Причины поражений Красной армии в первые месяцы Великой Отечественной войны

Причины поражений Красной армии в первые месяцы Великой Отечественной войны

Конно, людно и оружно

6 месяцев назад

18,410 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрМатренин-ш8п
@АлександрМатренин-ш8п - 09.04.2025 17:57

Каждое столетие одно и тоже и всё равно до наших Жирафов не доходит

Ответить
@дада-э9у
@дада-э9у - 03.04.2025 11:30

Солдаты не знали за что сражаются, руководство плохое, оружия мало и то устаревшее, связи нет.
А потом за пару лет поняли за что воюют, научились воевать, наделали оружия, и победили.

Ответить
@difenol5750
@difenol5750 - 15.03.2025 18:40

Не понимаю к чему были начальные слова. Никто победу не присваивает себе, культ не создаёт. А оборонная промышленность уже давно развивается, а не деградирует

Ответить
@tartagan1648
@tartagan1648 - 05.03.2025 20:39

а как же шагоходы? ведь они внесли очень большой вклад в победу)))))

Ответить
@WerWolff88
@WerWolff88 - 19.02.2025 23:15

РККА готовилась к нападению на Вермахт, а не к обороне. Это объясняет позорный разгром советских войск в приграничном сражении и бегство остатков РККА аж до Москвы всего за 3,5 месяца

Ответить
@МихаилИванов-ч2ж
@МихаилИванов-ч2ж - 19.02.2025 01:59

Ты сам служил, полупокер??? Чему пехотинца можно было обучать полгода???????
В бан это гэ!

Ответить
@МихаилИванов-ч2ж
@МихаилИванов-ч2ж - 19.02.2025 01:57

Какая скрытая мобилизация, утырок???

Ответить
@руслантурманов-у2н
@руслантурманов-у2н - 10.02.2025 19:00

Смотрите Исаева он много раскрывает тем ВОВ

Ответить
@theherurg
@theherurg - 04.02.2025 11:25

В качестве проблемы РККА можно отметить мехкорпуса, а именно их тяжеловесность, отсутствие средств для быстрого перемещения артиллерии и сложности со снабжением вцелом

Ответить
@АлександрВолегов-щ5и
@АлександрВолегов-щ5и - 04.02.2025 05:27

Так а что, если бы не лендлиз, то сейчас бы пили баварское, вот что было бы. коба до последнего ничего не делал,чтоб из себя жертву гитлера сделать, но чтоб там в глазах мирового сообщества казаться таким чуваком,которому надо помочь, пох на многомиллионные потери личного состава, которых можно было бы избежать, бабы еще нарожают, главное это репутации в глаза общественности)00 хотя полтора года назад когда он напал на финляндию его это не беспокоило. Сам сталин говорил о решающем вкладе союзников, конкретно машинах. Двигательной тяге. те же катюши были на американских грузовиках. а катюши это геймченджер того времени,фрицы писали в своих мемуарах как с ума сходили от плотности арты. Как писали ниже, у совка на тот момент лошади были в основном. вермахта с его блицкригом и маневром совку тупо было нечем контрить. + мотивация людей была,мягко скажем, не очень. от этого все эти котлы киевские, массовые сдачи в плен, того же власова с его армией тупо бросили, а он не стал эвакуироваться. читайте изучайте историю коллаборционистов, у них были свои мотивы. гитлер хотя бы за религию людей не репрессировал и разрешал в храмы ходить, и никого не взрывал в них, в землю заживо не закапывал, в отличии от большевиков. так же сталин когда понял масштабы проблемы, сразу начал давить на этнические моменты, за которые до этого репрессировал. конкретно аппать ветку титульной нации в ркка - русни. сразу о чести заговорили, родине, погоны ввели, офицерские звания, икону над москвой этапировали. молебны и прочее для бафа морали )0)
тот же Александр матросов который грудью на амбразуру прыгнул, и пулемету помешал работать, на самом деле его звали Шакирьян Кто-то там он. он хач был по факту, просто из него внезапно русню сделали, который там спортсмен, коммунист, любитель Моцарта и вообще пиздатый пацан, наш, русский мальчик., разумеется.
в итоге это зарешало,но по факту пирова победа, сток ресов слил, остался лохом в истории, с долгом который только путин выплатил. США сделали кэш на этой движухи, при минимальных потерях, план маршала, атомное оружие, боязнь всего мира, хуе мое. бомбу, кстати, ссср курчатов не сделал, ее тупо скопировали с американской благодаря информаторской работы Клауса Фукса, если бы не он, совка бы вообще не существовало, гуглите операция дропшот. тут трамп сказал недавно что 60 лямов людей полегло со стороны советов.,мейби он прав, у нас до сих пор архивы засекречены и как говорится всей правды мы не знаем

Ответить
@АлексейБушуев-в8л
@АлексейБушуев-в8л - 03.02.2025 12:20

на канале туземный совет есть 6 часовой ролик про операцию багратион, так вот, там первые часа 4 разбираются все причины которые привели к разгрому РККА в 1941 и некоторые неудачи последующих лет, вплоть до багратиона. Лучше я не видел на ютубе.

