ЧУВАШИ - от каких древних народов они произошли???

ЧУВАШИ - от каких древних народов они произошли???

TAMIK

2 года назад

482,568 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@TAMIK.
@TAMIK. - 30.04.2022 17:44

Друзья ,поддержите наш труд Лайками и комментариями ну или же деньгами😂

Ответить
@user-qy1dc4uk2f
@user-qy1dc4uk2f - 28.01.2024 04:34

Да их Ленин создал

Ответить
@vaheshahumyan2390
@vaheshahumyan2390 - 27.01.2024 16:24

САЛАМ , Чуваши произошли КОЕкак !

Ответить
@user-ch1vo6dy8r
@user-ch1vo6dy8r - 27.01.2024 13:29

Мои бабушка Фёдора и дед Никита в Сибири оказались по переселению после револициии

Ответить
@user-rc6vv1fj4j
@user-rc6vv1fj4j - 26.01.2024 21:25

Салам землякам!Я татарка но люблю Чувашию и ее народ.Не теряйте корней и свой язык.

Ответить
@Sandabern8-qs4qg
@Sandabern8-qs4qg - 26.01.2024 14:24

Чуваши красивый народ . Знала одну чувашку. Красавица! И интересно, всегда сохранялось молодой 😊

Ответить
@Sandabern8-qs4qg
@Sandabern8-qs4qg - 26.01.2024 14:22

Да , чуваши тюркские народности ! У нас соседка была чувашкой , приходила позвонить, мы поражались как они схожи с тюркскими ….

Ответить
@Varenik4ek
@Varenik4ek - 26.01.2024 12:31

Есть теория что чувашей чувашами назвали из за того что русским было сложно называть нас суварами/сувазами и они решили нас называть чувашами ну и пошло так что мы теперь чуваши а не суварами
Но это лишь теория(мой папа любит историю и читал много о разных нации и религий и он мне это сказал)

Ответить
@user-wd3fl3js9k
@user-wd3fl3js9k - 26.01.2024 11:56

А я чувак ! Всем чувашам ПРИВЕТ!

Ответить
@AndreiDobr
@AndreiDobr - 26.01.2024 07:35

Запомнился только обмен пленных на баранов😂у чингисхана

Ответить
@user-ms2oo2cl7j
@user-ms2oo2cl7j - 25.01.2024 21:15

Скорее всего булгаризированные (тюркизированные) финно-угры , если были бы прямыми потомками булгар , то были бы мусульманами.

Ответить
@malikababahojaeva3332
@malikababahojaeva3332 - 25.01.2024 10:37

очень интересно,спасибо

Ответить
@Live-ei1ts
@Live-ei1ts - 25.01.2024 08:55

славные ребята,однокашник был у меня чуваш,у нас в Башкортостане их проживают не мало и вокруг Уфы не мало деревень,мои предки доверяли этому народу

