Перевал Дятлова. Кто убил группу туристов

Перевал Дятлова. Кто убил группу туристов

141,069 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

AlexYU
AlexYU - 10.09.2023 14:24

Версии штампует как пирожки

Ответить
Александр Щербаков
Александр Щербаков - 29.08.2023 23:07

Ещё точку никто не поставил в этом запутанном деле , очень много версий прошло 64 г. Этих убийц возможно уже нет в живых . Только Бог всё видел с небес и рано или поздно всётаки будет одна единственная уже не версия , А истинная правда и кто за этим всем стоит кому мешали эти молодые люди ...😮

Ответить
Владимир Мачеча
Владимир Мачеча - 20.08.2023 15:14

Конечно КРИМИНАЛ🥺

Ответить
татьяна
татьяна - 14.08.2023 22:42

уважаемый Эльдар очень бы хотелось чтобы вы пошли до конца и раскрыли тайну Дятлова в светлую память Дятловцев и моего отца который в 50 годы жил на Урале и учился в Миаском герлогоразведовательном техникуме в 1955 закончил его и поехал по распределению работать в Магаданскую обл он как и все когда учился на Урале ходил в походы и очень переживал за гибель группы Дятлова раскройте наконец до конца правду о гибели этой уникальной группы пожалуйста!

Ответить
татьяна
татьяна - 14.08.2023 21:46

мне очень нравиться версия Михаила Бута что группу Дятлова уничтожили чтобы навредить Кириленко и убрать Хрущева

Ответить
татьяна
татьяна - 14.08.2023 21:13

если не убивали но они 100 знают кто погубил дятловцев

Ответить
татьяна
татьяна - 14.08.2023 21:05

скорее всего дятловцы стали свидетелями испытания некого секретного оружия после чего их зачислили как свидетелей

Ответить
Елена Холодкова
Елена Холодкова - 10.08.2023 17:18

Ну допустим перенесли палатку от кедра на перевал. А зачем? Версия как и многие другие не лишена логики, но лишена смысла...

Ответить
Ildar
Ildar - 02.08.2023 20:39

Первыми умирают двое у кедра.Остальные делят их одежду.Они просто замерзли.

Ответить
Ildar
Ildar - 02.08.2023 20:37

У меня вопрос?Как получилось что некоторые раздеты а,у некоторых по две шапки на голове.Мало того,на какой высоте отрезаны ветки на кедре?

Ответить
Лариса Саулова
Лариса Саулова - 16.07.2023 04:37

Убедительно, логика есть. А как со следами от палатки?

Ответить
Анастасия
Анастасия - 08.07.2023 18:59

Как же хочется собрать в кучу всех авторов версий от лавины до КГБ и йети и посредством консилиума вывести одну единственную версию. Которая в итоге окажется истиной.

Ответить
Серёга
Серёга - 26.06.2023 04:28

Их убил снежный человек, на поиски которого они и пошли, манси охотники оговаривали их туда идти, говоря что сами они туда не ходят, они шли в конкретное место, поэтому это до сих пор засекречено, если была бы другая причина смерти, уже бы рассказали, почему они не пошли летом, потому что им надо было увидеть следы, и они их нашли, их ошибка, что они стали его преследовать, им нужны были доказательства его присутствия, когда он понял, что они от него не отстанут, возможно он был не один, тут ему пришлось их убить, напал ночью и ломился в палатку, пришлось разрезать палатку из нутри и убегать, потом возле кедра, он их и добил

Ответить
_UFO_
_UFO_ - 25.06.2023 11:54

Коросе Склифасовский, лусце расскази как их убивали. Зря целый сяс потлатил

Ответить
Ольга Болотная
Ольга Болотная - 29.05.2023 04:33

Бурки были до колен, кожаной ступней, как у Моргунова в фильме " Операция Ы" , стоили дорого, а ваша обувь называлась " прощай молодость", а также можно увидеть бурки в фильмах 50- 60г , например " Девчата ".

Ответить
Добрый Друг
Добрый Друг - 28.05.2023 22:19

Вина государственных лиц! Поэтому все так скрывалось!

Ответить
Добрый Друг
Добрый Друг - 28.05.2023 22:17

Только одна женщина указала на истинных убийц! Она одна правильно исследовала!

Ответить
Максим
Максим - 20.05.2023 17:03

Властей

Ответить
Максим
Максим - 20.05.2023 16:59

Ещё слышал версию про свержение Хрущева типа заговор

Ответить
Максим
Максим - 20.05.2023 16:58

Привет

Ответить
Шут Чудной
Шут Чудной - 20.05.2023 15:41

Уже сегодня у меня есть ответы на все вопросы касательно этого дела.

