Российская Империя. Табель о рангах

Российская Империя. Табель о рангах

Шарабара

6 лет назад

168,531 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-rc7ze2nj8p
@user-rc7ze2nj8p - 13.12.2023 22:46

Люблю тебя❤️❤️❤️
Объявляю благодарность😉

Ответить
@user-wk5yo3ve5t
@user-wk5yo3ve5t - 12.08.2023 18:03

По истории ставлю пять. По русскому языку двойка, потому что табель мужского рода, а не женского.

Ответить
@user-fc9zz2er5l
@user-fc9zz2er5l - 10.08.2023 18:06

Мичман-прапорщик, сотник у казаков, это лейтенант. Как это может быть одинаковое звание?

Ответить
@user-fc9zz2er5l
@user-fc9zz2er5l - 10.08.2023 18:03

Придурки, почему так быстро? Совсем чекнулись. Вы способны воспринимать информацию

Ответить
@user-jw5ym5kl4s
@user-jw5ym5kl4s - 11.06.2023 23:40

Ведущий. Вот куда ты нахрен торопишься. Что можно понять из твоего речитатива 🥳

Ответить
@stabsfeldwebel7309
@stabsfeldwebel7309 - 25.05.2023 22:26

Ну не очень...фото не всегда соответствуют.

Ответить
@user-qj7xu8yy5s
@user-qj7xu8yy5s - 25.05.2023 07:33

Как все непонятное становится явным.
Эта реформа Пети - придурастого и его последующих , попытка перестроить- построить новую элиту, взамен старых элит из родов Чингизидов, заменив родовые элиты тех же Ширинов, Кара Киреев, Барынов, И других родов на " портупейных".

Ответить
@victorprohorov6201
@victorprohorov6201 - 24.05.2023 23:49

а почему герб Священной Римской Империи?

Ответить
@user-fb8jo7kh5f
@user-fb8jo7kh5f - 21.05.2023 13:08

Все было справедливо!! Ученье свет а неученье тьма!!!

Ответить
@edahdtelevision7164
@edahdtelevision7164 - 18.05.2023 19:49

Я - кадровый военный, армейский полковник. Но я мало что из сказанного, кроме отрывочной и невнятной информации, сумел понять... Материал подан скомкано, неразборчиво, без пояснений и комментариев - НЕИНТЕРЕСНО и непонятно... Так "исторические экскурсы" не проводят...

Ответить
@Alexander_Zemsky
@Alexander_Zemsky - 15.05.2023 00:34

Хотите быть ,, кухаркиными детьми" ?

Ответить
@mydogisfast9987
@mydogisfast9987 - 14.05.2023 23:38

Спвсибо и привет из Америки

Ответить
@user-fc3tj5th1g
@user-fc3tj5th1g - 22.04.2023 22:28

На скорости 0.75 намного лучше смотреть! Иначе слишком быстро получается! Спасибо!

Ответить
@repellvelikiy4623
@repellvelikiy4623 - 31.03.2023 00:01

На 9-34 у подполковника орден Александра Невского, орден Отсественной войны, и два ордена Красной Звезды. Ну и значок советской гвардии )))

Ответить
@user-fm1xl1fo2j
@user-fm1xl1fo2j - 13.12.2022 00:15

и все это держалось на рабах

Ответить
@user-IvanDemyra
@user-IvanDemyra - 07.12.2022 13:41

Петр как не крути а поумнее был своих потомков ,из дворян сделали свиней безполезный ,а Петр все в пользу государства хоть свинопасов в дворяне лишь бы умный был .

Ответить
@user-hv2ov2gi4w
@user-hv2ov2gi4w - 15.11.2022 14:01

興味深いシステムだ。

Ответить
@user-lq9br2jl5w
@user-lq9br2jl5w - 01.11.2022 12:36

Без бутылки не разберёшься .

Ответить
@u_evg
@u_evg - 26.08.2022 17:17

Видно как всё приобретало деградацию в интересах какой то кучки еще в те года, очень интересно, спасибо.

Ответить
@andrejlezniov1755
@andrejlezniov1755 - 10.07.2022 08:38

Дикцией займись

Ответить
@aju1112
@aju1112 - 23.05.2022 00:11

Порядок был...

