Почему покраска автомобиля на заводе превосходит любую малярку в любом автосервисе?

Почему покраска автомобиля на заводе превосходит любую малярку в любом автосервисе?

LA92

5 лет назад

222,454 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Денис Васильев
Денис Васильев - 12.09.2023 10:51

Страусиные перья и окунание .. Вот и все отличия .. хотя Проф Маляр Красит Лучше в Миллион раз любого Робота

Ответить
Александр Telefunken
Александр Telefunken - 03.08.2023 08:13

Новый солярис видел в салоне года 3 назад с крупной песчинкой на капоте под краской, ткнул манагера носом в неё,рассказывать что в России супер пупер сборка он больше не стал😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Вячеслав
Вячеслав - 28.05.2023 16:53

Роботы, герметики. ванны, катафорезы, оцинковки, все это красиво, но херня ... Гниют быстро современные машины, факт. Все эти герметики не держат ни хрена, из под зафланцовок все равно лезет ржавчина.

Ответить
Викторович.
Викторович. - 01.05.2023 21:14

Завод даёт гарантию пять лет от сковозной корозии.Я после своего ремонта,даю пять лет от корозии,на те детали кузова,которые я ремонтирую.

Ответить
365 днеи
365 днеи - 17.04.2023 23:55

Единственное отличие покраски завода и сто .Это страусинные перья ,что есть на заводе и нет в гараже у маляра 😅

Ответить
Jesse Pinkman
Jesse Pinkman - 31.03.2023 20:53

На заводе УАЗ с этого ролика похохотали все дружно, докурили и снова взялись за спец валики по ржавчине)

Ответить
Александр Зубко
Александр Зубко - 23.03.2023 15:29

Ох уж,эти сказочки!Ох,уж эти сказочники!Даже под открытым небом можно покрасит ,если не лучше,то не хуже завода!Руки хорошие нужны и знания!

Ответить
Veron Cruel
Veron Cruel - 17.03.2023 15:38

Да реально завод тема только тонко слишком в лак боксе лучше можно красить и никакого отличия

Ответить
Mirhebib Agayev
Mirhebib Agayev - 10.03.2023 00:45

А завод смог красть серебристый цвет с переходам? :)

Ответить
KirStart
KirStart - 19.02.2023 23:42

особенно когда красят УАЗ ы )))

Ответить
Николай Казаков
Николай Казаков - 19.02.2023 22:33

Я на уазе в лес один раз съездил и вся заводская краска послетала от первойже березы.
Теперь после покатушек кисточкой подкрашиваю и норм.

Ответить
Антон Чайзер
Антон Чайзер - 13.02.2023 02:49

Самолеты так не делают, как эти машины

Ответить
антон мальцев
антон мальцев - 25.01.2023 13:51

Потому что металл не ржавый

Ответить
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий - 22.01.2023 22:39

Каким составом дополнительно защищают днище,крылья,лонжероны авто на заводе и потом уж в автосалонах?

Ответить
cross
cross - 24.12.2022 10:02

Вот бы узнать как и какими материалами происходила покраска на заре автомобилестроения .

Ответить
Название
Название - 18.12.2022 21:20

Встаёт справедливый вопрос: "Какого хуя, тогда, они так быстро гниют?"

Ответить
Александр Черняев
Александр Черняев - 31.10.2022 11:42

Маляриус покрасит как минимум лучше АвтоВАЗа

Ответить
Forpost
Forpost - 31.08.2022 23:18

В какой шараге можно поддерживать температуру 23 градуса и влажность 64 %? Вот и весь ответ на вопрос

Ответить
александр белозеров
александр белозеров - 12.08.2022 17:43

Завод заводу рознь,как красят на вазе, или УАЗе. Так только в самой захудалой малерке красят

Ответить
Андрей Самохин
Андрей Самохин - 02.08.2022 18:19

100% как полировщик со стажем подтверждаю

Ответить
Хэй Мэн
Хэй Мэн - 24.05.2022 11:04

Ты не совсем прав.
Во первых, это зависит от металла, поставляемого на конвеер, во вторых - от завода: если он ориентирован на качество, то будет делать хорошо, если на прибыль - экономно. Экономно=тонкое ЛКП. В условиях гаража всегда можно дать толстый слой эпоксидника и толстый слой лака - это надёжнее, чем тонкий слой краски с завода.
Третий фактор - обезжиривание. Если произойдет косяк на заводе с обезжириванием, то считай все последующие труды коту под хвост. На таком кузове и оцинковка не будет нормально держаться.
В четверых, оцинковка. На старых немцах она нанесена толстым слоем, а на современных авто там слой, как от базовой эмали - ни о чем.

