Иудаизм | Тимофей Животовский

Иудаизм | Тимофей Животовский

130,697 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@СтаричекЛесовичек
@СтаричекЛесовичек - 05.12.2023 07:44

Перечисление событий без разбора мотивов участников вводит в заблуждение слушателей.
Поправка секта- ограниченная религиозная группа, симптоматична.
Что сохранило единство рассеянного народа?
Вот тема.
Удивительное рядом, но оно запрещено?

Ответить
@piesworld2164
@piesworld2164 - 05.12.2023 19:19

Спасибо большое !

Ответить
@Zorro1945Mir
@Zorro1945Mir - 08.12.2023 20:41

иудаизм = нацизм. Все нормальные религии для всех наций, а эти еврейские нацисты других за людей не считают.

Ответить
@андрейтрилин
@андрейтрилин - 09.12.2023 13:11

а что такое торы?это наподобе ветхого завета?

Ответить
@FF-jy5ph
@FF-jy5ph - 10.12.2023 17:40

Прекрасный ученый! Увлекает своими лекциями.

Ответить
@ОльгаСапрыгина-р8п
@ОльгаСапрыгина-р8п - 11.12.2023 16:16

Ещё в советской школе хотела бы историю религий изучать. Вот на пенсии пришло время, интересно, спасибо

Ответить
@Alex-g7s6o
@Alex-g7s6o - 11.12.2023 16:54

«Талмуд принял решение в пользу последнего объяснения. Именно, при сношении с девочкой, не достигшей трехлетнего возраста, ее плева не разрывается» Как вы прокомментируете эту цитату из талмуда?

Ответить
@Nukem0dt
@Nukem0dt - 12.12.2023 18:43

Что то как то закончил на заповедях христа внезапно.
В конце то Иисус сказал - а кто не примет, "то не мир я принес но меч". То есть порубать надо, кто через добро не принял Иисуса и царствие его.

Ответить
@anatoliyjakoub8413
@anatoliyjakoub8413 - 12.12.2023 19:50

Настоящий научный доклад. Исчерпывающая информация. Указывается время, когда происходили все события, о которых автор рассказывается.

Ответить
@ВасилийПетровичКосых
@ВасилийПетровичКосых - 18.12.2023 05:31

Да, мы читали еврейские сказки об "избранном народе". Там рядом селились избранные "украинцы", казахи, якуты, . Они долго искали свои корни, и для этого написали многочисленные эпосы, подтверждающие доисторическое происхождение своих народов! Особенно евреев! Сегодня миром управляют евреи! И все они в столицах поближе к деньгам! За что весь мир ненавидит евреев? Посмотрите на Сирию и сектор Газа, и вы поймете немецких нацистов! Кстати, нацисты спокойно относились даже к китайцам и неграм! Москва - еврейский город, поэтому Животовский нас убеждает, что московское княжество создали ,конечно же, евреи! Например, Конституция России запрещает создание частных вооруженных сил, но евреи спокойно создали ЧВК "Вагнер", а Путин сними договаривается об услугах!

Ответить
@sdom4037
@sdom4037 - 10.01.2024 22:08

Какая каша в голове у этого седобородого мальчика...

Ответить
@РаисаЭленбоген
@РаисаЭленбоген - 17.01.2024 15:05

У Исуса Христа мама была из рода Давида, но отец же не был человеком, а Б-гом. Так как он мог быть из рода Давида? А лектор говорит что Мошиах должен иметь 2 х родителей из рода Давида. Значит кто Иисус?

Ответить
@ТатьянаЛюбавина-о2ж
@ТатьянаЛюбавина-о2ж - 20.01.2024 21:13

Последняя минута лекции - как это мило! "Как, уже 11 часов?!"😅
Восхищена лектором и благодарна ему бесконечно!

Ответить
@AnnaRoblox-ip9vz
@AnnaRoblox-ip9vz - 27.01.2024 00:10

Я язычник. Слушать еврея про евреев не могу

Ответить
@SRJZKN
@SRJZKN - 28.01.2024 20:25

А где следующие видео?

