Как добиться успеха в карьере без диплома? Почему высшее образование не даёт преимуществ в карьере?

Как добиться успеха в карьере без диплома? Почему высшее образование не даёт преимуществ в карьере?

24,132 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexandrer054
@alexandrer054 - 21.09.2023 18:28

Врача без образования никуда не возьмут

Ответить
@Titanium_station
@Titanium_station - 03.09.2023 18:18

Окончила МГУ, только не юрфак, а экономического профиля факультет, училась 4 года, польза 10-15% из 100.

Ответить
@user-sx1eu2ve6o
@user-sx1eu2ve6o - 27.08.2023 17:10

Я школьник, который переходит в 9 класс. Также я учусь программированию, и я знаю, что программисту образование не нужно, по крайней мере у нас. Но есть проблема - военная служба. Не то чтобы я боялся самой службы, я боюсь потом сразу же попасть на фронт. Потому думаю пойти на вышку для отсрочки, но я не хочу этого делать, я бы просто хотел выучить программирование в своей сфере и работать в 18 лет. У кого была такая ситуация, подскажите пожалуйста что делать?

Ответить
@onelend4928
@onelend4928 - 05.08.2023 07:02

В узкопрофильных направлениях нужна Вышка.Работа легкая, и высокая зп. На такие места, можно попасть либо по связям, либо с вышкой. Таких мест мало, но они есть. Из-за отсутствия конкуренции, там высокие зарплаты.

Те профессии о которых он говорит, это простые рабочие профессии , для которых не требуется образование. Из-за простоты устройства на данные должности, там высокая конкуренция , что пораждает низкую з/п.

Места без вышки, с высокой зп, и чтоб еще особо делать ни чего не надо, редкость, и с таких мест как правило уходят только в перед ногами. Устроиться туда можно только по связям, как я писал выше .

Есть места без вышки, с высокой зп, на которых нужно херачить , такимест больше. Но опятьже изза конкуренци туда можно попасть только по связям.

Итог : нужны
-либо связи,
-либо вышка,
-либо нужно быть умнее , хитрее, изворотливее остальных. Как данный персонаж с видоса.

У меня связей нет, я не хитер и изворотлив , чтоб идти к цели по головам. У меня не очень подвешенный язык. Но я знаю хорошо оплачиваемые должности, на которых особо делать ни чего не нужно. Туда можно попасть только с профильным высшим, без высшего даже связи не помогут. Т.к людей с такой специальностью очень мало, там низкая конкуренция , соответственно высокая зп. Нужно только придти с дипломом. По мне, это самый простой и спокойный путь для устройства на хорошую работу.

Что это за должности, вам ни я и ни кто, кто про них знает, говорить не будет, дабы не пораждать конкуренцию , на хороших местах . На авито вы их тоже не найдете, это редкие и узконаправленные должности. Но они есть, и направлений очень много.

Для этого и придумали высшее образование и именно поэтому в Америке оно стоит космических денег. У нас тоже так будет, как только все поймут его ценность

Ответить
@user-xx3qj7nl7l
@user-xx3qj7nl7l - 13.05.2023 03:29

А что нужно?

Ответить
@user-xx3qj7nl7l
@user-xx3qj7nl7l - 13.05.2023 03:28

Сам говорит что не нужно образование и курсы - а сам прошол кучу курсов, тренингов! Где логика??? Весь ролик - не нужно, не нужно! А что нужно - не понятно?

Ответить
@dandmikol
@dandmikol - 23.04.2023 15:17

А что же никто из работодателей не пропагандируют эту политику

Ответить
@pn2091
@pn2091 - 23.03.2023 10:20

А где комментаторы додики с в/о😂 поздравляю вас 😂

Ответить
@martalozderg604
@martalozderg604 - 02.03.2023 08:53

Высшее образование это не только бумага- диплом. И пять лет НЕ ПРОСТО там сидишь. Кто имеет высшее тот понимает о чем я. Это круг и уровень общения и многое другое. Любят кричать что высшее образование не нужно только те примитивы, у кого его нет 😜у них мерило всего это только деньги и зарплата потом. Им без высшего не понять,что это далеко не так и зачем люди поступают в универ своим умом и потом там учаться пять,а кто и более, лет! 😜😁👌я не беру всякие платные, кто по блату пролез и тп. А кто сам после школы своими мозгами поступил на бюджет и окончил сам👍

