Почему именно запрещены скрутки проводов? Показываю и объясняю наглядно.

Почему именно запрещены скрутки проводов? Показываю и объясняю наглядно.

277,669 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ivanov Anonym
Ivanov Anonym - 04.10.2023 16:04

Мне кажется главная проблема в том, что сделать качественную скрутку на три и более проводов невозможно.

Ответить
Дмитрий Зайцев
Дмитрий Зайцев - 03.10.2023 04:49

Потеря логики. При наличии инструкции на скрутку, она будет нормальным соединением.

Другой вопрос, что правильно применённая скрутка уменьшит продажи специальных инструментов и компонентов...

Ответить
Sergei Bychkov
Sergei Bychkov - 27.09.2023 19:57

Здраствуй подскажи пожалуйста если на проводке есть скрутки и там масло по подало и где то изоляция уже стёрлася может изо этого быть перебой двигателя плавать обороты и ошибки показывает плохой минус и т.д. изо этого может быть если провода которые уже где то что то они уже не контакт плохо и быть перебой с оборотами если можно подскажите. И можно ли так зделать взять такие провода и отрезать где плохие и припоять новые

Ответить
Name No
Name No - 27.09.2023 07:48

Видео не о скрутке а о том кто её делает.

Ответить
Черный ангел
Черный ангел - 25.09.2023 17:37

Причем тут уроженец средней Азии? Не приезжайте тогда в среднюю Азию

Ответить
Александр Артюшенко
Александр Артюшенко - 24.09.2023 22:36

Электрический ток-это передача зарядов Чистые провода, скрученные чистыми руками, достаточная площадь контакта. Скручиваю сорок лет. Ни одна скрутка не подвела А вот пайка "сгнивала" не раз. Даже чисто с канифолью.

Ответить
Александр Артюшенко
Александр Артюшенко - 24.09.2023 22:26

ЭВМ СМ1402 занимала четверть учебного класса вся была на скрутках.

Ответить
Николай Ковальчук
Николай Ковальчук - 22.09.2023 21:24

Треба щільно замотувати ізоляцією, тоді краще буде

Ответить
Александр Лушник
Александр Лушник - 22.09.2023 19:25

Ну да. нарукожопить может только выходец из средней азии. свои же рукожопы не существуют

Ответить
Alex
Alex - 22.09.2023 17:39

Автор скажите а вот если скрутка припаяна это приемлемо (то есть скрутили а потом скрутку в тигель с припоем окунули после чего заизолировали) и если скрутку так делать сколько сантиметров она должна быть, если так можно делать конечно.

Ответить
Александр Агаревский
Александр Агаревский - 22.09.2023 16:25

Вот все опрессовки жёстких проводов у нас на заводе и горят, сварка только сварка.

Ответить
Andrey Abramov
Andrey Abramov - 22.09.2023 16:23

Ничего не понятно, в видео говориться в самом начале, что скрутка не допустима и дальше хвалят скрутку и , что к ней нет вопросов.

Ответить
Виктор Перцович
Виктор Перцович - 22.09.2023 13:28

опресовка гильзой это самое плохое, что я видел, за 15 лет работы с электрикой !!!

Ответить
Виктор Перцович
Виктор Перцович - 22.09.2023 13:25

хреново могут сделать и обжим гильзой, и пацку, и сварку, и винтовое соединение не дотянуть !!!
лично сам несколько раз встречал как советские, так и современные обжимы когде из гильзы провода свободно вытаскиваются !!!
у меня в квартире 90 года постройки, маме пришлось менять проводку из за плохо обжатых гильз на алюминие...
по этому никто и никогда не убидть меня что обжим гильзы это лучшее соединение !!!
лучшее соединение проводов это качественная скрутки на 50мм опаяная оловом на всю длину !!!

Ответить
Роман Пан
Роман Пан - 22.09.2023 12:37

Грамотно сделанная скрутка заставляет нервно курить в туалете все остальные соединения 😊. Херню не неси. Главное голову включать. Если головы нет, то ничего не поможет

Ответить
Veslav Zalesskii
Veslav Zalesskii - 22.09.2023 11:01

Хорошая скрутка лучше плохой сварки или пайки.

Ответить
Егор Филатов
Егор Филатов - 22.09.2023 10:23

Я скрутку делаю двумя пассатижами и ещё перегибаю пополам , обжимаю ещё пассатижами.

