Проверка качества самогона и водки!!! Простой способ!!!

Проверка качества самогона и водки!!! Простой способ!!!

128,851 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Max
Max - 09.05.2023 19:02

😱😱😱все прям такие спецы стали

Ответить
ogarrik1
ogarrik1 - 07.04.2022 20:41

Всё вышесказанное отчасти правильно если говорить о чистых спиртах , но если недобросовестный производитель добавит часть метилового спирта в этиловый это всё не работает. У нас в стране разрешено гнать самогон самостоятельно для своих нужд, но нет ни какой возможности проверить качество готового продукта- лослаборатории с частниками не работают, а те лаборанты у кого есть возможность провести анализ ломят цену. Это положение необходимо менять в корне- или на законных основаниях лаборатории должны проводить анализ Сэма за какую-то копейку, либо выпускать какие- то реактивы для проверки пачества продукта на дому( как для аквариумной воды например). Это тоже вопрос жизни и здоровья граждан и касается в первую очередь государства.

Ответить
December !!!
December !!! - 29.01.2022 14:41

Чернослив-Финик. Что ты мозг ебешь себе и людям??? Это натуральный продукт. Пей и рассказывай о пользе самогона и вреде водки магазинной.

Ответить
КОМБАТ ЕРМАКОВ
КОМБАТ ЕРМАКОВ - 20.10.2021 00:37

Да пей ты не бойся!🤣🤣🤣

Ответить
Pretor
Pretor - 10.10.2021 13:01

Богатый видно человек, из фиников гонит самогон, гони из пшеницы или ржи и не парься

Ответить
Andrey Bayev
Andrey Bayev - 25.03.2021 16:15

Не верно,марганец выподает окисляясь,в чистую водку кинь тоже выпадет

Ответить
Дмитрий квн
Дмитрий квн - 12.12.2020 18:30

Когда сказать не хрено. Говорят дда

Ответить
Роман
Роман - 11.12.2020 23:07

Делай самогон сам и проверять ничего не нужно будет.

Ответить
Геннадий
Геннадий - 11.10.2020 13:19

Хим опыт по определению качества имеет полное право на жизнь. Общепринятые формулы по отбору голов СПАСУЮТ ПЕРЕД РАЗНООБРАЗИЕМ СЫРЬЯ У ЛЮДЕЙ. И только хим анализ скорректирует всю правду. У кого еще есть наметки и по другому способу хим анализа ????? лакмусом может быть что угодно....главное докопаться до истинной правды.

Ответить
Геннадий
Геннадий - 11.10.2020 13:14

Боты против марганца тут как тут. Интересно сколько им заплатил заказчик???

Ответить
Евгений Николаев
Евгений Николаев - 04.08.2020 22:25

С марганцем все хрень полная. Сдай в лабораторию на анализ, не поскупись.

Ответить
Скиф_63RU
Скиф_63RU - 03.08.2020 10:25

Автор после добавления марганцовки перепутал продукты))

Ответить
sanja Ivanov
sanja Ivanov - 31.05.2020 13:23

Вот согласен с комментарием " SAMOGON 333
3 года назад
Если осветление происходит это не значит что Сэм хуже !!! Просто больше сивушки ((( это не плохо ))) так как мягче пьется !!! Можно так-же влить марганца в хвосты , где сивушки больше и посмотреть !!! Был опыт с черносливом, тоже был жестковат ((( изопропиловый спирт идет после 82 градусов ))) !!! " У хорошего вискаря много сивушки ((( это не плохо ))) так как мягче пьется !!! Потому из фиников ,возможно,не хуже. Был в гостях в деревне-Там делают только из слив, из винограда чача жёсче.(Но там нет фиников)).

Ответить
Игорь Макаров
Игорь Макаров - 18.03.2020 16:59

Я вот не пойму. Чернослив...финики...Ты где живёшь, что финики и чернослив на самогон пускаешь ? Не выгоднее продать и финики и чернослив, и на эти деньги купить сахар ?

