Оружие для гражданских: история разрешений и запретов

Оружие для гражданских: история разрешений и запретов

61,588 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Max Hun
Max Hun - 13.09.2023 05:20

Рабы не имеют права на оружие!

Ответить
UD'IE
UD'IE - 11.09.2023 03:01

Если оружие у всех, у многих не должно хватить духа стрелять во всё подряд, ведь остановить придурка может любой. Если уж говорить в таком плане.

А комментарий с предчтупниками и законопослушных, полностью согласен

Ответить
артур иванов
артур иванов - 09.09.2023 13:09

Запрет огнестрела выгоден - бандитам ,ментам и хозяевам ментов .

Ответить
Гараж Лисья Нора
Гараж Лисья Нора - 06.07.2023 20:25

Легалайз огнестрельного оружия конечно штука весёлая, коллекция пушек в домашнем сейфе, как у Метта с "Разрушительного ранчо", весёлые пострелушки с друзьями, но есть у палки и другой конец, на любой праздник в нашем селе Войлочные Залупки, да впринципе как и везде, в местных рыгальнях народ ужерается синькой начинаются драки, дебош, а с пушками это может привратиться в перестрелки, пали кто куда попадёт, так что ну его нахер

Ответить
Евгений Литвак
Евгений Литвак - 23.06.2023 20:44

Круг Кричать джимм.

Ответить
Евгений Литвак
Евгений Литвак - 23.06.2023 20:43

СП

Ответить
Nonsense Deja vu
Nonsense Deja vu - 16.06.2023 15:00

Только право на оружие , а те кто против ну могут ехать в Афганистан там их продадут на органы как рабов .

Ответить
Nonsense Deja vu
Nonsense Deja vu - 16.06.2023 14:48

В Иемене не Гражданская война , просто хотят отменить право на оружие , вот и весь конфликт начали .

Ответить
Nonsense Deja vu
Nonsense Deja vu - 16.06.2023 14:46

Вообще американцы не должны регистрировать оружие это их собственность купили они оружие в магазине или с рук , регистраций не должно быть .

Ответить
Nonsense Deja vu
Nonsense Deja vu - 16.06.2023 14:35

Право на оружие оно или у всех или ни у кого , ограничения это отмазка для террористов , как только террористы захватывают власть в Афганистане то сразу убирают право на оружие .

Ответить
🇺🇦Вячеслав Украинцев
🇺🇦Вячеслав Украинцев - 23.04.2023 09:01

Оружие нужно для защиты частной собственности от фашисто-коммунистического режима !!!🤫

Ответить
Евгений Ермолаев
Евгений Ермолаев - 20.04.2023 21:21

Я за продажу оружия

Ответить
Николай Оладьев
Николай Оладьев - 13.01.2023 11:59

Я всегда придерживаюсь середины, я думаю, что запрет нужно сделать на "тяжелое" оружие а на малокалиберные пистолеты его не должно быть (ну кроме возраста в 18 лет)

Ответить
Угарный суп
Угарный суп - 28.12.2022 22:02

рабы не имеют права на оружие

Ответить
Дмитро Чуяшенко
Дмитро Чуяшенко - 27.12.2022 11:55

Кагда Будет новый ролик или новые ролики навашам канале напещите в канале вашам канале

Ответить
АО
АО - 08.08.2022 21:19

You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Ответить
Василий Шевнин
Василий Шевнин - 25.07.2022 23:01

Важный вопрос, сколько Колумбайнов было в штате Вермонт?

Ответить
Zoomer
Zoomer - 24.07.2022 20:11

Оружие нельзя иметь только рабам, чё сказать.

Ответить
Алексей Курочкин
Алексей Курочкин - 21.07.2022 19:37

Все правила и законы -для рабов. Коими все читающие и пишущие являются...

