Почему биохакинг Павла Дурова ненаучен и вреден? Мастриды #5

Почему биохакинг Павла Дурова ненаучен и вреден? Мастриды #5

Книжный чел

4 года назад

30,331 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nikita Stepanyan
Nikita Stepanyan - 05.06.2023 06:16

"Я беспокоюсь за Павла". Звучит нелепо, у Дурова точно все оусге чем у автора ролика и лббого зрителя.

Ответить
Matvei Light
Matvei Light - 23.05.2023 10:29

Гриша , ты вводишь людей в заблуждение !!!

1. У меня нет целиакии. Но пшеничные продукты вызывают вздутия, проблемы с пищеварением. Есть разная степень влияния, у каждого индивидуально.
2. У меня есть аллергия на молоко. Но, когда я пью БЕЗЛАКТОЗНОЕ молоко, проблемы с желудком и высыпанием остаются. Почему так? Потому что аллергия ещё и на казеин (белок молочный) а не только на лактозу(сахар молочный). И тоже самое с молочными продуктами из молока коров. Но козье молоко и продукты из него усваиваются лучше.

Дальше я выключил видео, потому что ты не разобрался в вопросах , как следует, а только поверхностно затронул информацию . И запутываешь и сбиваешь людей с толку.

Ответить
Хселофон -1
Хселофон -1 - 21.03.2023 01:44

Что бы ты не сказал, но он делает это и живёт в шоколаде. Связано или нет, но корреляция очевидная

Ответить
Константин Мунц
Константин Мунц - 18.03.2023 16:30

Поешь гормональной курятинки и запей молоком из пальмового масла. Приятного аппетита, умник..

Ответить
Al
Al - 13.03.2023 11:36

Он гений, я так уже пробовала, после длительного голодания у меня вырос 33-й зуб. Криотерапия востанавливает и лечит, Павел гений. Он дарование нашему миру, он наш пастырь. Молись и кайся и кланяйся. Пришли и поклонись ему пред ногами его, ибо все возлюбят его за добрые деяния его.

Ответить
Nataly K
Nataly K - 05.02.2023 09:00

Павел Дуров идёт своим путём. Имеет право. И исследования от воз не вызывают никакого доверия. Сейчас "учёные" подтвердят что угодно ( зависит от того кто платит им за исследования). Люди выбирают для себя любые пути и пробуют разные способы оздоровления. Кому что. И нафиг чужое мнение

Ответить
Azalin PØ
Azalin PØ - 18.01.2023 15:04

Мне твоя рожа не нравится по этому дизлайк, а так хорошее видео, Павел Дуров топ!

Ответить
snowflake
snowflake - 17.11.2022 10:17

Павел молодец что отказался от лекарств. Зачем ему они если он даже не болеет?)

Ответить
Spirit therapy-терапия сознания
Spirit therapy-терапия сознания - 14.11.2022 15:50

Вот есть Павел Дуров, а есть книжный чел. Молодой человек наверное не понял для чего все это. Мое мнение на этот счет. Павел отказался от перечисленого не для того чтобы стать здоровым, а для минимизации стимуляции дофаминовой и серотониновой системы, веществами извне. А книжный чел несет хуйню, опять же на мой взгляд

Ответить
оуууу щит
оуууу щит - 11.11.2022 10:12

ПАВЕЛ ЗАПУСКАЙ полный видеоблог по голоданию ЛЕТОМ ,,,,и потом быстрая ходьба пробежка по улицам ПИТЕРА с ребятами МЫ ДЕТИ Солнечного желудка и нам отлично .

Ответить
Youtube Premium
Youtube Premium - 15.06.2022 22:15

я как кофейный барон, как мясной и молочный олигарх, как водочный король заявляю что согласен со всем что тут сказано и вам не стоит отказываться от этих продуктов, а и да не вздумайте предполагать что имеете власть, типо покупательной способности, и надеюсь вы не смеете предположить что можете меня разорить с помощью коллективного сознания и совместных слаженых действий

Ответить
Оксана Петриченко
Оксана Петриченко - 11.05.2022 05:14

У тебя манера речи как у Киселева. Очень похож.

Ответить
Ольга Болдыжар
Ольга Болдыжар - 07.05.2022 17:05

Стив Джобс, тоже не ел мясо,не курил, не пил, а умер рак поджелудка

Ответить
Sasa Grin
Sasa Grin - 11.04.2022 17:38

Да ты черт а не ведущий ,Дуров все правильно делает

Ответить
Denis Savasteev
Denis Savasteev - 08.04.2022 15:41

Про закаливание -- миф. Ссылки на исследование в описании нет.

