Колёсный танк, нужен ли он ?

Колёсный танк, нужен ли он ?

Hellfire555

3 года назад

37,396 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий Кубанский
Дмитрий Кубанский - 22.08.2023 16:25

Подставил нашы войска говнокомандующий с этим бэтэром 82А! Буцифал в разы сильнее!

Ответить
Robin Sanyk
Robin Sanyk - 12.07.2023 20:36

Бтр90 под башню и орудия от спрута, корпус желательно как-то пониже сделать, ну и модуль бахча от бмп3 тоже удачно там себя покажет.
Бумеранг тоже нужен только как БТР с бахчой от бмп3 отлично себя покажет.
Орудие 57 слабовата на этх машинах. Вот на бмп1 и бмп2 вот там дронов гонять самое то.

Ответить
Джонатан
Джонатан - 09.07.2023 17:04

А жало с .оно правда в серию не пошло,но чем вам не колесный танк.

Ответить
Руслан Козырев
Руслан Козырев - 19.04.2023 00:35

Да и странно размышлять об установке 57 мм пушки на БТР 90 , когда еще тогда был образец со 100 мм пушкой от бмп3 спаренной с 30 мм пушкой

Ответить
Руслан Козырев
Руслан Козырев - 19.04.2023 00:24

Странная фраза про бумеранг с избыточной защитой , калечный танк как и гусеничный в бою бывает на передке и тому кто в танке хотелось бы иметь избыточную броню нежели номинально необходимую , машину можно новую собрать , а невосполнимые потери в виде обученного экипажа восполнить сложно

Ответить
Дмитрий Кудрявцев
Дмитрий Кудрявцев - 29.03.2023 20:43

Вопрос а что может поражать 57 мм орудие о котором вы говорите? Броню какого танка? Особый снаряд какой то нужен?
У БТР задача перевозить пехоту и вести огневую поддержку и прикрытие по пехоте противника, и очередь с 30 мм орудия будет с этим справляться лучше чем единичный выстрел.
А что на счёт бронирования колёсных танков? Любая колесная техника проиграет гусеничной по соотношению петна контакта к массе и как следствие проходимось. Гусеничная техника была нужна для того что бы выдерживать вес брони. Абрамов и леопарды 60-70 тонн т70 порядка 50 тонн. Но и броня и дополнительные системы которые защищают как пассивно так и активно.
Пытаетесь натянуть непонятно что на что...
Транспортировка да дешевле, но мы не знаем расхода топлива этой же колёсной техники. В городе лучше? А чем? Любой танк в городской застройке умрет от пехоты. А проходимость гусениц будет выше по разбитым дорогам и разрушенным домам. Пока вижу приемущество в скорости и мощности оружия ( аналогичного обычным танкам) западных образцов. Но что с историей реального применения против профессиональной армии этих вундервафель?
В проектных институтах ( ещё СССР) не идиоты сидели.
Вспомните историю бт-2 бт-7 чем кончили эти летающие танки в русско-финскую… в сугробах и болотах...

Ответить
Captain Freedom
Captain Freedom - 11.03.2023 12:47

БТР полностью устарел нужен новый гораздо мощнее с 50 калибром

Ответить
Denis N
Denis N - 12.02.2023 23:05

Жало-С делали ранее.

Ответить
Антон Инкогнито
Антон Инкогнито - 06.02.2023 12:31

Но, гусеничное шасси - уже масса. Была попытка поставить (на тот момент времени) танко-колиберный ствол на БТР. Жало, вроде это называлось. Но, такая машина не могла выдерживать залп собственного орудия вне курсовых углов наведения.

Ответить
Ярослав Курсаков
Ярослав Курсаков - 23.11.2022 16:43

БТР-90 - безусловно отличная машина, но мне кажется, что даже его весьма сложно сейчас поставить на конвейер. Гораздо проще можно перепроектировать бронекорпус уже выпускающегося БТР-80(82) для установки боевого модуля Деривации. Возможно он лишится плавучести, но мне кажется, что это не самое главное для колесного легкого танка.

Ответить
Dsain Ghog
Dsain Ghog - 28.09.2022 18:01

Что бы зделать колёсный танк то можно переделать бтр 90 а именно надо двигатель поставить спереди и можно использовать 100 или 120 мм пушку дополнительно добавить брони другой движок и что бы механик водитель находился возле ком танка и наводчика то есть разработать не обитаемую башну

Ответить
Степан Мельничук
Степан Мельничук - 04.09.2022 18:51

В Украине были эксперименты по установке 100мм Рапиры на БТР-4. После 10 выстрелов башня переставала вращаться. И это при том что крыша была усилена. Сам корпус вело.