Ответить
Andret Ilmarinen
Andret Ilmarinen - 15.11.2019 01:56

Я что то не понял , лучший тот где быстро растворяется или лучше тот где розовый ещё стоит

Ответить
как делали раньше
как делали раньше - 03.11.2019 19:46

Марганцовки невыводистя из организма

Ответить
Александр Дризенко
Александр Дризенко - 15.03.2019 02:39

классный ты , спокойненький , мужичёк, чисто русский...!!! твой подпищик, начал тебя смотреть за твои путешествия, уже давно, теперь сам гоню сэм и только это получается, без всяких проблем, хотя знаю что надо сказать, -всё , я попёр куда я хочу......,!!! А раньше даже не думал, собрался и ушёл илм уехал...!!!

Ответить
FREEMAN
FREEMAN - 18.01.2019 13:15

Проверять надо в магазине. Вопрос: как?

Ответить
Иван
Иван - 17.07.2018 08:41

Здравствуйте, как понять черносливный самогон, в всмвсли брага на черносливе была или как ?

Ответить
Sergey Laposhin
Sergey Laposhin - 11.06.2018 16:54

Автор, а такой же тест с чистым медицинским спиртом не проводили?

Ответить
иван воронцов
иван воронцов - 16.05.2018 18:58

марганцовка этот все чушь!!! пережитки прошлого! и земля думали плоская- оказалось нет! деды наши верили в это... гоните самогон, делайте вторую перегон с разделением фракций и будет вам счастье)) первак(головы) который так ценился нашими дедами в унитаз, то что меньше 50(хвосты) в струе в следущий перегон! если самогон фруктовый или еще какой ароматный, то до 40 обрирайте да бы захватить все ароматы, только не переборщите - хватанете вони, а не аромата!

Ответить
Евгений !!!
Евгений !!! - 02.12.2017 16:25

А после опытов всё выпел!

Ответить
Андрей Сидоров
Андрей Сидоров - 23.09.2017 20:51

в застойный период проделал эксперимент - раствор марганцовки влил в водку ( пшеничная ) взболтал и в тёмное место на неделю.Получил тёмный маслянистый осадок в виде хлопьев .На вкус улучшения не почувствовал.Отрицательный результат - тоже результат.

Ответить
КОТ БАЮН
КОТ БАЮН - 28.07.2017 17:07

марганец -это в будущем рак кости...лучше уж молоком...или 2 прикубника при перегоне поставить

Ответить
Беломор Канал
Беломор Канал - 11.06.2017 00:38

Лучше про водку сделай обзор!!!
Самогон свой, но свой, знаешь на чем делаешь..

Ответить
Беломор Канал
Беломор Канал - 11.06.2017 00:31

Друже, где щас взять марганцовку ?
Она щас по отпуску врача..

Ответить
сергей гаращенко
сергей гаращенко - 10.02.2017 14:07

там дно ровное а в черносливе выпуклое и линза даёт цвет вверх..выбирать посуду нужно одинаковую

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 08.01.2017 20:20

Чернслив подешевле будет чем финики!!))

Ответить
TheMarvel349
TheMarvel349 - 13.11.2016 18:59

Подлежащую анализу порцию спирта объемом 50 мл помещают в стакан из химически стойкого бесцветного стекла и доливают в него 2 мл раствора марганцовки. Этот раствор готовят растворением 0,2 г марганцовки дистиллированной воды. Температура спирта во время опыта должна быть 18 град. Цельсия. После добавки к спирту раствора марганцовки полученную смесь взбалтывают и начинают отсчет времени, в течение которого цвет смеси изменится от фиолетового до цвета семги (желто-розовая окраска). Многочисленными опытами установлено, что чем выше показатель Ланга, тем более высокие органолептические показатели имеет спирт, т.е. чем дольше происходит изменение цвета, тем качественнее спирт

Ответить
Сергей Карякин
Сергей Карякин - 09.10.2016 17:03

Хорошее видео, взял на заметку (в плейлист), а может светлело быстрей из-за большего количества самогона? Марганца одинаково добавили, самогон содержит одинаковое количества примесей, но разное количество самогона и там где больше самогона марганец быстрее в реакцию входил?

Ответить
вован захаров
вован захаров - 20.08.2016 22:02

купил через наложенным платежом колонку с дефлегматором снял изоляцию и увидел трубу из черного металла а внутри забита ржавая спираль от электроплитки Это Пчелка!Мать ее!Выбросил бабло на ветер... По бойтесь бога суки производители вам это кидалово аукнется....!

