СХОД - развал самостоятельно в домашних условиях.

СХОД - развал самостоятельно в домашних условиях.

Андрей Т

2 года назад

484,535 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-cb3zj8dw6f
@user-cb3zj8dw6f - 12.01.2024 03:51

где находитесь к вам заехать можно на развал схождение

Ответить
@drug.cheloveka
@drug.cheloveka - 10.01.2024 01:23

Что тут скажешь,молодец!👍
Своя площадка,возможность конструировать приспособы и время спокойно этим заниматься...ничего из этого у меня нет😅
Просто рад за человека который взялся,вникнул и сделал!
Красота!

Ответить
@Bard671
@Bard671 - 08.01.2024 13:30

Великолепная работа! И согласен по поводу утверждения, что если хочешь сделать что - либо хорошо, сделай это сам. Всегда применяю его на практике, особенно если есть всё, что нужно для выполнения работы. К огромному сожалению на сегодняшний день шабаш ремонт стоит не дёшево, а гарантированный ремонт у дилера совершенно не даёт никаких гарантий того, что эта работа будет выполнена должным образом и с ровным результатом.

Ответить
@user-vz1gj5je7b
@user-vz1gj5je7b - 08.01.2024 09:53

Перед всей этой прцедурой необходимо зафиксировать руль в положении - прямо (по лучам баранки)

Ответить
@TheManoylenko
@TheManoylenko - 07.01.2024 23:44

Все гораздо проще делается... это явно не для домашнего использования ))))

Ответить
@TasoKaraev
@TasoKaraev - 28.12.2023 14:26

голос как у Лёни Немодного)))

Ответить
@markkay8117
@markkay8117 - 27.12.2023 10:58

Отличное познавательное видео! автор молодец!
Делал тоже самое на иномарке, даже немного проще, результат тестов, при прохождении тех осмотра показал, что колёса стоят абсолютно ровно.
Есдинственное, могу добавить, что на большинстве иномарок регулировка угла развала не предусмотрена конструкцией и если развал не адекватный, то первым делом следует проверить детали подвески. убитые в хлам сайлент блоки рычагов могут повлиять на угол развала. если же детали подвески в норме, а развал всёравно не впорядке, то порой это индикатор кривого кузова.
На моделях с подрамником это может так же быть индикатором не правильно выставленного подрамника, после его снятия.

Ответить
@madbiker1989
@madbiker1989 - 27.12.2023 08:42

1000 рублей стоить сделать сход развал на перелней и задней оси,если независимая подвеска.Автор жлоб

Ответить
@nurik727
@nurik727 - 26.12.2023 15:31

Для переднего привода делайте отрицательное схождение, с переди колес растояние должно быть больше на несколько мм

Ответить
@user-ud3lh1bu6m
@user-ud3lh1bu6m - 24.12.2023 21:02

Передние колеса едут по дороге не относительно кузова, а относительно задних колес - других точек соприкосновения с дорогой у авто просто нет. Именно поэтому при регулировке отражатель ставят на задние колеса. Регулировать передние колеса надо относительно задних, а задние перед этим можно при большом желании установит по кузове или раме. К тому же Ваш метод абсолютно не подходит для авто с тягой Панара. Единственное, что можно принять - конструкцию для крепления на колесо - закрепить на нее лазерную указку и можно работать. А то тросиком замучался наматывать.

Ответить
@skrudj1396
@skrudj1396 - 21.12.2023 16:48

я развальщик с многолетним опытом более 15 лет, в этом видео есть доля правды, Андрей молодец конечно озадачился, но этот станке если его еще чуть чуть доработать можно сделать приблизительно ровно, если поставить новые идеально ровные диски) . На заводском стенде любом хоть советском, сначала делается компенсация кривых колес неровно установленных адаптеров на колеса и тд. Лучше найдите проверенного мастера, резина щас стоит очень не дешево!!!

Ответить
@skrudj1396
@skrudj1396 - 21.12.2023 16:35

мы развал делать не будем, но сначала нужно делать развал))))

Ответить
@marinopompeo2274
@marinopompeo2274 - 17.12.2023 16:38

Come dire?... perché usare il telefono... quando si possono fare i segnali di fumo come gli indiani ...😂😂😂😂

Ответить
@flatbrains
@flatbrains - 17.12.2023 15:54

а если диски кривые то чем вы компенсировать кривизну будете,? на оборудовании для сходразвала имеются такие компенсации

Ответить
@user-it5sk9pb6v
@user-it5sk9pb6v - 16.12.2023 07:45

Углы сход развала на автовазе (класике) равны +20 (+- 20 минут) развал, а схождение в сумме +20-25 минут))) не дезенформируйте))

Ответить
@user-nx9uy6qk1o
@user-nx9uy6qk1o - 15.12.2023 19:18

Наткнулся случайно на этот ролик давно искал пробую спасибо огромное

Ответить
@user-yq8uh8gw2y
@user-yq8uh8gw2y - 13.12.2023 09:19

раньше мне было достаточно глаза. с точностью до 1м на 3км. все еще на глаз позиционирую чипы на подложке. с возрастом зрение падает и встает вопрос о создании своего комплекса ср. спасибо за идею! есть уже много вариантов доработки.