Ответить
Степан Михайлов
Степан Михайлов - 22.09.2023 05:16

Идиотизм. Давай ещё возьми фото здорового ногтя и вросшего, а потом начни утверждать, что нужно пользоваться пилочкой. Задача скрутки - увеличить площадь контакта. А сварка с пайкой должны зафиксировать этот контакт в одном положении, увеличив тем самым устойчивость соединения к механическому (когда ты скрутку в коробку пихаешь или достаешь, что бы не расползались), так и к тепловому, во время эксплуатации. Все. То что человек не умеет делать скрутку.. ну простите, с тем же успехом можно найти строителей, которые не умеют дожить кирпич и утверждать, что кирпич говно. Сварка и спайка нужны для упрочнения скрутки, никто блин не сваривает и паяет 2 конца провода. "Оприсовка".. ты гильзами торгуешь что ли?

Ответить
Вася Пупкин
Вася Пупкин - 22.09.2023 04:41

Скрутка это дёшево! Скрутка надёжно, только надо уметь. Металлы не имеют хладотекучести, поэтому Скрутка не ослабнет, если не нагревается. Правильная Скрутка имеет большую площадь контакта.

Ответить
Леви Рахмель
Леви Рахмель - 22.09.2023 01:16

взятки тоже запрещены но вот берут. с проводами то же самое . менталитет..на слаботочке скручивваю и скрутку облепляю эпоксилином. 10 летний тест показал полное отсутствие окисла при таком соединении и безотказность. на силе так нельзя ,ГОСТ онли..

Ответить
Алексей Данилов
Алексей Данилов - 21.09.2023 21:07

Можно и под болт разные провода закрутить и зажать от руки. Все от мастера зависит.

Ответить
Прохор Веревкин
Прохор Веревкин - 21.09.2023 21:01

Ну пайка идёт не в стык или нахлест. Обычно сначала идёт скрутка, а вот затем пайка. Это я про силовое.

Ответить
S Позитив
S Позитив - 21.09.2023 20:47

Самый оптимальный, надежный и менее затратный способ - это пропаянная скрутка.

Ответить
Анатолий Бондаренко
Анатолий Бондаренко - 21.09.2023 20:00

Я застал ещё открытую проводку шнуровым проводом на роликах. Сделанная на совесть стояла вплоть до замены на скрытую в конце 60-х. А если при эксплуатации надо разобрать в соединительной коробке провода, а там всё на пайке или сварке?! Но заказчик всегда прав - требует пайку, паяй ему на радость. Просить варить - да как скажешь! Главное быть внимательным при соединении меди и алюминия, уважать себя и свой труд.

Ответить
late twentieth century
late twentieth century - 21.09.2023 18:09

Каким документом запрещены скрутки ?

Ответить
Limonnik
Limonnik - 21.09.2023 16:00

Будучи студентом, лет 25 назад читал старый учебник для ПТУ, там были показаны разные способы скруток.

Ответить
Александр Яковлев
Александр Яковлев - 21.09.2023 15:23

То что касается правильной скрутки, то многолетняя практика показывает, что ничего надёжнее скрутки нет. Встречаются скрутки 20 - 30 лет назад. Никакие клеммы так не работают.

Ответить
Serg0001
Serg0001 - 21.09.2023 13:27

Доверь дураку "стеклянный... "- разобьет или потеряет. Основная задача соединений- не увеличивать сопротивление проводника. Как это сделать? Одного видео не хватит...

Ответить
ИванОвич
ИванОвич - 21.09.2023 13:13

Лайк и подписка!Познавательно!

Ответить
Григорий Манюк
Григорий Манюк - 21.09.2023 12:08

Что за средневековое предвзятое отношение к восточным людям ,всё что плохо это восточный народ.
Есл и что я русский.
Я многих русских знаю полных профанов ,алкашей .
Вам приятно такое отношение выборочно обобщающее!?
Я уверяю с большей долей вероятности что и вы алкаш и неумёха !
Пользуясь вашим методом.
А может вы конкуренции боитесь с восточными мастерами ,Аа?

Ответить
Kashmir
Kashmir - 21.09.2023 11:18

Скручивать, а затем огильзовывать, запрещено

Ответить
Virtual Sports Events
Virtual Sports Events - 21.09.2023 09:41

за Костю Ступина в концовке отдельное спасибо!) "Дорооог так много, моя одна!"

Ответить
Виктор Васин
Виктор Васин - 21.09.2023 08:38

Ну ещё с времён СССР, когда сам был блоханоидом, видел брошюру монтажника и в ней показывались несколько способов скрутки, прилагались картинки и прописана была последовательность всех действий. К сожалению я тогда ещё был подросток и не придал особого значения. Но в интернете иногда мелькают фото скруток, внешне они похожи на те, что были в той брошюре. Это сейчас скрутки запрещены или не приветствуются, как мне кажется для увеличения продаж всех этих зажимов, фиксаторов, шинок и т.д. Лично из моего опыта отмечу, что всё зависит от качества монтажа и использование подходящего метода соединения исходя из условий эксплуатации.