Ответить
@user-pd8xz2xt5l
@user-pd8xz2xt5l - 07.10.2021 06:15

Масса неточностей
1. Гвардия. Александр I после войн с Наполеоном создал так называемую "Молодую гвардию" из армейских полков, наиболее там отличившихся. Преимущество над армейскими полками у них было в один чин. Преимущество у армейских артиллеристов, военных инженеров и офицеров квартирмейстерской службы в один чин над армейскими офицерами тогда же Александром I было отменено с подачи графа Аракчеева. Преимущество в два чина осталось тогда только у так называемой "Старой гвардии" (Е.И.В. лейб-гвардейские полки).
Указом Александра III в 1884 году для всех гвардейских полков (в том числе и для Е.И.В. лейб-гвардии) было установлено преимущество над армейскими полками в один чин.
2. Армия. В 1884 году, после отмены чина майора (и соответствующего ему во флоте капитан-лейтенанта) все обер-офицеры (до капитана, ротмистра и есаула включительно) переместились на один класс выше, в казачьих войсках чин войскового старшины вместо майора стал соответствовать подполковнику. Во флоте мичман и лейтенант переместились, соответственно, в X и в IX классы и стали соответствовать армейским поручикам и штабс-капитанам. С 1856 года право на личное дворянство обер-офицерам не дворянам давалось только с чином IX класса (капитана) с 1884 года - штабс- капитана. Но любой офицер, начиная с прапорщика, приобретал это право сразу при награждении боевыми орденами (Анна IV степени, Станислава III степени с мечами и бантом, Анна III степени с мечами и бантом). При награждении орденами Владимира IV степени и орденами Георгия IV степени (офицерскими) все офицеры, начиная от прапорщика, возводились в потомственное дворянство. С 1900 года только орден Георгия IV степени давал право на потомственное дворянство, а орден Владимира IV степени - на личное. Ордена Анны и Станислава (кроме первых степеней) такого права уже не давали.
3. Чиновники и сословия. Ещё в 1837 году Николаем I был принят указ о почетном гражданстве, и в связи с этим младшие чиновники, произведенные в чины с этого времени - коллежские регистраторы, губернские и коллежские секретари, получали право только на потомственное почетное гражданство. Личное дворянство оставалось для титулярных советников, с 1845 года также и для коллежских асессоров, надворных, коллежских советников. С 1856 года все чиновники до статского советника включительно, имели право только на потомственное почетное гражданство, дворянство (но сразу потомственное) чиновники не дворянского происхождения могли получить только с чином действительного статского советника (IV класс). Право на потомственное почетное гражданство всех чиновников от коллежского регистратора сохранялось до ноября 1917 года и почти соответствовало по возможностям дворянам - право поступления в любые учебные заведения (кроме нескольких элитных - Пажеский корпус, Императорский Царскосельский лицей, Морской корпус, Императорское училище правоведения, Академия Генштаба - туда зачислялись только дворяне). Кроме того, только дворяне могли служить офицерами в лейб-гвардии.
Право на личное почетное гражданство получали дети чиновников и офицеров, если отцы получали офицерский или гражданский чин уже после рождения детей (что тоже бывало нередко, например для небольших чиновников, выслуживших чин коллежского регистратора уже в солидном возрасте или для унтер-офицеров, таким же образом выслуживших офицерский чин). Также право на личное почетное гражданство получали дети, усыновленные офицерами и чиновниками (неважно изначально какого сословия). Личное почетное гражданство у его носителя соответствовало правам потомственного почетного гражданства, только не передавалось по наследству.

Ответить
@user-md9ky5tb4y
@user-md9ky5tb4y - 08.09.2021 00:21

Беглое чтение

Ответить
@user-ty3bf4ms9z
@user-ty3bf4ms9z - 25.01.2021 16:58

Вопрос. Почему на фоне герб Священной Римской Империи?(Германии)

Ответить
@cornet-ria
@cornet-ria - 30.09.2020 12:33

У вас на заглавной картинке в этом видео изображен двуглавый орел Австрийской империи! Как можно так ошибаться?
Также не понятно зачем вставлять фотографии офицеров начала 20 века, в рассказ об офицерах начала 19 века.

Ответить
@user-tv5wq5qv2z
@user-tv5wq5qv2z - 26.07.2020 07:34

Почему на 1 половине видео стоял герб священной римской империи?

Ответить
@user-rq6yj3wc7c
@user-rq6yj3wc7c - 21.07.2020 06:56

Все сумбурно и мало понятно, видеоряд не соответствует теме, текст не соответствует теме, подготовся получше и вещай, а так попытка вроде ничего:)

Ответить
@user-hs2gb1di7r
@user-hs2gb1di7r - 20.07.2020 15:11

Там у Вас проскочила картинка круга с секторами в которых введены ранги чины и звания На мой взгляд было бы нагляднее обычная таблица Ставлю дизлайк за скорость изложения Поддерживаю тех кто советует излагать материал в печатном виде Это можно перемежать фотографиями правда для этого нужно проделать большую и сложную работу но тема того стоит А вообще спасибо за интересный материал ! Желаю Вам всяческих успехов! Харьков

Ответить
@user-tn8vx2bp5u
@user-tn8vx2bp5u - 24.06.2020 10:26

Теперь коллежский он асессор по части иностранных дел.... ! Пушкин А.С.