Ответить
@user-rl4pv7yy9z
@user-rl4pv7yy9z - 24.01.2024 08:25

Врать проще, чем жизнь прожить и это не поле перейти. Кипчаки и их потомки - это сегодня современные Татары, а не древние Татары: Иранцы и не сословие Татар из Казанского и Крымского ханства, а также не Булгары. Современные кипчакоязычные Татары были переселены на территорию Казанского, Камского, Уральского, Саратовского, Тамбовского, Астраханского и Оренбурского краев из Кубани и из разгромленной Ногайской орды в 1783 г., как освобожденные из рабства племена кипчак. Современные Казанские Татары - это симбиоз потомков кипчак и Угров: Маджар - Мишар, которых переселили в Казанский и Уральский регионы после 1783 г., где кипчакский язык смешался с Венгеро - Мишарским языком и стал новой кипчакской группой языков и сохранил много Маджаро - Венгерских слов. При этом Маджары входили в союзы Тюркского и Хазарского каганатов, где их язык впитал много Огузских и Булгаро - Хазаро - Чувашских слов, которые иногда попадаются в современном языке Казанских Татар: кипчак и Мишар. Хотя в период царской России Угры: Маджары - Мишари и Башкиры перешли на кипчакский язык и это было связано с Исламом, т.к. в период с конца 18 в. и по 19 в. Ислам могли исповедывать в России только кипчакоязычные народы, а остальным народам был наложен запрет. Это было связано с период гражданских войн в Среднем Поволжье в период с 16 в. и по 1783 г. Где все мусульманские народы из Казанского, Камского и Вятского краев были обращены из Ислама в Христиан, а переселенцев кипчак стали обращать в мусульман через торговые и мусульманские общины: Сартов и Чагатайцев из Средней азии. А с присоединением Кавказа и Средней азии к России для современных кипчак в Казанском крае стали строить учебные заведения и мечети, которые стали инструментом управлением Ислама в Средней азии и на Северном Кавказе. Также современные Татары: кипчаки стали инструментов обмана по замене феодальной элиты в Средней азии, а потом и по подмене истории Казанского и Камского краев. Это была малая хитрость церковной инквизиции, чтоб стравить народы и это была мина замедленного действия для будущего поколения. Это были времена гражданских войн, репрессий и депортаций, где правил принцип "Разделяй и властвуй", чтоб спрятать правду о том, что в царской Россией правили Пруссаки. Что народы России одни из первых в 5, 6 и 7 в.в. приняли Христианство - это народы союза Гуннов потомки народов России, народы Булгар и Хазар, а также Гунно - Савиры. А в конце 8 в., 737 г и в 922 г. они приняли Ислам в Закавказье, в Ателькузе и в Волжской Булгарии и это были не потомки современных Татар: кипчак, а народы: Закавказских Булгар: Беля - Сувар, Хазар: Савир и Волжских Булгар: Батыревские Чуваши, Мокша: Каратаи и Угры: Маджары. А также они одни из первых создавали первые государственные образования, как Гуннский союз народов России и Гунно - Савиры приморского Дагестана, Великая и Волжская Булгария наследница Аварского каганата. А также Западно - Тюркский и Хазарский каганаты, куда вошла Кавказская и Закавказская Булгария: Беля - Сувары, Гумикские Булгары: Сувары и союз Савир и Барсил - Алан. Далее, это союз: Гунно - Савир Дагестана, владычество царство Сувар в Дагестане, царство: Сахиб Ас Сарир: Авар и Савир, а также царство Симбирсх вали в Бештинском районе Дагестана, которая потом стала Камской Булгарией, Чернигово - Северским княжество, Хазарским каганатом от Ателькузы (Итиля) и до Днепровсеих порогов, Киевским и Русским каганатом, Киевской Русью, а также Российским Казачеством от Кавказа, Дона и Украины и Россией. При этом они не легли под оккупацию Татар - Монгол, Золотой и Ногайской орды, как это сегодня хотят показать и представить потомки кипчак: современные Татары. Это были два разных мира, лагеря, союзов и государств, куда кипчаки и их потомки не входили. Потомки кипчак одни из первых стали рабами Монгол и их хозяева - это потомки Монгол: Ногайцы и Казахи. Где в рабстве они провели 500 и 700 лет, а кто-то то до сих пор находится в рабстве низших джузах Казах, как потомки: кипчак и Алан. Поэтому потомки кипчак отказываются от своих предков кипчак и смотрят в сторону истории Булгар. У них нет ни одного Булгарского эпоса и все эпосы из Ногайской орды, как культура и одежда из Средней азии и кипчакский язык на котором языке никогда не говорили Булгары и их потомки.

Ответить
@user-re8pe7iz2g
@user-re8pe7iz2g - 22.01.2024 13:50

Вы льёте воду на мельницу Эрдогана!

Ответить
@user-yi1vo2nj5o
@user-yi1vo2nj5o - 21.01.2024 19:46

О Чувашии матриархат мужиков нет и их ни во что не ставят если русский женятся на чувашки всё русский будет вешаться больше комментариев нет русский не женитесь на чувашка

Ответить
@user-yu4nw7xh9u
@user-yu4nw7xh9u - 21.01.2024 16:03

Мы луговые мари испокон веков чувашей называли"кукмари", а татар "суас" и всегда их считали отпочковавшими от нас и слившимися с монголами людьми.

Ответить
@user-ve5xs5xv2d
@user-ve5xs5xv2d - 21.01.2024 05:27

Голубоглазых чувашей Нет второе это племя Дикарей Тюрских народов Чингисхана❤❤😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅

Ответить
@seilbek539
@seilbek539 - 20.01.2024 18:52

Кипчаки

Ответить
@talgatbat952
@talgatbat952 - 20.01.2024 18:40

Нет такой нации чуваши, узкие их истребили. Или есть независимое государство Чувашия!? Мир их праху

Ответить
@warwarakouznetcowa4444
@warwarakouznetcowa4444 - 19.01.2024 21:35

Чувашские женщины я смотрю красивые!

Ответить
@user-ob9er8te8h
@user-ob9er8te8h - 19.01.2024 20:13

Никакого нашествия монголов не было никаких следов ттт только басни

Ответить
@user-ob9er8te8h
@user-ob9er8te8h - 19.01.2024 20:10

Скифы русы арии транскрит а что по клесову

Ответить
@user-sl7ow1dt4e
@user-sl7ow1dt4e - 19.01.2024 17:37

Да они как всегда тупые

Ответить
@user-zz2bz2zo6u
@user-zz2bz2zo6u - 18.01.2024 09:46

Нацию рождает не религия а Земля , и потаму все нации на Земле земные братья , всем желаю социального мира и добра !!!

Ответить
@user-xx3ut1mx9c
@user-xx3ut1mx9c - 18.01.2024 02:33

У меня был парень чуваш...
хороший народ. с достойными
обычаями.