Ответить
Гриша Павлов
Гриша Павлов - 18.05.2023 12:28

неужели

Ответить
Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев - 10.05.2023 14:05

у одного из туристов был нож,его так и не нашли,компас тоже не нашли,и 2 пары обуви,и дневник ненашли одного из туристов

Ответить
Сам по Себе
Сам по Себе - 08.05.2023 07:54

Палатка у кедра, похлеще версии про отсидевших бандеровцев.

Ответить
Andrew Blohin
Andrew Blohin - 26.04.2023 09:54

но поднималтсъ они с другой стороны там не было курумников. А спускались они аж через 3 гряды попробуй не зометьт

Ответить
Андрей Псковский
Андрей Псковский - 20.04.2023 19:55

Сказочник !

Ответить
Wasto Lord
Wasto Lord - 09.04.2023 07:06

Дак этого так говорит, что стоянка свежая, мы не знаем как было на самом деле, может она была не свежая

Ответить
N V
N V - 03.04.2023 09:31

Считаю, что ваша версия самая правильная из огромного количества других версий!

Ответить
Igor M
Igor M - 01.04.2023 22:36

ничего не понял,вначале сказал что у него версия,потом о чём-то говорил полчаса,а в итоге пустота

Ответить
Dog MEN
Dog MEN - 30.03.2023 21:25

Ты пидор

Ответить
Dog MEN
Dog MEN - 30.03.2023 21:23

Девушки и

Ответить
Шут Чудной
Шут Чудной - 10.03.2023 03:05

Интересная и содержательная версия, от части даёт ответ как троя членов группы находящие на склоне оказались на идеальной троиктории к палатке?, но в основном тут только оспоримые домыслы.

Ответить
Сандра
Сандра - 07.03.2023 22:30

Схему "Масленникова" скорее всего помогали рисовать манси. Фигуры туристов сам Масленников на схеме с его записями отметил звездочками. А вот манси молодого человека изображают... как черточку.

Ответить
Евгения Морозова
Евгения Морозова - 25.02.2023 21:19

Не забывайте, что Дубинина была изнасилована.

Ответить
Евгения Морозова
Евгения Морозова - 25.02.2023 20:36

Мне нравится версия Валиды Будакиду.

Ответить
Дмитрий N
Дмитрий N - 22.02.2023 17:53

Пару лет назад у кедра человек с металлоискателем нашёл порядка 20ти крупных гвоздей (100-150мм). находились они у корня на глубине 20-40см. Это ещё раз подчеркивает факт длительного нахождения там людей.

Ответить
Астафьева Людмила
Астафьева Людмила - 21.02.2023 15:48

Тоже зануда. Нельзя в наше время быть дураком

Ответить
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov - 20.02.2023 14:32

и скоко было манси 2или 3 или 4 или 5, 6,7...10,
ведь чтобы переколотить 9 человек спортивного плана ...?? даже под дулами ружей думаю что парни при виде как бьют девочек бросилисьбы на пули чтоб ценою собственной жызни помочь девушкам и не думаю что они были испуганы и роболепно дали себя связать тем более что у когото даже нож был в кармане у когото.. ну а коль они дрались с кемто то других нападавших должно быть чел 15 + - ...
и писал уже гдето ,что добровольно покинуть тёплое место без тёплых вещей выходя на мороз и ветер где верная гибель не реально , по собств. опыту знаю работы на севере , даже если ч.п. или аврал какой , то на ходу выбегая на улицу не имея времени одеть тёплые вещи берёшь что попадается походу своё не своё под мышки т.е вещи одеяла , просто вруки и так все выбигающие чтобы потом даже на морозе одеться и пробовать выжыть...

Ответить
Благодарная Сибирь
Благодарная Сибирь - 18.02.2023 13:04

Фигня)) Они увидели ракету напугавшую их, другая группа тоже видела эту ракету с другого места, и дятловцы даже сфотали ее пока она летела со страшным шумом в их сторону распыляя азотную кислоту, когда она их окатила кислотой они ослепли и пытались спастись избавиться от кислоты на одежде радевались, другие побежали вслепую смыть кислоту в ручье при этом спазмы и паралич дыхательных путей. Кто был отравлен кислотой меньше других пытался спасти друзей и развести костер, подтаскивали замерших друзей к костру по голосу, но так как вслепую все делали то много травм и ломали ветки для дров, которые были на уровне рук. Не видели куда подтаскивали друзей отогреться и видно в костер попала конечность однажды , но в слепую никто не увидел этого.Вещи найти в метель и отравленые кислотой и тем более палатку никто не смог , ребята потеряли друг друга и так и погиьли героически умирая б пытались помогать друг другу .Радиация говорит о техногенном характере отравления, от окислителя этого ракетного этого и оплавленый снег и их следы которые не выдуло ветром . Нет противоречий все сходиться , бедные ребята((( кстати когда в лесу резко страшный шум и грохот видимо от страха прорезал ктото палатку , подумав видимо что чтото движется прямо на палатку и сейчас раздавит. Понятное дело спецлужбы все поняли , написали для отмазки как обычно липовую причину и засекретили, а глаза и языки звери и птицы отьели как самое нежное для поедания для мелких зверей.

