АЛЕКСЕЙ КОВАЛЬКОВ О ТОМ СКОЛЬКО НУЖНО УПОТРЕБЛЯТЬ БЕЛКОВ ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ В СУТКИ / КОВАЛЬКОВ О БЖУ

АЛЕКСЕЙ КОВАЛЬКОВ О ТОМ СКОЛЬКО НУЖНО УПОТРЕБЛЯТЬ БЕЛКОВ ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ В СУТКИ / КОВАЛЬКОВ О БЖУ

51,566 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Николас Кейдж
Николас Кейдж - 13.09.2023 13:16

Спасибо , умер от горла

Ответить
Анастасія Гречанова
Анастасія Гречанова - 02.08.2023 18:26

А какие бжу должны быть для похудения?

Ответить
Анастасія Гречанова
Анастасія Гречанова - 28.07.2023 12:19

Док, одном видео вы говорили что в день стоит кушать 120 г углеводов, а в других 60 г. Я что-то не поняла😅😅😅😅

Ответить
Семен Комаров
Семен Комаров - 26.06.2023 16:28

Умников в комментариях много, да вот умных мало. А смотришь как люди на пляже выглядят, так вообще понимаешь что беда...

Ответить
luba kovalenko
luba kovalenko - 22.06.2023 14:16

Что значит 70 грамм чистого белка??? Для дураков скажите сколько надо съедать мяса

Ответить
Антуан Мутный
Антуан Мутный - 17.05.2023 17:14

Растительное масло вообще не естественный продукт. Его нет в природе в чистом виде.

Ответить
Алёна Flame & Blaze
Алёна Flame & Blaze - 15.04.2023 23:09

Жиры 60-80гр,
Углеводы 70
Белок 1,5гр×1кг массы тела

Ответить
Кат
Кат - 08.03.2023 14:02

Уважпемвй друг,приветствую!получается,66 кг моего веса*на 1.5 грамма белка и столько съедать в сутки ?не всегда хочется мяса и ,вообще ,что-либо кушать ,что в этой ситуации можно съесть,чтобы было полезно и не вредно во время диеты и 1 года закрепления .спасибо

Ответить
Артем
Артем - 01.03.2023 23:22

А на посту ?

Ответить
Зоя Чернова
Зоя Чернова - 24.02.2023 20:20

Анна Арендарь👍👍👍

Ответить
Зоя Чернова
Зоя Чернова - 24.02.2023 20:19

Анна Арендарь 👍👍👍

Ответить
Мария Глухова
Мария Глухова - 23.02.2023 17:27

Уважаемый, Алексей Владимирович. Вы,раньше советовали,BCCA ,скажите, Ваши советы с ними,так же актуальны??! И,ещё, если между промежутками еды,принимать жидкие аминокислоты( куда входят и заменимые и незаменимые). Есть ,ли в этом смысл? Благодарю, за ответ

Ответить
r._. st
r._. st - 23.01.2023 16:37

добрый день, Алексей Владимировчик! большое спасибо за вашу просветительскую деятельность — делитесь с нами бесценными знанием и опытом!
углеводы и белок ем в обозначенных вами в видео границах, однако скажите, пожалуйста, можно ли превышать жиры и есть до 90-100 г? опасно ли переедание жира и нужно ли следить за балансом насыщенных и моно-, полиненасыщенных жиров в рационе?

Ответить
Галина Музгорина
Галина Музгорина - 13.01.2023 09:51

Доктор, вы в который раз сами себе противоречите и даже этого не замечаете .
В одном ролике вы предостерегает о том, что худеть по калориям (по-простому - меньше есть) не самый оптимальный вариант, так как организм отвечает на это замедление метаболизма и далее с вытекающими последствиями. Ну это всё правильно .
В другом ролике (в этом) рекомендуете по сути то же низкокалорийное питание , хотя под видом низкоуглеводного.
Вы разве не знали, что организму без разницы какая диета, но если она окажется ДЕФИЦИТНОЙ по факту для какого-то организма, то организм отреагирует на это ЗАМЕДЛЕНИЕМ метаболизма. Дефицит энергии - это угроза для организма, так приучила нас эволюция .
Рацион в 1200-1300 ккал будет по факту дефицитным для 95% людей .

Если вы попросите 100 человек, не имеющих лишнего веса, чтобы они в течении двух недель самостоятельно записывали всё съеденное и выпитое ими в течении дня, то окажется, что у 95% людей их суточное энергопотребление будет в диапазоне 1800-2800 ккал. Можете также направить этих людей на фактическое определение их метаболизма (метаболограф), и там подтвердится, что один только базовый обмен у них в 95% случает будет 1400-1900 ккал/сут .
После перехода на питание 1200 ккал/сутки 95% людей ЗАМЕДЛЯТСЯ в метаболизме.
Жира при низкоуглеводном питании нужно не 80 г, а 50-60% от суточных, (НЕДЕФИЦИТНОГО питания) .
Ничего считать не обязательно, просто на 80 г жира при 1200 ккал вес тела будет падать, нужно на глаз поднять жиры до момента, когда вес тела будет оставаться стабильный. Это для людей, которым худеть не нужно. Особенно худым, у которых , если они похудеют ещё сильнее, могут начаться проблемы (опущение почек, снижение минеральной плотности кости, мерзлявость и т д.)

