Стоит ли уезжать в Москву учиться? Мнение москвича

Стоит ли уезжать в Москву учиться? Мнение москвича

21,343 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Глиномес
Глиномес - 08.09.2023 14:39

Ленин на фоне - мудро

Ответить
caelan
caelan - 13.08.2023 21:06

Короче, автор ролика — гений, всё по факту

Ответить
caelan
caelan - 13.08.2023 21:00

Расскажу историю человека, который год прожил в Москве и уехал из неё в Томск через тот же год. Многие школьники очень сильно романтизируют Москву, они стремятся достичь всего и вся и обрасти связями, но удается это далеко не каждому. У меня на опыте было много ребят, которых «развратила» столица, забив на учебу они гуляли по Москве, ходили в рестораны и театры, и это не считается плохим, но не в ущерб учебе. Есть много специальностей, которые преподают в МГИМО, МГУ, НИУ ВШЭ, из последнего вообще ушли половина преподавателей, они преподаются плохо. В то же время есть много топовых региональных вузов, если мы говорим о КФУ, ТГУ, НГУ, а также других. В них легче получить стипендии и набрать опыт работы для той же самой Москвы, где конкуренция намного меньше либо её вообще нет! В первую очередь надо выбирать специальность+вуз, а не город+вуз, потому что из любого города можно уехать, а менять специальность потом очень муторно, особенно когда много ты и так убил на учебу, которая вообще не шла тебе по душе. Зачем же тогда оставаться в Москве ради Москвы? Проще не учиться нигде и пойти работать в общепите, но зато вы в Москве :) Любой человек в любом вузе, особенно, если он старательный, он будет успешным, вовсе неважно даже станет какой вуз он работодателю покажет. Многие на него даже смотреть не станут. И у будущего работодателя будет лишь один вопрос и то, скорее всего не к тебе, а к человеку, который, учась в Москвоском вузе, провел все свои пары на «патриках»

Ответить
Ekaterina Ryzhkova
Ekaterina Ryzhkova - 08.07.2023 18:03

все правильно сказал, вышка не даёт никаких гарантий успеха

Ответить
Alexsander Azimov
Alexsander Azimov - 18.06.2023 15:06

Все индивидуально, многие уезжают в Москву и Питер за хорошей жизнью, а приезжают с глубокой дипрессией, очень много таких случаев. Но есть и те, которые вкатываются в обстановку. Лично я терпеть не могу большие города, терпеть не могу большое скопление людей. Терпеть не могу постоянную суету, которая заставляет тебя все время куда-то спешить. Я люблю спокойный, тихий образ жизни, поэтому я выберу региональный вуз в городе неподалёку. Да и к слову, практически нет разницы в том, чей к вас диплом, условно строительный диплом Москвы и Саратова не имеет разницы, все зависит только от самого человека. Я полностью согласен с автором видео. На данный момент я считаю, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Поступление в вуз, находящийся далеко от дома - больше лотерея, в которой далеко не все выигрывают

Ответить
mummy
mummy - 13.09.2022 19:52

Езжайте в Питер,мы рады всем,ждём вас в Купчино и Кудрово

Ответить
Vanilla Sparkle
Vanilla Sparkle - 12.06.2022 08:13

Вау, реклама! давно не смотрела её)
черт, почему Ютуб не работает нормально, всего лишь 9 версия андроид, ну алё, даже не 4

эх, дожили, москвич уверяет нас, почему нам не стоит валить в Москву. чел, там всё! буквально! там медицина, тебя не пошлют если у тебя инсульт, тебе не надо платить за то, что ты должен получить бесплатно потому что делаешь гребаные отчисления и ты не должен валить за свои деньги делать операцию потому что иначе ты останешься инвалидом по вине тех служб которым ты так же делаешь дохрена отчислений
к тому же если в Москву валить не надо, почему при приёме на работу работодатели с большей вероятностью возьмут тех кто учился в Москве?
давай так же не забывать что зарплаты в регионе в помойке, уровень жизни в помойке и вообще все в помойке. а знаешь почему? потому что охренеть какой процент от налогов идет в Москву, потому и валят все туда. там ЖИЗНЬ

Ответить
Alik
Alik - 18.11.2021 11:34

Проблема в том что я переехал сюда, хотел записаться в школу но они говорят что здесь программа очень отличается от нашей и скорее всего меня отправят на класс ниже(
Короче люди если вы не гражданин России и вы всё ещё учитесь в школе не приезжайте сюда((

