Работа на бражной колонне. От А до Я. Прокачиваем БК по максимуму

Работа на бражной колонне. От А до Я. Прокачиваем БК по максимуму

Счастливчик

5 лет назад

140,036 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Андрей Шангин
Андрей Шангин - 01.10.2018 10:02

Непонятно только одно, а как же будет работать этот узел отбора по жидкости без наклонных перегородок? Только по пару? А к чему тогда смотровая трубочка?

Ответить
Алексей Украинский
Алексей Украинский - 05.08.2023 21:54

Очень интересно, но нихуя не понятно

Ответить
Евгений Ситниченко
Евгений Ситниченко - 23.07.2023 16:40

Вы ещё пейте по графику

Ответить
Евгений Захаров
Евгений Захаров - 13.05.2023 10:07

Очень познавательно.
Не зря я вчера выбрал оборудование '
Прима.
Целый год.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 19.07.2022 17:22

Большое спасибо. Не пойму зачем в режиме подстил городить огород добавляя узел Прима. Диф и холодильник итак прекрасно утилизируют мощность. Может ещё какой в этом смысл ?

Ответить
Сергей Литош
Сергей Литош - 13.05.2022 15:23

Спасибо.

Ответить
Андрей Завада
Андрей Завада - 25.04.2022 21:55

Спасибо , Вам. Многое понял. Непонятно одно , режим работы тэна при ректификации . Если при отборе спирта сырца , тэн работает на полную мощность, при ректификации так же тэн можно использовать на полную мощность??? Что заставляет поддерживать постоянную температуру перед узлом отбора те же 78 градусов. Разъясните пожалуйста.

Ответить
Шрек ххх
Шрек ххх - 23.03.2022 20:52

Чёт воды много. На представленном образце холодильник какой то миниатюрный. Дефлегматор тож непонятной конструкции, а это важно, как показывает опыт. Мне удалось на своей колонне добится от первой до последней капли 96.6°. Надо лишь вовремя снизить нагрев (возможно только на индукции) и увеличить подачу воды для охлаждения. Следить за температурой вверху колонны и в кубе, чтоб оставалась неизменной.

Ответить
Vitus Ink
Vitus Ink - 19.02.2022 01:24

Верно говорят: "Идеи витают в воздухе". Я пришел к абсолютно таким же выводам.
Только у меня узел отбора по пару свой, совмещенный с диоптром.
Т.к. я борюсь с высотой. А у вас знатно всё разбабахано даже в "мини" варианте.

Ответить
Николаевич
Николаевич - 02.01.2022 08:48

Короче Селифасовский

Ответить
Вован Захаров
Вован Захаров - 30.11.2021 11:56

Больше скорость отбора меньше спирта

Ответить
Nik6340 Noname
Nik6340 Noname - 20.07.2021 20:43

и где "Работа на бражной колонне. От А до Я."?

Ответить
Алексей
Алексей - 19.05.2021 16:07

Спасибо за подробный рассказ.

Ответить
Марина Лясота
Марина Лясота - 28.01.2021 17:02

Спасибо за это генеальное решение, я безумно доволен колонной и особенно с работой на ней!!! Желаю новых и генеальных конструкций.

Ответить
Фёдор Василько
Фёдор Василько - 15.01.2021 21:17

Ничего не понятно(((((

Ответить
Алексей Пащенко
Алексей Пащенко - 17.12.2020 10:25

Павел, спасибо за теорию.

Есть вопрос как раз про нагрев. Есть ли опасность вот такого "дребезжания" графика если на малой мощности индукционная плита работает в импульсном режиме. Ну то есть для отбора голов надо в течение 3-х часов держать колонну на малой мощности (например 400-500 Вт), так вот есть ли негативные моменты из-за того что плита выдает то 6, то 800 Вт.

Вопрос скорее относится к Приме, так как собираюсь ее брать.

Ответить
Александр
Александр - 11.12.2020 09:37

скажите что я делаю не так, у на моей колонне отбор спирта идет на 77.7 градусов в узле отбора потом все перестает капать примерно на 2-3 минуты, затем температура в узле обора прыгает до 94 градусов и начинает капать из колонны вонючая субстанция которую я обычно выкидываю

Ответить
вова сидоров
вова сидоров - 26.11.2020 12:29

99.99 из алкашей самогонщиков ни слова из этой научности не ферштейн.. Еще докторскую покажи. Цирк

Ответить
Катя Лайкова
Катя Лайкова - 19.10.2020 20:50

Жду пополнения пантеона спириуозных богинь

Ответить
Сергей Неманов
Сергей Неманов - 01.10.2020 22:26

Бесполезная херота. Всё что нужно узел отбора по жидкости над диоптром

Ответить
An Con
An Con - 26.08.2020 20:01

А вот 95* это в жидкости или паровой зоне? И почему именно 95* а не 94 или 98*? Понимаю, для многих тупой вопрос, но тем не менее прошу гуру дать ответ...

