Why do you think so? Matrices of thinking [1]

Why do you think so? Matrices of thinking [1]

Скрытый смысл

5 лет назад

240,977 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

MrProstoFilia
MrProstoFilia - 31.08.2023 21:32

Сначала надобно понять, что есть истина! ...ни о чем...

Ответить
Никс
Никс - 13.08.2023 19:59

🔥🔥👍🙏

Ответить
ОКЕАН единства
ОКЕАН единства - 26.10.2022 14:46

Перед, богом мы все равны, и богатый и бедный, и царь и раб, и хороший и плохой. Первоисточник всех любит одинаково, потому что мы все её часть. Это парадигма пост модэрна чтоли?

Ответить
ОКЕАН единства
ОКЕАН единства - 26.10.2022 14:40

А какой самый правильный?

Ответить
Славентий Палыч
Славентий Палыч - 24.10.2022 15:41

у меня возникло ощущение, что происходит разложение души или ума, на подобии разложения трупа. В начале все как-то цельно, как живой организм, а потом происходит деградация и распад.... постмодерн - это гниение души, хотя мне трудно выкинуть его из головы, т.к. реального опыта чего-то высшего у меня нет.

Ответить
Николай Фихте
Николай Фихте - 20.09.2022 11:13

Хороший ролик. Я сам давно увлекаюсь философией и вы один из тех, кого можно послушать и даже что-то новое узнать.

Ответить
Polina Botticelli
Polina Botticelli - 02.09.2022 10:34

Спасибо за прекрасный материал! Как приятно, что вы разнесли идею толерантности и вот это "всё одинаково хорошо и истинно", которое слышно отовсюду и которое меня раньше раздражало, но я не могла понять, почему. Теперь понимаю)

Ответить
Елена Похитун
Елена Похитун - 13.08.2022 18:00

Благодарю, что все расставляете по полочкам и выводите на чистую воду.

Ответить
Владимир
Владимир - 08.08.2022 13:57

Диалектика во плоти...)

Ответить
Kemel Ashimbek
Kemel Ashimbek - 24.06.2022 18:07

ГОУ окажем финансовую поддержку каналу!!! Спасибо друг!!! ❤️

Ответить
Irina Skachkova
Irina Skachkova - 12.05.2022 17:37

Да, очень полезный и простой разбор! Спасибо!

Ответить
Ден ZZZ
Ден ZZZ - 28.02.2022 12:15

Здравствуйте, Роман. Очень интересная тема. От себя хочу добавить. До Исаака Ньютона пространство и время полагались абсолютными. После публикования "Математических начал" (17 век) оказалось, что абсолютно только время. А Эйнштейн в начале 20 века объяснил почему время тоже относительно. Не очень похоже на совпадение с периодами формирования основных парадигм.
P. S. Спасибо Вам за популяризацию философии!

Ответить
Vitamin
Vitamin - 22.02.2022 22:21

Сначало бы определение терминам дать,а то получается , что весь разбор строится на парадигме постмодерны, где смыслы не важны.

Ответить
linamiu
linamiu - 23.01.2022 00:36

Благодарю❤️❤️❤️

Ответить
Dashie De
Dashie De - 21.12.2021 01:35

Не очень понятный стиль изложения, если честно

Ответить
Milan Saidulaev
Milan Saidulaev - 10.12.2021 02:03

Есть одна истина - все смертны , а добро или зло , сами выбираем , а эти обусловленности , для меня так некая корректировка субъективная .. хз в общем

Ответить
Артур Nevermind
Артур Nevermind - 26.11.2021 14:37

"ничто не истина, всё дозволено"

Ответить
Андрей Мазуриков
Андрей Мазуриков - 10.11.2021 17:10

Человек традиций - верующий, он за вме хорошее против всего плохого. Но вы поняли, остальные гады.

Ответить
Кошмарики
Кошмарики - 09.11.2021 22:44

Хм, я не понимаю... Традиция - это хорошо, модерн - это средне, а постмодерн - это плохо???

Ответить
you ra miha  love
you ra miha love - 05.10.2021 19:35

Что значит худо бедно признает мораль -модерн вы где это взяли?неужели общественная полезность это ограничение общественной морали вот как у вас это в голове укладывается? Общественная полезность и есть мораль а общественный вред и есть аморальнльность ! Что тут не понятно? Есть положительная динамика, есть отрицательная, есть без динамики среднее, без динамики положительное, и есть без динамики отрицательное, вот и все!

Ответить
Юрий Карасев
Юрий Карасев - 03.10.2021 18:38

Истоки научной жажды знаний в модерне и постмодерне?

Ответить
Escapist
Escapist - 30.09.2021 12:33

"Ничто не ИСТИННА где-то рядом"

постмодерн / модерн комментарий

Ответить
Евгения Куранова
Евгения Куранова - 27.09.2021 21:38

Можно пример истины (вечное) в разрезе традиции?

Ответить
riksiev21
riksiev21 - 25.09.2021 10:03

как такие презентации делать?)

Ответить
Ash nazg thrakatulûk
Ash nazg thrakatulûk - 13.09.2021 01:20

Слушаю об этих трёх видах розовых очков и понимаю, все три необходимо спаять да отрастить 4 лишних глаза, чтобы хоть как-то вменямо смотреть на себя и окружающее. Серьёзно, все три парадигмы абсолютно правильны, вот только они в такой же мере и ложны. Только склеив их изолентой и включив мозг в итоге возможно допереть до единой и универсальной истины: "счастлив тот, кто думает исключительно своей головой".

Ответить
EVANGELIEV'GENYi!
EVANGELIEV'GENYi! - 21.08.2021 11:03

Истина в Балансе!!! 🌞

Ответить
Сергей Дьяченко
Сергей Дьяченко - 18.08.2021 02:18

Почти как гилики, психики и пневматики.
А не являются ли авторы канала сами какими-то глубоко законспирированными гностиками?))

