6 Минусов каркасных домов - Почему нельзя строить Каркасные дома - Пока нет дома

6 Минусов каркасных домов - Почему нельзя строить Каркасные дома - Пока нет дома

Пока НЕТ дома

2 года назад

160,117 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Dom Perignon
Dom Perignon - 17.09.2023 11:21

Нужен закон по которому таким чудакам запрещено говорить публично, настолько безграмотная и примитивная речь, до тошноты.

Ответить
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв - 15.09.2023 13:56

В мире столько их лепят, значит норм

Ответить
Ustas42
Ustas42 - 13.09.2023 18:33

Построил 4 дом в своей жизни Каркас, но с нюансами - каркас не из дерева и не из гипсокартонных профилей. 10т металла на болтах. Геометрия идеальна, мостиков холода нет.ибо основное утепление это сип панель.60 мм из ппр. Ну и 250 ваты. Размер 8×12. Балки перекрытий 300. Высота в коньке 6 м. Лифт. Паркет терасса 3х8 и в 2022 году с занавесками в 6,2млн

Ответить
galym a
galym a - 12.09.2023 17:34

Что-то совсем товарищ какие-то странные обоснования привел, реальных минусов только два вижу - сложная технология и качественные материалы.

Ответить
Виктор Абакумов
Виктор Абакумов - 10.09.2023 19:23

ооо главный минус нашей автомашины - почти не тратит горючего и слишком быстро набирает скорость а еще минус что очень дешево стоит !! )))

Ответить
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова - 06.09.2023 01:58

О почитаю этот документ. Спасибо .

Ответить
Николай Вавилов
Николай Вавилов - 03.09.2023 09:10

хрень

Ответить
Даша Оськина
Даша Оськина - 31.08.2023 10:34

Согласна, с каркасником можно накосячить. С кирпичом никогда! С газобетон тем более. Более того, привёз на участок, разгрузил, через неделю дом сам построился. И без косяков. Потому, что не каркасник. Опять же цена, больше комната из каркасника, дороже цена. Из кирпича, хоть 50 кв м комната, хоть 5 кв м, цена дороже не становится. Это же не каркасник.

Ответить
Дмитрий Игонин
Дмитрий Игонин - 29.08.2023 17:08

Основной выаод: каркасный дом плохой, потому что можно много нахалтурить.
А при обычном строительмтве нет?

Ответить
Игорь Ефимов
Игорь Ефимов - 29.08.2023 15:05

Какой же бред в инете. Если правильно строить то любой дом будет отилчно служить вам. Каркасный, сип панели, газоблок или кирпич. Да есть разница. Каркасники и сип дома служат меньше чем кирпичные, но они в разы дешевле выйдут. Скажу одно, на вашу жизнь их хватит!

Ответить
Михаил
Михаил - 22.08.2023 14:26

Давайте в целом это не минусы каркасников а кривые руки и холатность! Вы что то про каркасники этим технологиям сотни лет и ими пользуются многие холодные страны какиосновной! Косяк 1- это руки из жопы и отсутстие разума!

Ответить
Алишер Талабаев
Алишер Талабаев - 07.08.2023 10:53

Скупой платит и будет платить дважды…
Подрядчик который дорожит репутацией дает гарантию от 2х лет.
А те кто свои проекты рассылают разным компаниям на Авито с целью получить просчёт и выбрать самого бюджетного исполнителя рискуют…
Время не стоит на месте и рано или поздно все равно до нас доходит все что было в штатах ещё в 80е годы…

Ответить
Mehal Z
Mehal Z - 03.08.2023 01:10

Минус Ютьюба - каждый балабол считает себя первооткрываетелем.