Ответить
Aren
Aren - 18.05.2021 18:27

Спасибо

Ответить
Tapok
Tapok - 02.04.2021 00:36

CУБЪЕКТИВЩИНА

Ответить
Ева
Ева - 14.02.2021 14:43

Боже, какая чушь

Ответить
Hitman 47
Hitman 47 - 04.02.2021 12:10

Какой смысл в этих исследованиях, которые скорей всего спонсируются заинтересованными лицами, если сейчас уже пруд пруди здоровых спортсменов веганов ? Если в растительных продуктах есть все необходимые нутриенты ( и даже b12 уже находят в некоторых продуктах,хоть и проще пока что его получить с добавки) так какого , извиняюсь, хуя ,это не может быть полноценным рационом ? Может есть смысл иногда включать мозги ? Пора уже признать тот факт , что наш биологический вид один из самых гибких и адаптивных существ на планете.И успешность этой гибкости определяется отсутствием догматизма и наличием критического мышления. Скорей всего вред животной пищи для нашего организма преувеличен , но говорить то что веганство вредно - это уже зашквар в 2021году.

Ответить
Ilia K
Ilia K - 10.01.2021 00:42

Павлуша уже не знает чем заняться.

Ответить
Ремонт & Строительство
Ремонт & Строительство - 24.12.2020 22:04

В целом видео антинаучное. То ссылки на спам-контору типа ВОЗ, то примеры со статистикой 0,01% - из 7 миллиардов в проруби сердце остановится у 200 человек и? Станислав Дробышевский - ютуб-ученый) Откуда кто знает, в каких озерах плавал Дуров? Главное, подписывайтесь подписывайтесь, ато книжный чел плохо спит , апофеозя каналы миллионники)

Ответить
Galina
Galina - 23.12.2020 18:55

Хотела подписаться..., чтоб молодежь послушать. НО! Именно в вопросах здоровья и здорового образа жизни я хорошо разбираюсь, так как у меня высшее медицинское образование и я практикующий врач почти с 30 -летним стажем. Я еще то поколение, которое начинало учится и лично я продолжаю учится, используя достоверные источники, научную литературу. Так вот с П. Дуровым все в порядке. Вам надо более серьезно углубиться в тему, а не опираться на личное мнение отдельно взятых малоизвестных в научных кругах людей.

Ответить
black elm
black elm - 26.10.2020 19:33

Ммммм дружок, кофеин у тебя значит полезен. Про сложности с усвоением железа под влиянием кофеина сам нагуглишь исследования? А еще про стимуляцию излишнюю скачками ацетилхолина из за ингибирования ацетилхолинэстеразы и, как следствие, тревожность и склонность к паническим атакам развивающуюся? А про гипогидратацию и выведение электролитов, о чем только умственно отсталый не знает нынче?
Канал переполнен бредом, мне очень нравятся ваши ссылки на этих всех популяризаторов, сразу понятно, что именно они популяризируют и для чего.

Ответить
Ярослав Яковлев
Ярослав Яковлев - 08.10.2020 16:16

Просматриваю все выпуски. Этот выпуск готов.

Ответить
Фёдор Дуболомов
Фёдор Дуболомов - 28.09.2020 03:20

За что Павел ненавидит живую рыбу??? Животных типа есть нельзя, а рыбу можно - она не живая? оО

Ответить
Фёдор Дуболомов
Фёдор Дуболомов - 28.09.2020 03:15

Кофеин и алкоголь - это наркотики. Они воздействуют на мозг, вызывая определенные ощущения и приводят к привыканию. Как любой наркотик, они требуют повышения дозы при привыкании, а с повышением дозы приводят к необратимым разрушениям. Есть люди, способные противостоять их действию. Но большинство постепенно повышает дозу и приходит к возрастным заболеваниям в связи с повышенным употреблением. Часть приходит к полной зависимости. Все мы в молодости думали что "немножко - можно". Сейчас вокруг меня люди, которые не могут победить свою зависимость.
.
Сложность в том, что фруктоза, мясо - точно также. Вроде бы "проблемы возникают только при избытке употребления". Но большинство не может контролировать себя в потреблядстве, особенно когда деньги есть, а заняться нечем. В результате - на улице оглянитесь вокруг и вы увидите людей за 30, 40, 50 - с излишним весом и проблемами из-за сахара, мяса, алкоголя, кофеина, никотина...
.
Да, можно в 20 лет смеяться на Пашей Дуровым. Он просто в тренде, дурит от избытка бабок и популярности. Но смеяться, молодой человек, вы будете, когда вам будет 45. Только тогда вы сможете реально посмотреть на свои зависимости.

