Сравнение напольных котлов Лемакс Премиум 20 и FERROLI TORINO 20

Сравнение напольных котлов Лемакс Премиум 20 и FERROLI TORINO 20

25,243 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Изготовление кроватей на заказ - Гродно.
Изготовление кроватей на заказ - Гродно. - 01.08.2023 19:58

Мне подсказали, что в соседней Польше, все котлы подобного типа имеют теплообменник из нержавеющей стали и устойчивый к кислотам, там котлы такого качества и конструкции, как Лемакс, продавать нельзя. Я зашёл в польский интернет магазин по продаже газовых котлов и в самом деле у всех напольников теплообменник из нержавейки, но самое что меня удивило это цена, цена не дороже Лемакса.
Почему специалисты которые расхваливают Лемакс не могут ответить на пару простых вопросов?
1. Почему только лемакс делает свои теплообменники 2мм в то время когда остальные фирмы 3мм?
2. Как можно делать теплообменник из хрупкой высокоуглеродистой стали? эта сталь в принципе не подходит для таких изделий!!!
3. Почему у котлов Житомир теплообменник ещё покрывается специальным составом, что бы не ржавели а лемакс нет?
4. Почему В Польше у подобных котлов теплообменник из нержавеющей стали устойчивой к кислотам, а у лемакса нет?
5. Почему у Житомера гарантия 6 лет, а у Лемакса 3 года???
6. Как у лемакс может быть КПД 91% если на улице температура +15 градусов, а теплообменник надо держать более 55 градусов?
ПО ВАШЕМУ ВСЕ ЭТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ дурачки или лемаксу плевать на своих клиентов?

Ответить
Иван Белоусов
Иван Белоусов - 27.08.2023 22:52

Здравствуйте! собираемся брать котел, какой посоветуете взять?прочитал в коментариях что у фероли торино есть свои проблемы.

Ответить
Soll Maers
Soll Maers - 23.08.2023 19:25

Здравствуйте, скажите пожалуйста как котёл? Предстоит выбор котла, их многое количество, стоит брать Ferroli?

Ответить
DANUNAH
DANUNAH - 11.08.2023 19:40

Спасибо за информацию про хамьё с лемакса!

Ответить
Шамиль Хайбулаев
Шамиль Хайбулаев - 12.07.2023 17:57

Нужно ли утеплять весь дымоход на котле фирели

Ответить
Сан. Сиб.
Сан. Сиб. - 21.03.2023 14:07

Хмм.. спасибо за информацию! Поставил Сигнал s-term, потёк на второй сезон(причем в отоплении не вода а спец жидкость для отопления), в гарантии отказано так как акты проверок не продублированны в паспорте котла. Решил искать нового производителя и чуть было не купил лемакс..

Ответить
Minecraft SheepGG
Minecraft SheepGG - 26.02.2023 20:32

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста расход газа большой? Спасибо!

Ответить
Alex Alex
Alex Alex - 26.02.2023 13:36

🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Бетенька, не морочьте людям головы!!!
Любые напольные котлы не любят низких температур. И это факт!
На таком режиме, вы и итальянца запорите.

Ответить
Талгат Кожабаев
Талгат Кожабаев - 24.02.2023 12:15

А зачем дымоход в помещении утепляли?

Ответить
Александр Федотов
Александр Федотов - 17.02.2023 16:40

С вами абсолютно согласен. У меня тоже лемакс 50 кВт. Тоже теплообменник заржавел и потёк за два года эксплуатации.... Позвать бы в наш край в Якутию где морозы под -56 производителей этого лемакса. И посмотрел бы на их лицо как они будут оправдываться.
В наших краях мороз ошибок не прощает, из за ихнего говна влетел в копеечку. Ремонт всей системы обошлось в 300рублей, не считая того что ихнее говно стоит 100рублей.

Ответить
Алексей Брюханов
Алексей Брюханов - 10.02.2023 13:54

Добрый день. Такие котлы надо ставить с гидроразделителем, так как работа газовых котлов в низкотемпературном режиме приводит к коррозии теплообменника. Ставите гидрострелку или первичное кольцо и устанавливаете подачу в котле на 60-70 градусов, а от гидрострелки уже ставите насос на систему отопления. Если хотите снизить температуру в систему отопления устанавливаете трехходовой клапан и снижаете температуру им.

Ответить
Александр Avestnik
Александр Avestnik - 24.01.2023 12:46

Вам нужно судиться с магазином по поводу гарантии.

Ответить
михаил селиванов
михаил селиванов - 22.01.2023 11:59

Давайте так, прежде чем пинять на котел, для начала установите его правильно, как в паспорте написано.

Ответить
Владислав Мордвинов
Владислав Мордвинов - 18.01.2023 06:06

Скачал инструкцию к этому котлу ФЕРОЛЛИ. Там есть схема подключения к закрытой системе отопления с насосом, так вот под номером 18,автоматический трехходовой клапан. Он защищает котёл от холодной обратки. Значит котёл не может работать в низкотемпературном режиме.

