно не задувает. А вот брусовые надо утеплять

Ответить
Иван Мирон
Иван Мирон - 12.05.2023 04:02

Дом бревно, какой брус?
Во вторых: если прессованный ватой его теплить или пенопластом, так эти воздушные воронки только плюсом будут, так как самый лучший материал к обмену тепла, это воздух, пусть будет в промежутках, главное что бы его из вне не задувало!!

Ответить
Iгорь Мазнев
Iгорь Мазнев - 03.05.2023 13:29

Ээээ, чтобы в смысле, профессионалы блеят, где-то минимум...

Ответить
Кирилл Барабанов
Кирилл Барабанов - 26.04.2023 00:52

можно было просто насрать в эти дыры вашей бригадой до 15 сантиметров!

Ответить
Кирилл Барабанов
Кирилл Барабанов - 26.04.2023 00:49

ключивое слово из бумаги!=)) эко вата что это туалетная бумага из канализационоого колодца намокшая размельченая?

Ответить
Elenka
Elenka - 16.04.2023 12:05

Всё что пропенивается, прогрызается мышами и получаются дыры. Сама с этим столкнулась, теперь всю оставшуюся пену надо срезать, выковыривать. Купила дом зашитый внутри вагонкой, естественно всех косяков было не видно, но из за холода пришлось разбирать вагонку и обнаружились все " Чудеса" современного утепления. Ничего лучше глины я не нашла. Раньше строились дома на подушке из глины, Где-то со стеклом, от мышей, и полы стелились почти по глине., без продухов, полы всё целые, не гнилые, знали раньше что и для чего делается.

Ответить
Petr Skripunov
Petr Skripunov - 15.04.2023 15:06

Дом утеплить так прибить дранку и обмазать по белить известью в внутри тоже обрешетить замазать глиной и поклеить обои как в старину делали это просто и очень надежно долговечно дешево и тепло стены должны дышать ибо они сгниют от грибка

Ответить
Максим Лоза
Максим Лоза - 02.04.2023 20:19

Реклама

Ответить
Саня Пупкин
Саня Пупкин - 29.03.2023 15:31

Никогда не утепляйте деревянный дом!

Ответить
Зуфар Нигаматов
Зуфар Нигаматов - 19.03.2023 13:41

Как же он будет дышать под рубероидом?

Ответить
Andrei
Andrei - 25.02.2023 15:39

Чё ты несешь , смотришь на бревно, говоришь брус.
Дизлайк

Ответить
Максим Коломыцын
Максим Коломыцын - 24.02.2023 01:34

Здравствуйте подскажите чем лучше утеплить садовый домик из минибруса 44мм. Какими материаломи и как ? Спасибо 🤝

Ответить
владимир кокин
владимир кокин - 23.02.2023 22:54

утеплил бревенчатый дом 50 базальтовой ватой 43 плотности..также рейка 50х50 и между ней вата. сверху сайдинг бревно и стало НАМНОГО теплее. уходило до 8 кубов. сейчас 5.5-6.. дом постройки 60 годов..

Ответить
Alexandr Boriskov
Alexandr Boriskov - 22.02.2023 23:10

зачем плотное прилегание утеплителя к межвенцовому пространству? ну будет воздушный зазор между минватой и бревнами, и что? на улицу же тепло не уходит, воздух только в этом ограниченном объеме, на улицу щелей нет

Ответить
Василий Теркин
Василий Теркин - 22.02.2023 15:38

После слов: - "Дом из бруса" смотреть уже нет смысла

Ответить
Светлана Власова
Светлана Власова - 21.02.2023 15:10

Добрый день, нужны ваши контакты. у меня сруб с пристройкой, хотела бы утеплить.

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 12.02.2023 18:56

после фразы дом из бруса,сразу понял что это еще тот мастер,хотя дом из кругляка

Ответить
Дмитрий Бусыгин
Дмитрий Бусыгин - 12.02.2023 07:50

Надо не рекламы показывать а что и как работал, а так ощущение что подошел к чужому дому и снял видео.

Ответить
ZA победу Vиват
ZA победу Vиват - 07.02.2023 15:21

Сколько лет гарантии на такое утепление? Через какое время сруб сгниет от такого утепления. Точка росы, должна быть снаружи всего пирога. А плёнка и мембрана, вряд-ли пропустит. Значит будет мокнуть утеплитель и гнить. Каждый следующий слой от дома к улице, должен быть более паропроницаемым, что бы роса образовывалась уже снаружи стены

Ответить
Старков Сергей
Старков Сергей - 04.02.2023 15:21

А если без ваты, а просто вент фасадом обшить? Этож намного дешевле было бы.