Ответить
Николай Гранин
Николай Гранин - 18.07.2022 05:11

Как в средневековой европе

Ответить
John T. Thompson
John T. Thompson - 17.07.2022 21:28

"Вільне володіння зброєю" - то є хоплофобський маніпулятивний термін. Вільне володіня вогнепальною зброєю це те що ми маємо в Україні на даний час, бо не існує законодавчого акту, який регулював би обіг вогнепальної зброї в країні та забороняв би обіг окремих видів чи типів вогнепальної зброї. Вогнепальна зброя в Україні може бути облікованою або необлікованою, проте і та і інша є цілком легальною. Те що громадяни часто отримують обвинувачувальні вироки судів за т.з. "незаконне поводження зі зброєю" є нічим іншим як свавіллям поліцейсько-прокурорсько-судівської мафії та прямим порушенням Конституції України, оскільки все що прямо не заборонено на законодавчому рівні є дозволеним. У свою чергу закон - це у будь якому разі певні обмеження. Проте я переконаний у тому що в Україні давно мав би бути ухвалений лояльний закон про зброю, який регулював би обіг вогнепальної зброї у країні та обов'язково передбачав би володіння громадянами короткоствольною вогнепальною зброєю, бо як свідчить досвід останніх чотирьох місяців окупанти дуже бояться саме озброєних громадян. Громадська думка останнім часом значно еволюціонувала, бо громадяни, в першу чергу мешканці північного сходу та півдня країни, на власному досвді пересвідчились як це залишитись неозброєними перед окупантом. Українці завжди мали зброю, бо через географічні особливості території мешкали на фронтирі між заходом та сходом, між південним степом та північними лісами. Тим паче якщо Україна стала кандидатом у члени Європйського Союзу, тоді неодмінно має бути ухвалений Закон Про зброю, бо на даний час Україна є чи не єдиною Європейською державою що не має Закону Про зброю.
Будемо сподіватися на те що в Україні все ж нарешті ухвалять лояльний закон про зброю. І у цьому випадку має відіграти позитивну роль гонитва Президента за високим рейтингом. Ухвалення нелояльного закону про зброю, у той час коли серед майже 2 млн. опитаних громадян майже 80% підтримали володіння короткоствольною вогнепальною зброєю, а майже 60% висловились за її носіння для цілей самозахисту, точно не додасть популярності Президенту та його політсилі.

Ответить
vlad savin
vlad savin - 15.07.2022 09:47

Ну вот такое дело : защитники свободы владения как -то забывают об одном простом обстоятельстве . Контрольный вопрос : сколько. Сколько преступлений было предотвращено или прекращено при помощи личного оружия ? Сколько домовладений удалось защитить от нападения ? И так далее. Статистика показывает : в качестве аргумента процент недостаточен. Более того , могу привести случаи , вплоть до абсурда , когда оружие не помогло от слова совсем. Скажем так , если кто-то захочет напасть на владельца ранчо , у которого все стены увешаны ,то этот кто-то просто будет учитывать сие обстоятельсто. Во всём остальном ранчеро совершенно беззащитен перед разбойниками. Потому что жизнь - не кино. Но и сторонники полного запрета тоже проседают по логике. Все знают : бандит себе ствол найдёт . Или вовсе обойдется без него. потому что " отягчающее обстоятельство " . Нью -Йорк , Гонконг ( где под жестким контролем ), - ограблений и убийств не меньше. Так что вопрос открытый. Что касается " шутингов " в школах , то... да чёрт его знает .Связь со свободной продажей имеется. Однозначно , но корни всё же надо искать в чём-то другом ... Скажем так : малолетний ДЛБ , замысливший подобное , просто купит в Мексике. Или за углом. // И вот еще что : предположим . В Штатах запретили наглухо . Что дальше ? Кто и каким макаром будет собирать сотни миллионов стволов ? Бесплатно ? Это же частная собственность , потребуется возмещение , не так ли ? Кто - то должен вычислять стоимость бэушных стволов ; а если тупо не отдадут , то что ? Обыск по подозрению ? А если начнут , да хотя бы из принципа , продавать скупщикам ? Тогда вчёрную любой придурок сможет прикупить сразу охапку вполне " чистых " стволов.... А еще патроны... А как быть со свободой частного предпринимательства ? Владелец магазина - разорён .Или как ? Компенсация ? На какие шиши , на ... деньги н а л о г о п л а т е л ь щ и к о в ?! А как быть с производителями ? Короче , потребуется настоящая военная диктатура и отмена Конституции. Утопия . короче.

