Ишики против Мадары. Лимбо не Лимбится.

Ишики против Мадары. Лимбо не Лимбится.

azergood

2 года назад

23,481 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-qp7fz6un1h
@user-qp7fz6un1h - 16.10.2023 18:00

Автор видео, ты туповат, мадара тоже имел доступ к режиму бариона в любом случиии! И поверь режим бариона 10 хвост! В милилоны раз сильнее чем 9 хвост!

Ответить
@TobiEdit.
@TobiEdit. - 08.09.2023 23:45

Все пофактам 👌

Ответить
@Sultan69996
@Sultan69996 - 04.06.2023 19:34

Террористы — суицидники клоны Наруто техника не контрится )))). Умер клон граната Ф1 взрывается )))))

Ответить
@wraithking5726
@wraithking5726 - 17.05.2023 20:07

Лимбо не контрится по прежнему, просто своим имхо отобрал у Мадары имба технику, с которой он обоссыт Ишака. Хотя он и так обоссыт Ишака.

Ответить
@user-ir5lf1gx7m
@user-ir5lf1gx7m - 04.01.2023 21:17

наруто и саске сливали в боруто

Ответить
@user-ir5lf1gx7m
@user-ir5lf1gx7m - 04.01.2023 21:15

позер мадара умер в конце иза извелекление всех биджу

Ответить
@blymixx
@blymixx - 31.12.2022 17:07

Ишики продужует мадару и выпленет

Ответить
@trumer1870
@trumer1870 - 15.10.2022 13:27

Опыт огромный у мадара + к этому мадара почти Бессмертный и сами авторы заявляли что мадара по силам почти как хагарома

Ответить
@user-fe8kh1im8h
@user-fe8kh1im8h - 04.09.2022 23:21

Кто сказал что у Ішака будет измерение лимбо? Кто сказал что мадара не законтрить штири? Кто сказал что мадара не законтрить уменшение? А что по поводу сили то в манге сказано что Мадара максимально приблизилза к силе Кагуи(с плодом). Далее в манге узнаем что Кагуя(без плода) довела Ішака до полу мертвого состояния, а потом сєла плод и стала в рази сильнее!

Ответить
@enigma742
@enigma742 - 22.08.2022 23:06

Да, против Лимбо Ишшики ничего не сделает, лишь Кагуя, Наруто или другие такие же сильные персонажи могут противиться Лимбо, а Ишшики не обладает достачной силой, и он не сможет.

Ответить
@user-dg5jc8wz8n
@user-dg5jc8wz8n - 10.08.2022 11:07

Хаха,Наруто пинал нужды из за чакры рикудо ,в спидах Наруто и Саске слили,тк в шипудене Наруто в спидах пинал Саске,а в боруто Саске на равные с ним ,даже в некоторых моментах быстрее,либо Саске апнулся в спидах ,либо Наруто упал,думаю понятно

Ответить
@atabaevshokhrukhbek8511
@atabaevshokhrukhbek8511 - 06.08.2022 12:36

Во первых, Наруто в Боруто никогда не юзал РСМ, из-за чего и всосал Ишшики, хоть и реачил моментами, следовательно будь он в РСМ, то всосал бы уже Ишшики, во вторых в плане скорости и техник, от которых уворачивался Наруто, уже объясняется тем, что Наруто находился в КМ, в третьих, Мадара реально может юзать МЦ без луны, это можно было понять не только из его слов, в четвёртых, Ишшики не способен уменьшить гуду, ибо СХ является ниндзюцу, которое становится бесполезным на фоне гуды

Ответить
@TobiTo778
@TobiTo778 - 06.08.2022 10:58

Мда, в датабуке явно написано, что лимбо прилегают к этому миру, что означает, что и в этом мире можно их призвать, узнать прилегают ли они к другому конечно сложно, но нельзя полностью их убрать с учётом того, что мадара имеет риннешаринган и может переместится и ишики хрен его в другой мир тпнет, ишики не может трогать шары поиска истины, вы скажете, что он может их уменьшить, но если посмотреть, что это такое, то вы поймёте, что это природная чакра и следовательно ишики не может её уменьшить, бесконечное цукуеми ишики тоже никак не контрит, если мадара в пике, он может юзнуть технику за 1 минуту, ну и реген мадары никто не отменял