Ответить
~Хто-то~
~Хто-то~ - 16.02.2023 23:41

ну никто их не убил, что то произошло, но их никто не убивал

Ответить
ozen
ozen - 16.02.2023 03:02

Перевал Дятлова, похоже, назван имея в виду тех дятлов, которые будут вешать нам свои бредовые версии об этой трагедии.

Ответить
Abcd Efgh
Abcd Efgh - 16.02.2023 00:54

Убийцей является сам Дятлов. Он это всё спланировал с самого начала. Тип личности его - это аналог Керченского взрывателя или того дядьки, что с ружьём расстрелял людей, когда ему сказали "не служил - не мужик". Разыграл спектакль с опасностью у палатки, потом разделил группу, убивал по одиночке, заманивая каждого на отдалённость . С начала с дорошенко (самым сильным среди них, рост 180 и массивный(ост. группа около 170+- все, Дятлов 175)) и кривонищенко разобрался естественным образом с помощью холода, имитировав "заблудились", потом к ним подтянул(вывел) остальных, а среди остальных также по одному их выманивал, оглушал или заставлял ножом лечь на живот, бил по голове или душил, выкалывал глаза (Тибо и Дубинина), прыгал и бил Дубининой (психологический антогонист Дятлова) по груди, Золотарёву (он был хилый на самом деле: рост 172, что занимался боксом - забудьте) бил по рёбрам. Колеватову пробил просто голову. Колмогорова и Слободин всё поняли поздно, стали убегать от Дятлова. Он догнал Слободина и забил его. Колмогорову догонять не стал. Дятлов всё изначально спланировал. Наверняка много раз сомневался. Даже место и время спланировал. Название горы было таковым до этого события. Дятлов знал и про название горы и не просто так всё решил осуществить там.

Ответить
Дмитрий N
Дмитрий N - 07.02.2023 08:20

Если бы убийство было криминальным, его бы давно рассекретили. А тут явно просматривается вина государства. Очень уж тщательно детали этого дела скрываются...

Ответить
shoutitallloud
shoutitallloud - 05.02.2023 15:22

Мдэээ...

Ответить
Ольга
Ольга - 05.02.2023 14:52

Никому из гоняющихся за сенсациями нет дела до того, что никакой тайны в действительности давно не существует. Для увлеченных лыжных туризмом ее не было практически с самого начала: все ответы на вопросы появились еще во время поисковых работ.

Главное же заключается в том, что трагедия группы Дятлова не является уникальной. И до той, как называются подобные ЧП на языке туристов, аварии, и после нее происходили случаи, которые при желании можно было бы объявить «загадочными и мистическими».

Ответить
Наталья
Наталья - 30.01.2023 05:05

Ильдар , рассмотрите письмо Бардина Масленникову. В нём говорится о том , что на ребят было нападение и что последним искали Колеватова.

Ответить
Володя Симаков
Володя Симаков - 28.01.2023 13:20

Они угарели в палатке угарным газом от печки буржуйки, все кто был в палатке, а там были все. Это происходит только при сильном ветре, когда угарный газ накапливается в палатке. Да же Федосеев об этом говорит в книге Тропой испытаний !. Когда я угорел в бане, то помню как к моему
лицу приближался пол парилки и все момент удара об пол я уже не помню. Меня нашли на полу и принесли в дом, идти я не мог. Мне давали нюхать нашатырный спирт и ложили клюкву в уши. Когда я пришел в себя я еще долго не мог встать, тем более ходить. Вот что произошло в палатке. Они хотели спастись в низу у костра, хотели перенести палатку в низ, но сил для этого не хватило. Когда они принесли двоих вниз, то они умерли, Дятлов разводил костер и лазил на кедр за дровами, но был ни какой. Обратно пошли Колмогорова и Дятлов за палаткой и одеждой, но т. к. они были раздеты, то просто замерзли, вот и вся беда на всю Ивановскую!

Ответить
голова два уха
голова два уха - 16.01.2023 20:14

На сайте Dyatlov Pass.. Есть писменый сканы всех дневников

Ответить
голова два уха
голова два уха - 16.01.2023 19:54

То что их убили согласен... Я тоже изучил у. Д. Если надо у меня есть фото дубининой на вершине 1079...если надо скину.. Скажите куда...

Ответить