5. Казахи. Младший жуз. Генетика.

5. Казахи. Младший жуз. Генетика.

Потомки Адама А.С.

4 года назад

43,565 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ainurabdi631
@ainurabdi631 - 11.01.2024 13:46

По легенде Жетыру - это семь не связанных между собой родов.

Ответить
@user-ey6lo3fx6n
@user-ey6lo3fx6n - 10.01.2024 08:52

Я думаю они все кипчаки

Ответить
@user-hb2ip4uw1r
@user-hb2ip4uw1r - 09.01.2024 15:11

Там КОЖА без пометок? Конырат я тоже не увидела.
Да лучше буду считать себя простым светским человеком. Ничего не известно?????

Ответить
@ambassador3713
@ambassador3713 - 26.12.2023 18:09

Кіші жүзді үйсінге тығып жібербіма автор?

Ответить
@user-xl2nx7zi5m
@user-xl2nx7zi5m - 04.10.2023 21:44

Жоғалсы әкенің аузын үрайын мәнгүрт

Ответить
@AmanzholIsaliev-zq2zl
@AmanzholIsaliev-zq2zl - 01.09.2023 17:23

Вот так вы и мы исчезните как само значение ,,КазаК,,!!! ,если так будете делиться!!!! Как например род Ногайлы!!!! Они от нас ушли обиженными и чуть не исчезли. Нужно держаться вместе под названием КазаК!!!!

Ответить
@user-qv4be9mi9x
@user-qv4be9mi9x - 29.08.2023 08:37

Казахи младшие братья Ногайцам... Изучайте правдивую историю. Без истории Ногайцев нет истории Казахов..

Ответить
@trs______k7
@trs______k7 - 10.07.2023 12:36

Куда ветер подует, туда и Жақсылық Сәбитоа.

Ответить
@trs______k7
@trs______k7 - 10.07.2023 12:16

моңғолы кіші жүз. Маңғыты и ноғаи.

Ответить
@user-kx5em7yv5c
@user-kx5em7yv5c - 09.07.2023 16:59

Не тужтесь. Не знаешь не хер болтать. Кто ты такой?

Ответить
@dfvbnjjkjnnnjutdc
@dfvbnjjkjnnnjutdc - 16.02.2023 13:34

Сонау XVIII ғасырдың аяғында Сырым Датов бастаған көтеріліс жеңіліске ұшы­ра­ғаннан соң Кіші жүздің Шеркеш, Жа­ғал­байлы, Тама, Телеу, т.б. тайпаларының үлкен тобы үркіншілікке ұшырап, Ойыл, Елек, Жем бойынан Арқа, Сарысу өңіріне ерік­сіз қоныс аударған. Осы аймаққа бауыр басып, оны 130-140 жылдай мекен еткен қалың ел жаңа өкіметтің солақай, со­дырлы саясатынан жан сауғалап, Оңтүс­тік­ке, Қаратау алабына үдере көшті. Сол көшкен жұрттың қалың ортасында Ысқақ пірәдар әулеті де болды. Шеркештің Қосым әулетінің Шора­сы­нан тарайтын Қолдасбайдың перзенттері Ысқақ пен Смайыл ұрпақтары сол нәу­бет­те жол азабын тартып, Өзбекстен жеріне өтіп кетеді. Ысқақ ата мен Малайқызы Айбикенің кіндігінен тараған Мәдікен, Қойшыбай, Әлжан, Әшім, Қасым, Мәрия, Зейнеп, Гүлсін Әндіжан өңірінде тер төгіп, егін екті, керуенге жалданды, кіре тартты, тағдырдың бұйыртқан дәнін теріп жеп, жан сақтады. Сол отыз төртінші жылдың ортасынан ауа, ел есін жиып, етегін жинай баста­ған­да жақын тумасы, “Интернационал” кол­хозы­ның төрағасы Нұрлан Қозыбағаров оларды Өзбекстанға іздеп барып, елге алып қайтты.