Ответить
Scott64White
Scott64White - 30.07.2023 20:35

Кто нибудь, подскажите пожалуйста, хочу купить карканик, есть один вариант, прям ну очень понравился, но реальных знакомых нет которые жили в каркаснике, только всякие слухи.. хотелось бы посоветоваться, скинуть вариант который мне понравился, стоит / не стоит своих денег, как там проверять его вообще и тд

Ответить
Леонид Ковалёв
Леонид Ковалёв - 30.07.2023 07:41

Какая нудятина непонятная и невнятная😟 мысль в голевые сформулируй и потом говори пжлст

Ответить
family Malyshev,s
family Malyshev,s - 24.07.2023 19:05

Чувак вообще не шарит😂 Все его минусы, относятся в принципе к любому строительству😂 Причем тут каркасному, я хз😂

Ответить
Joni Black
Joni Black - 15.07.2023 19:28

Такая шляпа эта каркасная залупа. Не дай бог затопишь всё дерево покрутит, или малейший пожар сгорит как картонная коробка. Газоблок или кирпич всё же намного надёжнее

Ответить
Janis Meilunas
Janis Meilunas - 08.07.2023 00:50

Каркасные дома, да любую работу качественно может заделать только Строителье с сертификатом. Так как будет нести ответственность за свою работу.

Ответить
street bear
street bear - 28.06.2023 21:16

Какие расстояния по 15 метров дом от дома? У людей участки по 3 по 4 сотки

Ответить
Андрей Александрович
Андрей Александрович - 26.06.2023 13:36

Очень странный ролик.. ну я бы понял, если бы минусы были типа непригодность для пмж, что-то по энергоэффективности, по срокам эксплуатации - так этого нет! Косяки строителей? Да в любой дом, в любую новостройку запусти тех.надзор, они выкатят двухметровую портянку критичных ошибок и спростя "какие пидарасы это строили?"!!
Всё сказанное можно применить к любой технологии строительства, но главная причина по которой выбирают каркасники - цена! А ещё сроки строительства. Например, для пмж на круглый год, дом на 150 квадратов в каркасе, с фундаментом и отделкой, "под ключ", обойдется примерно в 5млн (ну в моём регионе) и будет готов за пару месяцев. Сруб будет год усаживаться, его надо будет утеплить (превратив в тот же каркасник по сути) и под ключ он будет уже 6,5+. Из газобетона и похожего материала - 7 млн это только коробка, которую можно начинать отделывать в следующий сезон. Отделка дома и утепление на 150 кв.м это дело индивидуальное и творческое, но никак меньше 3,5-4 млн не выйдет - итого 10-11.
И цена ошибки при строительстве из блоков будет несопоставимая - например сколько будет стоить перебрать стену, в готовой коробке с кровлей и перекрытиями?
Я не топлю за каркасники, сам сейчас в процессе поиска технологии, но говорить, что нельзя строить по Таким Причинам - это бред.

З.ы: пишите ролики в тепле, а то от холода (от холода ведь, да?)) такое ощущение, что ты пьяный всё это говоришь, эффект слов смазывается)

Ответить
Aston Martin
Aston Martin - 22.06.2023 02:46

"перепутали пленку местами"
Это про пароизоляцию и влагоизоляцию? Друг, ты чего так озадачился, там же на упаковке написано😁

Ответить
Nik Diaz
Nik Diaz - 21.06.2023 12:34

главный минус как по мне каркасника это дерево. Дерево это несущая конструкция, как несущая конструкция это крайне сомнительный материал. Он гниет, он горит, он гнется, он прогрызается, он расширяется и усыхает. Относительно крайне нестабильный материал, за которым постоянно нужно ухаживать. И состояние которого от слишком многих факторов зависит. Для сравнения тот же газобетон не гниет, не горит, не гнется (но ломается, что в целом хуже), прогрызается, не расширяется и не усыхает.

Ответить
Илья Волков
Илья Волков - 20.06.2023 00:36

Бред полный, не засоряй ютуб)

Ответить
Сергей Сергей
Сергей Сергей - 16.06.2023 11:56

Господи послушай что ты говоришь, дизлайк

Ответить
Николай Михеев
Николай Михеев - 12.06.2023 17:20

Что я сейчас слушал,до 3 минуса дослушал и дальше не стал,рассказывает что могут строители косячить😅 там то там то,вот это минусы каркасного строительства

Ответить
Александр Южанин
Александр Южанин - 10.06.2023 14:22

Ты не понимаешь дружище о чём пытаешься сказать😂😂😂

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 08.06.2023 21:11

🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏

Ответить
Medetkhan Askarbekov
Medetkhan Askarbekov - 31.05.2023 19:15

Всё таки не там подсказка

Ответить
андрей череповский
андрей череповский - 28.05.2023 12:43

фантазер

Ответить
Макс Отто
Макс Отто - 27.05.2023 12:10

Некогда себе бы не поставил каркасный, карточный домик)) по мне говно, говном, только капитальное строительство.

