ГДР ФРГ и Берлинская стена. История раздела Германии на ГДР и ФРГ

ГДР ФРГ и Берлинская стена. История раздела Германии на ГДР и ФРГ

69,990 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

SILVER COINS & Дмитрий Васильев
SILVER COINS & Дмитрий Васильев - 24.08.2023 12:27

СССР нет 32 года ,оккупационные войска США до сих пор в Германии

Ответить
Gardarike
Gardarike - 19.08.2023 02:19

«Правда – это самая прекрасная, но и в то же время самая опасная вещь. Поэтому к ней нужно подходить с большой осторожностью» (А.Дамблдор)... все прекрасно, но не озвученно, что германия до сих пор не суверенное государство: США имеют 15 военных баз в Германии, на которых служат 33 тысячи американских военных. Командование вооруженных сил США во всей Европе состоит из 64 тысяч военных, которые служат на 21 основных базах. Численность бундесвера не может превышать 370 тыс. солдат. Интересен и тот факт, что именно США многие годы критиковали власти Германии за нежелание тратить на армию положенные 2% от ВВП. И ни одной русской базы. Так что да, СССР вел захватнические войны чтобы построить на захваченных территорриях школы и больницы

Ответить
American 😎 bro
American 😎 bro - 16.08.2023 18:03

Не обошлось без горбача гореть 🔥 тебе в аду

Ответить
Hanz
Hanz - 09.08.2023 13:15

Не кто не имеет право разделять чужое государство!!!!!!!!

Ответить
Элина Сазонова
Элина Сазонова - 30.07.2023 17:20

Имели полное право.Надеюсь,то же самое ожидает империю зла.Всем привет из Кёльна.Я харьковчанка.

Ответить
Zhan Zhan
Zhan Zhan - 13.07.2023 16:10

Интересно, после победы СССР в войне,
почему не забрали земли Германии?

Ответить
Max M.
Max M. - 25.06.2023 18:18

А потом появилась буйная алкоголичка-ЦРУшница Лоррейн Броутон и кааак...

Ответить
Айдар Абсалямов
Айдар Абсалямов - 07.06.2023 10:40

Вы, саксы, герры-бюргеры,(особенно герр Шольц!), немножко "фильтруйте базар! - а то опять Красная Армия устроит специальный поход для вас с дорожной картой: Киев-Львов-Варшава - Берлин! Реваншисты несчастные!

Ответить
Telach Ch
Telach Ch - 04.06.2023 03:26

Имели

Ответить
Александр
Александр - 24.05.2023 21:30

Стена патрэбна?Каб православные поляки неутикали в северную диктатуру РБ?

Ответить
Ismayil Huseynov
Ismayil Huseynov - 11.05.2023 00:39

По моему не имели, хоть Они и воевали с Нами, но свё ровно делить какую то страну это как то не по человечески. Но смотрите даже не смотря на всё это Германия всегда в переди со своими брендами и технологиями. 40 лет делили их, но они умный и сильный народ всё исправили к лучшему по этому их уважаю.

Ответить
Царица
Царица - 24.04.2023 16:35

Один только вопрос, почему создали 2, враждующих государства? Враждующих с кем и против кого?))

Ответить
Alex
Alex - 21.04.2023 12:16

Если управление продуктивнее и вело к подъёму экономики, как это делало США, Британия и Франция, то да!!! Но СССР уничтожало людей, экономику. Там где Россия там нищета и разруха

Ответить
Оксана Пригожая
Оксана Пригожая - 14.04.2023 01:15

Державы победительницы решили так. План Маршалла и воля немецкого народа к восстановлению позволили создать совершенно новую эффективную Германию. А что сделали власти в ГДР? Вместо созидания отобрали у народа
свободы! (Как это сейчас делает путин и его опричники). Поэтому режим пал. И поделом. Мир в ожидании нового падения...

Ответить
Александр Очкасов
Александр Очкасов - 12.04.2023 22:40

Ничего нового, полная шляпа!

Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров - 08.04.2023 06:29

А Германия имела право нападать на Россию, СССР?!!!! Как всегда опять только Россия виновата!!! А как фрг "отблагодарила" СССР, Россию за своё объединение?!!!