Ответить
@muhammad00906
@muhammad00906 - 24.07.2022 13:59

Теперь давай я опровергну твои недопруфы
1.рх,почему же ты думаешь что они будут сражатся в другом измерении?ведь по факту бой начнётся в измерении людей что значит что ишшики никак не сможет затащить мадару в другое измерение т.к и рх и тендо этого не позволят ведь кроме рх у мадары ещё и тендо что может изи контрить скорость ишшики как он контрил саске когда тот напал со спины когда мадара не был в дд,так что твой пруф что они будут сражатся в другом измерении опровергнут,ведь ишшики даже приблизится не сможет,ну ладно с этим мы разобрались дальше
2.рк(рантон кога)это самый угарный ведь самый глупый пруф,в манге даже нету момента где мадара выпустил луч там только тот момент где мадара повернул головой и это факт,и есть ещё один способ это доказать,наруто даже не реачит на обычные выпады ишшики когда он в лоб на лоб летит на наруто,наруто даже уклониться не может,думаешь он смог бы от сс уклониться?смешно,и твои аргументы что у хаку и у самураев сс,это глупо ведь,рк это настоящий световой луч она имеет сс фактически,так что и это разобрали
3.мц вы блогеры откуда то придумали что мц нельзя юзать без луны,ведь кагуя юзала и без луны мц,если читал бук то знаешь что луна создана хагоромой при запечатывании кагуи,и думаю она бы не могла юзануть мц будучи запечатанной,так что мы и это разобрали
4.бессмертие,и да факт того что бессмертие имеет свой предел это факт,но ишшики не сможет дойти до этого предела ведь по факту мадара даже когда не поглотил дш смог зарегенить сердце,и после этого он ещё и поглотил дш что увеличило его предел регена что значит что мадара может регенить все штыри которые в него попали
5.реакция тут я назову тебя просто гением,ты сравнил реакцию наруто с одноглазым инвалидом мадарой,мадара после этого жёстко аппался получил дш,что увеличило его запас чакры до того что его чакра равна чакре всей земли,и рш что увеличило его реакцию до небес ведь рш это самый сильный дж из всех и его дс так же будет превосходить тш саске,и ты сравнил наруто который даже не может видеть маленькие штыри с мадарой который изи видеть их у мадары со штырями не будет проблем ведь у него 2вмш и рш что даёт такую реакцию глаз что я бы мог сравнить её с реакцией наруто бариона,так что мы и с реакцией разобрались.
Теперь про ишшики,я уже доказал что он не контрит ни что из того что я перечислил,он даже близко не в силах подойти к мадаре не говоря уже о битве в тайжутсу что является козырёк в руках ишшики и удары гая будут сильнее ударов ишшики ведь Гай ночной мотылёк искажает пространство что ишшики даже во сне не сможет,так что для мажары удары ишшики не более чем удары мадары,и про гуд,они могут увеличивать свои размеры до такого уровня что они по габаритам могу равнятся с автором курамы в км2 наруто,так что даже если уменьшить гуд они так же будут наносить смертельные раны что ишшики никак не регенит,и про фуин ишшики,он не сможет запечатать мадару пока не победит его да и мадара изи сможет закончить её с тендо,и про сусано,мадара не тупой что бы сражатся с противником который может уменьшатся с сусано
У меня всё

Ответить
@awram1395
@awram1395 - 22.07.2022 21:38

Саске говорил что ели но все же видит эти штыри

Ответить
@ANIMAN......
@ANIMAN...... - 13.07.2022 16:44

Из-за чакры шести путей он мог пинать Гудодамы

Ответить
@parkersuper5563
@parkersuper5563 - 10.07.2022 20:16

Мадара умер от зецу потому что он верил сильно и зецу был волей кагуи
Он востновил силу кагуи в теле мадары мадара нечего не мог поделать и умер та как он потерял то что даёт ему бесмертие (лицо хаширамы на груди) зецу пронзил его и начался реакция из за этого

Ответить
@pufstypro3806
@pufstypro3806 - 13.06.2022 21:21

Почему он не сможет использовать лимбо через некоторое время, пруфани

Ответить
@militarystyle7982
@militarystyle7982 - 09.06.2022 12:09

Мадару запечатали а не убили

Ответить
@unknownnoname4233
@unknownnoname4233 - 06.06.2022 17:47

Бл чо-то ишики сильно имбовый

Ответить
@ashura2569
@ashura2569 - 04.06.2022 22:23

Ишики опитнее в тайдзюцу к тему же Ишики пользуется телом без чакры и привсём этом он сильнее мадары что было-бы если он имел своё тело

Ответить
@Gif744
@Gif744 - 21.05.2022 17:51

Режим отшельника , вот он и среачил

Ответить
@voidtsukuri2669
@voidtsukuri2669 - 13.05.2022 14:58

бля..... смотри тут лень писать... сейчас напишу, через пару минут

Ответить
@maximbilozir6189
@maximbilozir6189 - 06.05.2022 19:35

То есть если момошики ооцуцуки стоит на равне с Наруто и Саске и отлетает от боруто, то это означает что Боруто сильнее Наруто и Саске? Ну это бред

Ответить
@asito_0640
@asito_0640 - 05.05.2022 18:03

А я недооценыл мадару я думал что будет 9/1

Ответить
@tontstark4256
@tontstark4256 - 03.05.2022 14:02

Уважуха 👍👍 правильно все пояснил . Но прикол про гудоодам вааще топ они кушает разговаривают ходят в туалет орууууу. Ты лучший 😂😂😂😂