Ответить
Андрей Рысёв
Андрей Рысёв - 22.10.2021 10:11

Ваш пример ( с онлайн образованием) не показателен. Онлайн развивается. конечно, и в России тоже, но всех перевести на онлайн невозможно. Готовить выпускников к ЕГЭ можно и онлайн. А как работать на заводе онлайн , доить коров, строить дома? Поэтому онлайн деятельность применима только к определенным профессиям. И народ стремится в Москву по большей части не за образованием, а за лучшей , сытой жизнью. И к сожалению, у нас только один такой город, где хоть как-то можно устроиться и потом зарабатывать - это Москва. Даже в Петербурге, просто нищенские зарплаты! У учителей в школе зарплата 30-40 т.р., в лучшем случае, если у тебя высшая категория, огромная нагрузка и регалии то 50-60 т.р. В Москве зарплата учителей начинается от 78-80 т.р. Поэтому выбор большинства очевиден. Москва - это государство в государстве. Когда ты приезжаешь в любой российский город то всё везде одинаково, по большому счету; везде грязь и разруха. Кругом различные ассоциалы и нищета. Поэтому люди и берут ипотеку на 30 лет, только чтобы уехать из этой нищеты , пусть даже они будут , как ты говоришь на 30 лет в "крепостном праве". И я думаю, что если вы поживёте годик другой в каком-нибудь Ельце или Северодвинске, то потом быстренько вернётесь в свою Москву и больше уже путешествовать не захочется.

Ответить
Лёля
Лёля - 22.10.2020 15:13

А какая онлайн школа в Оренбурге?

Ответить
Эдуард Ra1n Червоненко
Эдуард Ra1n Червоненко - 19.10.2020 19:00

На самом деле все очень индивидуально в этом плане. Лично я с ДВ, в городе с населением в 200 000 чел, но при этом у нас ни работы, ни образование. Сам я увлекаюсь IT и тут для меня работы вообще нет. И как по мне если человек мотивирован и он хочет развиваться, то он без проблем поступит в МСК или Питер на бюдж и будет развиваться в нормальных условиях с нормальным окружением т.к чтобы попасть даже в средний вуз этих городов обычной хотелки не хватит как вузы регионов, да и уже много коментов было по этой теме, что самостоятельная жизнь развивает тебя, точнее тебе будет легче в будущем жить в своей квартире т.к ты уже во время обучения жил один и делал все сам. Но могу поддержать в том, что не обязательно поступать в МСК или Питер, тут как по мне лучше просто смотреть по вакансиям и интересам. Лично мне немного не фортануло с экзаменами и я поступил в вуз региона, но не на ДВ , а ближе к Питеру и в будущем все равно планирую туда переехать, но даже если не получится, то тут в отличии от моего города тут есть какие-то интересные предложения, да мне уже хватает того, что они есть хД. Кароч, вердикт такой, если ты заинтересован в своем будущем и уже все делаешь для этого, то нужно искать город где есть возможность реализовать себя и для этого Питер с Москвой самое то ))))

Ответить
Unknown
Unknown - 13.10.2020 22:20

Какой-то малоинформативный ролик

Ответить
Moshkada
Moshkada - 11.10.2020 16:06

Можно ко всем вопросам так критично подходить,выискивая только минусы. Мне кажется , Вы не совсем понимаете ,зачем туда рвется современная молодежь.

Ответить
Georg Georg
Georg Georg - 09.10.2020 16:42

я уже приехал в Москву) не знаю правильно или нет, но я сумел поступить в хороший вуз и в какой-то степени благодаря Валентинычу, спасибо вам за это

Ответить
Кирилл Абрамов
Кирилл Абрамов - 08.10.2020 21:48

Живу в городе Волжске (Респ. Марий Эл), хочу ехать оттуда, потому что нет заведения, в который я хочу поступить. Но наш город потихоньку встаёт и развивается, надеюсь, так и будет дальше!(Тьфу, тьфу ...)
Спасибо, Станислав, что дали подумать стоит ли ехать в Москву)

Ответить
Клара Копенгаген
Клара Копенгаген - 08.10.2020 19:01

Хочу уехать,но не в Москву, а в город - миллионник, который находится недалеко от меня. Просто сама среда своего города уже надоедает, хочется сменить обстановку, общество, пожить немного другой жизнью:))

Ответить
Ольга Камышанец
Ольга Камышанец - 08.10.2020 16:32

Просто оставлю мою историю.

Поступила в итоге на Лингвистику в РГГУ (бюджет).

