ПРОДУХИ в ФУНДАМЕНТЕ бани. ЗАЧЕМ нужны и НУЖНЫ ЛИ вообще?

ПРОДУХИ в ФУНДАМЕНТЕ бани. ЗАЧЕМ нужны и НУЖНЫ ЛИ вообще?

811,656 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Evgeniy Churikov
Evgeniy Churikov - 15.09.2023 08:19

Уже сделана баня по первому варианту, сейчас перестилаю полы, 13 лет, сгнили. Решил кинуть на бетон гидроизоляцию и есть мысль установить принудительную вентиляцию под полом. То есть заводим туда воздушный канал и качаем воздух из комнаты отдыха под пол. Перед парением поможет нагреть пол, после поможет просушить.

Что скажете про такой вариант? Продухи можно закрыть на зиму.

Ответить
Игорь Лысенко
Игорь Лысенко - 26.08.2023 18:40

Владимир, занимайся банями! ПГС это не твоё!

Ответить
Павел
Павел - 26.08.2023 11:12

Каждый человек имеет право на своё собственное, неправильное мнение.

Ответить
Данил Чен
Данил Чен - 17.08.2023 02:30

Ты не прав. Продухи нужны пусть не зимой, они нужны весна лето осень, зимой баня не гниет ни сверху ни под полом зимой продухи должны быть закрыты, и бетоновая плита нагреется до плюса водой которой ты моешся или можно просто кипятка три ковшика вылить на пол св самом начале пользования бани

Ответить
Дичь Ижевск
Дичь Ижевск - 15.08.2023 21:41

В том регионе, где ты и я живем, климат зимой такой, что все продухи засыпает снег, еще и с крыши падает при плюсовой температуре, снег супер теплоизоляция главное чтобы до первого венца не засыпал) и продухи твои будут заткнуты естественным способом, если не огребать всё

Ответить
Патроннъ 163
Патроннъ 163 - 13.08.2023 08:12

Ггадон, ггадон...
Налить воду НАЛИТЬ радон, пипец!
Что такое радон, знаешь хоть?
Пгодыхи...
Не продыхи, а ПРОДУХИ

Ответить
Skittles
Skittles - 01.08.2023 07:50

Зима, зима, зима...В бани моются, только зимой...Летом полы сильно сырые, лаги гниют...По его словам, отдушины не нужны...Л-логика...

Ответить
Андрей
Андрей - 31.07.2023 02:55

Если так везде заморачиваться, то мыться и париться будут у соседей. Всё, всегда прогревается и тепло по полами и без трапиков и с продухами...

Ответить
Сергей
Сергей - 25.07.2023 21:39

Наши предки небыли дураками, на зиму отдушины затыкают

Ответить
Иван Коп
Иван Коп - 23.07.2023 08:32

Здравствуйте, подскажите если баня зделана из доски толщиной 40мм с лунным пазом (полубочка), стоит на 6 шлакоблоках, на высоте 20-25 см от поверхности земли, баня из 2х секций (1-парная , помывочная и печь в одном, 2-передевалка , комната отдыха, истопник в другом. Ниша под проливной половой доской у этих 2х помещений сообщается между собой. )
Надо у такой бани с наружи утеплять пол, который сделан из листов юсби с уклоном в середину, где проложена пластиковая сантехническая труба в виде жалоба и весь этот пол сделан ещë и с уклоном в сторону парной с торца которой по середине в наружу сделан слив в септик. Спасибо за ответ 🙋‍♂️.

Ответить
Николай Тузанкин
Николай Тузанкин - 22.07.2023 07:29

Продухи обязательно надо. Ну а кто хочет грибок и плесень пусть как хочет делает

Ответить
В,И
В,И - 16.07.2023 22:08

Как тогда сушить баню при первом варианте с чашкей

Ответить
Alexandr Nesterenko
Alexandr Nesterenko - 15.07.2023 14:52

Он и так ледяной не нужно умничать под конец мойки он согреется но нужно заранее утеплять полы и все ровно похладные мыт ся нужно в сланцах иначе холодно...проверено...или топить с вечера а на второй бень протопил и парься мойся или грей баню все время что бы.была.теплая сегда.теплая.на зиму заарой а в парилке дверь.для просушки пола,мойки и предбанника отдушина открыта для выхода влаги..примерно на 100пласти КП овая бут закрывашка удобно и про сто..

Ответить
Маргарита Рыжова
Маргарита Рыжова - 13.07.2023 12:57

Какие тёплые полы порекомендуете?

Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович - 10.07.2023 14:52

А что если, сделать подвесной пол, тогда пол будет прогревается.

Ответить
Андрей Большаков
Андрей Большаков - 22.06.2023 18:06

Печь на 25-30 см. ниже пола и пол на см. 20 ниже уровня земли. И есть вентиляция (продухи) тоже ниже уровня земли.

Ответить
Вадим Чуркин
Вадим Чуркин - 22.06.2023 13:52

Отдушена они же продохи

Ответить
Александр Кирин
Александр Кирин - 22.06.2023 05:04

Друг с радоном тебя конечно развели знатно, а продухи делались из покое веков, тогда когда ни про радон ни про другие газы и знать не знали. Продух обычная простейшая вентиляция и работает она отлично, зимой никто их не открывает,их функция просушка лаг и досок пола в летний период, да и всего пространства под полом. Всё гениальное просто. И если в домах с использованием древесины на полах не делать продухи ваш пол сгниёт в разы быстрее, этот факт проверен веками. Сомневаться в том, что люди веками использовали и жили это фантазии. Продух нужен для циркуляции воздуха в домах, особенно в деревянных домах. Но делается это только в летний период-- Летом!!! Друг, это ты не видиш надобности, это как в фильме дмб, ты суслика видиш? А он есть!

Ответить
Mechanic 12
Mechanic 12 - 10.06.2023 11:38

Оговорились:из -3 в -15

Ответить
Петр Салтанов
Петр Салтанов - 09.06.2023 19:20

Вообще не нужны продухи в бане это потеря жара моя тебе полк под потолком делать надо это проверено мной либо дышы конализацией

Ответить
Aleksandr Ryakin
Aleksandr Ryakin - 09.06.2023 09:59

грибок может появится в зимнее время ?

Ответить
Garik Garikov
Garik Garikov - 07.06.2023 21:27

Продухи нужны летом, зачем вы про зиму говорите. Козлам понятно что зимой пройдёт через них холодный воздух. А вот летом их надо открывать и через них будет проходить воздух с улицы и прослушивать пол с лагами, и нижняя часть сруба. Не надо вводить людей в заблуждение. Умник.

Ответить
Константин Борисов
Константин Борисов - 02.06.2023 15:49

Привет Владимир! Дай совет, я хочу построить баню из шлакоблоков. Как думаешь, стоит заморочиться, если да, то посоветуй, как лучше сделать, что для этого нужно.

Ответить
Николай Шевшелев
Николай Шевшелев - 28.05.2023 20:45

😮😮

Ответить
Maxi Decor
Maxi Decor - 25.05.2023 06:58

Короче можно было бы объяснить. Люди то "в общей массе" без образования. максимум пту или техникумы. Продухи нужны для вентиляции. Следовательно, если есть "подпольное" пространство - делаем продух обязательно. Где нет пространства - не делаем.

Ответить
Бекхан Кагерманов
Бекхан Кагерманов - 18.05.2023 11:06

Проветривать помещение а то вонять будет😅

Ответить
Вадим Суетин
Вадим Суетин - 16.05.2023 14:39

Какой нафиг в ж -"продых"?? мля-ааа. Поколение "нэкст" мля!! Родных названий уже не знают!🤦🏼🤦🏼🤦🏼

Ответить
Виктор Гриненко
Виктор Гриненко - 15.05.2023 21:53

Пиздабл

Ответить
Юрий Шевелёв
Юрий Шевелёв - 14.05.2023 20:21

Очень весело наблюдать за человеком, который заморачивается распиареным радоном и продаёт бани из химии.

Ответить
Сергей Самойлов
Сергей Самойлов - 10.05.2023 21:12

Интересно у вас какое строительное образование?
Зимой продухи не открывают потому что холодный воздух конденсируется под полом и пол начинает гнить. Дерево сохнет не потому, что вы печь натопили, а потому что проветривания. Почему столбы электро передач или забора не гниют от дождя потому что проветриваются.
Второе, сруб на ленточный фундамент не ложится. Сруб опирают по углам на дубовые колоды или камни. А все остальное заполняется диким камнем, битым кирпичем и затем делают внутреннюю завалинку. И глину под пол ложить нельзя. Глина пучинистый материал. При замерзании она поднимет пол.
Короче масса ошибок. Не слушайте его.

Ответить
Иван Ячменев
Иван Ячменев - 28.04.2023 23:35

Пол как то выше фундамента чтоли по рисунку получается ?