Ответить
Михаил Свечихин
Михаил Свечихин - 12.03.2023 13:12

Матиас Руст и Красная площадь.
Конец всему.

Ответить
Людмила С
Людмила С - 27.01.2023 16:53

Имели право!!! Имел ли право психопат и религиозный фанатик гитлер нападать и уничтожать людей? Сначала сопляк ответь на этот вопрос а потом снимай свои ролики

Ответить
Алексей Слаутин
Алексей Слаутин - 22.12.2022 20:15

Падение стены это было начало конца СССР

Ответить
Китти Кэт
Китти Кэт - 22.12.2022 16:23

Нет, не имели права. Они разделили один народ.

Ответить
Павел Шаталов
Павел Шаталов - 27.11.2022 15:22

Не то что имели право, нужно было не рушить эту стену и НАТО бы не разраслось так!

Ответить
Aurora707
Aurora707 - 21.11.2022 01:22

Конечно не имели права разделять и управлять. Фашиков побили и хорошо, теперь домой, на болота.

Ответить
Станислав Сегреев
Станислав Сегреев - 09.11.2022 06:04

Сталин предлагал вообще уйти. Чтобы Германия была нейтральной. Но что то пошло не так. Ничего не меняется. Только НАТО придвинулось.

Ответить
Monsieur
Monsieur - 29.10.2022 00:41

Сталин хуже Гитлера

Ответить
Vaz Gen
Vaz Gen - 24.09.2022 00:17

А имеют ли право "люди " управлять с другого континента

Ответить
Ольга Бондарева
Ольга Бондарева - 19.09.2022 05:46

Пусть скажут спасибо, что вообще такая страна, как Германия осталась. Считаю, что СССР должен был забрать себе земли, как СТРАНА- ПОБЕДИТЕЛЬ...

Ответить
Dogma
Dogma - 09.09.2022 12:30

А как ты считаешь нужно ли оставлять в живых человека который изнасиловал твою дочь , зарезал твою жену и пристрелил твою мать?

Ответить
Dogma
Dogma - 09.09.2022 12:23

ЛОЛ, ОНИ ДО СИХ ПОР РАЗДЕЛЕНЫ.
СЧИТАЮТ ДРУГ ДРУГА МУСОРОМ

Ответить
Юлия Стражина
Юлия Стражина - 18.08.2022 00:40

Да , уж СССР точно..

Ответить
Максим Путинцев
Максим Путинцев - 24.07.2022 10:30

Да к Германии вообще должны были пременить более жёсткие меры в плане ответственности. Этого сделано не было сегодня у нас стена между славянами.

Ответить
Максим Котов
Максим Котов - 17.07.2022 00:13

СССР имел право!
Сами немцы дали повод, а повод фашизм

Ответить
Something Special
Something Special - 09.03.2022 12:37

СССР согласился убрать стену и обьединить Германию, в обмен на НЕ расширение НАТО.

Ответить
Талгат Нигматулин
Талгат Нигматулин - 20.01.2022 09:22

Очень предвзятая и поверхностная оценка происходящих процессов, правильнее сказать не знание. Собранные в кучу факты без практического разбора причин и следствия.
Была изначальная договоренность о том что все оккупационные администрации покинут Германию и она станет демократическим много партийным государством. Штаты решили изначально сыграть свою игру и оставить победителей в дураках.
Что бы понять отказ СССР от принятия плана маршала, надо с этим планом ознакомиться.
СССР приводится как сторона которая всех изнасиловала в прямом и переносном значении и навязала без всяких на то оснований правила игры.( просто так хотелось Сталину, Жукову да и просто совкам.....)
В повествовании в отношении ФРГ звучит слово прогрессивная экономика, в чем прогресс этой экономики? В эффективной эксплуатации труда и присвоении прибавочной стоимости. Капитал который развязал вторую мировую как продолжение первой мировой, заработавший на смертях и убийствах решил вложится с целью дальнейшей наживы, эксплуатируя рабочий класс недавно разоренной страны и Европы в целом. Всё! Это политэкономия.
Стену возвели в ответ на угрозу вторжения. Отзвуком этих планов было как бы восстание в восточном Берлине, а материалы показывают скрупулезную подготовку западных спецслужб и США к свержению советов и их дискредитацию.
После чего и была по сути создана разведка известная как ШТАЗИ помимо МГБ ГДР.
Дальше можно по крупицам разбирать все это творение, но смысла нет. Так как нет истинного понимания появления ГДР, стены в Берлине, Варшавского договора, ЗГВ появления газопроводов в ФРГ из СССР , строительства ряда заводов в СССР на деньги западных промышленников и падения социалистической системы в целом.