Ответить
Николай Крымский
Николай Крымский - 20.09.2023 21:53

Попробуйте в своей речи не использовать "а-а-а-а" )

Ответить
Виктор Веревкин
Виктор Веревкин - 20.09.2023 20:39

В целом полностью согласен. Но по сути, в квартирах, нагрузки 2-3 кВт. Самые мощные приборы те где есть нагреватель, кондёр, холодильник при запуске.
И разве световая линия с хорошей скруткой, а не той, которая в конце может сильно нагрузиться? Сейчас светильники ватт 10-15, откуда там нагрузка? Даже 2*1.5 перебор
Поправьте дилетанта

Ответить
Denis Worobiov
Denis Worobiov - 20.09.2023 20:01

А вся Средняя Азия по сию пору керосиновыми лампами освещается же, поэтому и электрика оттуда не может быть грамотного. Аффтор прям жжёт!

Ответить
Тимур
Тимур - 20.09.2023 19:48

А что тогдаиозначает пайка в этой выдержке ? Именно на неё все и ссылаются.

Ответить
Макс 86
Макс 86 - 20.09.2023 13:56

Спайка, вот нормально говорить.

Ответить
Anatoly
Anatoly - 20.09.2023 13:29

В стране все держится на скрутках и синей изоленте без них не куда

Ответить
Александр Стыбе
Александр Стыбе - 20.09.2023 12:18

В СССР как повелось: коробка маленькая, провода алюминиевые. 2, 3 соединения ещё как то влазят. А больше крайне проблематично. И сейчас также. 2 соединения или 4, 5,6, а коробка одна и та же, маленькая.😢

Ответить
Володимир Голопупенко
Володимир Голопупенко - 20.09.2023 10:16

долго рассказивал ---- а конкретно истину не показал--- скажи пайка

Ответить
Алексей Пчелинцев
Алексей Пчелинцев - 20.09.2023 09:18

Скрутка - универсальное соединение. Ничего лишнего из материалов и инструмента, ремонтопригодна, способен сделать любой при определенном навыке. Надо понимать, что если провода в скрутке сделали лишь один оборот, они не будут держаться между собой. Легко разойдутся. Из-за этого перегрев в месте соединения. Я оголял изоляцию подлиннее, чтобы хватило на 2-3 оборота, скручивал концы как можно более плотно. И не беспокоился, что будет перегреваться. Для монтажников еще можно понять всякие ухищрения с соединениями, чтобы сдать объект приемной комиссии. Сдали и забыли. А при эксплуатации постоянно приходится то раскручивать, то скручивать эти соединения. И не только для ремонта, но и для прозвонки. Чтобы выявить, куда какой провод идет, или найти неисправное ответвление. Вот тогда достается "добрых" слов монтажникам-чистоплюям. Из-за которых приходится тратить лишнее время на разделывание их избыточно надежных соединений. Лишнее время держать потребителей без света.

Ответить
Kamphotojeka
Kamphotojeka - 20.09.2023 08:23

Спасибо, может я никогда и не буду соединять провода, но знать полезно.

Ответить
Владимир Бондарчук
Владимир Бондарчук - 20.09.2023 07:59

Частенько, делая поэтапно ремонт квартир, приходится частями удалять старую проводку. И эти алюминиевые скрутки живее всех живых.

Ответить
Рамис Аблабеков
Рамис Аблабеков - 20.09.2023 06:58

неправильно объясняет руссич чтоб сварить или паять надо скручиват

Ответить
Владимир из Барнаула
Владимир из Барнаула - 20.09.2023 05:26

А никого не смущает тот момент, что все эти СНиП и ГОСТ с ПУЭ написаны, скажем так, "давненько". А именно в 1986 году, когда никаких СИЗов, WAGO и подобных сегодняшними днями штук не существовало.
Вот поэтому и приходилось паять, варить, жарить, парить и прочее...
Да, на производствах и подобное нужно именно так делать, там и амперов докуа, и токи большие.
А в квартирах?
На кой х... щит напоминает космодром в обычной двушке/четырёшке?

Ответить
Алексей Куликов
Алексей Куликов - 20.09.2023 05:13

Скручивал, скручиваю и буду скручивать. 😊

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 20.09.2023 03:26

мне один электрик тоже говорил зачем тебе скрутка дела на ваги у меня сварочник 7 квт а он мне про ваго

Ответить