Какую выбрать СХЕМУ отопления для частного дома? / ДВУХТРУБНАЯ или ЛУЧЕВАЯ система?

Какую выбрать СХЕМУ отопления для частного дома? / ДВУХТРУБНАЯ или ЛУЧЕВАЯ система?

63,793 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@maxbanijob
@maxbanijob - 23.08.2024 21:18

С автором согласен. Как всегда о сложных вещах рассказал простыми словами.

Ответить
@asalavat7464
@asalavat7464 - 19.08.2024 07:36

Про терморегуляторы он не слышал, про систему Техельмана тоже по ходу все можно сделать и всё и в двухтрубке можно регулировать, показать и объяснять нужно на своих работах своими руками на объектах а не в кабинете 🤣🤣🤣

Ответить
@cool0007
@cool0007 - 08.08.2024 20:00

Поржал над "лучевой" системой отопления. Патентуйте быстрее своё название)))

Ответить
@andresbusko3570
@andresbusko3570 - 03.08.2024 14:53

Дорогой современный ремонт....

Ответить
@user-di7gp1mh5d
@user-di7gp1mh5d - 30.07.2024 11:51

Главным фактором при выборе лучевой системы - было отсутствие стыков труб в стяжке под чистовым полом....

Ответить
@name2144
@name2144 - 21.07.2024 03:31

Интересно, а этот эксперд знает что такое дороже НА ПОРЯДОК?😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@user-mw3mo8vp8f
@user-mw3mo8vp8f - 25.06.2024 15:19

А разве сделать двухтрубную систему скрытой нельзя?

Ответить
@noi1980
@noi1980 - 13.06.2024 06:01

😂😂😂 утро начинается со смеха, спасибо за юмор, отличный канал не чета камеди.

Ответить
@no101vmv
@no101vmv - 02.06.2024 07:52

Двутрубная тихельмана плачет в сторонке. А вообще единственный недостаток двухтрубной как мне кажется - скрытые в пол(обычно в мкк так) соединение полиэтиленовых труб

Ответить
@dedpul2376
@dedpul2376 - 01.06.2024 21:56

Нууу... Сам не похвалишь, никто не похвалит 😂
Больше пол России сидит на полипропилене, а у этих он считается геммором😂
Ты пошутил, я тоже посмеялся 😆

Ответить
@cheloveknevedimka3893
@cheloveknevedimka3893 - 12.05.2024 22:22

Не знаю как эти чуваки собирают, мне подключили через армирование фольгой пп трубы, вмонтировали в стену по черновому полу, для регулировки использую краны на батареи (открытие закрытие). Зиму проработала отлично 👍

Ответить
@dumitrus19821
@dumitrus19821 - 04.05.2024 23:56

ставьте термоголовки и будет вам счастье..

Ответить
@igorbarovskiy3199
@igorbarovskiy3199 - 17.04.2024 12:38

Мальчик ну что за чушь ты несёшь!!

Ответить
@user-vf5rn6kx4x
@user-vf5rn6kx4x - 07.04.2024 21:35

Короче , рекламщики

Ответить
@dmk777
@dmk777 - 02.04.2024 15:01

Если перекрыть все батареи, или например стало тепло, и они сами перекрылись, что будет с насосом? Есть ли какая защита насоса?

Ответить
@user-ut9jk6hc3c
@user-ut9jk6hc3c - 02.04.2024 03:15

при небольших площадях два типа "систем" отопления практически уравнены в смете. Тупиковая предполагает захоронение тройников-фитингов (качественные имеют приличную стоимость и риск некорректного монтажа) в стяжку или в штробу. Лучевая расходует больше труб и наличие коллекторного узла. И всё же лучевая легче балансируется и не требует рискованных фитингов и увеличения сечения (удорожания) труб. Мое мнение - лучевая.

Ответить
@vovkin6976
@vovkin6976 - 12.03.2024 20:18

Ничего не понял. Про что видео то?

Ответить
@user-ph5be7dh8s
@user-ph5be7dh8s - 12.03.2024 18:20

Хочу расчёт отопления

Ответить
@user-nc3cj9ih4u
@user-nc3cj9ih4u - 05.03.2024 11:23

Двух трубка на шитике это по 2 тройника 26*16*26 их стоимость превышает стоимость 16той трубы при лучевой разводке.

Ответить
@primeelectrotechnica5005
@primeelectrotechnica5005 - 22.02.2024 15:46

У меня однокомнатная квартира два радиатора 50х100 , скрытая подводка металлопластика двухтрубная система, газовый котёл. Лучевую не вижу смысла в данном случае.

Ответить
@Funt_izh
@Funt_izh - 12.02.2024 11:03

Это не все схемы. Есть еще двухтрубная, но с подключением с одной трубы. Регулировка клапанами на радиаторе с термостатической головкой

Ответить
@AAA-os1pq
@AAA-os1pq - 11.02.2024 23:08

А третий вариант забыли однотрубная ленинградка

Ответить
@Nikita_Merzlyakov
@Nikita_Merzlyakov - 11.02.2024 22:55

Разница на порядок - это разница в 10 раз.

Ответить
@user-bd3hs1xi8e
@user-bd3hs1xi8e - 31.01.2024 20:49

Главный хароши мастер должэн быть самый хароший 2х трубный проста везде надо правилны рашёт и всё изатрат тожэ мало будет и можна спрятат можна стену или под стяшкам или полам

Ответить
@oneofyou9573
@oneofyou9573 - 29.01.2024 15:52

Спасибо за ликбез. Одно но. В описании к видео и в ролике упоминается о бесплатной консультации, при этом при звонке первый вопрос: А вы будете у нас заказывать?". Кончено нет, звоню проконсультироваться! Вывод: говорят одно, делают другое. Будьте бдительны.