Ответить
@ОНДРЕЙБАТЬКОВИЧ
@ОНДРЕЙБАТЬКОВИЧ - 01.02.2024 21:51

Подлинная суть иудаизма , и какого будущего желают всем неевреям ("гоям") духовно-политические лидеры мирового еврейского сообщества — раввины, продолжающие "святое" дело тех "священников и первосвященников", которым Христос сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

Ответить
@МикаилШафиев
@МикаилШафиев - 04.02.2024 12:18

Вы многие факты недоговариваете! Или откровенно врёте! Ваше видение не значит что ТАК все и было!!,🙄

Ответить
@aslannurmagambetov4242
@aslannurmagambetov4242 - 28.02.2024 10:45

32:90 эсфирь спасла еврейсий народ...
да.
но не спасла перса амана, с его десятью сыновьями и с ещё 75000 единоплеменниками, которых евреи истребили поголовно.
поэтому большой вопрос, кто кого угнетал.🤣

Ответить
@aslannurmagambetov4242
@aslannurmagambetov4242 - 28.02.2024 11:37

60:00 "дочерность" ислама очень сомнительна.
на самом деле, тем кто внимательно читал Тору (5тикнижье), известно, что
1) Господь явился абраму где-то в пустыне, скорее всего на территории современной саудовской аравии. там-же жил некий мелхиседек, который возможно и приобщил абрама к истинной вере.
2) измаил старший сын абрама, ушёл жить в аравию и от него пошли арабы
3) моисей как и все остальные евреи в египте отпали от истинной веры и моисей восстановил свою веру опять-же где-то в хиджазе или на синае, у иофора, жреца истинного Бога. там-же он встретил Господа.
4) затем после исхода из египта, Господь явился евреям именно в синайской пустыне или в хиджазе.
5) после персидского плена, когда евреи начали восстанавливать храм, пришли какие-то местные и предложили помощь на основании того, что "мы тоже верим в единого Бога".
6) мухаммад сам откуда-то знал о Боге, Гаврииле и прочем (если пренебречь рассказами о том, что его посетил гавриил). у него в медине (хиджаз) сразу нашлось много сторонников-единобожников, готовых ради веры пойти на войну. причём, настолько много, что они смогли победить многобожников в бою.
поэтому более правдоподобно то, что среди семитов аравии уже бытовала религия с единым Богом, к которой приобщился абрам, пришедший из-за реки, и через него его сыновья, измаил и иссаак.
один остался в ханаане и его потомки, живя среди язычников были не очень крепки в вере, часто отпадая от истинного Бога.
а второй ушёл в хиджаз к единоверцам, пусть и не очень многочисленным (жизнь в пустыне не позволяет сильно размножаться), но не искушавших его потомков к язычеству. поэтому среди арабов было много единобожников, которые не колебались как евреи и пронесли свою веру сквозь века. первосвященник иофор - из его потомков.
две ветви потомков абрама жили каждая своей жизнью.
мухаммад - пророк, арабский вариант пророка илии, который в религиозном рвении принудил соплеменников силой помнить о Боге.
поэтому лучше говорить не о "дочерности", а о "сестринстве".
и, кстати, христианство не дочь иудаизму, а - подкидыш.🤣

Ответить
@ОсипМоня
@ОсипМоня - 04.03.2024 12:21

Пи...н теоретик.

Ответить
@ИринаКатаева-р6д
@ИринаКатаева-р6д - 21.03.2024 16:17

Главное помнить,что каждый рассказчик ,что-то свое прибавляет и придумывает.Учииывая очень малое число реальных артефактов,а тем более архивных древних документов можно формировать мифы,которые впоследствии выдавать за реальную историю.

Ответить
@svetlanakorpeynen3618
@svetlanakorpeynen3618 - 23.03.2024 00:51

Иуда изм --- шизофрения Скрытый садизм . Переходник прекрасного уровня животных . к гену человеков 27 - 26 тыс . лет назад . Из обезьян - не человек , не животное ----- Получились евреи .

Ответить
@svetlanakorpeynen3618
@svetlanakorpeynen3618 - 23.03.2024 00:57

Подвид , переходник от животного к гену Человека . Сейчас илюминаты и рептилоиды / это тайна масонская/ разработали программу выживания УРОДОВ в среде людей .

Ответить
@albozik
@albozik - 26.03.2024 17:16

Алия -это возвращение, а не рассеяние.

Ответить
@ТАТЬЯНАТвердовская-й8р
@ТАТЬЯНАТвердовская-й8р - 27.03.2024 16:41

великолепный лектор. Спасибо

Ответить
@ИрэнаИ-н2в
@ИрэнаИ-н2в - 30.03.2024 09:25

Отличный лектор❤

Ответить
@ИрэнаИ-н2в
@ИрэнаИ-н2в - 30.03.2024 09:56

Подписка на канал из-за Тимофея Животовского)

Ответить
@СеминАлександр-у2ю
@СеминАлександр-у2ю - 14.04.2024 21:52

Есть народы, которые присваивают себе чужую историю. Иудеи лидеры подлогов.