Ответить
Надюша Лунушка
Надюша Лунушка - 13.05.2023 19:41

Боже, що він меле

Ответить
Митя
Митя - 25.04.2023 20:34

О чём он?😂

Ответить
Oleg Ermolaev25
Oleg Ermolaev25 - 14.04.2023 12:03

С Газоблока лучше всего

Ответить
K S- канал неровнодушного гражданина МИРА
K S- канал неровнодушного гражданина МИРА - 13.04.2023 10:50

Дома нет и не будет. Хвали свое а не поливай грязью чужое.

Ответить
Vertyrial Dgonson
Vertyrial Dgonson - 12.04.2023 18:07

Информация для особо одарённых)

Ответить
Алексей А.
Алексей А. - 11.04.2023 09:12

Многие люди касячат сами по себе. И не важно, каркасник это был или нет.

Ответить
Ведущий Дмитрий Кузнецов
Ведущий Дмитрий Кузнецов - 11.04.2023 08:57

очень поверхностный и неумелый обзор. зачем?

Ответить
Александр Дыма
Александр Дыма - 05.04.2023 09:42

Бред

Ответить
Леонид Силков
Леонид Силков - 03.04.2023 23:03

В России это не нужно. это чуждо нашему человеку. Петушиная эта тема. только петухи бутылочные любят такие дома.

Ответить
Paradise RC
Paradise RC - 29.03.2023 09:59

Я правильно понимаю что почти все эти минусы есть в любом виде строительства?
Тогда почему такой акцент на каркасники?🤷‍♂️

Ответить
Наталья Волкова
Наталья Волкова - 23.03.2023 18:01

Вы,явно сами не строили дома.По меньшей мере-каркасные...

Ответить
Отец огромного семейства
Отец огромного семейства - 22.03.2023 20:11

Ни слова по делу

Ответить
Clerical_rat
Clerical_rat - 21.03.2023 08:54

Большое помещение. Так то да, хотелки не отменишь, переубеждать без смысла. Но при чем каркасник. В любой технологии домостроения большое помещение, равно большие пролеты. Это общая проблема для всех типов строений, а не только каркасников. А вообще для любой технологии только один серьезный минус, это не профессионализм. Когда надо зуб вырвать почему то бежим к стоматологу. А че бы к другу не забежать, пассатижи в каждом доме есть. Так нет, идем к специалисту. Его же учили. В строительстве почему то все думают, что могут. Так нет же, всему учится надо. Просто так сложилось, что из-за отсутствия профессионалов и нормального образования полно самоучек с разной степенью профессионализма.

Ответить
Pantera qwerty
Pantera qwerty - 19.03.2023 12:29

Каркасник это бытовка,
Не надежная.
Горючая.
Разность теплопроводности доска/утеплитель (мост холода)
Палки/тряпки.
Трудоёмкость.
Фундамент курьи ножки.
Теряет свои свойства со временем-сомнительные инвестиции.
Звукоизоляция.
Грызуны/муравьи

Ответить
Stani Nyagolov
Stani Nyagolov - 10.03.2023 17:17

Все уже понимают что огромные дома это ерунда, все начали заказывать адекватные домики
Сходите конечно погрейтесь в каркаснике

Ответить
Stani Nyagolov
Stani Nyagolov - 10.03.2023 17:16

Чёрный пиар тоже пиар, хотели оболгать а получилось ржачно

Ответить
Алексей Егоров
Алексей Егоров - 05.03.2023 16:29

А минусы то где?

Ответить
sergiu lozovanu
sergiu lozovanu - 01.03.2023 15:23

Короче говоря самый крупный минус это строить модульный дом в России

Ответить
duo
duo - 01.03.2023 11:59

А расстояние от моего дома до деревянной бани соседа тоже не менее 15 м?

Ответить
Providens
Providens - 01.03.2023 08:01

7 минус это такие людишки смуту наводят ))

Ответить