Ответить
Евгений Працук
Евгений Працук - 02.02.2023 05:56

Он все сказал за первых 15 секунд. Дальше можно не смотреть.

Ответить
Марина Лебедева GJ
Марина Лебедева GJ - 01.02.2023 14:46

Бревенчатый дом плюс русская печь - жили и не тужили. В суровые русские зимы. Все эти " утепления" очень неоднозначны, срок службы дома точно не увеличат. А так, конечно, можно понять: производителям всех этих материалов тоже надо кушать. Дом прадеда из лиственницы стоит сто лет, на камнях, два этажа. Только вагонкой обшит в советское время. Нас переживёт.

Ответить
Олег
Олег - 31.01.2023 17:48

Какой дурак утепляет бревенчатый дом?

Ответить
Kancelenbogen
Kancelenbogen - 31.01.2023 13:56

при такой неровной поверхности как стена сруба надо утеплять в зазор опалубки опилками , которые автоматически примут форму поверхности любой сложности, а ваша вата никогда не ляжет так плотно и будет сползать все время вниз. Опилки же можно всегда подсыпать. Это еще и дешевле во сто крат...

Ответить
Влад Шершнев
Влад Шершнев - 31.01.2023 13:32

У меня бревенчатый дом возраст 62 года. Обмазан глиной с соломой и потом обит выгонкой и покрашено. В доме очень тепло зимой, а в жару отлично держит прохладу. Но возраст все же и проблема в окнах...их хочу заменить. Утеплять как то не виду смысла (древо изначально было 20 см), но смотрю ролики разные, кто и что делает. Думаю снять выгонку всю, посмотреть глину...не отдалилась ли. Если отвалилась - размочить и ей же заново обмазать , где проблемы. Потом новую обрешётке и просветом от древка , пленку и новую выгонку (или имитация бруса). Пластиком конечно долговечнее, но по мне смотрится не очень. У меня дача обита под камень пластиком таким....мох задолбал с тинистых сторон. В раздумьях вообщем. А утеплять любой ватой...я тут со многими согласен ...думаю дом сгниет без просвета от стены для вентиляции. Все должно дышать...никакая плотность при утеплении не требуется....лучший утеплитель это просто воздух (а если вакуум , то вообще идеально:)) ).

Ответить
Владимир Конов
Владимир Конов - 31.01.2023 10:28

А что же не показали сам процесс утепления?

Ответить
simon simon
simon simon - 31.01.2023 08:47

Всё это хрень собачья.
Это дорого
Лучше опилками утеплить.
Значительно меньше затрат и есть 100% уверенность что сруб не будет гнить

Ответить
Василий Каломенков
Василий Каломенков - 31.01.2023 07:53

Видео как сгноить дом, один умный человек сказал а кто вам мешает натопить печь, если холодно топить и утром и вечером, не утепляйте не губите дом

Ответить
Валерьян Павлович
Валерьян Павлович - 30.01.2023 19:52

Что такое эковата?чтото пропустил

Ответить
Mark Berkutov
Mark Berkutov - 30.01.2023 19:08

С 1939 года дом стоял. Но потом пришли дауны.

Ответить
BLaCK GaNJa
BLaCK GaNJa - 30.01.2023 00:28

Он сгниет от ваты под сайдингом

Ответить
всех благ
всех благ - 29.01.2023 22:42

Чем быстрее сгниет дом, тем быстрее закажут новый)))

Ответить
Анатолий Захаров
Анатолий Захаров - 29.01.2023 18:24

Мышкам тоже надо гдето жить😁😁😁

Ответить
Александр Кулаков
Александр Кулаков - 29.01.2023 11:56

Не вижу смысла,у меня бревенчатая дача прекрасно держит тепло.

Ответить
Саша Яловик
Саша Яловик - 29.01.2023 08:10

Осел!!!!Известковая штукатурка....дедовский метод....проверенно веками..

Ответить
Трудяга
Трудяга - 29.01.2023 07:21

Нахера вся эта вата ,пленка, ну ведь жили без неё, хочешь красоты облицуй сайдингом

Ответить
Дмитрий 46
Дмитрий 46 - 28.01.2023 19:22

Глина с соломой и обрешётка из прутьев, потом обшивай сайдингом

Ответить
Tatyana Khapaeva
Tatyana Khapaeva - 28.01.2023 14:46

Деревянный дом должен дышать а вы учите как сделать так чтоб он сгнил🤣 горе мастера🤑

Ответить
Сергей Сайко
Сергей Сайко - 27.01.2023 17:49

Да крысы кайфовать будут и вата твоя сырость потянет и кирдык 🤕

Ответить