Ответить
Владимир С.
Владимир С. - 23.09.2020 10:55

втирает какой-то буллшит

Ответить
Ирина Солодкова
Ирина Солодкова - 22.08.2020 02:22

Спасибо Кацу за рекомендацию! 👍

Ответить
Добрый День рож
Добрый День рож - 26.07.2020 00:38

Я баршка помогал резать и всё ровно мне неросхотелось есть мясо баршк боба хоть я не сильно люблю баранину

Ответить
Деревенский Парень
Деревенский Парень - 08.07.2020 18:07

Почему то Дуров вызывает у меня больше доверия чем этот парень, а мальчишка почему то вызывает отвращение, видно в его глазах как он считает себя супер гением а всех остальных говном

Ответить
Varia Gridina
Varia Gridina - 07.07.2020 04:29

Привет, книжный чел! Думаю, тебе могло бы быть интересно поподробнее изучить вопрос продолжительных практик голодания и что о них говорят Аюрведа, восточная медецина, буддисты. Не руби так с плеча, это классная и полезная практика

Ответить
petit pain
petit pain - 05.07.2020 00:23

спасибо за обращение к экспертам и ссылки на источники, подкорректируйте, пожалуйста, подачу)

Ответить
48
48 - 21.06.2020 17:36

Ахаххахааха, ты супер фигню несёшь про мясо и алкашку😂

Ответить
Владислав Лисицын
Владислав Лисицын - 18.06.2020 15:47

Телеграм теперь не анонимен

Ответить
Рыцари На
Рыцари На - 12.06.2020 09:08

Да в жопу ваших научных экспертов. Дуров умнее стада милых овец и всю жизнь делает то , что эксперты делать не могут . Есть популизм вышеперечисленных экспертов и Кетрин Шенахан с книгой "Умный ген".

Ответить
Марина Геращенко
Марина Геращенко - 04.06.2020 18:41

Меня с вашим каналом познакомил муж !) залипла ))

Ответить
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров - 22.05.2020 22:44

очень полезно и интересно. Но шутить не стоит)

Ответить
Ikigai Power
Ikigai Power - 21.04.2020 03:46

Автору благодарность, все должно быть разумно. Но Дуров не дурак, потому что он понял, что есть вещи которые делают тебя созидателем крутых проектов, а есть которые наоборот мешают. Посмотрите что делают 90% людей и что делают успешные. Как раз то что здесь говорят дичью и есть факт реальной жизни успешных людей, это не понять людям которые ведут потребительский образ жизни, потому что они под наркотиками. ( кофе, мясо, молоко и т. д.) Тут каждый сам решает что ему по душе, жить как короли или как все. По поводу исследований, кто их проверял? И вы знаете что за организация ВОЗ?? Верьте воз и будет воз.

Ответить
Hanna Soloshenko
Hanna Soloshenko - 06.04.2020 11:04

Слушая комент, что отказ от лекарств это глупо, сразу подумала, что такое может сказать только медик. И вуаля. Википедия выдала инфу о Водовозове. Всем давно известно, что за редким исключением фармация это основной бизнес 21 века, и почти все врачи за это имеют откаты. Люди раньше жили без таблеток и жили дольше, чем нынешнее поколение. Так, что думаю во время короновируса и пневмонии Дуров воспользуется услугами аптеки, а вобщем идея правильная. Здоровья всем

Ответить
Alex
Alex - 02.04.2020 11:13

Информация крутая, а подача как у Навального, особенно в конце, немного напрягает

Ответить
Георгий Колганов. Трансформация Мышления.
Георгий Колганов. Трансформация Мышления. - 25.03.2020 10:17

Все очень правильно. Все выводы сделаны верно. Только способ исследования вопроса теоретический)) А тело своё нужно изучать имперически. Это же очевидно!) Вот смотри, тебе друг (или эксперт с которым ты ролик снял) скажет, что если вместе с чл*ном вставить 2 пальца - будет приятнее - как вырастит от этого твой сексуальный опыт??? Слушать на этот счёт нужно тело своё, а не экспертов)) и тогда сам выяснишь, что ОКАЗЫВАЕТСЯ твоему телу так легко без мяса, ум острый без алкоголя, меньше еды и тело создаёт новые источники энергии))) А если слушать ролики и пихать в себя все, что там говорят - это как во время секса слушать не партнера, а извращенца который за окном подсказывает что делать)))

Ответить
Yurii Yablonskyi
Yurii Yablonskyi - 27.02.2020 01:04

Ну тут итак понятно
Дуров крутой программист и хорошо шарит в своем деле
А на счет диет, здорового питания и тд могут говорить медики

