Бестопливные генераторы и свободная энергия: что это такое и как это (не)работает

Бестопливные генераторы и свободная энергия: что это такое и как это (не)работает

176,657 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

gorezcaid
gorezcaid - 14.09.2023 12:54

Открывая случайное видео в ленте, ожидал что мне красиво навесят лапши на уши. Но оказалось, что тут лапшу с ушей снимают. Не важно как это (не) работает, красиво посмотреть и помечтать.

Ответить
Mikolai
Mikolai - 12.09.2023 22:09

Крутится и светится у тебя в голове. Так как при попытке подумать у тебя мозг откслючился. Таким как ты, я не нужно учиться, а и в первую очередь учиться думать. 😊😊😊

Ответить
Оплот
Оплот - 12.09.2023 16:21

Фейк на фейке, согласен! Бесит!

Ответить
Mikolai
Mikolai - 12.09.2023 08:27

Поправлю. Царица наук это философия.

Ответить
Сергій
Сергій - 07.09.2023 06:58

Пристрастие к шаре - самое фундаментальное свойство человечества!..

Ответить
Maxim Aldoshin
Maxim Aldoshin - 06.09.2023 20:04

У роша подьемная сила посредством редуктора с неким передаточным плечем переходит пропорционально из ньютонов в обороты. А обороты это скорость. А скорость в формулах энергии в квадрат возводится. Посчитать бы формулами это все 😅

Ответить
Ruslan Gayluyin
Ruslan Gayluyin - 06.09.2023 14:03

Можно у автора спросить если использовать материалы магнитопровода обладающие свойством трансформирвать электромагнитные свойства в другой диапазон ну например в видимое излучение видимый свет и тем самым создавать переменное магнитное поле

Ответить
Ramazan Salihov
Ramazan Salihov - 06.09.2023 11:24

Здравствуйте, Юрий ) отличный канал, все объяснение правильное и интересно подано. Но хотелось бы сделать одно замечание — DC электродвигатели способны работать от переменного напряжения. Как минимум с частотой в 50Гц это работает) лично в этом убедился разобрав двигатель пылесоса и увидев там щетки — что говорит о том, что двигатель там постоянного тока, а работает он от переменного напряжения

Ответить
maxmin
maxmin - 04.09.2023 08:02

Раньше представители лженауки искали "филосовский камень", чтобы превращать некоторые металлы в золото. Но всё-таки уровень образованности рос и у самих шарлатанов и до них дошло-таки, что это нереально. Потом они нашли тему с вечным двигателем, где и сами ничего не понимают и других вводят в заблуждение.😁😆😅

Ответить
Как бы PRO
Как бы PRO - 04.09.2023 00:56

И еще... Я не совсем согласен с общим лейтмотивом...
Есть один дядя -- Геннадий Николаев, доцент из Томска, который еще в 1977 году предложил "несколько дополнить" классическую электродинамику и сделать ее менее противоречивой.
Дядя провел сотни опытов, подробно их описал, большинство опытов настолько просты, что повторить их смог даже я сам в школьном классе физики. Современная электродинамика не может объяснить результаты этих простых опытов. Николаев предложил свою теорию.
Гуру от физики тогда захейтили доклад, идею и сам факт наличия необъяснимых результатов. Официальная физика до сих пор не признает работ Николаева, а самому Николаеву пришлось записаться в альтернативщики. Его заклеймили.
Я к работам Николаева отношусь с большим уважением, а к хейтерам, которые с лету готовы обгадить все, что выходит за рамки ортодоксальной (но при этом во многом остающейся весьма противоречивой) физики, отношусь плохо.

Ответить
Как бы PRO
Как бы PRO - 04.09.2023 00:02

Со всем, что было до Сёрла я согласен. Но Сёрл...
Из всего сказанного в ролике можно сделать справедливый вывод, что все, кто пытается повторить результаты Сёрла не очень-то преуспели. Но глядя в честные глаза самого Сёрла, у меня язык не поворачивается обвинить его в мошенничестве или в дешевом популизме.
Юрий, оставьте альтернативщикам хотя бы тень надежды

Ответить
Владислав Федоренко
Владислав Федоренко - 03.09.2023 12:25

Строго говоря, бестопливные генераторы были, есть и будут. Их использовали ещё с древной древности! И тому есть множество свидетельств!! Называются они мельницами, ха-ха-ха-ха. Водяные мельницы, ветряные, а ныне даже целые ГЭС — оне ж бестопливные. Ну, в том смысле, что никто в них бензина не заливает и даже дров не закидывает😄 Это один из типов конструкций "вечных" двигателей. Разные всякие виды мельниц, например гравитационные. Вот разбор несостоятельности такой штуки хотелось бы услышать. И про атмосферное электричество тоже, до кучи😁

Ответить
pr Nuvas
pr Nuvas - 02.09.2023 17:55

вообщето генераторы от свободной энергии существуют, но они очень маломощные, и скажем не везде есть эта преусловутая "свободная" энергия (на самом деле в основном это потери нашей промышленной деятельности). Естественно они просто не рентабельны. ну мб в каких то уж слишком экзотических и фантастических случаях.

