Warframe | Являются ли спирали Дувири ОБМАНОМ разрабов?

Warframe | Являются ли спирали Дувири ОБМАНОМ разрабов?

SilentMashiko

1 год назад

12,429 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Elonia2007
Elonia2007 - 20.06.2023 18:01

После работы ловить время придется, ибо полагаю будет промежуток час или два в трех часовой ротации. Неудобно. Дольше придется фармить.

Ответить
Jdfischa
Jdfischa - 20.06.2023 07:44

Докопался на ровном месте. У нас все завязано на таймгейты.

Ответить
WrongRepeat
WrongRepeat - 19.06.2023 22:42

Думаю это ещё один повод не заходить в игру

Ответить
S_Iren
S_Iren - 19.06.2023 21:12

Потом начнётся. "Я не иду на работу. Я не иду в школу. Я обед не готовлю"... Причина? Цикл начался! 🤣
Нее, даже думать об этом не хочу, чтоб подстраиваться. 😴

Ответить
Zeh Zehersan
Zeh Zehersan - 19.06.2023 19:37

В этом почти нет ничего плохого. Во время Дувири циклы не меняются, как на Эйдалоне. Да и если тебе нужен определенный, то можно тупо пойти заниматься другими делами, пока не появится нужный

Ответить
SKYNET intel
SKYNET intel - 19.06.2023 19:32

По моему ты просто придумал проблему на ровном месте.

Ответить
VanSovenTion
VanSovenTion - 19.06.2023 19:30

У меня безумно предвзятое мнение, но мне жутко не нравится дувири, весь, целиком. Этот патч ощущается очень чужеродным для варфа. Вырвиглазная локализация, медленный и душный геймплей скитальца. И сделанный на отвали режим цепи (это было интересно первые 3-4 недели, но сейчас это просто уныло, особенно оборона). Честно говоря я жду не дождусь, когда де наиграются со всем этим и не сделают в варфрейме что нибудь про варфрейм.

Ответить
Артём Михайлов
Артём Михайлов - 19.06.2023 18:03

Кругом сплошное наипалого

Ответить
Dima Hev
Dima Hev - 19.06.2023 15:33

Ужасно...

Ответить
Йожиг в сметане
Йожиг в сметане - 19.06.2023 15:09

Затягивание фарма это увеличение часов в игре (не все будут заводить будильник или смотреть через сайт/приложение). А по мнению инвесторов это самый лучший способ заставить человека задонатить на что-либо

Ответить
Darkeater Apollyon
Darkeater Apollyon - 19.06.2023 15:05

А мне нравятся циклы. Не так уж и казуально.

Ответить
CEXMET86 Artem
CEXMET86 Artem - 19.06.2023 14:03

Думаю это проблема для тех кто хочет всё выфармить здесь и сейчас... Я лично не испытывают с этим проблем так как для меня циклы естественны в жизни всё так же.

Ответить
WoysfuL
WoysfuL - 19.06.2023 13:23

как новичек с момента дувири я даже не знал об этих циклах 😳

Ответить
Mitrofan Aleksandrov
Mitrofan Aleksandrov - 19.06.2023 13:08

это всё ладно, но как можно было сделать что при выборе генезиса не отображаются имеющиеся СУКА я все понммть должен или что

Ответить
rari
rari - 19.06.2023 12:50

До столба придрался. В этой игре полно вещей, завязанных на таймгейтах и без Дувири.

Ответить
-SW-Terron
-SW-Terron - 19.06.2023 12:22

Машико, пей таблетки. ._.

Ответить
Влад.Человек.
Влад.Человек. - 19.06.2023 12:14

Червя оказался слишком слабый можно фармить в соло он убивается механиками как недо паук в долине сфер палуба 16 это расстраевает

Ответить
Влад Платонов
Влад Платонов - 19.06.2023 12:11

разрабы скамят просто, как в случае списывания платины у 3-х рук после торговли черной платины.

Ответить
The Okami
The Okami - 19.06.2023 12:10

Я не знаю я пытался проходит квест ну мне не зашло.

Ответить
juzz
juzz - 19.06.2023 11:43

По-моему, нормальная реализация таких циклов, когда у тебя для каждого цикла есть свой временный остров, контент на котором нужно закрывать. Не было бы лучше, если бы все острова были открыты в любом из циклов, ибо это сделало бы геймплей немного скучнее (возможность доступа ко всему и сразу), имхо

Ответить
pro pan
pro pan - 19.06.2023 11:41

Варф - сегодня без новостей
Машико- ну да ну да.....