Ответить
@Arhaget
@Arhaget - 02.02.2025 13:43

Главное потери не считать по книге Кривошеева и "провалы" сразу же покажутся ерундой

Ответить
@alexpanfilow2436
@alexpanfilow2436 - 31.01.2025 13:29

В красной армии и сейчас бардак,коррупция,воровство и куча тупых полководцев типа Будёного

Ответить
@B00KW0RM-RU
@B00KW0RM-RU - 28.01.2025 14:20

Тут надо было добавить нехило про ситуацию в армии при Халхин-Голе, Зимней войне, отчетов которые были созданы по этим событиям, и мер, которые были приняты. Если бы не это, немцы были бы в Москве осенью 1941 года.

Ответить
@russel438
@russel438 - 14.01.2025 18:02

Все тоже самое , как и сейчас

Ответить
@ДяДяФеДор-ж9б
@ДяДяФеДор-ж9б - 12.01.2025 01:51

3 млн пленных в первые месяцы войны это полный провал! Только мужество, героизм и самопожертвование народа спасло страну

Ответить
@gore0ru
@gore0ru - 06.01.2025 17:42

А РККА потерпела поражение в первые месяцы Великой Отечественной? Надо же!

Ответить
@ttolkovnuk_bledder-_-
@ttolkovnuk_bledder-_- - 05.01.2025 21:16

Культ? Только положиьельное? Вот тут я с вами несогласен, посмотрите любой фильм о войне, там будут злые НКВДшники, расстрелы,гулаги, несправедливости и добрые нацисты из сс...

Ответить
@bagamut
@bagamut - 05.01.2025 14:49

ну оооочень по верхам, и не совсем верно, у Исаева целая серия лекций на много часов на эту тему

Ответить
@Kitaez77476
@Kitaez77476 - 24.12.2024 02:21

А что бы было не почитать что-нибудь всерьёз по теме? Хотя бы серьёзных косяков не было бы.

Устаревшие винтовки? Посмотрите количество СВТ в войсках на июнь 41 года, хотя бы.
14 миллионов мобилизованных после начала войны?!
Устаревшие танки?? Вы просто сравните состав танковых войск. Ну, по минимуму.

По ПВО, "просто не стало".. А что было, где было и какое было -- неважно, вроде бы.
Посказка: ПВО войсковой, в принципе, не было. Организационно, и технически. Году к 43 появилась.

Транспорт -- плохо было. Потому артиллерию (не ПТО, а нормальную, от полковой и выше), потеряли в 41 году чуть менее, чем полностью.

Кстати, транспорт -- хороший пример, почему не провели мобилизацию заранее. Провели мобилизацию, войны не случилось, -- голод и ступор в промышленности. Хотя бы потому, что весь транспорт в войсках -- из народного хозяйства. По планам мобилизации. В итоге, хватило года до 43-44. Потом пошёл Ленд-лиз, и возвращение иъятого в народное хозяйство.

Крайне расстроили. Чуть не каждой второй фразе -- вопросики.. В целом, большой вопрос, кто и зачем это писал и читал, в принципе.

Ответить
@МаксимЛавренко-ф9м
@МаксимЛавренко-ф9м - 18.12.2024 11:41

И вот наши дни... Прошло 80 лет,но ничего так в нашем менталитете не поменялось... Увы и ах,но зима в декабре снова пришла внезапно.😢

Ответить
@history405
@history405 - 18.12.2024 11:20

А ведь опыт был и были почти те же ошибки что и в 1941 году. Гражданская война в Испании, Халхин-Гол, Зимняя война, Польский поход.

Ответить
@Alieev11
@Alieev11 - 17.12.2024 01:34

думал видео посмотрю а тут картинки

Ответить
@Wargame114
@Wargame114 - 14.12.2024 11:01

Конечно, не по теме, а как насчёт разобрать ошибки русской императорской армии в ПМВ или во время отечественной войны

Ответить
@fuckthisgames9541
@fuckthisgames9541 - 14.12.2024 07:55

Неожиданностью стало нападение, да? Серьезно? А че там на границе столько техники и авиации было? Как будто один усатый социалист на другого первым хотел напасть по направлению с востока на запад

Ответить
@Роман-г2ъ6л
@Роман-г2ъ6л - 13.12.2024 16:50

Автор.Вы,конечно,не останавливайтесь.На всяк товар...можно ценник переклеить.Больше работайте с текстом,а по простому,-читать научитесь!И не ограничевайте себя такими временными рамками.Не любая тема потерпит такой формат.Если вы,конечно не подвержены "темникам".