Ответить
Erzhankairovaliya Kairov
Erzhankairovaliya Kairov - 24.04.2023 18:51

Как тебя жена терпит, типа умный

Ответить
Дмитрий мир
Дмитрий мир - 05.04.2023 21:22

Я не спец, но уверен, что ты скорее всего не прав, при хорошей вентиляции, древесина отдаёт влагу при любой температуре, а при хорошем минусе даже лучше, так же ещё важно какая влажность продуваемого воздуха

Ответить
Дмитрий мир
Дмитрий мир - 05.04.2023 21:16

У нас баня на столбиках, пол сделан с шеляи 3-4 мм, помывочная и парная в одном помещении, вентияция окно 40х40, когда топим закрыто, баня греется до 120 легко, хотя так её ретко греем, при открывании окна свежий воздух с пола очень быстро обновляется и сушит пол, по окончанию оставляем шель в окне приоткрытом, с утра и полы и вся баня сухая, система очень простая нам нравится.

Ответить
СЕРГЕЙ ПРИОРАТ
СЕРГЕЙ ПРИОРАТ - 02.04.2023 17:36

Я так деревенские бани и переделал...даже фины кафель в сауны кладут на пол...а сверху настил деревянный убираемый.
Забыл сказать ..бани по чёрному!!!

Ответить
Олег Васильев
Олег Васильев - 28.03.2023 16:27

Спасибо за обзор очень полезное видео.

Ответить
Серега Королев
Серега Королев - 23.03.2023 20:22

Олень а не спец. Не забирай мозг людям.

Ответить
Пацак
Пацак - 20.03.2023 11:58

Мужик дырки это у баб ))) это называется отверстие 😂😂😂😂

Ответить
Сергей Фролов
Сергей Фролов - 13.03.2023 06:35

Главное! После как все помылись открывайте двери вся влага вы ветриваеться и будет всё сухо

Ответить
ch f
ch f - 11.03.2023 20:43

Очень много слов.

Ответить
Елена Ялеевна
Елена Ялеевна - 09.03.2023 22:01

Что-то я не поняла зачем когда моемся, да ещё зимой продухи открывать?

Ответить
Галина Назаренко
Галина Назаренко - 09.03.2023 10:01

Очень нужная тема. Количество комментариев тому подтверждение. НО!... Люди! Вы вообще проверяете, что написали?! Или в школе не учились? Половину комментариев вообще невозможно понять. Так и хочется спросить:"Ты сам-то понял, что написал?"

Ответить
Harry Portman
Harry Portman - 02.03.2023 17:19

Механизм для создания пузырьков называется - бульбулятор. Газозащита подвала это круто. Слушал преподавателей я не внимательно. Вместо грозы получил козу. Бредятина. А дырки в голове, в них едят.

Ответить
Aleksandr Gorshkov
Aleksandr Gorshkov - 25.02.2023 09:48

Без продухов? Вы серьезно? Баня с продухами, строил сам в 2008 году. Не сгнило на сегодняшний день ничего. Сосед без продухов устал менять пол и внутреннюю обшивку. Не надо вводить людей в заблуждение

Ответить
Юрий Хабардин
Юрий Хабардин - 22.02.2023 15:07

Кто вообще с тобой дело может иметь ты школу 8 классов не закончил

Ответить
А. Сафронов
А. Сафронов - 21.02.2023 19:23

Вот дурачок... Иди учись!

Ответить
Николай Кучеренко
Николай Кучеренко - 19.02.2023 10:49

Зачем делать битонную стяжку, пинофлекс и бикросам до бревна раз если за пять лет проверит то хорошо.

Ответить
Алексей Власов
Алексей Власов - 14.02.2023 16:29

продЫхи. А что если у меня нет в доме подпола/подвала?

Ответить
алик 83
алик 83 - 13.02.2023 12:03

Здравствуй Владимир! Привет из Сибири, посмотрел тему про отдушины, все понятно кроме одного, моего случая, купил дом с капитальными постройками, баня как здесь у всех, шлакозаливная, возможно с чем- то так как саморезы по бетону крутишь дрель из рук вырывает, так вот, баня на ленточном фундаменте с продухами и соответственно уже с чашей, продухи на зиму закрыл, чашу закрыл плотно изолоном для бань фольгированный, чтоб хоть как то отразить тепло, но все равно пол конечно прохладный, но не холодный, но комфорта маловато, впервые сталкиваюсь именно с такой баней, можно ли исправить ситуацию с подарком, то бишь с чашей, если она уже залита, баня была раньше но каркасные, там все было проще.

Ответить
alex alex
alex alex - 05.02.2023 19:24

Привыкли говоришь делать...не делай но никому об этом не говори

Ответить