Ответить
@user-fu6yu1wr6l
@user-fu6yu1wr6l - 20.01.2024 10:20

С лучевой разводкой можно дополнительно тёплый пол сделать без лишних спаек и скруток коллектор-пол-радиатор, соответственно ноги в тепле, а воздух не перегрет, пусть и дорого, но здоровье бесценно.

Ответить
@sergal1307
@sergal1307 - 16.01.2024 21:24

Если монтировать двухтрубку из PEX трубы то на тройниках раззоришься, лучевая дешевле выйдет, проще и быстрее монтируется, легче балансируется, и самон главное чем меньше соединений, тем меньше вероятности авари

Ответить
@ubaydulloabdiyev1085
@ubaydulloabdiyev1085 - 15.01.2024 19:48

Что скажите про систему Тихельмана?

Ответить
@dmitmaks425
@dmitmaks425 - 15.01.2024 17:18

Лучевая это тоже двух трубная, а вот то что тут называется двух трубной, является еще и периметральной.

Ответить
@user-bc1vy1wu5b
@user-bc1vy1wu5b - 15.01.2024 00:40

Ха,а где третий вариант?ленинградка.однатрубный вариант.

Ответить
@user-lw2hz1lk9c
@user-lw2hz1lk9c - 14.01.2024 13:21

Самая лучшая система это "Паук" самотёк. Если грамотный мастер работает, то все будет четко работать и к тому же без насоса. И теплые полы тоже будут работать самотеком

Ответить
@ivanknapyk1616
@ivanknapyk1616 - 12.01.2024 17:55

Есть термоголовки для двух трубной

Ответить
@user-mg1qh3hy3d
@user-mg1qh3hy3d - 10.01.2024 04:14

Двохтрубна

Ответить
@user-gj2yg6do8m
@user-gj2yg6do8m - 28.12.2023 14:09

Добрый день, скажите для частного дома на 1м/кв хватает одной секции алюминеевого радиатора?

Ответить
@user-qc6ty6un2x
@user-qc6ty6un2x - 22.12.2023 18:58

сказочный фантазёр

Ответить
@7903inside
@7903inside - 17.12.2023 07:52

Не рекомендовать видео с этого канала.

Ответить
@user-hx7cf6gs3x
@user-hx7cf6gs3x - 09.12.2023 12:24

❤❤❤❤❤

Ответить
@user-kg4nr2pw1i
@user-kg4nr2pw1i - 07.12.2023 21:19

Если делать двух трубную систему из сшитого полиэтилена , и прятать в стяжку и устанавливать в каждой комнате датчик и термоголовку м управлением то она перестанет быть дешевле это раз , так как цена тройников очень велика, а абы что прятать в пол то еще удовольствие. Плюс увеличение диаметра трубы по сравнению с лучевой тоже будет дороже. Об этом он умолчал. Получается что цена будет приблизительно одинаковая но больше проблем. Так как фитинг в стяжке это может оказаться мягко говоря плохой затеей

Ответить
@user-zb4ju2io9z
@user-zb4ju2io9z - 07.12.2023 08:00

Тут нисеш чуж

Ответить
@user-zb4ju2io9z
@user-zb4ju2io9z - 07.12.2023 07:59

Эти лучевые трубы лопаются народ это всё чуж

Ответить
@andreyv7709
@andreyv7709 - 06.12.2023 14:04

Я выбрал лучевую систему для самостоятельного монтажа. Использовал металлопласт 16мм .

Ответить
@h2w..
@h2w.. - 03.12.2023 23:51

Надуманые аргументы, ну кроме эстетики. Двухтрубная проще, дешевле, ремонтопригодней и ошибится с ней не просто -- для этого надо быть полным идиотом. По своей сути многоэтажки с нижним розливом двухрубные. А подача воды на верхние этажи сильно отличается от подачи на нижние -- и тем не менее особых проблем нет. Не дурите людям голову.
1. Двухтрубная -- дешево отсночительно надежно, легко в ремонте но не эстетично (если из пластика)
2. Лучевая -- дорого надежно и красиво, но не ремонтопригодно.

Ответить
@Santekhnik_71
@Santekhnik_71 - 01.12.2023 19:11

Толя не нашел ни одного видео работы вашими ручками, одно пиздобольство, извините за мат

Ответить
@maksimbushmanov
@maksimbushmanov - 30.11.2023 23:11

Однотрубная, низ-низ. Вот имба!

Ответить
@user-mk7ud6bi8d
@user-mk7ud6bi8d - 30.11.2023 22:47

Однотрубная самая лучшая, старая добрая ленинградка рулит

Ответить
@user-bp2ov6gc2u
@user-bp2ov6gc2u - 25.11.2023 23:50

Захожу на этот канал просто посмеяться)

Ответить
@user-bp2ov6gc2u
@user-bp2ov6gc2u - 25.11.2023 23:48

Лучевая или периметральная -это тоже двухтрубная 😂😂😂

Ответить
@Sterlingrus
@Sterlingrus - 24.11.2023 21:08

Я как заказчик за лучевую. Как вы правильно отметили в ней тяжелей накосячить. А я не знаю кто ко ине придет и насколько все грамотно расчитано. Лучше переплачу за фурнитуру и фитинги и получу результат без гемора

Ответить
@ipro3696
@ipro3696 - 23.11.2023 11:51

Лучевая система выигрывает в том что в случае аварии (жизнь порой приносит много испытаний) повредили один из радиаторов другие будут функционировать.

Ответить