Ответить
Виталий Шпагин
Виталий Шпагин - 15.07.2022 04:06

Скорей бы уже короткоствол легализовали , чтобы не только наградной 1911й у Порошенка был , но и у всех нормальных граждан.

Ответить
Григорий
Григорий - 14.07.2022 09:58

Как по мне, всё зависит от общества. В Йемене надо было ограничить максимально, а вот в Европе разрешить чтобы:
1) Получать налоги от продажи оружия
2) Чтобы можно было организовывать ополчения
Но психам нельзя продавать, поэтому потребуется, ясно дело, разрешение.
В общем, я за легализацию, но с незначительными ограничениями. И да, ещё как в том штате сделать, где 3 убийства. Зачем? Чтобы получить налоги)))
И чтобы безопаснее было!

Ответить
Bepliks
Bepliks - 13.07.2022 20:07

Как по мне, самый лучший вариант оружейного законодательства – это если бы в России по лицензии можно было покупать ещё и пистолеты, а также после оформления лицензии не нужно было бы владеть гладкостволом пять лет для получения возможности приобретения нарезного оружия.

Ответить
Алексей Бочкарев
Алексей Бочкарев - 13.07.2022 19:24

В СССР прошу прощения не помню до какаго года ружья и мелкашки продавались свободно и не каких колумбайнов не было а однажды попалась на глаза статья (за достоверность не ручаюсь) что якобы в журнале то ли ЮТ или ТМ описывалось переделка однозарядной мелкашки в магазинную за какой год не помню но это было законно.

Ответить
Вадим Рубцов
Вадим Рубцов - 13.07.2022 18:51

Ну про какое оружие идёт речь в древнем мире? Что за ересь?!! Топор, нож мясника, да простая палка это всё может быть оружием. Тфу. ;)))

Ответить
elijah treggo
elijah treggo - 13.07.2022 18:38

Синдзо Абэ передает поклон этому видосу.

Ответить
Ильяс Усманов
Ильяс Усманов - 13.07.2022 15:22

Было бы неплохо узнать статистику успешного применения оружия для самообороны. Вдруг окажется что оружие спасает больше жизней честных людей чем губит.

Ответить
—— Afzal ——
—— Afzal —— - 13.07.2022 10:28

А теперь, спустился в комментарии, чтобы почитать мнения "экспертов" .......

Ответить
Денис Канюк
Денис Канюк - 12.07.2022 22:59

Я би зделал так служил в армийи оружие иметь можеш но тем хто не служил строга запрещено давать в любом случає

Ответить
Alexey Sergeev 1993
Alexey Sergeev 1993 - 12.07.2022 14:00

В Америке всегда долбанутые были

Ответить
Avgust
Avgust - 12.07.2022 09:30

*власти обязывают брать оружие домой.
Тем временем я: Гаубицы... Много гаубиц... Батарея гаубиц...

Ответить
спрут спрут
спрут спрут - 12.07.2022 09:05

лично я за свободное владение и ношение оружия..включая пистолеты...исключение-автоматическое...

Ответить
Berserk 78
Berserk 78 - 12.07.2022 08:28

у нас диктатура все верно

Ответить
Berserk 78
Berserk 78 - 12.07.2022 08:27

я за оружие

Ответить
Владимир Бром
Владимир Бром - 12.07.2022 05:58

Для легализации оружия нужны реформы в судебной, полицейской, страховой и медицинских сферах и это не убережет от массовых расстрелов, поэтому считаю, что для защиты будет полностью достаточно свободного оборота травматического оружия для целей самообороны.