Ответить
@adamantitul
@adamantitul - 11.11.2022 22:13

Мне нужный американский известные успешники который могуть дать совет, они не врут

Ответить
@Andrew-Frolov
@Andrew-Frolov - 03.11.2022 22:27

Консультант по успешному успеху рассказывает, что образование не нужно?
Мне кажется, что если вы получаете образование радиотехника - вам оно пригодится, чтобы работать радиотехником. Если учитесь на строителя, ваш диплом вам нужен, чтобы, вот сюрприз, работать строителем.
Я как раз получаю высшее, как будущий инженер строитель, и могу сказать, что многие знания мне не понадобятся, но я так же получаю базу, без которой я не буду представлять как работает то, с чем мне будет нужно иметь дело. Хотя, конечно, по хорошему ознакомиться с этим мне было бы неплохо за год, а не за четыре.
Я не уверен, что как инженеру мне нужен этот диплом, потому что я не знаю инженера, который пользуется знаниями из университета, а не из практики во время стажировки

Ответить
@PRO_Moscow
@PRO_Moscow - 20.08.2022 23:01

Смотрю и улыбаюсь. У абсолютного большинства людей, которые говорят о том, что высшее образование не нужно, имеют высшее образования =)))

Ответить
@freelancenoname2530
@freelancenoname2530 - 12.08.2022 18:52

Сейчас все идёт к фрилансу ,нужно переобучение

Ответить
@user-ks2fc2ts1p
@user-ks2fc2ts1p - 20.06.2022 06:12

Образование нужно. Ваша проблема, что вы не стали работать по проыюфессии , а ушли в спикуляцию, это я про продажи) продажники это бездельники, легализованные спикулянты, дормоеды, кот штаны просиживают в офисе, а после растрясывают их в тимбилдингах

Ответить
@climber1395
@climber1395 - 26.04.2022 03:57

Типичная ошибка выжившего.

Ответить
@UniqueComic
@UniqueComic - 03.04.2022 00:59

Не обязательно* Может для этого и нужно!

Ответить
@user-hn7sx2gu8j
@user-hn7sx2gu8j - 27.12.2021 23:22

А меня то как раз в технаре научили разбираться в экономических вопросах организации предприятия. Благодаря этому я подняла кампанию с нуля. Опыта у меня не было вобще никакого. А теперь я знаю,что всё не хуже,чем у других. Знание-это важно.

Ответить
@user-rh8hc9gy7d
@user-rh8hc9gy7d - 24.12.2021 00:33

Не Швингер, не Ферми, не Ферма высшего образования не имели. Факт.

Ответить
@erzhandamenov7784
@erzhandamenov7784 - 21.12.2021 14:02

Здравствуйте!
Я учусь на военного и сейчас осознал что это не мое. Стоит ли мне очистится на 4м курсе

Ответить
@goryunovigor8293
@goryunovigor8293 - 11.08.2021 13:09

Вообще то по закону без в/о нельзя занимать должности директора фирмы или предприятия, так что на руководстводящие должности учиться надо, а то что инженер по специальности идет работать продавцом то это его недостаток и я бы подумал брать его на работу или нет

Ответить
@user-df1pl1oh1q
@user-df1pl1oh1q - 10.08.2021 17:55

Согласен.
Но в РФ всё не так. Часто ВО - обязательное требование. Должно быть и всё. Потому что "положено".
Реальный опыт на предыдущей работе: начальница отдела, понимающая работу, дошедшая до этой должности с рядовой позиции, нормально контактирующая с коллективом. ВО нет.
Смена высшего руководства, появление в каком-то внутреннем документе требования о наличии ВО у руководства. Поставили перед выбором: или назад в рядовые, или увольняйся. Ушла((

