Полная дорожная карта C# разработчика на платформе .NET

Полная дорожная карта C# разработчика на платформе .NET

11,804 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Toer-teor
@Toer-teor - 09.01.2025 14:23

Круто

Ответить
@tomvenom
@tomvenom - 09.01.2025 14:36

Хороший роадмап,но очень странно что нет ни слова о документации от самого Майкрасофт. Там много хорошего контента про сам язык С#

Ответить
@ellsham1407
@ellsham1407 - 09.01.2025 16:07

спасибо!

Ответить
@stupid_doge1447
@stupid_doge1447 - 09.01.2025 21:13

Unity-разраб на связи) Хорошее и полезное видео, спасибо! Хочу накинуть немного инфы про геймдев, дать взгляд изнутри. Могу сказать, что представление о геймдеве не совсем верное. Действительно, большинство работы - это простые мобилки или веб игры. Есть среди них и скучные однотипные проекты, а есть и достаточно интересные, все же рынок очень большой и разношерстный. И удовольствие от клепания мобилок тоже вполне себе можно получать, я проверял) Тем не менее, вполне себе реально найти работу и над крупными проектами, я вот сейчас пилю кооперативный хоррор. Прям вот большой взрослый проект, так сказать. По поводу денег - их тут действительно меньше, нежели в бэке, но говорить о том, что зарплаты низкие, неверно. Рубить кэш все еще можно, но до этого надо будет доползти. Сюда, конечно, можно заходить чисто ради денег, но это будет иррационально, так как в том же бэке дорасти до больших цифр легче и быстрее. Выбирать геймдев, как мне кажется, стоит, если ты реально хочешь делать игры и будешь кайфовать от этого. При этом выбор этой сферы вовсе не означает отказ от нормальных зарплат или перспектив роста, Unity все еще ведущий движок в геймдеве и будет таким очень долго. В общем, геймдев и Unity - норм. Перспективное и интересное направление с зарплатами немного меньшими, нежели в остальном айти, но все еще высокими, и всеми плюшками работы айтишником. Если любите игры - велкам. Если хотите чисто залутать денег - тоже велкам в общем-то, я не сноб, которого корежит от тех, кто приходит в индустрию чисто за деньгами, но учтите, что здесь ваш путь к богатству будет более долгим и тернистым)

Ответить
@xmtchl6462
@xmtchl6462 - 10.01.2025 17:18

Вообще возникают огромные вопросы на этапе, когда ты говоришь что получишь рабочий код с нейронки... Результат декларативных промптов компилируется раза с 10, а если ты прям расписываешь "реализуй паттерн итератор...", то это уже не новичковый уровень

Ответить
@Слава_Хантер
@Слава_Хантер - 11.01.2025 09:13

Возник вопрос, почему ты так категоричен к Unity? Я понимаю что большинство как ты сказал готовы работать на нем грубо говоря бесплатно и делать игры. Почему на нем нельзя изучать ООП например? просто как по мне так нагляднее. Туда же можно отнести очень многие варианты алгоритмов что упростит понимание зачем они вообще могут хотя бы использоваться. Наглядность считаю то же плюсом. Даже базу sql можно подключить к юнити проекту и учиться работать с ней. Единственный и самый главный минус я считаю, что если ты учишься делать игры то ты научишься делать игры, поскольку в юнити очень много специфичных методов и те же вектора или обьекты которые применяются только в юнити. Я думаю для человека который играет в игры и хотя бы немного представляет что в них происходит это вполне рабочий вариант для того что бы разобраться в базовых вещах на ярком примере. А потом уже перекатиться в бекенд с пониманием зачем может быть нужен sql поскольку ты его применял и видел как он упрощает хранение баз данных и как просто делать к нему запросы и понимание какие алгоритмы для перебора графов могут быть. Не знаю почему ты так критичен к юнити.

Ответить
@CheckTime
@CheckTime - 11.01.2025 15:41

Перспектив сильно нет, если мне как бывшему разработчику стало интересно где C# ещё используется и на этот вопрос я не смог ответить студентам с лёту, которые так же не знают где его применить, а там где он ещё используется конкурирует с Java, на пятки наступает Python и Ruby и уже сильно уступил Go.

Ответить
@Osgard-w6y
@Osgard-w6y - 12.01.2025 01:55

Привет. Круто.
Этот проект ты будеш тут разрабатывать или это отсыл на платный курс?

Ответить
@Osgard-w6y
@Osgard-w6y - 12.01.2025 02:18

Еще вопрос, если на текущее время 3-года комерческой разработке бекенд на PHP ?

Ответить
@okey7924
@okey7924 - 12.01.2025 03:45

Сколько нужно месяцев обучения потратить до подготовки к собеседоввнию? Если уже хорошо знаком с C#

Ответить
@АлексейКукурузняк
@АлексейКукурузняк - 12.01.2025 05:51

а есть дорожная карта для эмбеддедов?

Ответить
@ghoulking715
@ghoulking715 - 12.01.2025 10:03

все четко и по факту

Ответить
@Timmy-z3y
@Timmy-z3y - 12.01.2025 10:59

Го Java

Ответить
@sheystone6142
@sheystone6142 - 12.01.2025 14:22

Как найти 3 года опыта, если тебе и 19 нет?)

Ответить
@wsxpocxeafx
@wsxpocxeafx - 13.01.2025 02:02

Хорошее видео. Понравилось.

Ответить
@Alonso_Kinn
@Alonso_Kinn - 16.01.2025 01:52

Да, крутое видео ! Спасибо.
На многие вопросы дали ответы.