Ответить
Анна Арендарь
Анна Арендарь - 08.11.2022 09:44

Доктор, у организма человека есть определённые характеристики, которые изучены очень хорошо.
Это относится в том числе и к суточным нормам потребления БЖУК (белки, жиры, углеводы, ккалории). На сайте ВОЗ (да и в других местах) можно найти статистические таблицы с нормой потребления БЖУК по различным странам и годам. Этот показатель как, например, артериальное давление, количество в крови гемоглобина , глюкозы, и многие другие параметры.

Так вот, количество ккалорий в сутки у жителей самых разных стран практически совпадает (разброс составляет ~ 2500-3500 ккал). Разница хоть и есть, но она вписывается в определённую "вилку".
Предлагаемый же вами БЖУК составляет всего лишь около 1200-1300 ккал. Это просто катастрофически мало! У человека только основной обмен составляет в норме в среднем 1400-1900 ккал/сутки. Кстати, про эту характеристику тоже есть данные.

И можно много дискутировать про термин "калорийность", "калории" (хотя, если разобраться, никаких вопросов вообще не возникает), но есть очевидные вещи, которые не соответствуют вашим рекомендациям.
При рекомендации человеку питания с низкими углеводами всегда ! повышают жиры. Это правило различных низкоуглеводных диет.
Рекомендация среднестатистическому человеку питаться на 1200-1300 ккал , просто сильно урезав углеводы, не увеличивая жиры, вообще никуда не годится. 😉

Так могут питаться (питаться на 1200-1300 ккал) люди либо с очень низкой массой тела (выраженные конституциональные астеники, миниатюрного склада), у которых нет высокой физактивности, либо люди с очень медленным метаболизмом (гипотиреоз, а также многократно худеющие с сильным дефицитом рациона, когда у них уже развилась метаболическая адаптация).

Ответить
Юля М
Юля М - 10.10.2022 16:46

Тот случай,когда комментаторы умнее доктора.

Ответить
Alek.sandra
Alek.sandra - 27.09.2022 15:21

Получается 1240 ккал для женщины без лишнего веса. Разве этого достаточно, Алексей Владимирович?
(Белок 70 г + жир 80 г + углеводы 60 г)

Ответить
Андрей Рожнов
Андрей Рожнов - 18.08.2022 07:57

Спасибо за чёткие рекомендации и ориентиры.

Ответить
Марина Иванова
Марина Иванова - 16.08.2022 10:41

Отруби помогут предотвратить подагру и образование камней в почках?

Ответить
Kinozal
Kinozal - 31.07.2022 22:57

ДЛЯ СУШКИ:

1.5-2 гр белка на кг СУХОЙ массы
2 гр углеводов на кг СУХОЙ массы
1 гр жира на кг СУХОЙ массы

Ответить
Настасья Сюкасева
Настасья Сюкасева - 26.06.2022 21:23

Спасибо вам огромное!!! Вы делаете видикое дело!!!!!! Структурированная доступная информация легко и интересно усваивается и отлично работает !!!!!!! И спасибо за мотивацию!!!!

Ответить
Елена Счастливая
Елена Счастливая - 15.05.2022 22:15

Подскажите пожалуйста, вес 90, рост 156, возраст 59, активность низкая, сколько мне нужно БЖУ? Спасибо!

Ответить
Руслан Шворников
Руслан Шворников - 04.05.2022 16:48

Как понять 50-60 грамм углеводов? 50 граммов гречки это 50 грамм углеводов?

Ответить
Вита Иванова
Вита Иванова - 30.03.2022 08:08

Здравствуйте доктор,скажите пожалуйста 50 гр углеводов ,это можно например за целый день сьесть 50 гр гречневой каши в готовом виде и все.больше никаких углеводов.Или 50 грамм картофеля и все.Я правильно поняла,50 грам продукта в готовом виде? Или 50 гр углеыодов это три картошки,или три кусочка хлебаа которые я могу сьесть за целый деньь.Приведите пример пожалуйста,Выговорите что сами едите 50 гр углеводов день.Что именно и в каих количествах.Савсибо за Ваш ответ!

Ответить
Lesya Bananovich
Lesya Bananovich - 09.03.2022 02:05

Не согласна с 60 грамм углеводов. Будете в постоянной гипогликемии, туман, тупость, головокружение

Ответить
Olala
Olala - 08.02.2022 01:42

Если вес 120кг, как тогда рассчитать?

Ответить
Я тебя высеку
Я тебя высеку - 19.01.2022 15:57

А если мужчину кормить не мясом с жирком, а морской рыбой с жирком, всё в порядке будет с гормонами и здоровьем?

Ответить
Я тебя высеку
Я тебя высеку - 19.01.2022 15:55

На килограмм массы или на килограмм сухой массы?