Ответить
@yera_sportik
@yera_sportik - 29.04.2022 20:30

Не "лимбо не лимбится" а "контр не лимбится"

Ответить
@user-ij2pg2kl3o
@user-ij2pg2kl3o - 26.04.2022 17:25

Наруто среачил не на клык света, а на голову Мадары

Ответить
@vint7449
@vint7449 - 06.04.2022 11:29

Мадара был занижен

Ответить
@vint7449
@vint7449 - 06.04.2022 11:28

Мадара быстрее наруто в барионе

Ответить
@scpfoundation6811
@scpfoundation6811 - 05.04.2022 16:44

У тебя классный акцент, как будто ещё 5 минут и ты мне будешь пытаться мне шаурму продать

Ответить
@cyxarb4952
@cyxarb4952 - 04.04.2022 03:47

Не знаю кто кого, но знаю что Мадару слили как лошка, и то что он не показал полную мощь факт

Ответить
@user-qv4en9kb4x
@user-qv4en9kb4x - 24.03.2022 23:21

Ты туда не ходи ты сюда иди пуля в бошки поподет а дальше забыл эх вспомнил КС 1.7

Ответить
@user-si3if4ex8d
@user-si3if4ex8d - 24.03.2022 10:32

Азиргут сделай сравнение наруто в режиме курама мода против пейна

Ответить
@user-ck8dp8hu8k
@user-ck8dp8hu8k - 22.03.2022 11:35

Но Наруто же среачил не на клык света, а на поворот головы Мадары, но все равно ишики посильнее будет

Ответить
@user-ky1gz2py7j
@user-ky1gz2py7j - 21.03.2022 17:45

Нет барион медленый

Ответить
@user-ev7yx2zj3b
@user-ev7yx2zj3b - 17.03.2022 00:17

Настчёт Лимбо я не согласен так как только ринеган может открыть путь и видомость в мир Лимбо а то есть ишики тут не сможет попасть так как у него нет ринегана а значит Лимбо не будет видно

Ответить
@laq8318
@laq8318 - 15.03.2022 11:12

Все кто щитают что ишики сильнее мадары то вы позеры

Ответить
@rushangimaletdinov1272
@rushangimaletdinov1272 - 06.03.2022 10:14

Скажу так
1. Мадара быстрей чем ишики потому-что он быстрей среагировал на летащего бога грома
2. Посмотрим пиковую форму Мадары это ченжурики (не помню как это писать) 10 хвостого
3. У Мадары есть в пиковой форме Ринешаринган и он мог поглотить ишики в вечный сон потому что у ишики нет риненгана
4. У Мадары техники сильней чем у ишики, допустим возьмём технику коть света он мог с помощью этой техники разрезать шары и палку истинны света
5. Мадара смог пережить летащего мотылька Гая из за этого удары ишики не смертельны для Мадары
6. У ишики слабый сосуд и он может треснуть и даже когда Наруто и Саске его даже не задели
Факты?
Боже чел сравнивай нормально
Потому-что 6 путей сильней чем барион

Ответить
@katan4837
@katan4837 - 06.03.2022 09:32

боже как тф опустился что даже обзываешь других челов фд(в начале твой слова "всем привет нарутофаги а осатльным соболезную" ты имелл ввиду про других людой фандома?какая ты нищенка

Ответить
@t0rt1k65
@t0rt1k65 - 05.03.2022 22:20

Скорость ≠ реакция
В боруто спиды слиты, ты даже не пруфанешь ишаку сверхзвук.
У мадары 2 + типов бессмертия
Истинное и духовное примерно.

Ответить
@wizer6754
@wizer6754 - 05.03.2022 10:33

Ну тагда и учиха шин сильнея мадары и ишики

Ответить
@user-nk3hp7kq2r
@user-nk3hp7kq2r - 25.02.2022 10:59

способ не даты Мадара использовать вечная цукиёми ищики может уменьшить луну всё нету вечного цукуёми

Ответить
@magag9796
@magag9796 - 22.02.2022 13:06

Согласен Ишики сильнее

Ответить
@keklol9981
@keklol9981 - 20.02.2022 21:56

Барион бомж мод РСМ > Барион в любой сфере. Азергуд пруфай всё что сказал на счёт СС

Ответить
@baldonis7773
@baldonis7773 - 13.02.2022 19:08

Ну то что либо не может контактировать с другими мирами, а только с этим, ето просто бред на колёсиках научись чытать до конца пожалуйста, там чотко написано, что "прилегающий к этому миру, в который позволено вмешаться только тому кто имеет Риннеган."

Ответить
@yera_sportik
@yera_sportik - 06.02.2022 15:40

Полностью согласен с тобой да Ишики как злодей появился позже Мадары и соответственно он сильнее его
Возьмём на пример вселенную Марвел Танос появился позже Альтрона и оказался сильнее его, так что да Ишики>мадара

Ответить