Ответить
@user-xx5te4zy7r
@user-xx5te4zy7r - 25.07.2021 06:32

У меня проблемы с точностью до наоборот. Пусконаладка и ремонт сложного оборудования. Если происходит замена комплектующих ввиду смены производителя или его ассортимента - необходимо точно знать, чего такое лепишь взамен? Кроме паспортных характеристик необходимо учитывать и переходные процессы, которые в явном виде не даны - считай диффуры сам. Без разницы как - хоть на бумажке, хоть ан пальцах, или можешь модель на собственном планшете запустить... Но время-деньги, и привлечение помощника, умеющего считать тормозит всю бригаду и снижает общую выработку. И тут вдруг становится ясно, кто учился, а кто только диплом получал.

Ответить
@assarta
@assarta - 25.07.2021 06:26

Врач без диплома и физик ядерщик на АЭС без диплома звучит жутко

Ответить
@user-kh1zi4kh8h
@user-kh1zi4kh8h - 22.07.2021 22:04

Образование это культура. Очень многим её сложно получить самостоятельно. Молодежь едет в город учиться и через пару лет становятся другими людьми. Вот именно они у вас и работают, а не забул дыги которые остались крутить коровам и свиньям хвосты. Я примерно так думаю.

Ответить
@hfoen
@hfoen - 17.07.2021 21:40

Радиоинженер, моё почтение, я сам разработчик радиоэлектроники.
И по теме видео, тут всё зависит от того будет человек работать по этой специальности или только пошёл учиться из-за корочек вышки, тогда смысла нет. Мне удалось почерпнуть знаний в процессе обучения.
С другой стороны всё решил другой момент: когда я попытался устроиться в гос организацию на хорошее место, с меня спросили корочки, но на тот момент у меня их не было. И в связи с этим моя судьба кардинально изменилась, пришлось переехать в другой город, и там и остаться.
Но опять же, если вы можете прекрасно справляться без корочек и при устройстве на работу с вас их не просят, то действительно нефиг тратить 5 лет на ненужную бумажку.

Ответить
@user-kg9yw1vm4i
@user-kg9yw1vm4i - 11.07.2021 18:39

Смею заметить, что наличие высшего образования сегодня превратилось в банальное подтверждение уровня IQ. Существуют данные исследований, которые убедительно подтверждают, что человек с уровнем IQ ниже 90 пунктов физически не способен освоить программу высшей школы. Грубо говоря, наличие диплома это справка, которая дает понять нанимателю, что он берет на работу не дурака (в клиническом понимании).

Ответить
@dimitrikalinin3301
@dimitrikalinin3301 - 10.07.2021 21:54

Высшее образование заложило в вас целый пласт вашего мышления и характера. И на этом фундаменте была построена вся ваша дальнейшая жизнь. Вполне возможно, без него вы вообще бы не занимались тем, чем занимаетесь, не говоря уже о том, насколько эффективно вы бы это делали. Я обрадовался, когда вы сказали, что задавались этим вопросом, но ответ меня разочаровал, извините.

Ответить
@vitaliyrom840
@vitaliyrom840 - 07.07.2021 23:29

Это косяк школы. Сначало детей держат на полном контроле 10-11 лет, а потом дают свободу в пол года... И через пол года ты должен явится в вуз и здать сессию. И тут смог ребенок перестроится, или нет. Так может в школе не нужно было устраивать такой татальный контроль, и портить детей?!?!

Ответить
@nadirnazirov4707
@nadirnazirov4707 - 06.07.2021 19:16

Управленцу закончившиму Гарвард, прошедшему практику в ведущих комппниях мира, высшее образование очень помогает 😉

Ответить
@captaindenis
@captaindenis - 27.06.2021 23:46

Считаю, что вышка даёт базовые знания в экономике(макро/микро), менеджменте(макро/микро). Тотже программист - он может стать программером и без вышки, но через некоторое время он захочет стать продукт менеджером или менеджером команды - а перечисленные выше знания, являются базовыми!

