БП на советских деталях с регулировкой тока и напряжения

БП на советских деталях с регулировкой тока и напряжения

Х-СХЕМА

10 месяцев назад

174,173 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-rx5wr1bg1w
@user-rx5wr1bg1w - 20.04.2024 18:27

До конца смотрел и нету Схемы.

Ответить
@user-km7ug8to7t
@user-km7ug8to7t - 31.03.2024 09:48

Зачем собрался снимать видео если толковой нагрузки нет . На моём импульснике при токе в 10 А просадка напряжения в1 вольт . И работает в линейном режиме от 3 вольт (меньше мой драйвер не позволяет) до 25 вольт.

Ответить
@user-qk5yd3dq8o
@user-qk5yd3dq8o - 21.03.2024 02:23

Да отличная принципиальная схема, жаль что невидимка.

Ответить
@kamilabalai4uk918
@kamilabalai4uk918 - 11.02.2024 16:28

советский кал

Ответить
@Justinas151
@Justinas151 - 03.02.2024 14:29

Так было всегда- Советское: значит отличное !!!!

Ответить
@stahi-S
@stahi-S - 28.01.2024 21:40

Я меряю просадку напряжения на входе регулятора после диодов выпрямителя нагрузочным резистором для нужного тока. Если проседает значительно напряжение при нагрузке на диодах, может быть слабеньким трансформатор, и к самому регулятору тогда какие претензии?

Ответить
@batonfridrish9832
@batonfridrish9832 - 28.01.2024 12:27

Объясняю для тех кто на БТР-е здесь в схеме нет регулятора тока!

Ответить
@Scover100
@Scover100 - 27.01.2024 18:20

Почему то потенциометры запаиваются неправильно, при увеличении напряжения и силы тока оси потенциометров вращаются налево, а при уменьшении - направо. Должно быть наоборот - увеличение вправо, уменьшение влево.

Ответить
@AndyVFisher-cb1dl
@AndyVFisher-cb1dl - 22.01.2024 10:22

Поставь КТ 825, не лепи составной, есть готовый. А чтобы шаманить, нужен бубен.

Ответить
@dimamca4842
@dimamca4842 - 22.01.2024 00:15

Т.е предохраняться не обучили. Нет защиты ни самого стабилизатора, ни потребителя.

Ответить
@user-ei1td7sm3j
@user-ei1td7sm3j - 21.01.2024 11:42

Транс слабый, 3,5а выдаёт. Схема не при чем

Ответить
@yuritor1970
@yuritor1970 - 20.01.2024 15:36

Молодец, что не забыл выложить схему и в хорошем исполнении!

Ответить
@user-vz4pt7lt6p
@user-vz4pt7lt6p - 20.01.2024 11:35

покажы схему хоть какие детали там ставить

Ответить
@user-bs3no6de5p
@user-bs3no6de5p - 19.01.2024 16:45

Х-схема, а где схема?

Ответить
@user-ib7hn8xu3v
@user-ib7hn8xu3v - 04.01.2024 05:14

Расчитано на более или менее подготовленного радиолюбителя,а как насчёт начинающих.Кто их научит читать схемы и разъяснит принцип работы устройства.А вобщем-блеяние старого барана,который не может разобраться в собственной конструкции,не знает что куда крутить и что когда включать.

Ответить
@vladdymin
@vladdymin - 02.01.2024 15:14

А ЗАЩИТА от К.З ? и при токе 4а ключевой триод буде сильно греться, т. к. все падение будет на нем

Ответить
@user-cp5qz5vb3h
@user-cp5qz5vb3h - 01.01.2024 01:28

Бред !!!