Ответить
Игорь Педан
Игорь Педан - 03.08.2020 12:21

Хочу посмотреть В ЖИЗНИ хотя бы на одного человека, который обращается к графическим зависимостям и флегмовым числам, высчитывает пропорции и следует этой теории. На практике, человек действует исключительно по опыту и наблюдениям. Делают записи, взвешивания, замеры градусов, процентов если хотите, контроль температуры... Не более того.

Ответить
Россия Волгоград Z
Россия Волгоград Z - 24.06.2020 13:32

У вас на сайте регистрация не проходит, всё ошибка пишет

Ответить
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов - 23.06.2020 17:32

Только не бухай перед съемкой))))))

Ответить
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов - 23.06.2020 17:30

Красиво толкуешь))) Тебе бы преподавать)))

Ответить
Sergey Goldin
Sergey Goldin - 05.05.2020 13:48

Чем больше видео я смотрю про УО, причем неважно, по пару или жидкости, тем больше во мне зреет уверенность, что все эти узлы - надувалово.

Ответить
Геннадий Андроников
Геннадий Андроников - 06.02.2020 10:58

Если коротко , я понял , что нихрена не понял !!!! И что покупать , где покупать , что для чего , ....тайга для меня понятнее !!!

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 30.01.2020 12:22

Видио лучшее ! Большое Спасибо!
А не смогли бы кто выложить здесь ссылочку на выкройки
для сверления узлов отбора ИРЕНЫ И ДРУГИХ???
Ни как не могу их найти? ИЗВИНИТЕ.

Ответить
Дмитрий Колосов
Дмитрий Колосов - 14.01.2020 23:18

Нифига себе дёшево ((

Ответить
Тоха Коннор
Тоха Коннор - 26.12.2019 14:11

Я что бы не торчать у колонны изначально ставлю отбор на скорости ниже средней, спиртяга выходит макс крепкости и подходить меньше нужно

Ответить
Рома Иванов
Рома Иванов - 30.11.2019 16:07

Объяснять, это не твоё. Завязывай! Столько воды в обзоре, просто беда.

Ответить
Владимир Макаров
Владимир Макаров - 11.11.2019 15:22

Ролик старый понимаю но на 6.45 начало отбора 87 градусов.. резануло... я понимаю 78 должно быть...

Ответить
Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов - 26.10.2019 16:57

От ролика к ролику вы говорите что при перегоне спирт и вода испаряются в той же пропорции что и пропорции их в спирте Сырце
Это же не так
Иначе бы не получилось поднять крепость при дистилляции
Но то что пропорция изменяется со временем это понятно

Ответить
Oleg Хзеев
Oleg Хзеев - 14.10.2019 01:28

Уместней ,разумеется вместо шарового крантика впендюрить игольчатый эфф. диамером соотв.1,5" или 2", дабы флегмовое числишко сохранить....,но и поди точность "шарика" условна...Хотя по бедности мирской на крайняк рычаг удленить в разы))))

Ответить
Илюха Робинзон
Илюха Робинзон - 04.08.2019 17:55

у меня цыфры термометра при отборе голов скачут постоянно очень тяжело выгонять головы. например постепенно начинаю поднимать температуру в дефлегматоре для того чтоб головы пошли, но бывает так что температура останавливается или наоборот, вроде стабилизировалась и пошел отбор голов, а потом резко идет вниз. может скатиться с 70 до 50 градусов без каких либо причин. думал что колебания подачи воды, но при отборе тела какого не возникает 74, как вкопанные стоят. не сталкивались с такой фигней?

Ответить
DenVer
DenVer - 20.07.2019 14:48

странные люди, у меня по жидкости отбор идет при постоянном флегмовом числе. по пару гемора больше, а результат тот же.

Ответить
Вадим Бакей
Вадим Бакей - 08.06.2019 15:11

Я думаю что при работе на БК с отбором по пару выше дефлегматора ФЧ держится постоянным, не падает как в случае с отбром по жидкости. Потому что отбор сам по себе падает, а ФЧ держится постоянным. Я прав или нет?

Ответить
Вадим Бакей
Вадим Бакей - 02.06.2019 16:02

Почему на видео в вашей ирена мини нету внутри перегородки? А на другом вашем видео про ирену мини есть перегородка.

