доигрался...

доигрался...

355,645 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Иван Васильевич
Иван Васильевич - 08.09.2023 12:48

Чтобы подрамник за кабиной не ломало надо на лапах отжиматься так чтобыпередние колеса чуть касались земли и когда ты будешь брать лишнего через кабину он начнёт клевать вперёд это значит всё больше нельзя и ни одну раму и подрамник ты не сломаешь. 18 лет работаю и ничего не ломал

Ответить
Антон Павловский
Антон Павловский - 18.08.2023 15:29

Главное понты, а техника все стерпит

Ответить
Холназар Холалиев
Холназар Холалиев - 05.07.2023 21:50

😊😊😊😂😂😂❤❤❤

Ответить
Балгай Тарамов
Балгай Тарамов - 22.06.2023 14:12

Мурат салам Алейку уменья Монепулятор на полным газу ели ели работает что надо меньят скажите пожалуйста

Ответить
V G
V G - 02.06.2023 21:37

Через перед работаю… быстрей машину перевернешь чем раму согнешь…

Ответить
Илья Дайнеко
Илья Дайнеко - 17.05.2023 23:17

Сильно лезть не хочется -как обычно)))!!!!!! Хочется по-быстрому!!! Разгар сезона)))))

Ответить
павел манухин
павел манухин - 21.04.2023 21:17

плохо цветы давить🤣

Ответить
DarWind
DarWind - 18.02.2023 16:38

Друг, это из-за роз.

Ответить
Иван Садов
Иван Садов - 11.02.2023 09:50

Через кабину не запрещено работать, просто нагрузка меньше, в руководстве манипулятора должна быть круговая схема по весам

Ответить
Ксения
Ксения - 27.01.2023 16:16

Как сварщик говорю. Это полное фуфло. Нужно под 45 градусов разрезать шов. Заварить его полуавтоматом, зачистить до ровного, сверху наложить пластины и обварить, только не варить поперёк (по ширине).а по длинне. Пластины бери 10 мм, не меньше. В длинну минимум 300 мм. Ромбом не делай. Не надолго. Поперёк только не варить, а то треснет по шву основная рама. Здоровья тебе и твоему работяге! Семье твоей тоже здоровья.

Ответить
Александр Савченко
Александр Савченко - 24.01.2023 20:52

Уголки и касынки не ставь это не поможет

Ответить
Александр Савченко
Александр Савченко - 24.01.2023 20:50

Пропили раму на сквозь сними фаски провари хорошим полуавтоматов под установку сверху и снизу полож ивековские ресоры на 20 мм хорошо протяни и забудеш а ещё упоры в раме поставь под стремянки

Ответить
Николай Яковлев
Николай Яковлев - 22.01.2023 11:51

..ляя, этот рассказчик Эдварда Радзинского напоминает.

Ответить
Лом-али Абдулкаримов
Лом-али Абдулкаримов - 16.01.2023 01:09

Ассаламуалейкум в здравствуйте да через кабину не как нельзя работать но сколько этого нельзя мы допускаем я не исключение я свой кран иногда так перегружаю а иногда мало вес подымаю но хвала Всевышнему что пока что мой кран работает а я работаю на металл базе я крановщик один день я поднял очень большой груз и стал загружать его на фуру а на самой фуре мой троюродный брат был и он контролировал всю ситуацию погрузки не чего предвещало беды мой троюродный брат показывал и направлял груз и как только я довёл до заднего конца фуры так у на кране троссовой тормоз оторвался и весь груз с троссами и лебёдкой полетели в низ но я как можно скорее отвернул башню от фуру и у меня всё это полетело в низ на землю но к сожалению всё таки заданию часть фуры я зацепил не много сместил сам контейнер на фуре главное что не кто не погиб и не кто не пострадал а фуру и кран отремонтировали но это явно был урок что бы не кто не нах под стрелой крана и под грузом

Ответить
Валерий Запотылок
Валерий Запотылок - 03.04.2022 15:05

Не вози по 15 тон. Всеравно никто не оценит. Лучше сделай два рейса.

Ответить
Сергей
Сергей - 04.01.2022 14:29

Один начинает исполнять и клиенты начинают упрекать тех кто следует правилам

Ответить
Аюандрей Петров
Аюандрей Петров - 05.10.2021 00:34

Лб самые хорошие электроды

Ответить
Akhmed Lachinov
Akhmed Lachinov - 13.09.2021 01:54

АссаламунАлайкум мурад, как манипулятор? Стоит она этих денег? Честно...

Ответить
Сергей Шанин
Сергей Шанин - 27.08.2021 13:08

Где написано что нельзя работать на манипуляторе через кабину? Просто подрамник не выдержал. Не правильно был сделан. Он и через кузов мог бы сломаться, еще и раму сломать. У меня трехсотая тодано на камазе, работаю на 360 градусов. Твоя стрела конечно намного мощнее и нагрузка на подрамник больше. Для больших стрел подрамник советуют делать хотя бы до оси балансира.

Ответить
Барат Пернебаев
Барат Пернебаев - 11.08.2021 18:38

Брат за сколько купил установку?

Ответить
Самогруз 77 RUS
Самогруз 77 RUS - 08.08.2021 10:40

Я конечно не инженер но делали халтурщики,на самом нагруженном месте они стык сварной сделали,делали на продажу видимо.

Ответить
Andrey Dianov
Andrey Dianov - 02.08.2021 08:54

Плов с картошкой тушеной перепутал

Ответить
Георгий Неважно
Георгий Неважно - 31.07.2021 19:14

Ты сам это не сварить.