Ответить
Раиса Сафарьян
Раиса Сафарьян - 30.08.2023 13:37

ПРОЩЕ читать Субтитры в буквах на русском языке

Ответить
Раиса Сафарьян
Раиса Сафарьян - 30.08.2023 13:31

если проявить смекалку в ОТО, то БТГ будет работать только на бумаге))))АХАА))))

Ответить
ATUM HE KA
ATUM HE KA - 29.08.2023 23:44

когда смотришь видео,различных бтгшников,понимаешь,что они вообще не отдупляют того,что делают.не имеют представления о взаимодействии полей,токов в различных проводниках,итд итп.всё пытаются чтото извлечь из патентов теслы,только они в большинстве своём касаются аналогово управления мощностью электромоторов,взаимодействием полей (реакторами и управляемыми дросселями) за неимением в то время реальной силовой электроники.а трансформаторы тесла,связаны с его работой на эдисона,это позволяет передавать постоянный ток на большие расстояния,(что было основной проблемой генераторов эдиссона),да ещё и по одному проводу,преобразуя в переменный ток,где вторым проводником была земля.ну и ещё несколько эффектов с этого,таких как резонанс,позволявших накачивать схему передачи,шаровые молнии как следствие создать торовые энерговихри.даже в патенте капанадзе,по усовершенствованию генератора/катушек тесла,прямо сказано,что работает не просто на резонансе,а на биениях,тоесть на коссонансе.поэтому нужно сначала исследовать округу на предмет наибольших частот в окружающей среде,чтобы под это делать резонансный генератор тесла/капанадзе,чтобы та местная энергоколебалка резонансом создавала в генераторе консонансные биения,усиливая подаваемый на генератор минимум.а не просто так,от балды,как пытаются недалёкие бтгшники,в своих дерьмопотугах найти кошку в тёмной комнате без знаний(прибора ночного видения).

Ответить
Dmitry Volkov
Dmitry Volkov - 29.08.2023 22:26

Над такими бестолковыми бтг и мне смешно.

Ответить
Zenonas
Zenonas - 29.08.2023 14:00

Очень смешно, как в Ютубе разводят наивных людей🤣 Вся энергия приходит из Солнца. На один квадратный метр, 1,5 кВт. Солнечные панели уже никому не чудо, но пока мы можем снять лишь 22-25%. А эфиры и вакуум, это байки. Есть и другие формы энергии из Солнца...ну к примеру солнечные бури. И тут есть над чем поработать.

Ответить
Тьиморс Джесть
Тьиморс Джесть - 27.08.2023 19:45

Причём тут экономическая невыгодность - они же говорят бесплатно

Ответить
Сергей Ва Ли
Сергей Ва Ли - 26.08.2023 16:50

Все умные ученые кушают мясо,,,,, нефтянники накормят всех... А как еще позаботится о ближнем?

Ответить
андреий пуптов
андреий пуптов - 24.08.2023 01:25

Самые большие лохотронщики - это современные учённые . ИХ главная теория "большого взрыва " нарушает их главный закон " сохранения энергии " ))😀😛

Ответить
Василий Васильевич
Василий Васильевич - 23.08.2023 19:05

Плохой ты

Ответить
ArtNurDesign Channel
ArtNurDesign Channel - 22.08.2023 21:28

Знаете, Юрий. Я бы не был столь категоричен, на Вашем месте. Утверждая, что все это чушь, вы мне напоминаете о том, что когда-то очень давно или даже относительно недавно, люди называли чушью и бредом то, чем мы сегодня широко пользуемся. Кроме того, сможете ли Вы смело утверждать, что а) Физика полностью изучена и б) то что изучено, не является плодом нашего воображения и мыслительной деятельности, а не реальность. Даже микромир мы абстрагированно изучаем и часто с многими допущениями. То есть не стоит быть столь категоричным. Я думаю, что есть в мире много чего, что наука еще не объяснила (по тем или иным причинам).

Ответить
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей - 21.08.2023 07:31

Вы фсе врети

Ответить
николай францев
николай францев - 15.08.2023 13:09

А у меня все работает !

Ответить
ChargeDevices
ChargeDevices - 14.08.2023 20:59

Глядя как легко НЛО передвигаются по нашей планете, нарушая все мыслимые физические законы, не все так просто в физике...Возможно есть и торсионные поля и поля иного типа.

Ответить
voovvvv
voovvvv - 14.08.2023 20:34

Используй магниты, бро!

Ответить
Yupex. Music and Travel
Yupex. Music and Travel - 13.08.2023 16:41

Читай автора Г. Бендорфа 1934 р. "Атмосферне электричество" .
Ти неук, сам нихера не знаєш і пропагандою займаєшся.