Ответить
vrshevchik
vrshevchik - 20.05.2019 16:03

Идея не плохая, но конструктив ужасный, тяжелый, громоздкий, разбалансированный, ... Это ж сколько лишних килограмм металла вбухано в эту конструкцию???
Отбирать заведомо качественный продукт, "по пару", можно ещё проще, без разделения направлений пара на димрот и в отбор. Этим и хорош отбор по пару, что в процесс отбора не вмешивается автоматика, или винокур, а дефлегматор сам проводит "фейс-контроль" спиртовых паров, пропуская в отбор продукт прошедший много кратное чистилище. И чем дальше к концу отбора, тем скорость меньше и в смотровое окно очень хорошо видно на сколько увеличивается возврат флегмы и как мало проходит в отбор требуемого продукта.
Идея очень простая - проход спиртовых паров и их качество осуществляет рубашечный дефлегматор, настроенный на оптимальный отбор.
В итоге, не требуется никакая автоматика, долбанные старт-стопы, и сопутствующие им причендалы от Жульманов и подобных КО.
Конечно, вы правы, что контролировать кипящие изо-амиловые фракции лучше всего внизу бражной колонны, чтобы исключить их попадание в отбор. В моей колонне они кипят в сантиментраз тридцати от крышки куба.
За идею, спасибо. Можно и так если уж сильно хочется усложнить процесс и воплотить свою идею.))

Ответить
ANDREI
ANDREI - 11.04.2019 08:20

Здравствуйте. Автор, подскажите пожайлуста- мучает вопрос: что будет происходить если взять к примеру бражную калонну на 1,5 метровой царге хорошо набитой насадкой, с полностью выключеным дефлегматором. И попробовать перегнать спирт сырец с регулировкой и управлением только мощностью тэна...?
Наверно поймёте зачем я задаю такой вопрос... Спасибо.

Ответить
Евгений Ящерицын
Евгений Ящерицын - 07.04.2019 08:57

Много говорит а по делу очень мало.

Ответить
Александр Райзберг
Александр Райзберг - 13.02.2019 08:57

На мой взгляд ошибка в самом начале рассуждений в теории и поэтому дальше смотреть уже как-то не хочется. Почему Вы считаете, что при 30% спирта в кубе будет испаряться 1 литр спирта и 2 воды? По графику равновесия фаз водно-спиртовой смеси при крепости куба 30% в паре будет 71% спирта. Да, с падением спиртуозности в кубе, крепость в паре будет уменьшаться. При 20 - 64, при 10 - 51. И соответственно количество спирта в отборе будет уменьшаться. А так как энергии на испарение воды надо больше чем на испарение спирта, то при постоянной мощности нагрева будет уменьшаться и скорость отбора. (т.е. струи). Понятно, что это всё без учёта дефлегмации в колонне. Т.е. в кубе. В колонне после холодильника, % спирта из-за дефлегмации ещё увеличится.

Ответить
W V
W V - 21.01.2019 15:36

Городить весь этот огород ради последних капель спирта при отборе? ЗАЧЕМ???

Ответить
Di RDW
Di RDW - 24.12.2018 13:43

Привет. Это что то среднее между "сивушным сепоратором" и "царгай пастеризации"?. Если я не прав поправьте, но по цене польский буфер получилось.

Ответить
Алексей Ярошок
Алексей Ярошок - 21.12.2018 20:14

Спасибо за 🎶

Ответить
Сергей Романов
Сергей Романов - 03.12.2018 15:24

А почему при ректификации нельзя на ирену мини, скажем просто поставить деф. или холодильник(оба кожухотрубные) и закрыть заглушкой на клампе...??? получается вся флегма обратно сливается и колонна более компактная получается - я не прав???

Ответить
FotoRemont 911
FotoRemont 911 - 26.11.2018 00:50

на греческую мифологию залип?

Ответить
Александр Микша
Александр Микша - 01.11.2018 16:47

Идиотский вопрос, но ответ хотелось бы увидеть аргументированный, ну, или хотя бы ответ. А что такое бражная колонна и чем она отличается от ректификационной? Речь в видео ведь идёт о перегонке спирта-сырца, а не о перегоне браги в спирт-сырец, я ведь правильно понял?

Ответить
Night hunter
Night hunter - 25.10.2018 08:42

У меня узел отбора по жидкости от Борисыча 2 дюйма ниже полки отбора жидкости отвод под термометр диаметром 5 мм с возможностью рассверлить до 8 мм хочу вкороячить вместо него кран тонкой регулировки и доохлодитель и будет у меня два в одном и по жидкости и по пару. Интересно если одновременно отбирать головы и по жидкости и по пару что будет ))

Ответить
Night hunter
Night hunter - 25.10.2018 07:13

У меня вопрос выходное отверстие для отбора по пару должно быть именно 1/2 дюйма? Или можно меньше?

Ответить