Ответить
@muratyeshimov7432
@muratyeshimov7432 - 16.11.2022 14:35

Ж сабит.заслоный казачок кремля.
В его преспективную задачу входит
.превратить наследников анроновской .афанасьевской культуры в каких то неотесанных лесных народов .типо тупиковую версию в развитии человечества.кроме как бегать за живностью ничего ни умеют.а все архелогичемкие доказательство отдать типо русским .
Конечно корневыми кочевниками являются г группы р1б и р1а .
А никакая г.группа С.
Задача максимум у сабитика.
Отодвинуть р1б от всех древних культур.ц.азий.но дкрачки всегда радуются у себя в голове.ни зря его выгнали из Монголии.
В Китай .в Европе. Все уже знают кто есть кто .
И какой геноцид был над тюрскими народами со стороны России..
И теперь задача .все эти деяния вековых угнетений скрыть.и запутать
Но увы .сабитик с этой задачей не справится .

Ответить
@user-ik7qw1rn5g
@user-ik7qw1rn5g - 15.11.2022 15:00

В младшем жузе есть род Жылкелди. О нем нет никаких сведений в материалах о казахских родах. Известно ли о нем вам? Мой отец говорил, что его бабушка была из рода Жылкелди. Хотелось бы узнать об это роде.

Ответить
@sergkubenov8557
@sergkubenov8557 - 05.06.2022 13:20

А где бозбет????

Ответить
@Samsung-lj8le
@Samsung-lj8le - 25.05.2022 10:44

Байбакты Бұлан қазанғап может кто знает родословную.

Ответить
@kazax30
@kazax30 - 26.02.2022 05:50

Кердери Астрахань салам

Ответить
@superman2532
@superman2532 - 30.01.2022 07:18

Алшины это монгольские
татары, по изначальной мужской генетике ближе к манчжурам. Алшины, алчины имеют как и многие другие рода древнее, великое прошлое. Но к сожалению мировая манкуртизация никого не обходит. И все правдами, не правдами стараются себя вывести с голубоглазых блондинов, ариев. Да и вообще народы не одно тысячилетие смешивались. В сибири уже в середине 1го тысячилетия н.э. Народы имели смешанное расовое происхождение. Можно сказать были уже казахи. Граница метисации это великая степь. За пределами степи, удивительно статичны расовые признаки. Степь всегда была смешана. Иногда смещение больше в сторону европеизации и наоборот.
Арии что означают? С монгольского, если перевести то мужчины. С тюрских языков также? Эр, эрэ мужчина? Ударная сила улуса джучи монгольские татары ( младший жуз казахов).

Ответить
@user-de9ez4me3h
@user-de9ez4me3h - 26.12.2021 11:32

Ысыки по другому назывались шейхлар

Ответить
@arstanutegenov2345
@arstanutegenov2345 - 14.12.2021 11:26

Есть у кого ру караша?

Ответить
@skifnomad1119
@skifnomad1119 - 13.10.2021 10:08

Салем баурым сделай,если есть возможность более подробно про Ысты и первопредков моих.Заранее коп-коп рахмет! На сколько я знаю мои предки проживали на Исску-ле тогда оно называлось на древнетюркском Чегу-Чен "красная долина"кажется так переводится... Постоянно воевали с персами и китайцами были самостоятельны.Потом вошли в государство Могулистан где правил наш брат из рода Дулат.. Процветание твоему каналу баурым и нашему народу!🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Ответить
@user-rn1cw6ii1g
@user-rn1cw6ii1g - 03.09.2021 20:55

Я все равно не могу понять гаплогруппы и их процентные соотношения хоть на яблоках объясните все равно ноль я в этом

Ответить
@lancet-kinzhal-su57
@lancet-kinzhal-su57 - 30.08.2021 11:52

Нет рода Алим улы, Бай улы, Жеты ру.
Это объединение родов.
Надо рассматривать гаплогруппы внутри родов:
Шеркеш отдельно,
Жаппас отдельно,
Тама отдельно,
Рамадан отдельно,
Шекты отдельно
и т.д.
И только потом объединять и сравнивать согласуется это с историческими данными, народным эпосом и др современными исследованиями и в каких источниках есть искажение.
А так ваше видео и яйца выеденного НЕ стОит !

Ответить
@user-lc2ly5si1d
@user-lc2ly5si1d - 24.08.2021 19:58

автор ты кто по нации?