Ответить
Андрей Суворов
Андрей Суворов - 12.08.2023 20:55

Эффективность генератора Росси подтвердили независимые ученые.

Ответить
Константин Алексеев
Константин Алексеев - 12.08.2023 20:45

Тема очень интересная - конечно же, в аспекте буйной фантазии альтернативщиков-мошенников, и неистребимой тяге к халяве плохо образованных последователей - ниспровергателей "офФициальной науки", сторонников всемирного заговора "нефтяной гэбни" и прочих рептилоидов.
В конце концов, физику можно иллюстрировать не только на примере "как это работает", но и "почему это НЕ работает" - и может быть, иногда это даже наглядней и доходчивей получится.

Ответить
Александр Черепушкин
Александр Черепушкин - 12.08.2023 16:14

Все было и работало в начале века, пока Энштейн не похоронил науку об эфире. Миллиарды лет на землю летят заряженные частицы, а нам говорят что нет энергии у Земли которую можно взять, хотя есть у нее и магнитное поле и электрическое, так и сидим на нефти и газе, засоряя планету.

Ответить
CHL VV
CHL VV - 12.08.2023 15:04

Снимите видео еще подробное с анализом вращении магнитов на диске на скоростях десятков тысяч оборотов с переменной полярностью магнитов

Ответить
Сергей Ванинский
Сергей Ванинский - 12.08.2023 10:53

Самые крутые изобретения в области получения энергии - это тепловой насос, АЭС, солнечные тепловые электростанции, а также генераторы энергии из ветра и морских волн.
Самое интересное в ближайшем будущем нас ждёт в области ядерного синтеза, а также в комбинации всех вышеперечисленных генераторов.
На Земле предостаточно реальной энергии, чтобы не гоняться за мифами и сказками, а просто развивать совершенствовать технологии.

Ответить
Сергей Ванинский
Сергей Ванинский - 12.08.2023 10:42

На нашей планете очень много энергии - солнечная, ветровая, энергия волн, геотермальная, а также суточные и сезонные колебания температуры. Есть огромное поле для создания любых реальных работающих генераторов.
Почему люди тратят время на всю эту чушь типа БТГ?

Ответить
Сергей Серебренников
Сергей Серебренников - 12.08.2023 10:02

Крыльчатка нужна, чтобы обеспечить вращение потоком воздуха от вентилятора за кадром, когда подкладывают магнит

Ответить
Mwave
Mwave - 11.08.2023 00:52

Ждал эффекта Казимира

Ответить
Valentin I
Valentin I - 09.08.2023 00:33

Создатели этих генераторов верят, что когда верно намотают витки на катушку, то всё у них получится)))

Ответить
Peter Perepelkin
Peter Perepelkin - 08.08.2023 18:30

Ловля «свободной» энергии это великая мечта человечества. Потому что это свобода от всего человечества и возможность жить где угодно и ни в чём не нуждаться. Мы живём в океане энергии и когда- нибудь эта мечта станет явью.

Ответить
ppc2012
ppc2012 - 08.08.2023 13:56

Сделай ролик про EmDrive. Из той же серии вундервафля, похоже что. Ломает, якобы, закон сохранения импульса.

Ответить
Vladimir
Vladimir - 06.08.2023 15:41

Ох уж эти сказочники

Ответить
Ivan Turchin
Ivan Turchin - 06.08.2023 10:47

Раскрывать лженауку-спасибо,но б.т.г.существует и самозапит тоже!Конденсатор или аккомулятор при самозапите,опережать затраченую эл.энерг!!!

Ответить
Бармалейкин RUS
Бармалейкин RUS - 04.08.2023 20:34

Сёрл ВЕЛИКИЙ ОБМАНЩИК!Да и все эти конструкторы на самом деле играют на человеческом невежестве)))

Ответить
Амин Инсан
Амин Инсан - 03.08.2023 20:54

Видос чуть ли не академический, а просмотров мало. Тик ток это синдром.

Ответить
g1nkoy
g1nkoy - 03.08.2023 14:23

А мне вот больше интересно слушать про науку, чем про лженауку)

Ответить
Heavy Heavyvich
Heavy Heavyvich - 03.08.2023 12:14

Ну, наверняка могут быть и бестолковые генераторы, а не только бестопливные

Ответить
илья симаков
илья симаков - 03.08.2023 10:20

В 1991 году годин и Рощин повторили двигатель Серла интернете есть патент скачайте посмотреть

Ответить
PensR1
PensR1 - 02.08.2023 19:51

громи этих горе-изобретунов

Ответить
PensR1
PensR1 - 02.08.2023 19:50

халявный сыр только в мышеловке.
да и то мышь платит за него непомерную цену.

Ответить
Исмет
Исмет - 02.08.2023 05:06

Если у вас столько не работающих идей то где хотя бы одна подающая надежду людям ???

Ответить