Ответить
Кукша Русский
Кукша Русский - 12.08.2021 19:34

Почему люди для пущей видимости их ума пользуются в своей речи заимствованными словами. Если вы не можете высказать свои мысли на родном языке, читайте больше Пушкина. А если не хотите, тогда это гордыня.

Ответить
Denis Bushmanov
Denis Bushmanov - 04.08.2021 09:01

Автор утверждает, что в постмодернизме истина заменяется целесообразностью, то есть, пользой. А это уже утилитаристские суждения. Разве в постмодерне есть место утилитаризму? Или целесообразность — это не польза? Поясните, пожалуйста.

Ответить
Omencast
Omencast - 03.08.2021 23:51

как по мне, так какая то хрень. Мышление человека развивается по нейробиологическим законам, а та точка зрения которая тут подаётся, как я понимаю, является просто авторским мнением о том как у кого устроены уровни сознания в плане психики. Но чтобы вот так заявлять о том что "мышление человека подчиняется мировоззренческим парадигмам" - а где ссылки на исследования? Или на механику взаимодействия этих идей и работы каких то отделов мозга? Какая то псевдопсихология смешанная с культурологией больше.

Ответить
Pinagor
Pinagor - 25.06.2021 20:39

Я не понял а что из них лучше, значит не стоит развиваться, а надо просто делать то что любиль потому что ты и так хорош?

Ответить
Георгий Куликов
Георгий Куликов - 23.06.2021 09:15

А где же романтизм?

Ответить
Qwadro Cikl
Qwadro Cikl - 21.06.2021 00:42

Благодарю 🙏 Так доходчиво объяснить такую огромную тему надо уметь!

Ответить
ДЖОНА БОРТА Специалист судеб
ДЖОНА БОРТА Специалист судеб - 21.06.2021 00:11

Нет меры и из крайности в крайность = хаос. Есть истина или приближенная к истинности. Осуждение недоразвитых не желательно, но показать разницу, чтобы подтянуть дураков надо. Во всех религиях найдётся истинное, чему стоит доверять, чтобы опираться. Гадания в религиях и предсказания запрещены, хоть и написаны = двойственность мнения. Есть судьба для дурака, а для мудрого нет судьбы, ибо он уже сам решает чему быть полностью в его жизни.

Ответить
Lukas
Lukas - 18.06.2021 18:31

Вау!!! Я человек постмодерна!)) Благодарю 🙏🏻😇

Ответить
Lukas
Lukas - 18.06.2021 18:28

Благодарю

Ответить
Stanislav Nikolenko
Stanislav Nikolenko - 13.06.2021 14:38

Не совсем понятно, зачем теории эволюции приписали какую-то философию. Это же просто теория, которая объясняет как происходит развитие живого мира.

Ответить
★𝔸𝕟𝕕𝕣𝕖𝕨 ℙ𝕒𝕣𝕜𝕖𝕣★
★𝔸𝕟𝕕𝕣𝕖𝕨 ℙ𝕒𝕣𝕜𝕖𝕣★ - 13.06.2021 14:11

Канал называется скрытый смысл, а смысл парадигм так и не раскрыт, одно лишь описание...

Ответить
Некто Некто
Некто Некто - 17.05.2021 14:34

Пропаганда и субъективизм в самом видео такие, что отчасти не хочется серьёзно его обсуждать. Что я здесь делаю?

Ответить
АртLev
АртLev - 08.05.2021 20:09

50/50 , в каждую минуту либо согласен на 100% либо категорически не могу переварить. придется прогонять не раз..))

Ответить
Игорь 321
Игорь 321 - 30.04.2021 08:38

логические ошибки, когнитивные искажения - ошибки в мышлении, знать их, избегать их и хорошо так...

Ответить
Ann Cherkunova
Ann Cherkunova - 28.04.2021 12:48

Таак, у меня теперь вопросы на которые я не нахожу ответов😂. Если сейчас мы живём в период постмодернизма, то куда движется наше общество и как эти знания я бы могла применить? Было сказано , что эти знания помогут лучше понимать парадигму другого , но как 🤦🏻‍♀️. Теперь "я знаю , что ничего не знаю "

Ответить
Созерцатель Облаков
Созерцатель Облаков - 25.04.2021 03:04

Мне одному претит "человек постмодерна"?

Ответить
Светлана Яковлева
Светлана Яковлева - 17.04.2021 13:03

Если все имеет начало и конец, значит истина (вечность) не существует?...поправьте меня, если я не права

Ответить
gata
gata - 05.04.2021 23:30

Добрый день. Пожта, уточните, будет ли продолжение ролика о сущности коасоты
. в конце вы поднимаете очень интеоегые вопросы, которые как никогда актуальны сейчас

Ответить
Федот Федотов
Федот Федотов - 03.04.2021 03:47

Великолепно! Ясно, точно, системно и глубоко. Набрёл на ваш канал абсолютно случайно... наверное.

Ответить
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров - 02.04.2021 02:23

Как-то упрощённо... В какую парадигму укладывается многовековой способ жизни, познания и бытия, определяемый 3 терминами "жрать-срать-ржать"? Данный метод существует очень долго и во всех парадигмах, предложенных Вами. Говорит ли это о том, что это парадигма более высокого уровня?

Ответить
Дмитрий Исанбердин
Дмитрий Исанбердин - 15.03.2021 19:38

Уважаемый Роман, будьте добры, я хочу глубже изучить мировоззренческие парадигмы, в особенности традицию и то как к ней приобщиться, подскажите литературу по этой теме.

Ответить