Варит как-то не так! Кентавр СПАВ - 400 Digit Prime

Варит как-то не так! Кентавр СПАВ - 400 Digit Prime

Измаил Инвертор

1 год назад

43,534 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Серж Алекс
Серж Алекс - 20.09.2023 22:20

В мене вже 3 роки СПАВ 300 (купляв в перевіреному магазині за порадою поважного в моєму місті (продавця)), говно таке саме як СПАВ 400. переглянувши відео та почитавши коменти рішив поексперементувати. Поставив ШІМ контролер в обхід мозгів і о чудо, вона почала варити!!! Сьогодні я вперше кайфанув від роботи з ніпівавтоматом. Дякую Стас, Дякую за Твій канал!

Ответить
Clyde Warrior
Clyde Warrior - 31.08.2023 18:10

Ждем однофазники на 1000А

Ответить
Павел Игонин
Павел Игонин - 28.08.2023 23:25

а разве в полуавтомате предусмотрена регулировка тока как таковая? У него же жесткая характеристика, регулируется напряжение, а ток зависит от диаметра проволоки, скорости подачи и т.д. Поправьте, если не прав.

Ответить
Сергей Гиря
Сергей Гиря - 23.07.2023 16:24

Шото искор искор)

Ответить
Anatoly M.
Anatoly M. - 12.07.2023 01:47

Спасибо, человек. Толковые объяснения. Успехов!

Ответить
Рус
Рус - 04.07.2023 04:44

Чи стоє брати

Ответить
Рус
Рус - 04.07.2023 04:43

Інтертул дт 4325

Ответить
Рус
Рус - 04.07.2023 04:42

Підскажіть пожалуста що скажете по інтертул 250

Ответить
MrVovanli
MrVovanli - 26.06.2023 06:20

На 250 честных найти почти не реально, а на 400 это вообще космические технологии

Ответить
Альберт Батыршин
Альберт Батыршин - 07.06.2023 09:55

Привет Стас! Я тоже столкнулся с такой проблемой. Купил полуавтомат Edon Protech 210. Порошковой проволокой еще более менее можно варить. Под газом омедненной проволокой варит, но много проволоки подает. прямо толкает. Регулируется тоже одной крутилкой тока. Есть еще одна на которой крайнее левое положение написано "-2в", крайнее правое "+2в" Есть кнопка выбора режима: MMA, CO2 0.8мм, MIX 0,8мм, FLUX 1,0мм и LIFT TIG. В режиме MMA на максималке не похоже что есть 210А. В сравнении с простой Ресантой примерно 140-150А и дуга очень короткая, но варит мягко. В режиме CO2 0,8мм проволоку прямо толкает и соответственно валик сварного шва становится очень высокий. Более менее получается нормально в режиме FLUX 1,0мм при сварке порошковой проволокой 0,8мм. А если я правильно понял, то расчет в этом режиме на проволоку 1,0мм. То ли мало тока, то ли подача слишком большая, то ли напряжение не то что надо. Причем вращение крутилки "-2в" "+2в" мало влияет. Не пойму. Пробовал ставить мощный резистор на 10 Ом в цепь питания моторчика подачи проволоки. На малом токе подача идет прерывистая, больше тока подает ровно но все равно много. Это как то решить можно или только программно?Может можно как то настроить параметры тока и напряжения и все придет в норму и соответствие с параметрами заложенной программы? Я подозреваю что силовая часть данного аппарата не дорабатывает так как надо. Отсюда и такой результат.

Ответить
vasil vas
vasil vas - 28.05.2023 09:39

Поставити шим регулятор на подачу дроту і буде щастя

Ответить
Николай Артемов
Николай Артемов - 06.05.2023 11:05

1 фаза - 220в, 2 фазы -380в. Не три фазы, а две.😅

Ответить
er we
er we - 23.04.2023 19:17

мужики а я думал синергатика наоборот для лохов, а хороший профессионал сам себе режим выберет без этих всех.

Ответить
Николай Пономаренко
Николай Пономаренко - 04.04.2023 20:01

Никакого ШИМа туда ставить не нужно как и дополнительной крутилки. Настраивается он очень просто и хорошо варит. Производитель ничего не написал в инструкции как его нужно настраивать. После ремонта пришлось методом научного тыка понять как он настраивается. Есть ещё СПАВ-300 - настраивается так же как и 400-й.

