Почему С++ так сложен в изучении? И легче ли изучить язык после python?

Почему С++ так сложен в изучении? И легче ли изучить язык после python?

Bogdan Stashchuk

1 год назад

140,275 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@МирГеймера-з8к
@МирГеймера-з8к - 14.05.2024 04:47

Нууу незнаю изучаю плюсы но какихто сложностей незаметил

Ответить
@Gream156
@Gream156 - 17.05.2024 00:05

Подскажите пожалуйста в чём отличия rust та от с++ преимущества и недостатки ? 🙏

Ответить
@ДНПСИгрыИСервисы
@ДНПСИгрыИСервисы - 21.05.2024 00:01

Если честно, то по сравнению с python особой разницы я не почувствовал. Конечно приходится писать чуть больше текста, но работает намного быстрее. Хотя с комплекции в исполняемый файл я пока не очень разобрался, там всё сложно, и чтобы писать сложные программы приходится использовать hpp файлы, чтобы разделить код на несколько файлов 🤷‍♂️

Ответить
@white_ner9811
@white_ner9811 - 24.05.2024 07:57

c++ тоже высокоуровневый это си где указатели ручками крутить нужно. И бинарные вставки никто не заставляет делать. Просто больше текста нужно писать, шапку класса и закрывать переменные (но не обязательно XD)

Ответить
@ИванТрибулёв
@ИванТрибулёв - 24.05.2024 15:31

Сильное заявление на счет низкоуровневого языка С++😁

Ответить
@ИванТрибулёв
@ИванТрибулёв - 24.05.2024 15:31

Чему научит такой "преподаватель"?!

Ответить
@Da4HuK
@Da4HuK - 25.05.2024 08:41

плюсы - это точно не твое))
а ведь он еще и деньги берет за свои курсы

Ответить
@willowweevil
@willowweevil - 26.05.2024 21:34

Лол) чо эт плюсы низкоуровневыми стали?) низкоуровневый ооп язык? Что-то новенькое

Ответить
@Refuzo
@Refuzo - 03.06.2024 03:47

Мне с++ нравится больше, чем Пайтон. Хоть я и начинал с Пайтона:)

Ответить
@SurCreVlad
@SurCreVlad - 16.06.2024 22:50

Блин, мужик, если C++ низкоуровневый, то покажи, где ты в нём в нормально написанной проге напрямую дёргаешь системный вызов.

Ответить
@mantrida
@mantrida - 01.08.2024 12:23

Чистое хайпожорство. С++ учить первым плохая идея, потому что он низкоуровневый... И что ? Это база, нормальный программист всё в любом случае должен понимать базу. Как устроена память и косплюктер в целом.

Ответить
@pashudzu
@pashudzu - 12.08.2024 22:30

C++ среднеуровневый🫥

Ответить
@prorevalution9522
@prorevalution9522 - 19.08.2024 16:08

А не проще сказать что все остальные интерпретаторы написаны на C/C++

Ответить
@darkmem1546
@darkmem1546 - 28.08.2024 09:52

Мне по... Я им овладею

Ответить
@kovalenkov
@kovalenkov - 03.09.2024 01:04

ассемблер рулит, хочу перейти на машинный код прямо в проц гонять, удобно только три клавиши нужны 1, 0 и Enter. Хелло Ворлд буду неделю писать.

Ответить
@ognestor442
@ognestor442 - 16.09.2024 22:56

с ++ однозначно выигрывает у всех других языков программирования по скорости и сфере применения.
При желании даже сайт можно написать на с++ в блокноте (да это более дрочно чем на том же html), да только вот с++ это база на которой работают все остальные языки.
Поэтому на нем можно создать все и вся.
Мощнее только связка из с++ и ассемблера.Тогда вы в принципе сможете написать целую операционку при достаточном знании этих двух языков.