Сама из города Сызрань. В городе два университета - технический и экономический. Поступить на бюджет туда можно имея 60-65 баллов в среднем за экзамен. Если есть куда поступать, лингвистического/переводоведения там нет.

Ближайшие доступные города: Ульяновск, Самара, Казань. Насчёт Ульяновска без понятия, как там, изначально родители сказали, что если выбирать ин.яз, то лучше в Самаре (у нас там родственники), а особой разницы между обучением нет. Разве что Казань получше, но там, насколько я знаю, мало было бюджетных мест + нужно было сдавать обществознание, а не историю, которую я уже начала учить и было жалко бросать.

В Самаре нашла только один факультет, он платный, поступают туда с низкими баллами. Преподаёт хрен знает кто. Не вижу смысла, если со своими 90+ могла пойти на бюджет. (Я знала, что сдам 90+ и сдала 90+)

Остался Питер (туда нужно было литературу, но я была готова сдать) и Москва. В Питере из того, что мне понравилось только Спбгу и имГерцена, но с точки зрения расположения города, наличия контактов (родственники), удобнее была Москва.

В общем, в Москве: 1) было куда поступать в отличие от Сызрани и Самары
2) были бюджетные места в отличие от Казани (там тоже были, но меньше и я боялась пролететь)
3) удобное расположение (ночь на поезде - и я дома)
4) есть родные и друзья

Вот собственно так я и оказалась здесь. На самом деле в нашей стране действительно не так много вариантов, куда поступать. Я не считаю Высш образование гарантией трудоустройства, мне важно учиться и заниматься тем, что мне нравится (языками, историей стран, культурой). С тем, кем я конкретно хочу быть, я ещё не определилась. Возможно, получу второе высшее где-нибудь в Европе и т.п, когда уже буду знать, чего хочу. А какой-то заработок сначала буду получать от преподавания языков/переводов

Ответить
Саша Романов
Саша Романов - 08.10.2020 15:00

Его заебали походу беженцы из регионов

Ответить
User
User - 07.10.2020 22:41

Живу в селе, всё равно уезжать,лучше уж в мск.

Ответить
JOSIK
JOSIK - 07.10.2020 20:26

С образованием «Религиоведение» можно пойти «работать» в церковь,там з/п и карьерный рост обеспечены)))

Ответить
Алатристе
Алатристе - 07.10.2020 19:48

хочу в Москву, потому что только там и в Воронеже есть такой факультет как "военная журналистика", а про Воронеж гооврят не особенно радужные вещи. да и ладно, если бы я пошёл учится на другой факультет, но я живу в Красноуфимске(где он вообще находится?) и здесь просто Нет ВУЗов либо университетов, вот так мы и живём.

Ответить
lxst
lxst - 07.10.2020 19:03

рггу кстати лучший вуз хихи

Ответить
Владислав Рохмистров
Владислав Рохмистров - 07.10.2020 17:05

Мужик, ты говорить собираешься, а то открыл рот и молчит?

Ответить
100балльный репетитор
100балльный репетитор - 07.10.2020 14:02

кажется, нужно готовить ответку Валентинычу.

Ответить
Все о коллекционировании. Нумизматика и филумения.
Все о коллекционировании. Нумизматика и филумения. - 07.10.2020 13:50

Нормальная прическа!

Ответить
kit-kat
kit-kat - 07.10.2020 10:07

Я учусь на юриста в шараге. Планирую в НГУ поступать в бакалаврат. Но вот что меня притягивает получать образование МАГИСТРАТУРЫ в Москве - это то, что в МГУ одна из программ магистратуры "уголовный процесс, прокуратура, судебная власть, адвокатура", а если останусь в НГУ в магистратуре, то там не будет именно той программы магистра, связанная с прокуратурой, там будет только "уголовное право, уголовный процесс"(ну и много других программ, из которых нету того, что связано с прокурором) поэтому для магистратуры хочется выбрать МГУ




Будет же разница? Повлияет ли это на качество и опыт работы?

Ответить
Alex
Alex - 07.10.2020 09:35

Единственное жилье это общага...
А так даже кто очно учится могут подработывать курьерами. В некоторых городах просто нет нормального образования...
Поэтому все едут либо в Москву и Питер, кто не поступает туда едет в Ростов, Краснодар, Уфу, Новосибирск, Владивосток, Казань...