Ответить
@user-pd8gx4do9t
@user-pd8gx4do9t - 24.12.2023 06:50

в импульсном режиме держит до 15 ампер. в постоянном до 10 ампер

Ответить
@user-wu9nq5br7f
@user-wu9nq5br7f - 23.12.2023 18:13

Радиатор от мотоцикла взял?!!😅😅😅

Ответить
@floks700
@floks700 - 19.12.2023 14:41

Я как всегда посмотрел автора этого дерьма😂😂😂 и не ошибся - Украина😂😂😂 деревенские неучи повылазили в ютюб, "дабы дурь каждого видна была" (с) петр1.

Ответить
@user-pk5oh8ps4f
@user-pk5oh8ps4f - 14.12.2023 13:19

Согласен с Васей Величко. На хрен кому нужны твои навыки в паяльном искусстве. Показал схему разобрал для на народа по косточками, собрал схему - показал результат. Всё!

Ответить
@user-rk4kq8ff7t
@user-rk4kq8ff7t - 06.12.2023 13:56

Спецы - профи. Зачем эти вчерашние печки? При таком схемном решении большое кол-во тепла рассевается на выходном транзисторе, что требует радиатора с большой площадью. Ведь для заряда аккумулятора 60 А/ч необходим ток до 6 А (0.1 емкости ), При падении на ключе 2 В , на нем рассеивается 12 Вт. тепла, оно Вам надо. А германий держит температуру до 70 градусов. Далее пробой перехода
эмиттер-коллектор, и все напряжение с моста на аккумуляторе (запредельный ток и деформация пластин).
Проще- по первичке ставите китайский диммер на семисторе , во вторичке - мост на10-15 А и амперметр с вольтметром . Все, никакого тепла, т.к. ток в первичке в 15 раз меньше (220/14.5), Диммер можно сделать самому на ВТА 16.

Ответить
@user-vm6zf2dh6d
@user-vm6zf2dh6d - 23.11.2023 11:54

Для расширения функционала данного поделия требуется устанавливать транзистор на гладкий радиатор с ручкой получится утюжок с электронной регулировкой небольшой мощностью

Ответить
@mkdc-zc4di
@mkdc-zc4di - 17.11.2023 08:41

Как собрать такую схему на двух npn транзисторах?

Ответить
@user-pk5oh8ps4f
@user-pk5oh8ps4f - 04.11.2023 07:12

Интересно он не брат Кадырова? Голос один в один, разве что, не говорит "дон". Остальное не интересно

Ответить
@dymokdym3724
@dymokdym3724 - 29.10.2023 21:06

К чему этот нафталин? КПД и точность выходных параметров такого изделия оставляют желать лучшего.

Ответить
@user-zd3id5gj9s
@user-zd3id5gj9s - 27.10.2023 18:54

А сделать нормальную схему, с хорошей стабилизацией по току и напряжению ни как, поставив пару операционников, один на напряжение, второй на ток (снимая параметры с шунта) знаний не хватает?

Ответить
@user-wi8lj8vr2q
@user-wi8lj8vr2q - 26.10.2023 21:58

А кто тебя спросил ты один ?

Ответить
@user-dg9bf9rc6k
@user-dg9bf9rc6k - 26.10.2023 11:11

Схема ! а он за болгарку трет.....

Ответить
@user-zp8ni5hl5o
@user-zp8ni5hl5o - 25.10.2023 19:11

Возьмите кусок ножовочного полотна по металу и режьте текстолит , а то болгаркой -це занадто .

Ответить
@Atakum_Travel
@Atakum_Travel - 25.10.2023 06:50

За политоту и рекламу империи зла жирный дизлайк.

Ответить
@Avenger2022
@Avenger2022 - 23.10.2023 19:46

я 24 вольта 10 ампер так и не увидел ..хотите достигнуть результата- смотрите ака Касьяна хотя бі )) никакой стабилизации и сомнительная схемотехника .... 24в * 10 а ..240 ватт ... там даже тс-270 не хватит .... кт 818гм Максимальна потужність розсіювання 100 Вт.... никаких 240 при таком охладе он не вівезет

Ответить
@nikolaikarpov8877
@nikolaikarpov8877 - 22.10.2023 08:07

Прав маэстро у других болгарской лучше получится.