Ответить
Геннадий Волков
Геннадий Волков - 19.08.2016 17:52

На самом же деле марганцовка вступает в реакцию непосредственно с спиртом (этанолом) в результате реакции образуется ряд веществ часть из которых достаточно вредные для человека.
 2KMnO4 + 3C2H5OH = 2KOH + 2MnO2+ 3CH3CHO + 2H2О
 2KOH – гидроксид калия — это сильная щелочь, в пищевой промышленности ее обозначают как «Е-525«. Эта пищевая добавка относится к группе регуляторов кислотности (РН) и консерваторов.
 2MnO2 – оксид марганца (тот самый осадок в виде бурых хлопьев).
 2H2О – вода
 3CH3CHO – уксусный альдегид (ацетальдегид) может вызвать сильную зависимость. В Природе он достаточно распространен, он встречается в спелых фруктах, кофе, табачном дыме, может синтезироваться растениями в процессе метаболизма. К тому же ацетальдегид является очень сильным канцерогеном, а как известно, это вещество увеличивает риск возникновения злокачественных опухолей.
При употреблении алкоголя наша печень сама перерабатывает спирт на уксусный альдегид, а следом на уксусную кислоту. Поэтому применяя марганцовку для чистки самогона, мы уменьшаем концентрацию в нем спирта, и увеличиваем содержание уксусной кислоты. Что далеко не тот результат, который нам нужен.
Конечно, по мимо алкоголя, марганцовка окисляет и сторонние вещества в самогоне, но это не сравнимо с тем, сколько при этом этанола будет расщеплено.
Многие могут спросить, так почему же в результате чистки самогона марганцовкой спирт и крепость остаются практически неизменными. Дело все в том, что концентрация перманганата калия, которую мы добавляем для очистки, слишком мала для расщепления всего спирта.
Так что в качестве вывода можно сказать, что чистить самогон марганцовкой это процесс бессмысленный. Он в большей степени нейтрализует сам спирт, чем вредные примеси.

Ответить
Трофим из Сибири
Трофим из Сибири - 19.08.2016 15:46

если есть интернет то нетрудно прочится
ать книгу дороша и лысенко.марганцовка только убирает запах.ты ее хоть в 99% спирт насыпь.свернет

Ответить
ВЯЧЕСЛАВ ВОЛКОВ
ВЯЧЕСЛАВ ВОЛКОВ - 06.08.2016 18:38

так ты о чем хотел сказать? и вообще о чем ролик?- "-ну я не знаю"- это для колхоза, которому все равно, что пить,,,

Ответить
Александр К.
Александр К. - 28.07.2016 13:46

Может наоборот, когда быстро светлеет самогон при добавке марганца меньше сивухи,по идеи должен выпасть осадок,если его нет значит нет и сивухи.Это моё мнение,может конечно я не прав.

Ответить
Копатель-Золотоискатель.Коми-Пермяцкий скиф
Копатель-Золотоискатель.Коми-Пермяцкий скиф - 13.07.2016 15:44

лайк

Ответить
Under Stand
Under Stand - 12.07.2016 14:28

А может комбинировать в нужной пропорции самогоны...

Ответить
ПРО ВСЕ
ПРО ВСЕ - 11.07.2016 23:03

ЛАЙК👌👍

Ответить
Поиск Золота и Серебра!
Поиск Золота и Серебра! - 11.07.2016 20:55

Интересный способ. Спасибо что заглянули, Лайк и подпись!

Ответить
Олег Кудряшев
Олег Кудряшев - 11.07.2016 13:55

Хватит самогон пить пора шурфить

Ответить
SAMOGON 333
SAMOGON 333 - 10.07.2016 12:05

Если осветление происходит это не значит что Сэм хуже !!! Просто больше сивушки ((( это не плохо ))) так как мягче пьется !!! Можно так-же влить марганца в хвосты , где сивушки больше и посмотреть !!! Был опыт с черносливом, тоже был жестковат ((( изопропиловый спирт идет после 82 градусов ))) !!!

Ответить
=Sky=
=Sky= - 10.07.2016 10:11

Доброго времени, я вот думаю а что если подкормить чернослив не томатной пастой а сухарями ржаными. Правда хлеб ржаной трудно найти, в основном крашеный продаётся.

Ответить
Василий Кузьменко
Василий Кузьменко - 09.07.2016 22:36

где взял марганцовку

Ответить