Ответить
Ramzesss
Ramzesss - 07.10.2020 08:00

Проблема в том, что в некоторых провинциальных городах, например откуда я родом, ВУЗов очень мало. Чтобы поступить в мой региональный ВУЗ условно на юрфак, на котором ~10 бюджетных мест, нужно сдавать все экзамены на 85+ баллов, с которыми можно пройти и в Москву, поэтому выбор очевиден, столько готовиться, чтобы еле-еле зацепиться за бюджетное место в каком-то региональном ВУЗе, ну не знаю, на мой взгляд, слишком большие затраты. В моем же региональном университете почти все преподаватели - доктора наук, но почему-то образование, получаемое там, не такое уж и хорошее и в рейтингах он на очень низком месте. Так же не стоит забывать про то, что в региональных ВУЗах сложно найти студентов, которые реально готовы учиться и получать знания, многие просто окончили школу и просто пришли в университет ещё несколько лет там отсидеть, потому и контакты с кем-то наладить трудно. Так же, мне кажется, что если хочешь чего-то в жизни достичь, нужно как можно скорее покинуть семейное гнездо, где тебя всем обеспечивают, чтобы понять все сложности жизни и учиться самостоятельно решать свои проблемы!

Ответить
bakunin_122
bakunin_122 - 07.10.2020 07:27

Интересное мнение, даже не думал с такой точки зрения. Надо обязательно подумать по этому поводу!

Ответить
bitfoot
bitfoot - 07.10.2020 06:53

Лол, я уехал учиться в Москву 😂

Ответить
Асхаб Тамаев
Асхаб Тамаев - 07.10.2020 00:40

Мое мнение на данный счет: в начале ролика сказано про кучу амбициозных студентов, которые едут покорять москву. И именно с такими людьми стоит налаживать контакт. Получать связи среди целеустремленных и уверенных в себе людей. В регионах зачастую таких маловато, большинство выбирают путь проще(поступить в вуз средней паршивости ближе к дому и дальше как нибудь где нибудь работать). Поэтому связи-ключевой момент для меня чтобы отправиться после 11 класса в Москву.

Ответить
Aemond Targaryen
Aemond Targaryen - 07.10.2020 00:21

Я хочу в Москву чтобы с вами потренить по джиу-джитсу или грепплингу, а не это всё

Ответить
Андрей Ролдугин
Андрей Ролдугин - 06.10.2020 23:50

Все по полочкам

Ответить
Cherry Berry
Cherry Berry - 06.10.2020 23:19

Здравствуйте, Станислав Валентинович. Понимаю что пишу не по теме ролика, но хотела поблагодарить Вас за все те видео по подготовке к ЕГЭ по истории, которые Вы снимаете!
Изначально у меня абсолютно никаких знаний по истории не было, да и вообще считала ее скучным, бесполезным предметом, так что очень расстроилась когда узнала что для поступления нужно её сдавать.
Только благодаря Вам я смогла более-менее подготовиться и поступить туда, куда действительно мечтала. Даже не знаю насколько печально сложилась бы моя судьба, если б однажды я не нашла этот канал. Спасибо Вам еще раз😢🙏

Ответить
guitartboy
guitartboy - 06.10.2020 23:16

Типичная фраза одиннадцатиклассника: «Куда после школы» - «В Питер поступать собираюсь». Истфак СПбГУ - the best)

Ответить
Мистер Братик
Мистер Братик - 06.10.2020 23:08

нормас!)

Ответить
Baklazhan
Baklazhan - 06.10.2020 23:05

привет, хотел очень спросить о факультете международных отношений. что можешь сказать? как с трудоустройством? планирую либо в москву(мглу), либо в питер(спбгу). у нас в городе только с экономическим уклоном и очень очень слабый факультет. спасибо!

Ответить
трагедия всей жизни
трагедия всей жизни - 06.10.2020 23:04

Буквально озвучили мои мысли.
В частности они и повлияли на то, что я решил остаться в своем городе, а не поехал в Москву