Ответить
@user-lc9dn4ux2x
@user-lc9dn4ux2x - 18.10.2023 10:02

Ну и тормоз ты, Сергей. Где схема?

Ответить
@user-wl7yf7dk6s
@user-wl7yf7dk6s - 16.10.2023 00:23

😂😢

Ответить
@20080alex
@20080alex - 14.10.2023 17:26

Ну кто будет повторять эту лабуду. Автор просто высрал в Интернет никому ненужное видео. Весь интернет засрали ненужными видео эти самоделкины.

Ответить
@user-ko1fo2qw3u
@user-ko1fo2qw3u - 14.10.2023 09:54

Читаю: ...Советская мощь! ...а в чем мощь-то? Схема в свое время украдена из какого-нибудь зарубежного журнала, а Советский Союз создавали воры и зэки, какая у них может быть мощь? Несколько поколений светлых умов они истребили, во время "Красного террора", убивая умнейших людей, конечно, после всего уже эти самые "создатели государства" казались умными, дедушка Ление со своим сифилисом и половиной мозга после вскрытия, и прочие, которые отбирали друг у друга власть, вот тебе и вся мощь!

Ответить
@user-zc7eg6mo8o
@user-zc7eg6mo8o - 13.10.2023 12:46

Я не знаю ни одного советского транзистора который бы не был тупо скопирован с иностранного,при чем с худшими параметрами.По радиатору.В радиаторе главное не вес,а площадь.У массивного просто больше инерцеонность.В остальном интересно.Лайк.

Ответить
@taras900956
@taras900956 - 13.10.2023 09:55

Порнографія.

Ответить
@taras900956
@taras900956 - 13.10.2023 09:48

Автор, хоча б діод "стабілізації" струму винеси на радіатор поближче до транзистора для вирівнювання температур -- все ж менший тепловий розгін буде. Хоча все одно параметри до сраки будуть.

Ответить
@user-rg9hs6zb8w
@user-rg9hs6zb8w - 10.10.2023 08:56

Уважающий себя элекронщик начинает с принципиальной схемы, а не выставки различного хлама.

Ответить
@alexandrkandiba2372
@alexandrkandiba2372 - 29.09.2023 17:53

Здерли у кого? У совкі все було крадене!

Ответить
@user-kg4fc6ix7m
@user-kg4fc6ix7m - 29.09.2023 08:01

Где схема?

Ответить
@user-zj6ye6of4i
@user-zj6ye6of4i - 28.09.2023 15:31

Падение U

Ответить
@user-zj6ye6of4i
@user-zj6ye6of4i - 28.09.2023 15:31

Вторичка тонким проводом, и мост сделай на 'черных алмазах' типа Д303-306, у них меньше 1v.

Ответить
@evgeniy62
@evgeniy62 - 26.09.2023 18:43

Два регулятора напряжения по итогу)

Ответить
@user-qd1cn6lp4k
@user-qd1cn6lp4k - 22.09.2023 11:47

Болгаркой дорожки-это уже чересчур, разве нет под рукой обломка пилки?

Ответить
@sergeitoporkov940
@sergeitoporkov940 - 20.09.2023 23:57

Sxema imeet ohibky

Ответить
@kostyaZa
@kostyaZa - 20.09.2023 20:31

Мощь, и килограмм радиатора 😢

Ответить
@siiv7973
@siiv7973 - 20.09.2023 08:39

Видеото е интересно за млядите радиолюбители. Но каква е тази "съветска" мощ? Звучи като тъпа пропаганда!!! Ссс се усра, както рф!!! Причината е в дебилните прости неграмотни и криминални комунисти... Няма и не е имало никаква съветска мощ! Всичко е било лъжа и измама в която са еярвали тъпите руснаци! Умните руснаци са разбирали трагедията на русия и источна европа... Прави водеа без усрана комунистическа пропаганда, за да те гледат хората...

Ответить