Ответить
Kirill Kill
Kirill Kill - 31.08.2022 15:30

А может просто модернизировать САУ целиком с двумя стволами, какая бы тогда машинка получилась, для наземных целей. Иной раз смотришь на видео как БМП с 30мм обстрел ведет долговременной точки, а тут четырех выстрелов бы хватило на все про все.

Ответить
꧁༺Timur•Aidarov༻꧂
꧁༺Timur•Aidarov༻꧂ - 24.08.2022 02:58

Я за танки вообще,, но танки упёрлись в свой придел по скорострельности и плотности огня а в ширенгу не погонишь их как великую отечественную их всех сожгут!) Так что с пушкой надо что-то делать даже спариная установка птур быстрее и точнее выполнит задачу чем пушка танка!) В городских боях так у нас стратегия меньше урону делать тем самым мы меньшем калибрами работаем с БМП!) Так что выходит что мы танк используем только как молот для ботов!)

Ответить
Сергей Поляков
Сергей Поляков - 06.08.2022 07:34

Лучше назвать ЭТО - колесным самоходным орудием. Это была полушутка, а в принципе такое огневое средство не помешает, особенно для воздушного или морского десанта.

Ответить
The13th WARRIOR
The13th WARRIOR - 15.07.2022 08:24

Во многом вы правы и 90 й БТР хорошо бы вписался в нашу Армию ,добавить ему " корнет" или * атаку" в защищённом кожухе на худой конец ПТУР " фагот" с каждой стороны по 2 шт.как у " Терминатора" было бы вообще отлично, ну это я в общем написал)! Жаль конечно что вы правы на счёт того что слушать нас никто не собирается (( все сделают так как надо тем " кому надо))"!

Ответить
Alexander Sumarokov
Alexander Sumarokov - 03.07.2022 06:27

вот только он и нужен

Ответить
Елена Пустовит
Елена Пустовит - 27.06.2022 16:33

Твои слова да Путину бы в уши.Были бы такие люди как ты в МО РФ может и лучше и больше новой техники бы поступало на вооружение

Ответить
Алексей Ни наш
Алексей Ни наш - 25.06.2022 09:02

При наших то просторах эти колесные танки также будут грузить на ЖД платформы и везти до места назначения.

Ответить
Максим Тюмень
Максим Тюмень - 18.05.2022 09:48

На бумеранг ставим мобудь Байкал. Чем не колёсный танк? А может и бахчу. Хотя не знаю габаритных характеристик. Возможно ли такое. Мб. Ширины не хватит под погон бахчи.

Ответить
Lubrizkil Jrii
Lubrizkil Jrii - 15.05.2022 14:59

Двигатель переместить в перед орудие назад

Ответить
Олег Станкевич
Олег Станкевич - 12.05.2022 11:43

колёсный танекк он дешовый и быстр изготовлении

Ответить
Олег Станкевич
Олег Станкевич - 12.05.2022 11:36

а если 57мм пука пушкаавтомат поситавить с улучшенной з харастиристикой и экран

Ответить
Александр Ерёма
Александр Ерёма - 10.05.2022 22:29

Даже танковой 125 мм не хватает в городе. А вы тут про 57мм. Серьёзно?

Ответить
МТБ Следопыт
МТБ Следопыт - 06.04.2022 22:52

Зачем нужны колесные танки? Лучше и эффективнее самоходные миномёты 120 мм на колесном шасси. С дополнительными ПТУР и АГС, или даже модулем по типу 57 мм Байкал (+ АГС и 2хАтака). То есть 120 мм самоходный миномет со сниженной отдачей с башней Байкал. Это все поместится в кузове 8х8 на базе БТР 90 или вообще грузовика. Цель то ведь поразить все дистанционно, по-возможности НЕ вступая в прямое огневое взаимодействие. Для этого нужны глаза - целеуказание и информационное поле боя

Ответить
Dmitriy Fourmanov
Dmitriy Fourmanov - 23.03.2022 16:03

Есть же Бумеранг

Ответить
MASSAI CHE
MASSAI CHE - 16.03.2022 22:21

ZA Донбас...

Ответить
Саша Александар
Саша Александар - 04.02.2022 17:22

ЕТО_ 21_ ВЕК _?????

Ответить
Dedbombombom
Dedbombombom - 01.01.2022 14:18

👍

Ответить
Andy Hood
Andy Hood - 26.11.2021 23:01

Предлагаю 82-е утилизировать в Украине вместе с "ополченцами". Обновить тем самым парк ББМ, а также лишний раз оставить после себя признаки росийского военного присутствия. А колесный танк да - нужен. Очень. Для того чтобы окончательно подорвать экономику России. Побольше прожектов хороших и разных....

Ответить
As Bek
As Bek - 07.11.2021 15:30

не нужны танки нужны арабы с джавилином или птурами и вам писецанаиа всем 😅😂🤣

Ответить
Киса Воробьянинов
Киса Воробьянинов - 05.11.2021 16:10

Будушее за колесными таками-роботами.