Ответить
@DimitriKhalezov
@DimitriKhalezov - 17.06.2020 09:04

8.25 - ошибка. Тогдашний "прапорщик" (по-англ. ensign) (не путать с современным прапором, который по-английски warrant-officer), то есть то, что как бы "младший лейтенант" по современному, был на одну ступень ниже, чем самые низшие офицерские чины в кавалерии и у казаков. Связано это было с тем, что звание типа "младший лейтенант" (старорежимный "прапорщик") всегда и во все времена и во всех армиях было зарезервировано для интеллигентов - то есть мужиков, получающих офицерский чин по причине образовательного ценза. Тогда как полноценные выпускники военных училищ (даже средних, не говоря уже о высших) всегда выпускались двухзвёздочными лейтенантами (старорежимными "подпоручиками"), то есть сразу во втором офицерском чине, минуя первый. Так вот, кавалерия и казаки это войска по определению вольных людей (дворян и вольноопределяющихся джигитов), а посему интеллигентов (то есть мужиков) в таких войсках не могло быть по определению. И именно поэтому в кавалерии всех держав во все времена (исключая только кавалерию РККА) всегда отсутствовал однозвёздочный офицерский чин и офицеры кавалерии всегда начинались со второго офицерского чина. Но только это совсем не значит, что якобы "корнет" или "хорунжий" были якобы "равны" тогдашнему прапорщику. Они были равны тогдашнему подпоручику, на самом деле, ибо являлись вторым по счету офицерским чином (как современный лейтенант не равен младшему лейтенанту). Так что прежде, чем преподавать народу такие вещи, надо бы изучить предмет.

Ответить
@user-ho8xe1bw6u
@user-ho8xe1bw6u - 10.06.2020 10:37

Натараторил. Сам нихера не понимая. Осел

Ответить
@user-lk5pf3zf1p
@user-lk5pf3zf1p - 06.05.2020 21:15

Ой как паршиво подготовились!!!! А ведь чины и лифты достойны романа!!! Да какого, Дюма просто бы курил в сторонке! Но подсуетились под трэнд ... Проставились ... типо .. Короче дизлайк за подачу материала и его не пониманимание ... Как-то так... Тема НЕРАСКРЫТА!!!

Ответить
@user-ku5ix7lb7h
@user-ku5ix7lb7h - 06.05.2020 00:02

Не кОллежский и не ротмИстр, а коллЕжский и рОтмистр

Ответить
@baklagovdima18
@baklagovdima18 - 16.04.2020 17:20

Российская империя это круто. Как Князь говорю.

Ответить
@amantedelacerveza1978
@amantedelacerveza1978 - 05.04.2020 13:41

Всё красиво..только поработайте с ударениями..рОтмистр, коллЕжский секретарь..
Плюс вы пропустили несколько чинов..надворный советник, титулярный советник..канцлеров можно было привести пару фамилий, например, им был князь Горчаков..

Ответить
@rlumiste2846
@rlumiste2846 - 22.03.2020 12:53

Podpolkovnik was from Soviet Army.

Ответить
@user-xg1ck5fh7o
@user-xg1ck5fh7o - 15.03.2020 13:53

хорошый материал , особенно наглядно с фотами вышло.)

Ответить
@dombyraqazaq4393
@dombyraqazaq4393 - 14.03.2020 01:58

Ёбаная Ымперия

Ответить
@user-si1tb4rd7p
@user-si1tb4rd7p - 26.02.2020 13:30

Здравствуйте!
Оценил видеоролик как непонравившийся.
Рядовому обывателю, такому как я, интересующемуся отечественный историей и, хотя бы, поверхностно знакомому с этой темой, из предложенного автором формата, ничего не запомнится. Автору достаточно было разместить письменный текст, сопроводив его соответствующими фото-картинками (рисунками).
На мой взгляд это видео расчитано на знатоков-специалистов, которые просмотрев-послушав похвалят автора, либо отметят неточности.

Ответить
@stepanpura7841
@stepanpura7841 - 17.02.2020 20:46

Xyina

Ответить
@user-ke3gq5zi5u
@user-ke3gq5zi5u - 09.12.2019 20:40

Дворян зачисляли в армию с рождения, поэтому в 15лет он уже получал звание не ниже корнета!

Ответить
@user-xq4cj9tg3l
@user-xq4cj9tg3l - 01.12.2019 16:22

зря империю развалили

Ответить
@MaksimDavydov
@MaksimDavydov - 23.10.2019 09:20

Ну ты уж совсем загнал. Дворянин рядовым солдатом? Мещане это свободные; дети купцов, лавочников и т. п.; они могли окончить платный университет, а это по Табелю о рангах уже как минимум писарь в канцелярии или даже младший офицер в армии.

Ответить
@MaksimDavydov
@MaksimDavydov - 23.10.2019 09:14

Брат, но 15 лет выслуги рядовым, чтобы потом претендовать на офицера, это скорее всего для крепостных крестьян, которых взяли в армию.

Ответить
@goshtaner5297
@goshtaner5297 - 18.06.2019 20:44

Очень интересный образовательный проект !!!

Ответить
@user-rm8ft9ko7b
@user-rm8ft9ko7b - 14.06.2019 18:55

гуд

Ответить
@user-pi3ug2nv2k
@user-pi3ug2nv2k - 12.06.2019 18:39

Ну не знаю. Мой предок по матери был призван КРЕПОСТНЫМ крестьянином, а уволился в чине майора, и получил землю за службу.

Ответить
@David-lp8ub
@David-lp8ub - 07.06.2019 10:39

Хороший канал, интересно доступно , спасибо!

Ответить