Ответить
MΔK C137
MΔK C137 - 19.06.2023 11:37

Дааа, если честно, и пофиг🤣🤣 ну типа, я как-то быстро наигрался в дувири, сижу вот, жду новый для него контент)

Ответить
Mallow
Mallow - 19.06.2023 11:11

Не вижу проблем. Можно просто пройти цикл что бы сменить к нужному. А так то ждать всё равно немного

Ответить
Lo Ki
Lo Ki - 19.06.2023 11:01

Если сравнивать дувири с равнинами, дувири относительно времени терпимее, ибо как только заходишь в спираль, настроение не сменится лично для тебя пока ты там, разумеется, если во время одного забега нельзя будет выполнить испытание в тюрьме больше одного раза, это будет мягко говоря ужас, но будем надеятся что с кулерво будет по крайней мере связан какой-то уникальный ресурс за который можно будет гарантировано получить ту или иную его часть (аля воруна/цитрина).

Ответить
Exzael Certos
Exzael Certos - 19.06.2023 10:44

с одной стороны у де как обычно все черезь пень колоду, тобишь никакого удобства игрокам. с другой, дувири на столько нахуй ненужныц режим что мплевать как там идет смена циклов потому что, поиграв в него часов 5 дальше заходить нет ни смысла ни желаня.

Ответить
Saze Rex
Saze Rex - 19.06.2023 10:44

дувири сплошной обман. Вспомните первый тизер, там скиталец вообще тигрисом бегает

Ответить
YAJJ IMM
YAJJ IMM - 19.06.2023 10:38

Дувири одно из самых забагованных обновлений. Чтобы бы не сделал или хост, прогресс прирвется и начинай все с начало. Ладно заказы и человек-кирка в самом дувири. Но, цепи…..
а ДЕ по барабану на эти проблемы
Теннакон важнее!!!11

Ответить
Morrendeil
Morrendeil - 19.06.2023 10:37

Поддерживаю.
Меня начало это напрягать еще с момента, когда они отвязали фарм реликов от Бездны: мне вот нравятся выживания. Я хочу когда мне удобно заходить на Мот и фармить там, а не ждать когда еще где-то что-то откроется.

Ответить
Onik Mod
Onik Mod - 19.06.2023 10:18

Крайне редко до релиза игра доходит в том виде, в котором ее показывали на первой презентации.
Не вижу тут ничего криминального

Ответить
Murmulad
Murmulad - 19.06.2023 10:06

Вообще не парит такие игровые моменты, всегда есть чем заняться. Вообще варф это не та игра где надо торопится с фармом чего либо, рано или поздно ты соберёшь всё желаемое.

Ответить
Snowcat
Snowcat - 19.06.2023 09:47

временная недоступность бесила еще со времен айдолонов.
собрались поиграть? а вот фиг вам ребятки, тут пока день, так что приходите через полтора часа.
когда у тебя и друзей полно свободного времени и есть чем еще занятся в том же варфе - норм, но если поиграть времени не много, да так, что бы у всех время совпало, то это начинает вымораживать. в результате фарм айдолонов был послан куда подальше.
хорошо, что на венере от этой идиотии отказались.

Ответить
Messer DeLeon
Messer DeLeon - 19.06.2023 08:56

На циклы +- плевать. Ограничения в пару часов это не тоже самое что ограничения в неделю. Но то что реализовать все можно было бы куда лучше и так очевидно. Реализация своих концептов - извечная проблема ДЕ. Но по крайней мере если ты не попал во время доступности тюрьмы, выфармить Кулерво можно будет просто через пару часов. Тебе не нужно будет есть дерьмо и фармить на старых миссиях по одной детальке Кулерво раз в неделю и затянуть фарм рамки для себя и копии для гельминта на 6 недель. Циклы это тот самый ограничитель контента который вписывается в игру нормально, без них может и было бы удобнее, но это не критичная история

Ответить
Амор
Амор - 19.06.2023 08:55

DE как всегда в пустую крутят яйца

Ответить
Bastet Catgoddess
Bastet Catgoddess - 19.06.2023 08:53

Проблема из пальца высосана ИМХО. Любой игрок в процессе фарма Дувири неизбежно попадает на разные спирали. А невозможность в каких-то забегах решить большую загадку... тоже мне беда! На ней свет клином не сошёлся. Обычные тоже не все сразу спавнятся, а случайным образом. Уверена, что и с доступом к новому контенту это не станет проблемой. Вряд ли остров с тюрьмой будет появляться раз в сутки на полчаса.