Ответить
SAMCHUK PRO - ДНЕВНИК ВИДЕОГРАФА
SAMCHUK PRO - ДНЕВНИК ВИДЕОГРАФА - 31.01.2020 16:00

Автор сам говорит, что есть диаметрально противоположные результаты исследований, я и сам это знал. Уважаю науку, но в ней сейчас богатые корпорации лоббируют (продвигают) свои интересы, вообще лоббирование в науке очень усилилось за последние лет 100, это как в политике, только в науке. Корпорации (особенно фармакологические) часто создают фейковые исследования с фейковыми результатами, потому что продажа дорогих и часто вредных лекарств это очень выгодный бизнес, также как и алкогольный и естественно найдутся ученые, которые будут кричать о пользе алкоголя и т.д. Тоже самое касается и авторитетных журналов - по сути это те же СМИ и та же политика, где публикуют то, что им выгодно втюхать, а пипл схавает, тем более если этим журналам хорошо заплатили. Многие так называемые ученые опираются на чужие исследования, но сами ничего не проверяют и тем самым еще больше популяризируют научные фейки, может даже не со зла, а по наивности. Все нужно фильтровать, проверять самому и убеждаться но собственном опыте, много развелось теоретиков и на это смешно смотреть, но на практике они ничего не попробовали и с умным видом что-то доказывают друг другу и остальным. Не нужно быть стадом, нужно становиться осознанным. Пьющий человек не может знать о пользе трезвости или знать о пользе вегетарианства, если не практиковал это хотя бы несколько лет. Можно прочитать 100 книг по боксу или по игре на гитаре, но без практики этому невозможно научиться. Современная наука превратилась в религию, которая внушает все "научное" воспринимать на веру и не проверять самому.
P.S. у автора очень надменная и неприятная подача материала, надо быть проще и без пафоса, да и моргания вырезать странно - выглядит, как-будто робот вещает.)

Ответить
Дима
Дима - 17.01.2020 18:51

...Сэкс пертами и членами )))))

Ответить
Дима
Дима - 17.01.2020 18:49

Что такое наука А ?!..

Ответить
Дима
Дима - 17.01.2020 18:48

Что такое наука А ?!..

Ответить
Евгений Нечипоренко
Евгений Нечипоренко - 29.12.2019 17:19

На мой взгляд дьявол кроется в мелочах, и нужно было включить пару оговорок:
1. Мясо
Само по себе умеренное потребление мяса (кроме всё таки свинины) может и не вредно. Но говорится о нормальном мясе животном которое выросло в нормальных условиях при нормальном питании. Но потребление мяса животного выросшего на среднестатистической ферме промышленного масштаба, где основная задача сократить расход и получить максимально возможную прибыль( то есть кормить чем угодно и колоть что угодно лишь бы росло и не сдохло), потом учитывая путь доставки до точки реализации, место и условия хранения на точке продажи, подкрепить это все отсутствием должного контроля качества на всех этапах(мы прекрасно знаем как у нас решаются факты нарушения в любых практически областях) вызывает большой вопрос о безобидности даже умеренного количества такого мяса. В моем регионе не редко просачиваются новости о выявлении фальсификации корма для животных. Вот и получается что потребление магазинного ( полудохленького мяса)))))) ) весьма сомнительно. Хорошо конечно если есть родня , друзья, знакомые , которые ведут своё хозяйство.
2. Молочные продукты.
Это вообще отдельная тема, опять же упираясь в промышленный масштаб, потребления молока растёт не пропорционально с ростом поголовья скота, в моей области в продукции 9 молокозаводов было выявлено добавления пальмового масла ( это просто один из свежих примеров, не говоря о том что я сам лично касаемо молока мог наблюдать, например его разбовление водой на мелких фермах перед сдачей на молокозавод, и т.д. Опять же корм и антибиотики. Так что если есть возможность потреблять молочную продукцию коров свободного выпаса то это одно дело, а идти в магазин за молочком я бы подумал.
Мне кажется просто нужно учитывать эти вещи при обсуждении пользы или вреда от потребления мяса молока и т.д.
По сколько для современного жителя мегаполиса все таки мясо это то что лежит на полке в гипермаркете. А его употребление вызывает огромное количество вопросов.
3. Сахар.
Потребления сахара в десертах или в открытом виде и получение фруктозы из фруктов, согласитесь все таки разные вещи.

Ответить
Тарас Константинов
Тарас Константинов - 20.12.2019 17:25

Жесть, какой мерзкий тип. Даже странно, что Оскар рекомендовал его канал.

Ответить
Ratio tribus
Ratio tribus - 29.11.2019 23:35

У меня самый оригинальный комментарий)

Ответить