Ответить
@alexanderborisenkov9823
@alexanderborisenkov9823 - 15.04.2024 14:24

Верно

Ответить
@ElizaGasparyan-c6b
@ElizaGasparyan-c6b - 30.04.2024 12:35

Nekotorie uchyonie schitaut chto u somoritian bolee drevnee i blizkoe k istokam uchenie.

Ответить
@lenn4184
@lenn4184 - 06.06.2024 07:02

Поверхностный докладчик.

Ответить
@evgenycherny
@evgenycherny - 10.06.2024 18:40

Термин «алия» использован неправильно. «Алия» означает репатриацию (буквально «подъем») на землю Израиля. Термин впервые был использован во время возврата из вавилонского плена. Для описания эмиграции из Израиля может использоваться термин «ярида» (буквально «спуск»). Термин используемый для описание евреев живущих вне территории Израиля в результате насильственного изгнания - «галУт» (буквально «изгнание»). Не совсем ясно, зачем Тимофей пытается использовать ивритский термин, посколько слова «диаспора» и «изгнание» прекрасно работают во всех контекстах, где абсолютно неверно было употреблено слово «Алия»

Ответить
@InnaKonstantinovna
@InnaKonstantinovna - 11.06.2024 10:29

Благодарю вас, очень интересно узнать больше узнать о избранном Всевышним Еврейским народам, большое уважение к этой Священной нациии, ведь и наш спаситель Господь Иисус Христос и его Пресвятое семейство избраное и Благословенное Всевышним были Священной Еврейской нацией а так же и апостолы 12 ученики Иисуса Христа. Низкий Поклон Еврейской нации, дай Бог крепкого здоровье вашим семьям, пусть ваши дети будут здоровы и счастливы пишу от Христианки.❤❤❤ Молдавия / из Приднестровье.🍇

Ответить
@andystone540
@andystone540 - 19.06.2024 22:34

Гойда!

Ответить
@Скиф-б4и
@Скиф-б4и - 12.07.2024 13:00

Мужик ты чо больной что-ли в Иудайзме бог Яхве враг Иисуса Христа. А в Христианстве бог Иисус Христос который тоже для Яхве является врагом . Поэтому еврей не приняли Иисуса Христа.

Ответить
@ЕвгенийКущенко-о9с
@ЕвгенийКущенко-о9с - 27.08.2024 19:05

Отличная лекция

Ответить
@vvaryaga
@vvaryaga - 02.09.2024 21:24

Просто великолепно. Я уже даже начал вникать в материал и тут лекция закончилась, как говорится, на самом интересном месте. Это не лекция. Это блокбастер! :))

Ответить
@АнастасияСерегина-ы6у
@АнастасияСерегина-ы6у - 01.10.2024 08:23

,у меня теперь есть вопросы к бабушке из Пинска)

Ответить
@marsmal7442
@marsmal7442 - 23.10.2024 17:05

Вы не поняли главного !
Религия Иудаизм и его мифы никакого отношения к Великому Народу БОГА Израиля НЕ имеет !
Для Истинных Евреев все религии являются Опиумом народов и служат орудием для порабощения !
Главным Свидетельством абсолютной Истинности Торы является то , что Народ БОГА самый Великий Народ на Земле !
Все развитие человечеством цивилизации Совершили Евреи!
Например ваш народ и ваша религия это абсолютное ничтожество по сравнению с Евреями Народом БОГА по вкладу в развитие Духовности, Морали , Культуры, Науки , Техники , Медицыны , ....!
Вы вообще не вышли сами из рамок своих границ !
От вашего существования человечеству НЕТ никакой пользы!
Ваши "научные " доказательства псевдо научны !
Реальность Существования Великого народа живущего среди народов Земли Неоспорима !
То, что Истрии древних рукописей совпадают с Историями Торы это естественно !
Нет в мире такой книги , как Тора по своей Последовательности , о точном Сотворении мира и всего живого мира , об истории возникновении человечества !
Эта история абсолютно Истинная с научной точки зрения - Языковое Дерево и дерево ДНК соответствует Истрии Торы !
Главный Смысл Торы это Законы Морали и для чего они были даны!
Вам , народам Земли , Народ БОГА дал Законы Морали 10 ЗАПОВЕДЕЙ и дана Полная Свобода Выбора Жить по НИМ или Погибнуть от самоуничтожения !
Вы отказались от Праведной жизни и поэтому исчезните с лица Планеты БОГА Израиля!
Ваше существование на Земле бессмысленно и отвратительно !
Вы не понимаете всей глубины своей мерзости !
Вы уничтожили Великую империю и мораль во имя рабства и мракобесия !

Ответить