Ответить
Роман Рубан
Роман Рубан - 11.07.2022 23:22

А че, русофобии в видео не будет?😁

Ответить
Nokonflikt
Nokonflikt - 11.07.2022 21:10

Полностью поддерживаю легализацию оружия в России, особенно короткоствольного (пистолеты)

Ответить
Victory Victory
Victory Victory - 11.07.2022 18:06

США-моя любимая страна потому что там свободное ношение оружия. Свободный человек вооружен

Ответить
Bulat Bulatov
Bulat Bulatov - 11.07.2022 17:28

Мое мнение - каждый адекватный и здоровый мужчина в нашей стране, просто обязан уметь обращаться с оружием. Как по мне те рамки ограничений, которые у нас есть по медосмотрам и т.д. вполне достаточны. Надо лишь следить за полным исполнением всех законов. Однако вот ограничение на "гладкоствольный стаж" мне кажется довольно тупым. Если уж вводили бы стажи, то давали б тогда первыми лицензиями мелкашку например, а вместо этого у нас с первой же лицензией доступны дробовики. И то что сейчас сделали и ввели стаж 2 года на двустволку, чтобы купить помпу или ту же гладкоствольную Сайгу, кажется довольно тупым решением. Дебил с двустволкой наделает делов гораздо больше, чем дебил с мелкашкой. Из мелкашки еще стрелять уметь надо. Поэтому лучше б таки если уж вводят такого рода ограничения, то первое оружие пусть было бы мелкашкой.

А еще плохо что у нас запрещено в гражданском обороте короткоствольное нарезное оружие. В лесах сколько людей едят и убивают дикие животные? Против дикого зверя "травмат", такое себе... Если боятся всяких дебилов, то сделали б тоже стажи, например первым пистолетом можно б было купить деринжер на два выстрела соответственно, а после стажа пистолет с магазинным питанием или револьвер. Против того же кабана если он нападет конечно два выстрела может не хватить, но два выстрела - это хотя б что-то, чем ничего или стрельба по кабану из травмата. Да и можно б было разрешить из такого оружия добор подстрелянного например животного при охоте...

Ответить
Малчы Эльдар
Малчы Эльдар - 11.07.2022 16:49

Я за легализация огнестрельного оружия. Но всем подряд не надо конечно раздавать. Нужно серьёзное обследование того человека, которое его собирается приобрести (психологическое и физическое) и открытое законодательство.

Ответить
Black Wolf
Black Wolf - 11.07.2022 16:39

А почему не носить и использовать щит раньше и бронежилет сейчас?Да не удобно ну и что?

Ответить
Mr.OldModern
Mr.OldModern - 11.07.2022 15:44

Если оружие запрещено для гражданских, то при желании его и не легально достанут для преступлений. Поэтому, чтобы не было монополии на так называемую ‘’защиту’’ от государства, то оружие должно быть у каждого и его культуру нужно развивать, как в штате Вермунт ибо в этом штате самый низкий процент преступности

Ответить
With
With - 11.07.2022 15:09

1 минута что за песня?

Ответить
TALIB
TALIB - 11.07.2022 13:50

Нам нельзя довать оружие

Ответить
sexy_pupok 34
sexy_pupok 34 - 11.07.2022 13:06

Ждём фемок которых (как они говорят) ВСЕ и ВСЕГДА хотят убить и изнасиловать

Ответить
Евгений Бусик
Евгений Бусик - 11.07.2022 12:11

в России в принципе норм оружейный закон был. единственное жаль что тему с электронной рохой не получилось.

Ответить
Yriy Oleinik
Yriy Oleinik - 11.07.2022 12:10

В лучшем случаи, кулачный бой!
Человеку оружие давать нельзя!
Ли-бо, перебьют друг друга.
Ли-бо убъют себя.
Это мое мнение, возможно оно, при определенных обстоятельствах, измениться?
Как то так.

Ответить
I love Flowers
I love Flowers - 11.07.2022 10:44

Ага сравнили. Бразилия отсталая почти изоляционная страна 3го мира.

Япония же напротив одна из самых развитых стран.
Так что статистика идиотская.

Ответить