Ответить
@hex4159
@hex4159 - 19.09.2024 15:28

Низкоуровневый?!?! Друг, ты кажется путаешь языки

Ответить
@Dovmial
@Dovmial - 19.09.2024 19:34

а разве он сложен?наоборот он простой и понятный.. во всяких питонах и js голову ломаешь, что за дичь там написана, как это блин вообще читать. А в плюсах то и учить особо нечего. У него такой тонны фреймворков нет.

Ответить
@GibusKing
@GibusKing - 29.09.2024 07:21

Стоит заметить что c++, вопреки утверждению автора является высокоуровневым языком программирования. Но если брать это утверждение в контексте сравнения плюсов с питоном, то c++ просто будет на более низком уровне абстракции, чем тот же питон и относительно его плюсы являются более низкоуровневыми.

Ответить
@vitaliy.h
@vitaliy.h - 17.10.2024 22:00

Си - лучший первый язык программирования

Ответить
@VovaSHmova
@VovaSHmova - 23.10.2024 14:43

Учите то, что хотите, пока экспертов будете слушать ничего не выучите

Ответить
@beliakovdev8059
@beliakovdev8059 - 29.10.2024 22:48

C++ одновременно и высоко и низкоуровневый. Если кто не знал. А что так можно было😂

Ответить
@Xsas354
@Xsas354 - 30.10.2024 07:08

Анниал энжин так не думает

Ответить
@ruslankarimov6490
@ruslankarimov6490 - 03.11.2024 08:36

c++ высоко уровневый язык, не надо путать с ассемблером )))

Ответить
@AndroidSon
@AndroidSon - 12.11.2024 19:43

Самый правильный язык С++.

Ответить
@BlueZimaOrigin
@BlueZimaOrigin - 30.11.2024 16:38

Для себя я определил мерность уровня языка так: 0 - машинный код, 1 - assembler, 2 - C/C++ и тд…., но так как машинный код и assembler уже практически не используются, я считаю что C/C++ имеют право занять позиции низкоуровневых, просто потому-что на практике из всех используемых языков они самые низкоуровневые

Ответить
@CyberCodeFirst
@CyberCodeFirst - 01.12.2024 18:20

Этот человек реально думает что с++ низкоуровневый

Ответить
@followyourlegend1
@followyourlegend1 - 06.12.2024 01:59

C++ же высокоуровневый, как и С 😕

Ответить
@Boobootcha
@Boobootcha - 14.12.2024 03:04

Ой вей, а я вот таааак привык к плюсам, что теперь трудно что-то другое воспринимать...

Ответить
@ron_deepsik
@ron_deepsik - 24.12.2024 21:34

Отче наш Ассемблер

Ответить
@superdogidog9984
@superdogidog9984 - 28.12.2024 15:42

Это бред. Во первых в большинстве вузов c++ преподается как начальный, и уже после него тебя учат пайтону и другим языкам согласно твоей специальности (но даже у 1с первый язык это плюсы. Говорю потому что учусь на 1с)Также понимаю плюсы ты сможешь без проблем понимать и C и C# и пайтон и все остальное. А вот понимаю пайтон плюсы ты вряд ли так легко поймешь. Также важно понимать что изучив условный C++ ты сможешь очень быстро вкатиться в более простой язык, но тебе будет гораздо сложнее с пайтона перейти на плюсы

Ответить
@smash3394
@smash3394 - 05.01.2025 16:56

Начинать как по мне следует с C и C#, только потом C++(хотя я начинал с C++, но изучил лишь подковырку)

Ответить
@_audi
@_audi - 17.01.2025 14:32

База плюсов не сложнее чем база python. Многое зависит от преподавателя и вашей мотивации.