Ответить
@user-ry6ks8pt5j
@user-ry6ks8pt5j - 07.12.2023 16:57

Я так скажу,пятнашку свою,могу сам отремонтировать и отрегулировать,а вот ниссан я сам не стану делать. А в будущем хочу хороший внедорожник взять,то тут точно на сто ехать надо,а то можно так накрутить,что потом намучаешся. Хотя как знать,глаза боятся,а руки делают.

Ответить
@igorromarchuk2373
@igorromarchuk2373 - 02.12.2023 14:41

Спасибо! Доступно. Удачи Вам!

Ответить
@user-fy6zm8zt2b
@user-fy6zm8zt2b - 01.12.2023 11:25

Любая регулировка углов установки колес, начинается с продольного угла (Кастера) Вы как-то упустили вообще в своем видео этот раздел. 2. Кто вам подсказал что задний мост стоит ровно по кузову? Господь бог? 3. Я больше 20-ти лет работал на лазерном стенде, и перестал на нем работать, потому что попробовал 3D стенд, на котором регулировка углов, идет сразу по двум осям. 4. Если вы длительное время не смогли найти у кого делать сход-развал, значит скорее всего вы производили регулировку на не полностью отремонтированном автомобиле. Переднеприводники дают очень плохой результат регулировки в случае наличия люфтов, особенно в рулевой рейке, рулевом управлении. Потратив сколько времени, вы могли просто найти добросовестного мастера, работающего на проверенном стенде. (Не дай бог у вас случится аппендицит)

Ответить
@lfxybr
@lfxybr - 29.11.2023 23:34

Мне кажется, что серединную линию авто надо брать в задней части между дисками задних колёс, а не по кузову.

Ответить
@voxxxapiter4564
@voxxxapiter4564 - 29.11.2023 21:33

Кастер сначала проверяют ,и он в этом деле самый главный,☝️

Ответить
@Addi_lets_rock
@Addi_lets_rock - 29.11.2023 13:31

насколько я знаю на ладе,кроме древних 01-2110 уже развал не 0.Тем более многие любят увеличить развал для устойчивости.Лайк в любом случае.Если таким образом сделать друзьям и соседям,окупить хотя бы затраты и труд вообще отлично

Ответить
@user-zi6ut2zj5g
@user-zi6ut2zj5g - 27.11.2023 11:16

Под передние колёса можно положить спортивные диски на шариках, очень лёгкое руление

Ответить
@user-js4tq5og9z
@user-js4tq5og9z - 26.11.2023 17:20

Тоже делаю сам,но немного не так...

Ответить
@user-by8xc1fy9m
@user-by8xc1fy9m - 26.11.2023 13:41

45 лет за рулём, ни разу не ездил на сто на развал, хождение, раздвижная полка с линейкой и отвес, дёшево и надёжно, резину никогда не ело, всем удачи

Ответить
@user-ei2we9xu
@user-ei2we9xu - 26.11.2023 13:19

Зачем такие сложности. Самое главное выровнять площадки , где будет стоять для замера авто. Затем просто ниткой с гайками , через капот кидаем отвес и штангелем замеряем. От нижнего размера доцентра шины отнимам верхний, получаем размер развала , точней, чем на лазере. Схождение проверить еще проще и вообще без инструмента. У переднепривидной, отрицательное схождение, значит смотрим спереди авто снизу колеса на заднее. Видим край шины. Так с обеих сторон. На заднем приводе смотреть с внутренней стороны шины. На обоих колесах одинаково. Схождение приблизительно норм.😮

Ответить
@user-md4zy8hv9b
@user-md4zy8hv9b - 26.11.2023 09:29

А как быть с Нивой,там ещё и угол продольного наклона оси поворота.

Ответить
@gospodar2645
@gospodar2645 - 26.11.2023 01:35

После этого видоса развальщикам нечем кормить детей! xD

Ответить
@user-mg4kf9lp5d
@user-mg4kf9lp5d - 24.11.2023 23:35

Всё правильно! Но нужно учитывать кривизну дисков, она может быть сильно велика! (Работают на развале уже двадцать лет)

Ответить
@user-qb9zf4ff6k
@user-qb9zf4ff6k - 22.11.2023 07:36

Скорее в гаражных условиях!!! Ну никак не в домашних))

Ответить
@victorshevchenko5044
@victorshevchenko5044 - 21.11.2023 06:58

Много теории , мало практики , хотя приблуда хороша ,но плохо видно как прилегает крепится к диску , и еще зачем прольная линия ,что она дает

Ответить
@user-cw2iz1fv3n
@user-cw2iz1fv3n - 16.11.2023 11:38

чувак скорее изучай путь с хуя обратно скоро ты будешь туда и обратно бегать часто с такими советами

Ответить
@user-os2mn6th2b
@user-os2mn6th2b - 13.11.2023 18:47

площадки под колёсами должны не только легко вращаться,но и иметь ход,хотя бы вправо-влево...