Ответить
@user-vf1nd4rc9t
@user-vf1nd4rc9t - 17.01.2024 18:47

Чуваши это Булгары и разговаривают на БУЛГАРСКОМ языке

Ответить
@KorvusKoraks-cv4cf
@KorvusKoraks-cv4cf - 16.01.2024 22:40

Вы чьи? Ваши!
Чьи Ваши.
Чуваши

Ответить
@user-jm1ng3nk7o
@user-jm1ng3nk7o - 16.01.2024 04:41

Тамик! ты раскажи про удмуртов , они тоже носят одежду украшенные монетами.

Ответить
@vadimneverin1874
@vadimneverin1874 - 15.01.2024 23:42

Спасибо, интересно! Чуваши - замечательный народ, очень гостеприимный и хлебосольный!

Ответить
@user-di3fx2en9s
@user-di3fx2en9s - 15.01.2024 22:10

насчет отношения булгар и чувашей ,то полная чушь! это разные народы. и считаете ли вы современных поволжских татар потомками булгар?

Ответить
@user-yf7pw1zn5y
@user-yf7pw1zn5y - 15.01.2024 22:07

Привет от дунавска България!

Ответить
@user-hy7vy1nf4u
@user-hy7vy1nf4u - 15.01.2024 14:55

Чуваши добрые и порядочные люди.

Ответить
@vuqar.asgerov
@vuqar.asgerov - 15.01.2024 14:13

если хочеш знать язык какого то нации попроси его считать до 10 Произнашение чисел не так поменялось как слова можно так определить язык Например я однажды попросил бурятов считать до 10 у них с монголами одинаковые не Турецкий а большинство России Туркоязычные сам Русский язык созданно Турецкого Датского Финского языка

Ответить
@vuqar.asgerov
@vuqar.asgerov - 15.01.2024 13:54

Чуваши это древние Сувары

Ответить
@user-pv4we9en7c
@user-pv4we9en7c - 14.01.2024 21:59

По самоощущениям,по самоидентификации чуваши не относят себя,не чувствуют себя тюрками,да и по менталитету также-они не тюрки!только что заимствованные слова ща многие сотни лет совместной и зависимой жизни чувашей от тюрок разного происхождения:кыпчаков,ногайев и вышедших из их составп татар!

Ответить
@user-pv4we9en7c
@user-pv4we9en7c - 14.01.2024 21:38

Думаю,что чуваши все же более монгольского происхождения чем тюркского,смешанного с булхарским(ираноязычным народом )вышедшим из района области Балх-ныне Афганистан!а тюркизмы в него влились из-за плотного общения с тюрками на поотяжении сотен лет,а также и с ф/уграми и лтчасти и с кавказцами-это могли быт и аварцы и черкесы и другме народы Сев.Кавказа

Ответить
@user-rw1yl4xn5j
@user-rw1yl4xn5j - 14.01.2024 16:49

По внешности Чувашии похожи на славян. Светловолосые, голубоглазые. Даже в одежде схожи

Ответить
@user-yd1le4ev4e
@user-yd1le4ev4e - 13.01.2024 22:39

Извини но голос ,,,,,

Ответить
@user-ke6sc9uk5l
@user-ke6sc9uk5l - 13.01.2024 11:04

Мой батя был кудрявый как негр , а борода рыжая , мы чуваши из Башкирии !

Ответить
@user-dd3vd8bd1b
@user-dd3vd8bd1b - 13.01.2024 09:07

У меня соседи чистокровные чуваши. Никакие они не хорошие. Алкаголики безкультурные.

Ответить
@KatsnamedMechelen
@KatsnamedMechelen - 13.01.2024 03:42

Чуваши как остальные монголоидные народи произошли от монголов!!!

Ответить
@user-uw2ge8td1l
@user-uw2ge8td1l - 12.01.2024 21:21

Теперь, я понял от куда пришло слово чувак и чувиха .

Ответить
@user-xg2sg3us9q
@user-xg2sg3us9q - 12.01.2024 16:35

чуваш че хромаш? -клас полит

Ответить
@evgewaux2284
@evgewaux2284 - 12.01.2024 02:02

Какая разница кто и из какого стада обезьян возник. Для России важно, что бы в ней жили патриоты своей огромной страны, не делящии себя по национальностям и на корню уничтожающих тех кто ретендует на государство в государстве.

Ответить
@massaiche2348
@massaiche2348 - 11.01.2024 22:20

Халза Миле

Ответить
@user-jz7mq7ru8v
@user-jz7mq7ru8v - 11.01.2024 22:01

Не стоить смотреть! Глупости!

Ответить
@user-ge6vi7il2y
@user-ge6vi7il2y - 11.01.2024 21:03

Темир Лан - Про монгол ты не прав. Вообще- историю тюрок- учи не по школьным учебникам. Есть мировая история.

Ответить
@user-cp6it6qz4t
@user-cp6it6qz4t - 11.01.2024 17:03

Возникли искусственно...

Ответить