Ответить
@elektronik_shilo
@elektronik_shilo - 27.06.2021 15:39

вот тут я не согласен. по моему мнению как раз есть немного специальностей где ваше высшее образование не пригодится. а большинство профессий где вам пригодится высшее и лучше техническое образование. со школы сейчас выходят люди которые общаться не могут, нет какой картины мира )))) общего понимания, они не знают что такое порядок действий алгоритм, методология, терминология. Предложения состоящие из десятка слов сложны для понимания и быстро утомляют. и многое многое другое. одним словом по моему мнению, если конечно человек учился в институте с интересом и желением, это дополнительная тренировка мозгов, изменение мировоззрения, очень возна функция формирование личности.

Ответить
@user-uf1zr4cm7b
@user-uf1zr4cm7b - 27.06.2021 14:04

что-то мне подсказывает, что господин Высоцкий заместителя себе без в/о не возьмет

Ответить
@user-mu7md6wq9m
@user-mu7md6wq9m - 26.06.2021 23:05

Если во многих профессиях не нужно высшее образование, то это не значит, что высшее образование не нужно. Что за крушение образования вы пропагандируете?! Дворнику, уборщице, продавцу в магазине - не нужно. Инженеру, дипломату, врачу - нужно! Так что не говорите чепуху. Где-то и кандидатская диссертация имеет значение. Другое дело, когда человек с высшим медицинским образованием или техническим идет работать в продавцы. Полученные знания в ВУЗе скорее всего ему не пригодятся, чтобы торговать джинсами... Но образование всегда ценно для развития интеллекта,- если человек действительно учился, а не покупал курсовые.

Ответить
@PatchTch
@PatchTch - 26.06.2021 11:16

Есть неочевидный момент. Курсы повышения квалификации, дополнительное образование не принимают без диплома. Техникум или вуз не важно, но со средним образованием не принимают на обучение.

Ответить
@slavikarpov
@slavikarpov - 26.06.2021 09:58

Лучшее, что дает высшее образование - это нужные контакты для будущего

Ответить
@modsod
@modsod - 26.06.2021 09:01

Спасибо, за видео.
Все по делу.

Ответить
@andreystanin3274
@andreystanin3274 - 26.06.2021 08:31

Без высшего образования не сформировалось бы Ваше высокоинтеллектуальное мышление. Особенно когда мы говорим о советском образовании.

Ответить
@user-qb7bx8eu2j
@user-qb7bx8eu2j - 26.06.2021 06:01

Александр Полностью с вами согласен !!! Спасибо!!!!

Ответить
@user-vi6eu8ri5c
@user-vi6eu8ri5c - 26.06.2021 03:55

Здравствуйте, Александр! Вы просто кладезь конкретных инструментов, в отличии от всяких миллиардеров бла бла бла... Не будем называть имëн. Скажите, для компании которая генерит убытки, выйти в плюс это достойная цель, еë можно озвучивать сотрудникам или цель должна быть выше?

Ответить
@alexmatias2022
@alexmatias2022 - 25.06.2021 22:21

Что касается торговли согласен, а вот инжиниринг, проблема. Я упёрся в среднее образование, на работу берут, проблем нет, инженерную работу тянеш, а зарплату получаешь как техник. И так везде, кроме торговли. Управление (менеджмент) тоже, исключение похоже только у вас.

Ответить
@user-uf1zr4cm7b
@user-uf1zr4cm7b - 25.06.2021 22:11

в/о не нужно, если открываешь ИП и крутишься. Если в найм идти, то без в/о не возьмут. Без в/о возьмут только водителем, на завод рабочим или в магазин продавцом

Ответить
@Dmitry898
@Dmitry898 - 25.06.2021 21:54

Если бы еще в/о давало какие-то реальные навыки и умения. В большинстве случаев оно ничего не дает, кроме ненужных понтов.

Ответить
@bykaxagod597
@bykaxagod597 - 25.06.2021 20:42

Это перезалив или у меня де жа вю?

Ответить
@CilezSayles
@CilezSayles - 25.06.2021 20:20

А потом твое резюме читает кадровик и такой: нет образования? Пфф.. досвидания.

Ответить
@user-gz7cp6mk1q
@user-gz7cp6mk1q - 25.06.2021 18:42

Всегда так считал. Но мне твердили обратное )

Ответить