Ответить
@user-ly3om2td4f
@user-ly3om2td4f - 21.08.2021 23:33

Род байулы стал родом после реформы тауке хана, по распределению родов, чтобы сохранить власть чингизидам, у р.байулы 12 ата разный генофонд, т.к. многие были огузами например род кынык династия сельджуков, или тана кочевали на (танаис)дону др.греки хорошо описали их, и жеты руы тама кочевали на азовском море, они не родственны роду кердери т.к кердери кочевали в хиве. Поэтому ошибочно палагать, что младший жуз можно разложить на роды как старший и средний, так байбакты это личность полководец выбранный 12ата родами для защиты своих кочевых территорий, у каждого из 12ата своя история становления поэтому генетика будет очень разнится, так кочевали и воевали на ближнем востоке, на кавказе, в крыму, в при азовье, на кубане, на тамане, на дону, в хиве и т.д.

Ответить
@user-co4rp4mt3r
@user-co4rp4mt3r - 13.08.2021 00:12

Ассалаумағалайкум қазақша сөйлейікші ағайын

Ответить
@legallyblind4836
@legallyblind4836 - 17.07.2021 04:17

А младший жуз Алаша, борши, по матери киши жуз Жаппас Курманай. По матери у меня D4e1. Почему тут моей D4e1 нет? Я 💯 байулы

Ответить
@totsamy1
@totsamy1 - 11.07.2021 12:04

Саламуалейкум , напиши про генофонд рода Кызылкурт баурым

Ответить
@user-it2oj6vx4k
@user-it2oj6vx4k - 16.06.2021 15:35

Да что означает буквы rr. ?

Ответить
@user-it2oj6vx4k
@user-it2oj6vx4k - 14.06.2021 15:30

Ассалаумағалейкум дорогой! Напиши пожалуйста какая основная гаплогруппа рода Кердери?

Ответить
@user-it2oj6vx4k
@user-it2oj6vx4k - 05.06.2021 20:18

Спасибо...... насчёт Жакслыкова.....Я тоже как то писал в комментариях что он постоянно подтягивает казахов к Киргиза и Монголам. Ладно к Кипчакам, они всё таки ближе к нам! Я ещё в комментариях спросил случаем он Киргиз или мама Киргизка! У нас ведь своя история не менее интересна, чем Киргизов и Монголов, которые пришли к нам в не долеком прошлом!!!

Ответить
@Marcus-oc2fb
@Marcus-oc2fb - 15.04.2021 18:59

А вы не знаете какой знак у (Куйымшаков)?
Или герб?

Ответить
@user-zl3pg1vn7q
@user-zl3pg1vn7q - 30.03.2021 20:03

Таздар Жасасын!!!

Ответить
@user-rx9oc9hh4d
@user-rx9oc9hh4d - 25.03.2021 09:39

Адай руының таңбасы стрелка емес. "Адай таңба" бар. Манқыстауда, барлық жерде бірдей.

Ответить
@user-wq8vu3ey6y
@user-wq8vu3ey6y - 22.03.2021 14:25

Говорить про жузы это полный бред жузы придуманы царским правительством 19в Как инструмент колонизации И порабощения казахов.

Ответить
@aristanzholbarisov3999
@aristanzholbarisov3999 - 16.03.2021 12:28

Какие проценты, это всего лишь количество людей прошедших тест. И не младший жуз, а Күши жуз. И кто говорит что Алшины иранцы? Алшины были военначальниками, царями у персов и все. Само собой это армии людей, а не один человек. У их царей тюркские корни.

Ответить
@serikismail6798
@serikismail6798 - 03.03.2021 15:39

Кіші жүз қойындар ,араларын ашылмасын, ютубта неше түрлы жаза береді.

Ответить
@skifnomad1119
@skifnomad1119 - 02.03.2021 09:34

Салем брат всё верно не надо спешить в этом деле,а тем более вестись на мутные выводы..

Ответить
@user-hm7ps8sy3v
@user-hm7ps8sy3v - 01.03.2021 17:33

Лапшу не вещаи.

Ответить
@user-gv2ul2up2q
@user-gv2ul2up2q - 26.02.2021 18:37

Мен Жетіру Керейт

Ответить
@user-ti8cj7on7v
@user-ti8cj7on7v - 17.02.2021 18:53

Токсаба

Ответить
@mobilamobila5028
@mobilamobila5028 - 25.01.2021 09:47

Судный день во клоун. Это религиозная проповедь? Или генетика?