Поэтому единственное преимущество завода - это катафорезная ванна, или грунтование методом окунания, и то, если качественно обезжирен металл

Ответить
Арменчик
Арменчик - 15.05.2022 11:24

Потому что там бабки есть . Вот и весь рассказ. И поток огромный. И покраска окупает себя с лихвой 3 к одному в отличии от работы мастерских. Это 70 процентов прибыли только с прокраски В мастерских нет даже 40. Поэтому с чего вы взяли что в мастерских хуже? Там не хуже. Цена соответствует результату. Хотите другой результат платите больше. Гораздо больше.

Ответить
unknown man
unknown man - 13.05.2022 09:22

Как можно сравнивать завод.
И реставрацию.
Автор ты еблан

Ответить
Дмитрий Кащеев
Дмитрий Кащеев - 04.04.2022 03:45

Шляпа. Завод это время и скорость. Качество зависит от руки и опыта мастера. А материалы ЛКМ которые применяются в ремонтном сегменте, те же что и на заводе. Но в разы дороже. Так как идут пигментами. Учи мат часть.

Ответить
Алесандро Небалуев
Алесандро Небалуев - 04.02.2022 14:21

Нынче машина с салона больше 2-3х лет не ходит без повреждения краски. Морда вся отпескаструена, сколы. Выход - пленки защитные. Но законы не разделяют так же качество и запрещают их. Туарег с салона через 4 года выглядит на много хуже лично окрашенной машиной 15 лет назад. Сегодня рассматриваю вариант перелачивания Тура по кругу. Если чуть перегреть лак при полировке, моментом пятно. А взять лак Кансай 41, там до 200-300 град нагревали и просто протерли фиброй, как новый. Если завод будет делать на года, то он быстро разорится. Даже вбивают в детали сроки, на время гарантии. Удешевление - главный трэнд экономики и заводов. Но это все за счет качества. Так что основное, сколько ты готов оставить в малярке, на столько лучше там покрасят, чем на заводе. Это не касается перекупов, там так же. Просто деньги ("работа") решают и проблему маляров. В результате получаешь не битый, не крашенный, не утопленный автомобиль. А за это руки отрывать надо.

Ответить
Владимир Александровский
Владимир Александровский - 31.01.2022 21:40

сказал чувак который в малярке 0 ))) груннтовочный лак ,покрасочный лак - что это такое ?)))так вот что бы ты знал, в нормальных сто детали заказывают новые а не ремонтируют(А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ ТОЧНО ТАК ЖЕ НА ЗАВОДЕ ПРОШЛИ ВАННЫ), в катафорезном покрытии или грунте и точно так же окрашиваются без использования оброзивов! ездийте к правильным сто и будет вам счастье. что касается ремонтных деталей их и на заводе не покрасят хорошо ибо метал придётся зачищать и он будет иметь контакт с воздухом! так что учите технологию а не сидите на диване и не несите ерись! есть тех центры которыек работаю полностью по технологиям а если вы быбки пытаетесь экономить и краситесь в гаражах) то не хрен срать профессиональную малярку!!!

Ответить
mashkin
mashkin - 31.01.2022 06:51

Отстой какой !и это опель!? Может это старые съемки?

Ответить
Привет, негодяи!
Привет, негодяи! - 29.01.2022 13:48

единственная разница- это нанесение грунта. ВСЕ! катафорез, фосфатник только на заводе,как и оцинковка. все остальное маляр сделает как на заводе без проблем.

Ответить
Новый канал для замены
Новый канал для замены - 07.01.2022 23:12

дак почему теперь это понятно ? то и из чего это должно быть понятным где ? чё за оленизм то ? из чего это утверждение ? на что именно оно опирается это утверждение ? на 45 тысячь оборотов головки ? или там в ролике было чтото про бластеры протонно нейтронного нанесения ?

Ответить
Константин Игоревич
Константин Игоревич - 05.12.2021 18:44

И это мне приходится делать все одному!