Ответить
Обычный человек
Обычный человек - 26.12.2021 05:12

Если надо было их объединять, то с одним условием, что ФРГ выйдет из НАТО, и Германия будет внеблоковым государством

Ответить
Leo Worker
Leo Worker - 13.05.2021 20:54

Там куда приходит Россия - нищета ждет )) ГДР тому пример ))

Ответить
Тёмный Рыцарь
Тёмный Рыцарь - 22.11.2020 08:55

Что за музыка на втором плане?)

Ответить
Сергей Романенков
Сергей Романенков - 14.10.2020 03:01

Державы победительницы имели право на все, т.к. они победили в войне. Другое дело,что ГДР заперла своих граждан стеной, что лишает человека одной из главных своих прав- право на свободу. Это ,кстати,и стало одной из главных причин падений режимов т.н. социализма совтолка. Включая СССР.

Ответить
Андрей Электрик
Андрей Электрик - 25.09.2020 14:56

имели право стереть с лица земли !!!!

Ответить
RT 5585
RT 5585 - 20.06.2020 13:28

Я считаю, что мы не управлять должны были Германией, а относится к ним так как они относились к нам ( то есть выжигать поселениями )

Ответить
Stephany-Svetlana Stallone-Stalbun
Stephany-Svetlana Stallone-Stalbun - 12.06.2020 04:41

187 лет геноцида так что там выходит 2200 лет а через Меня 7800лет геноцида над моим народом моей семьи! Так что освободите Планету обеденные нации а это СССР и США! ФРГ выиграла родина отцов! ФА ДА

Ответить
Олексанр Кушпіль
Олексанр Кушпіль - 27.05.2020 09:26

Пили новые видосы я уже соскучился (

Ответить
Михаил Пахомов
Михаил Пахомов - 13.05.2020 18:42

тиРзония? Дальше смотреть не стал.

Ответить
Нади Табаска
Нади Табаска - 10.05.2020 02:03

Конечно не возможно было прийти,и просто победить и уйти.Но меня всегда смущала эта стена....я еще помню как обсуждали,берлинская стена рухнула.я еще даже в школе не училась...подумала что она рухнула сама собой.Потом мне попытались объяснить,и я совсем запуталась.Потому что мне на примере Москвы хотели обьяснить"вот представь,что Москву на 2 части стеной поделили,и ты к бабуле поехать не можешь,потому что она за стеной .. По мне,так это было лишнее...еще и так надолго!дело было уже не в Германии так таковой,а в противостоянии СССР и США.Модет кто то не согласится,это мое мнение,я в архивах не копалась,мое предположение.

Ответить
SKOBELEV
SKOBELEV - 06.05.2020 09:27

9В Скобелев Денис. Дз

Ответить
Saitama Hero
Saitama Hero - 03.05.2020 05:21

советы как пологается sosnooli

Ответить
Андрей Валиев
Андрей Валиев - 20.03.2020 03:21

Пусть спасибо скажут что вообще германия существует после того что они натворили

Ответить
Андрей Валиев
Андрей Валиев - 20.03.2020 03:18

Да германия за свои дела должна была пожизненно в рабстве у ссср быть

Ответить
Zweeter Zwitter
Zweeter Zwitter - 28.01.2020 20:32

Чего ты в конце спросил? А имела ли право нац Германия нападать на чужие гос-ва?

Ответить
Ахмед Ахмедов
Ахмед Ахмедов - 23.01.2020 01:05

Автор ролика явно много упускает и сует заведомо ложные факты в ухо современного читателя и симпатизирует западникам. Что по мне то эту стену надо было и помине сохранить что бы шпицы Ахтунг знали свое место которые штампуют нам санции в авангарде с Американцами и группу советских войск надо было там сохранить. Разрушения этой стены все первую очередь позор для СССР а не праздник как его привозносят в западных СМИ. Горби агент ЦРУ сделал свое дело.

Ответить