Ответить
Василий Герасимов
Василий Герасимов - 19.06.2023 08:41

Я даже не понимаю что за цикл, просто фармлю все что вижу и все)

Ответить
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин - 19.06.2023 08:33

Мне как новичку встаёт вопрос. Зачем мне инкарнон и дувири вообщем? Мне закрывать контент, сп и арбитраж хватает и того оружия что есть в игре. Поэтому этот дувири для старичков больше. Для косметики да и что-то новое. Для ночивка один только плюс это халавные фреймы раз в неделю, что очень вкусно когда с 0 играешь. На этом наверное и все 😅

Ответить
Regulist
Regulist - 19.06.2023 08:27

Максим, не накручивай)) то что не все на дувири всегда присутствует не такая уж и проблема, все равно туда народ почти не ходит(хоть комменты под твоими видео почитать, хоть еще где, формулировка примерно одна везде "подождем пока дополнят", хотя на самом деле в Дувири достаточно много дел, не только для него, но и что влияет на основную часть игры(прокачал модуляры в ранг(оч быстрые 60к очков) а они тебе ускоряют охоту на терров, потому что беситься оператор сам по себе)

сейчас же добавят заход в подземелье за мистиками, народ наплывет, поскольку в текущих реалиях фулл мистики собрать крайне времязатратно

Ответить
Виктория Левитановна
Виктория Левитановна - 19.06.2023 08:15

Кто то ещё там бегает ...

Ответить
Lamarr
Lamarr - 19.06.2023 07:55

Лично меня такая механика устраивает

Ответить
Сергей Креведко
Сергей Креведко - 19.06.2023 07:53

Фарм струбцины тошнотворен. Душить змея долно и скучно, а струбцины надо тонну. Цепь заменила элитную резню в плане фокуса. Сумарно от дувири ни холодно ни жарко.

Ответить
nCesium
nCesium - 19.06.2023 07:53

Это точно такое же ограничение как и на фарм эйдалонской тройки только по ночам или ловля рыбы только в определенный цикл, или даже таймер на крафтах. Обычное дело, лишний час кому-то потом подождать или заняться сторонним контентом не проблема, учитывая, что игра подразумевает регулярное в ней нахождение. На ивенты же вроде не особо жалуются, на которых можно было эксклюзивы временные получать. Хотя сейчас уже почти все эти приколы раздали, либо барычу всунули

Ответить
Alex Ander
Alex Ander - 19.06.2023 07:52

Как то уже поднадоела игра , приелась за столько лет и бросить жалко вспоминая потраченное время на бесконечный фарм .

Ответить
Andrew Lalka
Andrew Lalka - 19.06.2023 07:37

Та ладно тебе, спираль быстро меняется, тут нет на что так сильно уже жаловаться

Ответить
dizel998
dizel998 - 19.06.2023 07:35

вся система с "это можно фармить только по четвергам после дождика" спустя много лет просто надоела. у меня есть время играть сейчас - но в лут таблице нет того что мне нужно сейчас. а значит я не эффективно проведу время в игре. И да поиск информации о текущей ротации наград - вроде бы и не сложно но отнимает минутку времени. одиним словом ворчание старика о том что фарм не удобен и нет возможности фармить то что мне нужно когда Я хочу.

Ответить
Ksarsis Yoru
Ksarsis Yoru - 19.06.2023 07:27

Временный контент.... А когда ты сам временный контент в игре из-за работы и караулить не получается?

Ответить
Fi' We
Fi' We - 19.06.2023 07:20

Дувири в целом худшее дополнение. Непонятно что они там 4 года делали.

Ответить
Kto ya?
Kto ya? - 19.06.2023 07:11

А это нормально, что мне с той головоломки аркабора выпали все чертежи кроме одного, и теперь вообще не выпадают, хотя я уже их раз 20 отгадал ещё раз

Ответить
Mr Neutron
Mr Neutron - 19.06.2023 07:03

Может ДЕ на счет временного контента имели ввиду нечто подобное "Алому Копью", которое длится месяц и потом неизвестно когда появится.

Ответить
Demonstrative Gamers
Demonstrative Gamers - 19.06.2023 06:46

нормально, я считаю что рандома в игре итак предостаточно и попытка заставит лишний раз пораскинуть игроков мозгами и пошевелиться чтоб попасть куда нужно хуже никому не сделает, максимум временно замедлит освоение нового контента.

Ответить
Dmitriy Belov
Dmitriy Belov - 19.06.2023 06:43

Мне всё равно. Я там не играю. Мне не нравится этот режим.

Ответить