Ответить
Андрей Короткий
Андрей Короткий - 01.12.2021 21:21

Не хочу ни кого обидеть,но нет камеры нет условий покраска не хуже иногда даже не убираю и не соблюдаю технику,но знаю что будет на выходе ни чего не облезло и все довольны

Ответить
Федір Константинов
Федір Константинов - 11.11.2021 00:07

Говорят если заехать на опеле в глушь леса, выйти из него и прислушатся, то можно услышать как тихонько гниёт этот опель ! ))

Ответить
Maks гдр
Maks гдр - 10.11.2021 22:52

Я маляр, но так дерьмово как красят ВАЗ , я покрасить не смогу.

Ответить
Mr Binder
Mr Binder - 08.11.2021 19:22

Самая хреновая покраска особенно корса в гаражах красивее красят

Ответить
Вадим Лукьянов
Вадим Лукьянов - 29.10.2021 18:34

Все! Заеб. т. льские тачки красятся в ручную! Будь то кёнигсег или макларен или ауди(неконвеерная).
Ну, как - то так💥👻
Вопрос - почему?

Ответить
А Аа
А Аа - 12.10.2021 17:39

Вопрос не совсем понятный! В чём именно лучше?

Ответить
Vitaly Miroshnichenko
Vitaly Miroshnichenko - 01.09.2021 22:56

Что за музыка играет на фоне, кто знает?

Ответить
Антон Пальченко
Антон Пальченко - 24.08.2021 22:42

Вы покажите окраску брендовых АВТО ! Ройл Ройс ! Там их после окраса полностью полируют !

Ответить
Mr. Clyde
Mr. Clyde - 07.07.2021 12:09

я сам маляр и поголовно люди приезжают чтобы покрасить свою машину как можно дешевле без крупным вложений от сюда и выход 2-3 года и жуки пошли. Если самыми дорогими материалами делать то без проблем 10 лет проходит без жуков. выбор всегда только за владельцем авто и на сколько он сможет раскошелиться за качественный ремонт свой ласточки. Тем более отдав на заводскую покраску ржавое авто заплатишь как за новую машину, гаражник сделает со всеми материалами за пол цены а то и дешевле.

Ответить
КОЛЯ Цыбко
КОЛЯ Цыбко - 06.07.2021 16:16

окраска и подготовка к окраске это две разные вещи! на автосервисе нету всего трёх мощносте'й: Это двух ванн с кислотой и катофорезным (ой эпоксидным) грунтом и одной мегасушилкой кузова. а всё остальное - ТУФТА!!!

Ответить
Позитивный Созерцатель
Позитивный Созерцатель - 27.06.2021 08:22

Чем больше узнаю про технологии окраски, тем более утверждаюсь в том, что утверждение в этом ролике чистый бред, нет качественной покраски на заводах массового производства автомобилей. Или просто у нас разный критерий качества, у меня абсолют... А если рассматривать качество/себестоимость, то да, самый высокий показатель у завода...

Ответить
Silvestor Stalone
Silvestor Stalone - 26.06.2021 09:02

Гы)) Шо вы говорите....? При желании все можно повторить, только с роботами заморачиваться нет смысла, если руки с правильного места.

Ответить
СделайЭтоСамTV
СделайЭтоСамTV - 05.06.2021 23:24

Под видом экологии окрасят тонким говнослоем!Реалии лицемерного мира

Ответить
Алексей Фурман
Алексей Фурман - 23.05.2021 23:30

На заводе вообще не парятся делать , просто сделали и всё , больше слов и всё обычное ,чем оно лучше , все равно арки гнить будут ну и??? Чем лучше такая окраска ???

Ответить
oleg zaharof
oleg zaharof - 22.05.2021 17:48

Да ладно.... Повидал я за 15 лет завлдских косяков.... На среднем классе и ниже никто на заводе полировкой мелких косяков не заморачиватся... И подтёки после робота видел.....

Ответить
Михаил Тёркин
Михаил Тёркин - 19.05.2021 22:40

Не согласен с автором. Если работа выполненная качественно, такое покрытие не хуже, а иногда и лучше заводского. Другое дело скрытая коррозия, в завальцовках и швах, которую не удаётся убрать, но при умелой обработке можно значительно приостановить.

Ответить
Sebuhi Ehmedov
Sebuhi Ehmedov - 12.05.2021 06:59

Где икак можно купить этот робот

Ответить
GARAGE NN
GARAGE NN - 10.05.2021 16:42

Любой нормальный маляр сделает лучше чем завод, особенно Опель,у них краска через год отваливается

Ответить