Ответить
Богдан
Богдан - 04.04.2023 13:29

Привіт мене цікавить едон 250 пока балона нема а треба поварити авто яка ціна відправити в Золочів Львівська обл і чи вартує для дому цей апарат ??????

Ответить
Роман Чередниченко
Роман Чередниченко - 03.04.2023 16:16

На siriyse полуавтомат работает синергетика просто идеально и он стоит дешево

Ответить
Elshad Abdullayev
Elshad Abdullayev - 02.04.2023 10:14

Здравствуйте. Реальные параметры инвертора "СлавМаш" 400 ампер. Спасибо

Ответить
Dima Kozhanovsky
Dima Kozhanovsky - 30.03.2023 15:52

Здравствуйте, скажите пожалуйста Edon smartmig 327 можно варить с углекислотой проволокой 1 мм. или лучше 0.8, спасибо

Ответить
Имянет Фамилиюзабыл
Имянет Фамилиюзабыл - 21.03.2023 21:21

низкое напряжение силы тока в пятницу после обеда когда варишь потолочный шов

Ответить
15 тон. ua
15 тон. ua - 19.03.2023 22:14

Едон топ

Ответить
сергей иванов
сергей иванов - 19.03.2023 06:46

у меня меняется полярность на полуавтомате и всё отлично, + на - и тогда работает а если мис на минус то тоже просто срёт.

Ответить
Александр Иванович
Александр Иванович - 28.02.2023 22:52

Доброго времени суток
У меня кентавр 205
На холостом ходу потух и всё
Работает протяжка проволки от кнопки на панели и всё
Дрожит ротор мотора протяжки
Подскажите куда лезть с чего начать
В городе нашёл мастерскую они сказали таких не делаем

Ответить
Владимир Серов
Владимир Серов - 26.02.2023 23:45

Долго хихикал когда услышал (Бытовая сварка на 400 а.......)😀😀😀😀😀😀😀 Это-же почти 12 квт. с током порядка 55а................... Крутые домашние сети должны быть...................😀😀😀😀😀😀

Ответить
Саша Надолинський
Саша Надолинський - 25.02.2023 22:41

Є однофазні....


БУБЛИКи. Самоклеп...

Ответить
Павел
Павел - 23.02.2023 09:03

Доброго дня подскажите какой полуавтомат лучше взять DNIPRO M MG-18 или PATON euroMIG??

Ответить
гургал
гургал - 22.02.2023 21:45

Название аппарата говорит само за себя 🤣🤣

Ответить
BezumOff
BezumOff - 11.02.2023 23:36

Ха ха ха 400 ампер, где-то засмеялся патон вди-250

Ответить
Виталий Нишенко
Виталий Нишенко - 11.02.2023 21:36

Блин ну ты молодец. В такой узкой нише, так интересно преподносит материал)!!!! Я в электронике начинающий чайник, но твои видосы с огромным удовольствием смотрю! Слава Украине - Слава Нации, и П.здец российской федерации! Мирного неба тебе! Мути больше видосов и интересных shorts!

Ответить
Alex Pravdun
Alex Pravdun - 10.02.2023 16:32

Все встречные мною аппараты на 400А, как правило с сетевой кнопкой на 16А и сетевым проводом 2х1, 5 мм )

Ответить
Виталий Рагулин
Виталий Рагулин - 10.02.2023 16:09

Вподобайка!!! Хай Щастить!!!

Ответить
Павло Пузир
Павло Пузир - 10.02.2023 14:56

будьте обережні з тим вимикачем на вилці, бо в мене на днях такий згорів, написано 16А 220В, а бойлер на 9 А його спалив

Ответить
mrLumen2
mrLumen2 - 10.02.2023 14:02

Жалко, человека, конечно. Китайцы рисуют цифры, а люди верят. Вроде бы и канал "измаил-инвертор" смотрит, но в сказки всё равно верить не перестает.

Ответить
Диас Искаков
Диас Искаков - 09.02.2023 20:08

Наверное хозяин не знает как им пользоваться🤔😀Встречал я таких рукожопов, у которых руки не с того места😂Даже варить толком не умеют на полуавтомате

Ответить
Артур Гогорян
Артур Гогорян - 08.02.2023 22:35

За ой-ой отдельный Лайк😁😅

Ответить
Евгений Богданов
Евгений Богданов - 08.02.2023 20:42

У некоторых людей оптимизм и доверчивость зашкаливает!