Ответить
Holden Caulfield
Holden Caulfield - 06.10.2020 22:46

Я поступил в этом году в Финансовый Университет на политолога. Я не согласен с вами. Однако мои контраргументы будут много субъективны. Во-первых, переезжая в такой крупный город, ты взрослеешь быстрее и растешь намного интенсивнее как личность, поскольку ты сталкиваешься со многими проблемами - вроде взаимотношениями с новыми людьми, взиманием на себя тонны ответственности и ее умение отвечать за себя, устраивать самому себе быт и так далее. Для людей из провинции, в том числе и меня, хотя мне Казань трудно назвать провинцией, это настоящий рывок, возможность проверить и сделать себя как личность в наиболее суровых условиях, что даст отличную "взрослую школу". Во-вторых, качество образования всё-таки играет роль, вопрос о трудоустройстве второй, если человек едет именно за образованием, в Москве оно явно качественнее и интереснее, особенно если говорить о какой-нибудь Вышке, МГИМО или Бауманке. В-третьих, если человек хочет иметь претензию на интеллектуальность, выработать аналитическое мышление, быть профессионалом в своей деятельности, то, как мне думается, московский вуз обеспечит тебе ту инфраструктуру, те мотиваторы, которые позволят тебе выполнить те цели, которые я выделил ранее. Сколько я слышал о своем КФУ, у меня складывается впечатление, что образование там отнюдь не современное и не направлено на современные тенденции. Прежде всего, я говорю о своем направлении политологии. Да, будет много проблем и раздражителей вроде собственников, комендантов и экономии на питании, но это жизнь и не ехать из-за этого в Москву получать хорошее образование мне кажется опрометчивым. В любом случае, ты проверяешь себя и свои силы, а это полезно, это позволит понять, кто ты и какой у тебя характер, а это очень ценные знания. Дома, в комфорте, ты этого не получишь, как бы ты этого не хотел. Дерзайте.

Ответить
M1shka
M1shka - 06.10.2020 22:09

Валентиныч, что думаете о профессии - политология?

Ответить
Денчик
Денчик - 06.10.2020 21:58

Собираюсь уехать из своего маленького городка. В университете моего города нет многих дисциплин. Нет работы (по личному опыту знаю), зарплаты 15-23к.

Ответить
artem
artem - 06.10.2020 21:58

👍👍👍

Ответить
Ruslanov.n.a
Ruslanov.n.a - 06.10.2020 21:50

Например идти на юриста стоит именно в Екатеринбург-УРГЮУ считается лучшим вузом в юриспруденции

Ответить
katze933
katze933 - 06.10.2020 21:39

Мнение переехавшей туда и обратно: везде нужна прописка, в Мск без прописки ты ничем не лучше нелегала или таджика. Искать работу после вуза - дело неблагодарное, сами москвичи ищут, а тут еще ворох провинциалов метят туда же, но без своего жилья/социалки/финансовой подушки (угадайте, кто выгоднее работодателю?). В регионе есть знакомства и связи тех же мамы с папой, в другом городе ты никому не нужен, а билеты домой в случае чего покупать дороговато. В итоге получается как везде, местные работают на обычных работах, бедные и переехавшие трудятся за гроши в сфере обслуживания и торговли, а кто-то удачно прыгает на замуж (девчонки редко даже дружат с неместными).
Если вы и хотите в Москву, то туда лучше специалистом ехать с опытом, кейсами и квартиркой за душой. Тогда будешь как белый человек

Ответить
ytspa
ytspa - 06.10.2020 21:05

Говорю от лица жителя маленького города. Лично я стремлюсь в Москву (именно в этот город я стремлюсь больше потому, что он ближе к моему городу), потому что в Москве гораздо больше условий для нормальной жизни. В нашем городе, да даже в областном центре работы - нет, нормальная медицина - отсутствует, инфраструктура - убитая (я в курсе, что в Москве всё зависит от района). Не только Москва, но в принципе большой хороший город - это перспективы на дальнейшую нормальную жизнь. А с региональным образованием туда попросту невозможно будет попасть, если с московскими дипломами дай бог примут, то что уж говорить о каких-нибудь тульских (где я нахожусь).

Ответить
Vadim
Vadim - 06.10.2020 21:00

А как на счёт общаги?
В общаге стоит +–3к за обычную комнату, и близко к универу

Ответить
Grey Cat
Grey Cat - 06.10.2020 20:43

Ничего себе.Не нужно высшее образование. В Москве нечего делать.. Хорош Преподаватель.

Ответить
Савелий Снежинский
Савелий Снежинский - 06.10.2020 20:33

Было бы круто если бы вы как Савватеев ездили по городам и регионам с лекциями.Тем самым популизировали бы историю или обществознание.Так сказать просвещали бы нашу страну.

Ответить
Амина Нугаева
Амина Нугаева - 06.10.2020 20:33

Круто, спасибо !

Ответить
Гребаная Пехтура
Гребаная Пехтура - 06.10.2020 20:25

Единственный дизлайк даже тут стоит. Заговор

Ответить