Ответить
@bezoncoder
@bezoncoder - 27.01.2025 02:02

😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@igorzatula2987
@igorzatula2987 - 01.02.2025 18:12

C++ поддерживает все парадигмы программирования, является всеобъемлющим - это язык на котором Бог написал Вселенную.
Вы можете как и питоне накатить библиотеки и писать хоть простыми словами хоть матом.
Питон создал Гугл с целью понижения уровня зарплат в индустрии 😊

Ответить
@stryder12345
@stryder12345 - 04.02.2025 11:14

Вот такие клоуны потом учат программированию, при том что не могут отличить высокоуровневый язык от низкоуровневого

Ответить
@КарлГаусс-м3т
@КарлГаусс-м3т - 11.02.2025 01:59

C++ низкоуровневый, поэтому его тяжело изучать в самом начале
Также наши преподаватели в университете (я не учусь на программиста даже близко):
-А давайте будем преподавать нашим студентам чистый C

Ответить
@kookaburru
@kookaburru - 14.02.2025 01:01

На сях по началу можно все на стеке создавать, потом перейти к куче, но и там можно жестко игнорить удаление объектов, ибо память то при завершении программы сама вернётся обратно в ОС 😂

Ответить
@cyrilanisimov
@cyrilanisimov - 23.02.2025 14:19

Лучше перед С++ почитать про Си, будет потом намного легче

Ответить
@КириллЧе-я5ы
@КириллЧе-я5ы - 11.03.2025 17:50

Не сказал бы, что плюсы низкоуровневы. Это выразительный язык, которым можно писать и гуи и микроконтроллеры. Его явная особенность ручное управление ресурсами, в ты памятью. Немного проще стало с появлением модели памяти в 11м стандарте. Проще в плане написания многопоточных приложений. Насчёт того что он сложен, не скажу. Он не сложен как язык, он богат, там много всего есть для изучения. Тот же джейэс или питон сложней именно как язык, потому как много скрыто под капотом. Та же передача по ссылке или значению в плюсах просто обозначена. Не надо ничего помнить. В питоне же имутабельные и мутабельные обьекты передаются по разному, но это надо держать в голове, обозначение одинаковое… ну и тд…

Ответить
@kuz0n-1988
@kuz0n-1988 - 21.03.2025 13:24

20 лет назад, я слышал лишь об одном низкоуровневом языке - ассемблере. С++ же считали языком высокого уровня, и в редких исключениях называли его условно "среднего уровня" или "промежуточным" языком, который вроде как высокоуровневый, но умеет напрямую работать с памятью.
Схерали в 2025-м весь ютуб завален утверждениями, что С++ - низкоуровневый язык?

Ответить
@Syneation
@Syneation - 23.03.2025 20:43

Не согласен, что C++ низкоуровневый, он включает низкоуровневость , так и высокоуровневость

Ответить
@sektor_gaaza
@sektor_gaaza - 25.03.2025 09:03

Я начинал с c++ далее остольные языки програмирования для меня не состовляли особово труда в изучении ,и я рад ,что начинал именно с c++

Ответить
@michaelalexson8359
@michaelalexson8359 - 27.03.2025 14:51

C++ - это высокоуровневый язык программирования! Даже язык Си - это высокоуровневый язык программирования (по крайней мере, так написано в учебнике от Кернигана и Ритчи). Низкий уровень - это Ассемблер, и Си как раз пришёл ему на смену как высокоуровневый язык. Попробуйте написать код на Си и на АСМ, и вы сами всё поймёте.

Ответить
@Anonimus-en8kj
@Anonimus-en8kj - 30.03.2025 06:05

Не рекомендуется изучать с++ первым языком людям с суицидальными наклоннастями

Ответить
@novakorezz
@novakorezz - 09.04.2025 19:47

С++ не может быть низкоуровневым, со своим уровнем абстракции, где ООП и огромная стандартная библиотека. Отсутствие гарбаж колектора, не делает его низкоуровневым, а асемблерные вставки никто почти не пишет, возможность низкоуровневого программирования на языке не всегда делает сам язык низкоуровневым

Ответить
@ВладКолтунов-ф6д
@ВладКолтунов-ф6д - 10.04.2025 18:10

Подскажите Богдан, есть ли у вас курсы 1с?

Ответить
@MaximShaybakov
@MaximShaybakov - 11.04.2025 11:46

С какого он низкоуровневый??

Ответить
@Eraser-f8y
@Eraser-f8y - 04.05.2025 18:03

Один из отцов 😁... Один из отцов...👨👨👨👨

Ответить