Ответить
@seryj591
@seryj591 - 13.11.2023 04:46

Всë верно. Но нитку по центру машины и само приспособление лучше отрегулировать у тупого лазирного прибора.

Ответить
@Samolet2222
@Samolet2222 - 12.11.2023 18:03

Полностью согласен. Особенно БРЕШУТ компьютерные стенды, это проверено.

Ответить
@temafemid4354
@temafemid4354 - 11.11.2023 17:24

👍

Ответить
@user-gz9zv7rw2x
@user-gz9zv7rw2x - 09.11.2023 10:02

скажу больше. Именно на стендах в сервисах накрутят так, что потом и сами не понимают как вернуть хотя бы как было раньше. Ни одного раза никогда не сделали ни на одной машине мне нормально. Сам делаю последнее время, просто у себя в гараже. Всё норм. получается. Внимательно надо и терпеливо. По несколько раз перепроверить замерить.

Ответить
@user-dg8ev8nf3y
@user-dg8ev8nf3y - 07.11.2023 06:34

А разное давления в колёсах не повлияет на регулировку развала ?

Ответить
@WODILA
@WODILA - 04.11.2023 19:16

А я с диска мерил 😂😂😂 рулеткой туда прижал сюда😅

Ответить
@user-co9dq1is9c
@user-co9dq1is9c - 04.11.2023 16:06

Отлично

Ответить
@aleks1vavtomoto858
@aleks1vavtomoto858 - 03.11.2023 16:20

Самый простой способ проверки угла развала колеса - отвес, горизонтальная площадка и минимальные познания в тригонометрии. Схождение делается еще проще - специальная линейка, которую сколхозить очень просто и удачи. Много лет так делаю.

Ответить
@artart3644
@artart3644 - 01.11.2023 18:05

Для этого нужно советское образование а не нынешнее ЕГЭ. Эти приёмы все описаны в жарналах Юний Техник За рулём. Я не помню чтобы покойный дед куда-нибудь ездил платил за развал схождение. Таких сервисов разводил в принципе не придумали тогда ещё. До сих пор помню ВАЗ под верёвочкой по 1-му спичечному коробку спичечного завода Борисов. Спасибо американскому образованию ЕГЭ на 10 баллов а пос факту необразованные.

Ответить
@n.r.6566
@n.r.6566 - 01.11.2023 16:42

Можно еще примитивнее. Как описано в старых советских книжках. Способ применим к любому авто. Само собой, ходовая часть должна быть полностью исправна. Возможно, способ не обеспечивает точность лазерного стенда ,но результат дает. По факту, разница не ощущается. Шины не ест , прямую "без рук" держит , чего еще надо?

Ответить
@zurbagan9484
@zurbagan9484 - 28.10.2023 10:24

Уже несколько лет делаю развал сам, только метод посложней, и поточней но не суть.
Всё возможно, былобы желание👍

Ответить
@user-zg3zq8bt5g
@user-zg3zq8bt5g - 27.10.2023 09:49

Гениально!!!

Ответить
@user-ok7fn7yt8e
@user-ok7fn7yt8e - 26.10.2023 06:01

Да уж, приходиться учиться все делать самому, начиная с диагностики и ремонта авто до диагностики и ремонта своего организма😢

Ответить
@Gor.USSR.Schas.13.77.
@Gor.USSR.Schas.13.77. - 24.10.2023 14:11

Есть ещё машина Волга и наклон шкворней. Это вот небольшой 🤗 гемор. Хотя и это можно победить.

Ответить
@user-pw9yq3zl1o
@user-pw9yq3zl1o - 23.10.2023 23:58

Народ на подъемнике у кого есть возможность подвешиваете машину перед резины и зад резины меряете рулеткой и спереди делаете на пол миллиметра больше и все будет отлично уже 10 лет так делаю резину не жрет колеса легко по 5 лет отхаживают а для вертикали всех придется делать приспособь у разных людей свои но принцип один да и не забывайте для развала нужна абсолютно ровная поверхность на все 4 колеса во всех проекциях на этот пункт особо не смотрите там где вы делаете развал гдеб не делали идеала вообще негде нет а некоторые машины надо грузить определенным весом на заднею ось для идеального ну или хорошего развала ну и не забывайте что дерьмовая резина все это качество может и не дать или даст но не надолго!!! забыл добавить ходовая ну там шаровые сален блоки имеют свойства износа иза них тоже развал по жопе уходит причин может быть и больше вспоминать не хочу !! смысл в том что лутьше самому научится делать развал своя я лично раз в 3 месяца в гараже посматриваю иза износа деталей и при надобности поправляю!!!

Ответить
@AF-ln1wh
@AF-ln1wh - 20.10.2023 10:03

не понял для чего равенство расстояний от оси
если колеса параллельны, о чем говорит разница между расстояний от оси?

Ответить