Ответить
Nick's pistols FL
Nick's pistols FL - 05.11.2021 13:46

с первых же слов "наша страна находится в тактике обороны". Ты совсем больной чувак? в скольких войнах РФ учавствует прямо сейчас вне своей территории?

Ответить
Андрей Штурм
Андрей Штурм - 03.11.2021 19:57

орудие С-60 слабовато для колесного танка

Ответить
Аркадий иванов
Аркадий иванов - 28.10.2021 23:52

Чего тут думать.... Вы бы сели в такую броню против жилого сектора из которого рпг да птуры торчат? Сто процентное возгорание бк при попадании в эту скорлупу.

Ответить
Владимир Швецов
Владимир Швецов - 27.10.2021 19:43

Бт 7 хотели использовать в странах Европы. Для каждой страны своя техника. У нас оборонная стратегия и нам на своей земле без гусениц никуда. Если мы в Европу не поедим зачем нам тратить деньги на колёсный танк. У них дороги у нас грязь непролазная.

Ответить
Igor Zlobin
Igor Zlobin - 26.10.2021 14:10

бтр90, на сколько я помню, не приняли на вооружение именно из за того, что он недесантируемый из за своих габаритов. А вообщем, избыточной защищенности не бывает, поэтому ,конечно, надо принимать на вооружение бумеранг. Ведь за бронёй находятся люди.

Ответить
Історік леснік
Історік леснік - 26.10.2021 12:02

Розкажы про кольосные танки на бази БТР 60,70,80 и башня от т-55 и т-62

Ответить
Андрей Денисов
Андрей Денисов - 25.10.2021 14:45

Пушка должна быть 125мм, иначе это всё фигня. А для 125мм нужна другая платформа. Бумер годиться, или нет, не знаю. Кроме того колёсный танк имеет смысл, если у Вас всё подразделение колёсное. Открою страшную тайну. Основная ударная сила подразделения, это бог войны артиллерия. Нужны колёсные САУ.
Нужны колёсные ПВО, нужны колёсные радары, колёсные сапёры, и т.д. Кроме этого опыт войны на Донбасе, говорит, что от осколков снарядов колёса режутся в хлам, и колёсную технику в ряде случаев использовать не получается. Поэтому сомнительная идея. Но плюс Вам поставил.

Ответить
Павел Плавский
Павел Плавский - 25.10.2021 14:31

Лёгкий танк нужен естественно, сейчас различная лёгкая бронетехника выполняет эти несвойственные ей задачи. Колёсный или гусеничный? А чёрт его знает. Колёсный мобильнее но по защищённости и проходимости хуже. Гусеничный дороже. БТР 90 с "большой" пушкой? Думаю не зря его военные в своё время завернули. Может именно как БТР после устранения замечаний он и будет лучше чем БТР 82 но в роли лёгкого танка это перебор. Если брать идеальный вариант развития то надо брать и проектировать всё практически с нуля ориентируясь на задачи от военных, нет сейчас достойной основы.

Ответить
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко - 14.09.2021 00:41

За глючил телефон буду доганять . ПРИВЕТ

Ответить
Игорь Кравченко
Игорь Кравченко - 09.09.2021 19:20

Нужен

Ответить
Георгий Свиридов
Георгий Свиридов - 07.09.2021 01:53

57мм орудие это не танк...
Платформа бумеранг, по идее она оптимальная для колёсной техники. БТР 90 прекрасен, но он проспал свое время... Пока начнут строить, пока попадёт в войска, нарабатается его эксплуатация, он уже устареет.
Логичнее всего брать бумеранг... И им заменять бтр-80, а с течением времени заменять и бтр-82...из орудия туда можно ставить хоть эпоху, что с-60, в теории туда можно поставить даже бахчу...
Колёсный танк именно смысла в нем нет.
А вот колёсная бмп, для погранцов, внутренних войск, каких то лёгких бригад постоянной готовности такая техника очень интересна...

Ответить
Aleksandr Zveroboy
Aleksandr Zveroboy - 06.08.2021 12:17

в состоянии обороны..хорошая шутка.)))) когда вы последний раз вообще родину свою защищали? )))) зато кошмарить соседей это конечно вы первые и быстрее жрать будите друг друг друга чем на вас кто то нападет.

Ответить
Бегущий Продавец
Бегущий Продавец - 05.07.2021 21:28

Для конфликтов по типу сирийского колесный танк нужен. Да и маневренней они. Однозначно такая машина нужна для экспедиционных сил.

Ответить
mihail mironov
mihail mironov - 04.06.2021 15:08

или 45 мм и 30 мм

Ответить
mihail mironov
mihail mironov - 04.06.2021 15:07

надо ставить на бтр спарки 57 мм и 30 мм

Ответить