Ответить
константин старцев
константин старцев - 31.07.2021 17:55

LB хорошие электроды,но не в данном случае....у них другое назначение.... тебе нужны были УОНИ.... только они способны выдерживать такие нагрузки

Ответить
Сергей Игнатьев
Сергей Игнатьев - 31.07.2021 11:05

Сначала через кабину игрался потом сварочный аппарат купил поиграться,масло все разлил🤣🤣🤣

Ответить
Садык Дибиров
Садык Дибиров - 28.07.2021 16:58

Отступи по 15 сантиметров от трещины вырезать треугольник остриём вниз и такой же треугольник заводишь и всё

Ответить
Alex
Alex - 26.07.2021 16:31

КАК БЫ НЕ ВАРИЛ ВСЁРОВНО БУДЕТ РВАТЬ ЗДЕСЬ ИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ .

Ответить
Ttt Ttt
Ttt Ttt - 26.07.2021 08:32

На плов картошку не добавляют или же у вас принято вместо риса добавлять бульбу

Ответить
Сергей Стоян
Сергей Стоян - 25.07.2021 17:46

Я конечно не сварщик но по мне раму варят вот так заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;

Ответить
Мерген м
Мерген м - 24.07.2021 17:32

Свари новый два швелера 14 внутрь 12 я сделал xsmg 6.3 швелер на пол рамы камаза плюс щеки по бокам к раме

Ответить
Igor B.
Igor B. - 24.07.2021 01:10

Мож на самом деле взять подогнать швелер и не варить, а клепать или на болты , сварку рвать будет в любом случае, да и там клёпаные элементы и рама сама, если ,что менять как , всё спиливать придётся, клёпки и болты разобрать хоть можно будет, не зря же корабли клепают.

Ответить
ezdok
ezdok - 23.07.2021 23:19

Сделать распил в форме V до самого конца. Так чтобы между материалами максимум 3 мм зазор был. Сначала проваривается "корень" потом слоями до самого верхнего слоя. Перед сваркой следующего слоя, предыдущий слегка шлифуется, убирается неровности, в которых может быть воздух или окалина (смотря чем варить будете).

Будут вопросы, могу скинуть фото как это должно правильно выглядеть.

Ответить
Kns k
Kns k - 23.07.2021 20:21

Да всё ломается и ремонтируется не переживай,твой вариант не плохой обрезай и приваривай на всю длину найди только хорошего сварщика,если на том лонжероне такая же стыковка из 2 частей не ленись усиль таким же способом и там! Желаю удачи!

Ответить
Сергей Егоров
Сергей Егоров - 23.07.2021 09:17

Попробую косынки и провар на автомате

Ответить
So Hang
So Hang - 22.07.2021 18:54

Если ты не сварщик такое не проварить без опыта. Я брал сварного с полуавтоматом с опытом и он всё заварил четенько. Я сам тоже могу варить и что от 3мм нормально варю, но у тебя ответственный момент. Удачи тебе!!!

Ответить
Болат Антикеев
Болат Антикеев - 22.07.2021 17:14

Приезжал китайский 8 тонник на вылете 12метров брал 2тонны плиты через голову высота рамы пол метра вот это машина зверь хоть что достанет привез и замонтировал плиты.ну вообще супер

Ответить
Кадырбек Шарипов
Кадырбек Шарипов - 22.07.2021 16:59

Деревья растоптал, масло вылил все испортил

Ответить
АК - 74
АК - 74 - 22.07.2021 16:09

Рама треснула со скрипом,
Руль куда то улетел
И я остался на асфальте,
Сверху рама с колесом ©

Ответить
Мерген Хулхачиев
Мерген Хулхачиев - 22.07.2021 14:24

Прикольный ты мужик со всеми соглашаешься да кто злорадствует всё равно согласен с ним...Удачи тебе!

Ответить
Макс 24 Красноярск
Макс 24 Красноярск - 22.07.2021 11:53

Следующий раз подумаешь как через кабину работать...

Ответить
Андрей Шупик
Андрей Шупик - 22.07.2021 05:30

Такого рода конструкции поперёк варить нельзя, только вдоль. Ну и то что из кусков это рукожопость

Ответить
без имени
без имени - 21.07.2021 19:25

ПН на сварке расшифровывается полная нагрузка а не пониженная кстати сколько процентов пн на вашей сварки

Ответить
Иван Юсупов
Иван Юсупов - 19.07.2021 18:08

Ну и музон ты подобрал, пиздец ч думал помер кто то

Ответить
DIMASIK24 RUS
DIMASIK24 RUS - 19.07.2021 16:30

Короткий комментарии... Посмотри как варить толстый метал и всё получится пачки скорее всего мало электродов будет

Ответить
Кадочников Игорь
Кадочников Игорь - 19.07.2021 07:46

Это результат супер крановщика . 😎😁

Ответить
Федя Мальцев
Федя Мальцев - 19.07.2021 03:14

Делой наклатки из добраво метала, не из рамы она сталь хрупкая стальная варится плоха будет удачи в трудовых буднях,

Ответить
Павленко Сергей
Павленко Сергей - 18.07.2021 09:55

После сварки с корневым проваром, делать грамотный отпуск (прогрев) металла шва, шоб снять закалку околошовной зоны как минимум, потом латки...

Ответить
Тот самый крановщик
Тот самый крановщик - 18.07.2021 05:33

Это не не доигрался, это в хвост и гриву износиловал кму

Ответить
Кочевник A
Кочевник A - 17.07.2021 02:16

Пластины должны стоять цельеые, не с кусков, и крепить пластины к раме на брлтах или заклепках. Делали изначально рукожопые мастера, из того что валялось с кусков.

Ответить