Ответить
@Bushido_Cat
@Bushido_Cat - 16.01.2025 02:42

А как же курсы Михи Бородоча? Без этих курсов было бы гладго как попа младенца. Рил тема, результат на лице автора😂

Ответить
@ЗеленковЕвгений8
@ЗеленковЕвгений8 - 16.01.2025 06:32

очень годный видос
посмеялся с "Спрашиваешь про GCв чате и идешь наhеp"

Ответить
@juniorcode41
@juniorcode41 - 19.01.2025 14:50

"Где работал последние 3-4 года" - поддерживал legacy проект на delphi. На delphi написано десктоп приложение. Взаимодействие с базой данных MS SQL Server. И из этой дорожной карты у меня только с SQL проблем нет. Как все это изучать и осилить..... Ума не приложу😵

Ответить
@sheeesh--
@sheeesh-- - 28.01.2025 19:58

Как думаешь, за сколько можно будет пройти весь этот путь, если до этого только писал на c++ для себя?

Ответить
@danielzaprauski
@danielzaprauski - 01.02.2025 01:54

Нейронки пишут классный код только при твоем очень глубоком понимании архитектуры кода c#, объектной модели, для которой ты пишешь код, структуры своей программы, а также при наличии обширного исчерпывающего описания проекта, каждого модуля, решаемых задач, ну и, конечно, же только при наличии глубоко проработанного промпта. Иначе нейронка упирается в потолок размера своего контекста и ты получаешь ситуацию, где банальных ошибок в тексте кода нет, но программа выдает исключение за исключением, либо просто не делает задачу корректно / в нужной последовательности. Ты пытаешься исправить код, качественно даешь обратную связь и упираешься в тупик. Так что для написания крупных масштабных приложений нейронка должна работать как помощник, а не наоборот. Поддерживаю тут автора. Я начал создавать приложение с нулем знаний, так как изначально вообще не смотрел на c#. Но потратив много времени на проект, понял, что ошибся и пошел строить код на нем. И несмотря на большую документацию, все равно столкнулся с кучей проблем в создании кода. В итоге пока разбирался в ошибках, разобрался в C#. Надо было с этого начать, чтобы эффективнее распределить свои ресурсы. Так было бы куда проще, я думаю.

Единственное, что хочу сказать. Не согласен с автором в подходе к обучению. Курсы чаще всего либо ху+×ня с не правильно расставленными акцентами, либо учат примитивным вещам. Лучше сразу запараллелить обучение и практику. Сначала научиться писать алгоритмы и рисовать схемы (логическую блок-схему и диаграмму классов, как минимум). Далее уже по ходу работы с нейросетями подучивать синтаксис. Если сначалп учить синтаксис, потом будет достаточно неприятная яма, где ты можешь нарисать команду, но попадаешь на логические ошибки в проектировании. Синтаксис нейросеть как раз великолепно знает, а вот с логикой у них иногда беда. Так зачем учиться полностью осваивать синтаксис, если ты все равно в будущем не будешь им пользоваться на 100% знаний. Лучше делать ставку на логику и знание объектных моделей. Быстрее начнешь писать код и быстрее въедешь в нюансы.

Ответить
@mv.mmaksm
@mv.mmaksm - 09.02.2025 14:25

На шарпе вакансиий джуна сейчас очень мало, много на миддл и синьоров

Ответить
@MlBbBbmlbmbm
@MlBbBbmlbmbm - 10.02.2025 08:09

Вау, очень информативно, однозначно лайк + подписка

Ответить
@Василий-х2к2н
@Василий-х2к2н - 12.02.2025 13:42

Привет! Скажи пожалуйста, а при изучении АSР NEТ Core на чём больше нужно концентрировать внимание на MVC или WEB API? Что чаще используется в реальной работе? И ещё вопрос: что насчёт JS, HTML, CSS и Razor, насколько глубоко нужно в них погружаться?

Ответить
@komanodos
@komanodos - 02.03.2025 00:16

А возраст в айти важен, можно попасть в айти в 37 лет если ты самоучка и хорошо работает голова? Есть ли дискриминация по возрасту?

Ответить
@ovdivay9628
@ovdivay9628 - 05.03.2025 02:11

Ну это однозначно лайк, спасибо тебе

Ответить
@sjdgifsdgfjo
@sjdgifsdgfjo - 14.03.2025 00:03

огромный респет за красную черту, когда уже начнается этап поиска работы
это сэкономит много времени людям, чтобы понять, что уже достаточно знаний

Ответить
@НикитаОнищенко-р7о
@НикитаОнищенко-р7о - 08.04.2025 13:26

Про . Net ничего нет в ру сигменте, очень неплохое видео, почерпнул много нового, спасибки.

Ответить
@Nebolsin_LEHA
@Nebolsin_LEHA - 17.04.2025 22:58

Все четко и просто и всю правду сказал)

Ответить
@HecKjkee
@HecKjkee - 18.04.2025 22:25

за юлерн добавлю плюсик. очень хороший курс, только практику надо делать самостоятельно без нейронки

Ответить
@shkrebnev.aleksander
@shkrebnev.aleksander - 22.04.2025 10:28

Красавчик! пересказал базу Антона Назарова но + рассказал про роадмэп .Net разработчика

Ответить
@zzz7net
@zzz7net - 01.06.2025 15:35

Делаешь благое дело - научился сам, научи другого!

Ответить
@BulatShakirov-p2p
@BulatShakirov-p2p - 11.06.2025 02:23

топовый ролик, лайк

Ответить