Ответить
@АлександрСтрельников-э4г
@АлександрСтрельников-э4г - 12.12.2024 06:01

Наговорил много автор какие были недостатки и проблемы, вот только не указал причины этих проблем.

Ответить
@slowly8635
@slowly8635 - 12.12.2024 04:08

А что-бы было со страной, если бы в 1941 руководил её нынешний "гарант конституции" и его КО, перегруппировка в целях де эскалации/жест доброй моли/непростое решение до линии Архангельск-Астрахань?

Ответить
@Sigorin
@Sigorin - 10.12.2024 15:56

Генералы всегда готовятся к прошедшей войне. Поэтому танковые клинья немцев никто не ожидал

Ответить
@МашаКотляр-й7х
@МашаКотляр-й7х - 10.12.2024 09:09

На сколько мне известно на начало войны пехота на 70% была укомплектована самозарядными винтовками свт. Для немцев в бою один на один это было что против космодесанта идти.

Ответить
@Useruser-qs6oe
@Useruser-qs6oe - 10.12.2024 06:59

много танков но нет бтров и полноприводных грузовиков почти нет тяжелых грузовиков нет почти бронебойных снарядов плохо со связью и управлением

Ответить
@Акрилл-я6у
@Акрилл-я6у - 10.12.2024 00:32

Го сражение за Бахмут

Ответить
@ВладимирСавченко-ч7я
@ВладимирСавченко-ч7я - 09.12.2024 19:56

Так, профессора исторических наук в комменты подъехали 🧐🤓🥸😂😂😂

Ответить
@Никита-н8з2ъ
@Никита-н8з2ъ - 09.12.2024 16:32

Я заметил интересную вещь. Всякие «военблогеры» очень любят критиковать всех и вся - от мелких чиновников и до президента, будучи гражданами страны. Но когда уже их критикуют в комментариях во всяких телеграмм каналах, то они недовольных банят) Как думаете, какой из этого можно сделать вывод?

Ответить
@ДэнДенсон
@ДэнДенсон - 09.12.2024 14:28

...нет ничего нового под луной.... всё повторяется 😢

Ответить
@alexandervaltsev6937
@alexandervaltsev6937 - 09.12.2024 13:16

У меня больше вопрос вот какой: откуда немцы в ДЕТАЛЯХ знали, где находятся какие склады, центры принятия решений, а также имели самые современные карты (у наших частей, как правило, они были устаревшие)? Куда смотрела контрразведка и прочие органы?

Ответить
@ВладимирСавченко-ч7я
@ВладимирСавченко-ч7я - 09.12.2024 06:52

Про начальный период ВОВ подробно разобраны Алексеем Исаевым на канале тактик медиа

Ответить
@ЭрикАртурБлер-й9ш
@ЭрикАртурБлер-й9ш - 09.12.2024 06:49

Слышал, что райховская армия тоже не во всём была оснащена по последнему слову техники. Например, у танка Pz.Kpfw. I даже пушки не было. Только пулемёты.

Ответить
@Ubivec1981
@Ubivec1981 - 09.12.2024 06:08

Достаточно сказать, что всеобщая воинская повинность была введена только осенью 1939 года.

Ответить
@Ubivec1981
@Ubivec1981 - 09.12.2024 06:03

Приграничные дивизии кстати держали по штатам военного времени. Но их там всего 19 было.

Ответить
@Никита-к6я8о
@Никита-к6я8о - 09.12.2024 03:31

Я конечно не совсем уверен , но по моему так такого боя между танками не планировалось , тоесть танки должны были прорывать линию обороны , но иза нехватки противотанковой артиллерии РКК приходилось использовать танки для боя с танками противника

Ответить
@Рахазавр
@Рахазавр - 09.12.2024 00:09

может следующее видео про проблемы Русской Императорской Армии в годы Первой Мировой Войны сделаешь? Тоже интересная тема, но ПМВ особо не разбирают

Ответить
@Deonisie
@Deonisie - 08.12.2024 19:54

За день до вторжение,перебежал неравнодужный к русским фриц и сообщил ,что завтра вторжение,провокационный приказ.....

Ответить

21.05.2025 Среда Церковь ХВЕ Ольшаны
Трезвый алкоголик Доктор Боровских