Ответить
Анатолий Логин
Анатолий Логин - 08.02.2023 20:01

Только патон нормальный сварочный я уже один спалил отработал 5 лет и варил и резал сколько дали новый тоже хороший полтора года уже и все норм

Ответить
Анатолий Логин
Анатолий Логин - 08.02.2023 19:58

Как всегда развод

Ответить
С Гир
С Гир - 08.02.2023 16:55

Приходим к выводу что кентавр чтобы они не выпускали от моторов и даже до ракет ! Будет супер бюджетное и не факт что проработает долго и нормально !

Ответить
Иван П
Иван П - 08.02.2023 16:47

Поставил бы регулятор оборотов (шим) на подачу проволоки, да третью крутилку, уж явно лучше, чем куда-то за кем-то бегать. Клиент был бы в восторге свою синергетику накрутить 😊. Да и видос поинтересней был бы

Ответить
Виталий Иванов
Виталий Иванов - 08.02.2023 16:32

Секта свидетелей дорогого товарисча Эдона?!
И за, шо ж нам нищебродам-кентаврам такая антиреклама?
Скажу так, что Кентавр у меня не первый год и представьте)) - нравится!

Ответить
Alex Nikolaev
Alex Nikolaev - 08.02.2023 15:24

Спасибо за видос. )

Ответить
Сергий П
Сергий П - 08.02.2023 13:00

Кентавр это самое дерьмёвое сварочное оборудование...

Ответить
Влад Робулец
Влад Робулец - 08.02.2023 12:10

Сделай пожалуйста обзор на Кентавр СПАВ-300 Digit Mini какой у него ток на самом деле или на
Powercraft P MIG-300 Mini

Ответить
Grey Adams
Grey Adams - 08.02.2023 08:49

Измаил, доброго времени суток! Классные ролики, понятные. У меня есть такой вопрос, есть сварка 3.5 кв мощности, есть 5,5 кв напряжение скачковое, какой лучше покупать? Спасибо

Ответить
Gena Klassin
Gena Klassin - 08.02.2023 06:57

Стас привет,с бытовой сети вытянуть большую мощность можно но редко,тут ты прав.Второе большинство покупателей сварочников это дилетанты так они незнают чего хотят от сварочника,верят всему шо дает реклама,и самое главное что сейчас большинство сварочников что продается хоть у вас хоть у нас в России это ширпотребовская комплектующая база,за качество надо платить а на это немногие готовы.

Ответить
mmc Galant 6
mmc Galant 6 - 07.02.2023 23:50

Кентавр это гавно , не берите никогда ....

Ответить
Dmitry Str.
Dmitry Str. - 07.02.2023 23:41

Синергетикой там и не пахнет . При управляемом каплепереносе - практически нет брызг . Тут же фейерверк разлетается .

Ответить
Иван Сергеевич
Иван Сергеевич - 07.02.2023 23:36

Неделю назад как раз варил своим SSVA-270P на 220В на смеси (что немаловажно для провара) проволокой 1.2 мм. Первый раз кстати такой проволокой от бытовой сети. Варил короб из швеллера 6У. Провар отличный, но сети было тяжело, китайский "токомер" показывал 28-35А. Благо соседи которые на одной фазе со мной сидят ещё не вернулись. Вилка и розетка кстати обычные, только качественные. 15 см сплошного шва нормально пережили. Дальше были не больше 5 см швы с перерывами.
На стенде в СЦ ССВА через обычную вилку до 1 минуты потреблял 40А при 240В и выдавал честные 290А.
С завода все аппараты идут с промышленной вилкой на 70А.

Ответить
Brazilec Волчанск
Brazilec Волчанск - 07.02.2023 23:21

Всем привет! Проверено на личном опыте! Если у вас полуавтомат начинает варить как то не так то в первую очередь проверяем качество соединений(включая контакт массы с деталью), износ токосьемного наконечника (включая его затяжку и соответствие диаметру проволоки), засор сопла, состояние канала для сварочной проволоки, состояние подающего механизма и правильная его регулировка, черезмерный перегиб сварочного рукава (больше подходит к дешмановским рукавам) и конечно хорошая очистка самого метала от загрязнений. Да, чуть не забыл, качество проволоки тоже влияет на работу полуавтомата.

Ответить
4ud Ik
4ud Ik - 07.02.2023 22:57

Что такое энергетика?

Ответить