Ответить
Свой Чужой
Свой Чужой - 25.12.2022 01:21

Не обязательно, обратите внимание на пламя горелки нового котла, там явно не будет горения на 20 кВт.. Скорее всего в обоих случаях ни кто не регулировал давление в автоматике при подключении. Если в старом котле горело на полную, а должно на 50 %, т.к. в этой автоматике есть модуляция и два уровня пламени. То в тёплую погоду тяга очень слабая, да ещё в трубе дырень для конденсата подсасывает холодный воздух уменьшая тягу. Тяги просто не хватало, чтобы обеспечить топку вторичным воздухом (котёл задыхался в межсезонье), из-за чего были продукты не сгоревшего газа и много CH в теплообменнике(CH давал угольную кислоту, даже фольгу алюминия разъедает при концентрации если много было). Добавим низкую температуру обратки(тёплый пол, мать его!), т.к. КПД данного котла побольше чем у старых котлов. Получим лужи конденсата. Здесь всё сделано, чтобы убить котёл, мы ещё не видели приточную вентиляцию. У меня котёл Житомир и мне не нужно защищать Лемакс, но думать головой нужно, особенно если видишь, что мастера сейчас совсем никакие. (теплотехника моё хобби, котлами сам занимаюсь, т.к. горгаз такое творит, а сейчас там вообще с улицы молодёжь набрали).
Я сам убил котёл за 2 года, обвешав его автоматикой и по незнанию загнал его в режим конденсации, хотел сэкономить на отоплении мастерской, до этого заглядывал в котёл после 6 лет работы не было ржавчины, а после моих экспериментов через два года такая же картина как и у вас, всё в труху. Теперь разобрался, поумнел за 10 лет. Лемакс стоит у соседа, работает уже 7 лет, вообще никаких проблем, настраивали конечно знакомые спецы, у нас это профессиональные монтажники со стажем, с улицы и горгаза не нанимаем.
Вы свою машину тоже кому попало отдаёте в ремонт?

Ответить
Goblin
Goblin - 21.12.2022 10:54

Скорее всего котел давал малое испарение в выхлоп,т.е подтекал.

Ответить
K.V.S.
K.V.S. - 11.12.2022 19:06

Я работаю в ГорГазе и занимаюсь обслуживанием котлов Лемакс. Котлы Лемакс обслуживает только ГорГаз, частники не берутся за их обслуживание, кому нужен гемор на задницу. Мы тоже не хотим обслуживать эти котлы, приходишь к клиенту и ходишь как по минному полю, открыл котел, а он при тебе потек, как доказать хозяину, что котел сам прогнил, поэтому специалисты обслуживающие котлы Лемакс их боятся трогать.

Ответить
Каменный Декор
Каменный Декор - 06.12.2022 16:03

Спасибо за обзор! Передо мной стоит выбор котла, но так как из Таганрога , где собирают Лемакс , даже не рассматривал его, зная какое там производство и как они строили 9ти эт дома и по 8 лет люди судились и не могди въехать( не сдавали в эксплуот) как их кирпич облицовочный отстреливает и т.п. а вчера к нам завезли феролли напольники, вот я и смотрю отзывы. Смущает , то что у нас запрещают гибкую подводку и когда он выйдет из строя не факт что будет в продаже и придется трубы переваривать...

Ответить
Иоанн Беззуба
Иоанн Беззуба - 28.11.2022 15:35

Вы замечали обильный конденсат до того,как вскрыли ?похоже замечали.что ж вы дали котлу погибнуть?Вы пользуетесь, а кто должен читать инструкцию???пользователь обязан читать инструкцию.если другой котел работает в таких условиях,это не значит,что другой котел плохой.ИНСТРУКЦИЯ ТО ЕСТЬ.

Ответить
V.K.S. K.
V.K.S. K. - 23.10.2022 13:03

Котлы Лемакс конечно дно, но больше всего удивляет это отношение Лемак к своим клиентам. У нас Лемакс проработал чуть больше, но заржавел как и у Вас. По гарантии обращался я супруга в представительство Лемакса, ответ приблизительно один, без выезда к клиенту, без осмотра котла, "наши котлы не ломаются, если котёл проржавел и потёк виноваты вы сами"

Ответить
Серега Галенчук
Серега Галенчук - 22.10.2022 20:37

здравствуйте, как ваш котел сейчас? Как автоматика, тихо работает?

Ответить
О Супрун
О Супрун - 09.10.2022 13:14

Мой муж тоже намаялся с Лемаксом, протекал, жрал газ как не в себя, выключался, а в итоге как и у Вас превратился в хлам. Поменяли на другой и все проблемы исчезли.

Ответить
Бучи
Бучи - 06.10.2022 14:10

Дружище убери эту железяку и закрой эту дырку в дымоходе пробкой, так нельзя держать ))

Ответить
Юра Свой
Юра Свой - 24.09.2022 23:09

Не все так красиво как пишут в отзывах… Через два сезона потек теплообменник в котле, обратился на завод по гарантии, те посоветовали вызвать представителей в Смоленском регионе компанию «Дункан». Мастера сфотографировали и – и – и, три недели согласовывали с заводом о причине не исправности, решение было принято отправлять на завод, т. к. скорее всего заводской брак.

Ответить
Дмитрий - Беларус
Дмитрий - Беларус - 24.09.2022 10:28

Здравствуйте, я подписался на Ваш канал, меня заинтересовал котёл FERROLI TORINO. Было бы интересно, в конце сезона, услышать Ваш отзыв о коте FERROLI TORINO, что в нём понравилось, что возможно нет.

Ответить
Ануфрий Иванович
Ануфрий Иванович - 23.09.2022 14:52

Мне тоже в магазине посоветовали Лемакс не брать, много жалоб

Ответить
Удачник Юрий
Удачник Юрий - 23.09.2022 14:39

Поздравляю с покупкой. Ситуация знакомая, я только в место Лемакса , который и года не отработал, поставил на его место котёл Житомир, уже работает более 9 лет, этой осенью будет 10 лет. Работает нормально, любой котёл только не Лемакс.

Ответить
Северный Юра
Северный Юра - 21.09.2022 13:42

ПОВТОРЮСЬ: Я подрабатывал в магазине где продавали котлы Лемакс, редкий день не обходился без возврата или скандала, Хозяин отказался от продаж этих котлов, сказал:" Чтобы продовать котлы Лемакс нужно иметь стальные шары или потерять совесть"

Ответить