Ответить
Екатерина Гармышева
Екатерина Гармышева - 24.10.2021 12:26

Скажите пожалуйста, а какого именно углевода надо 60 гр.именно макароны есть,либо я могу восполнить с полезных продуктов восполнить где содержится углеводы?

Ответить
Stepan Il'in
Stepan Il'in - 15.10.2021 20:31

Супер!

Ответить
Tamunia Chkhapelia
Tamunia Chkhapelia - 08.09.2021 22:23

Наконец-то, профессиональный подход и толковое объяснение. Спасибо огромное!

Ответить
Юлия Баранова
Юлия Баранова - 30.05.2021 22:44

Эта норма белков,жиров,углеводов,для поддержания веса или сброса?

Ответить
Андрей
Андрей - 18.02.2021 18:53

у меня вес 86 кг ,мне нужно минимум 200 углеводов , 50 грамм я обмарок можно упасть ,я в зал хожу. 50 грамм углеводов это 200 ккал всего

Ответить
Максим Фрезе
Максим Фрезе - 16.01.2021 15:11

Как 50-60 грамм углеводов? Оговорка похоже..... Маленькая порция 80гр гречки, уже 60гр, овощной салат 30гр., стакан молока или кефира 10гр. И того правильно позавтракал и уже 100.......

Ответить
Андрей
Андрей - 31.12.2020 14:47

если вес 90 кг то получается можно 80 гр масла в день?

Ответить
Александр Курепин
Александр Курепин - 27.12.2020 07:36

Спасибо Вам!!!

Ответить
Victoria Jensen
Victoria Jensen - 04.12.2020 20:07

Здравствуйте доктор! Я немного запуталась и надеюсь, что вы мне объясните. Я правильно понимаю, что Ваша методика построена на кетогенной диете? И там, и у вас нет расхождения по количеству протеинов -1.5-1.8 г на 1 кг веса. Например на 82 кг нужно 123 г протеинов, так? Далее в кетогенной диете говорится о том, что кол-во карбо не должно превышать 35 г. Иначе кетоза не будет. У вас более высокая цифра -50 г. Далее у вас жир 50-60 г, а в кето говорится, что жир есть основной источник энергии и поэтому его можно в неограниченных количествах. Я брала иностранные источники ( Федон). В наших почему-то говорится, что если есть больше жира, то на кетозе будет гореть с'еденный жир, а не собственный. Скажите, пожалуйста, почему такие расхождения по углеводам и жирам? Насколько я понимаю, протеины важны именно в таком количестве. Иначе будет выделяться избыточный инсулин на избыточный белок и кетоза не будет. Так? А как насчет карбо или жира? Большое спасибо!

Ответить
Юлия Корниенко
Юлия Корниенко - 24.10.2020 23:31

Доктор, подскажите, пожалуйста, углеводы в овощах таких как помидор, огурец, перец нужно учитывать в норму углеводов в день, в эти 50-60 грамм? Очень интересно, слушаю вас постоянно, но это не слышала от вас. Спасибо.

Ответить
Иван Суворов
Иван Суворов - 09.07.2020 11:31

Воз для меня лично ге авторитет. Кто они такие. Воз ето враги

Ответить
Gugusha Gugush
Gugusha Gugush - 01.07.2020 07:42

Это для похудения вы имеете ввиду?

Ответить
Ирина Авакян
Ирина Авакян - 15.05.2020 00:15

Здравствуйте,Доктор!Подскажите,пожалуйста,если я приняла за весь день недостаточное кол-во белка,то можно ли его восполнить изолятом протеина(сывороточного)?Также я занимаюсь фитнесом 3 раза в нед. по часу-потора.Мышечную массу наращивать не хочу,но и терять её не желаю.Достаточно ли мне принимать 80 гр. белка в сутки?Спасибо😊

Ответить
Ира иринка
Ира иринка - 14.03.2020 07:58

Вот как всё просто и доступно. + Приятный баритональный дискант ....заходит на ура.

Ответить
Ник сафронов
Ник сафронов - 20.01.2020 13:55

60гр углеводов - это разовый приём или на весь день?

Ответить
nikolay alekseev
nikolay alekseev - 16.10.2019 22:36

Силуанов говорил что жиры из вне на тестостерон вообще не влияют холестерин вырабатывается у нас

Ответить
Галина П
Галина П - 24.06.2019 19:19

Спасибо,очень полезная информация!Как правильно питаться при гипофункции щ.ж. ,в 60 лет,играет ли роль добавки КЛАМИН в нормализации обмена в организме.Если не затратно ответьте пож.🌻🌼🌻❤💋

Ответить
Жизнь Христианина
Жизнь Христианина - 22.06.2019 15:16

Доктор добрый день,скажите пожалуйста.А углеводы медленные (крупа)50гр или яблоки тоже туда входят ?

Ответить
Булат Сибагатуллин
Булат Сибагатуллин - 14.06.2019 23:27

Здравствуйте. Ответте пожалуйсто на вопрос как быстро высохнуть

Ответить