Ответить
@user-qp9vg1gq2e
@user-qp9vg1gq2e - 17.01.2021 19:02

Срым Датов велииикий сын казахского народа из рода Байбакты младшего жуза Байбакты щит казахов

Ответить
@kospendi
@kospendi - 16.01.2021 04:48

Сегодня воскресенье. Но не было ничего 🤣

Ответить
@user-eg2wv8fi4i
@user-eg2wv8fi4i - 12.01.2021 10:28

Род Жагалбайлы 🙏🙏🙏

Ответить
@user-gm8so3im9g
@user-gm8so3im9g - 07.01.2021 19:42

После рода Шеркеш идёт род Ысык ! А не Адай ! Адайцы в списке родов младшего жуза предпоследние ! А вы автор опустили древнейши род Ысык который берет своё начало от Скифов в самы низ !

Ответить
@user-so2nk2qu8o
@user-so2nk2qu8o - 12.12.2020 22:19

Вы ошибаетесь , шомекей не относиться к алимулы, алим и шомен родные братья, от шомена шомекей и дойт

Ответить
@arm4nio
@arm4nio - 11.12.2020 01:44

ногаи не кыпчаки, там ядро составляли мангыты

Ответить
@arm4nio
@arm4nio - 11.12.2020 01:36

цифры в таблице - это не проценты, а число тестированных

Ответить
@user-dv7ms9eq4h
@user-dv7ms9eq4h - 12.11.2020 02:49

Мында кестеде Шөмекеиді Әлім руына кіргізіп қоиыпты, ол дұрыс емес. Баисары. Әлім. Шөмен бір атадан. Шөменнен Шөмекеи Дөит. Шөмекеиден. Тоқа. Көнек. Аспан. Бозғыл. Ағаиындар шежірені білмесеңдер былықтырып жазғанды қоиыңыздар.

Ответить
@user-hn7do7ve3b
@user-hn7do7ve3b - 06.11.2020 16:56

Казахи Младшего жуза потомки Кара-кыпчаков. Кара-кыпчаки это собирательное название разных племен от Черного моря до Алтая и Орхона.

Наш лозунг и боевой родо-племенной клич Ай-бас символ земли тюркской от Жёлтого моря вплоть до Европы рожденные от небесной волчицы (Ай-бори). Ай-бас обще-кыпчакский небесный Отец в ночном тьме под названием Кара-хан (великий хан) Синего Вечного Неба и прародитель небесного волка под названием Кок-бори (А-шина) и прародитель Кок-Тюркского Каганата под названием Орда-Балык, чья власть Кара-кыпчакских ханов, султанов, батыров из племени волков (борили) передавалась по наследству до Султана Бибарса из рода волка боржоглы (беришоглы), ныне этот род входит состав Казахов Младшего жуза Ал-шин (Бай-улу) и состав Казахов Среднего жуза Кара-кыпчаков (Кара-балык). Основателеми Кок-Тюркского Каганата под названием Орда-Балык из племени А-шина буквально благородные волки (борили) являлись Бумын каган, Естеми каган, Куль-тегин каган, Тоньюкук каган и др. Именно Кара-кыпчакское племя А-шина буквально благородные волки (борили) под названием народ волков (Ел-бори), стали впоследствии называться Ал-чинами (татарами) и Ал-шинами (казахами) под названием Алим-улы и Бай-улу в русских летописях упоминались, как половцы - кыпчаки (Сары - кыпчаки) или Саро-чинами (Сары-шинами). На их знаменах красовалось с изображением Золотой волчьей головы и объединяет племена и соединяет все группы степных кочевых кыпчакских народов, как племя, большое, сильное, многочисленное, тысячное, именем которого стала называться вся Кара-кыпчакская Орда.

В древности понятие Кара-кыпчак мог быть этнонимом "великих", "могучих", "больших" кыпчаков. Кара-кыпчак мог означать, таким образом, "большой род кыпчаков", "Страну кыпчаков" — термин, который персидские писатели передали как Дешт-и-Кыпчак, название это сохраняется до XVI века.

Ответить