Идиотские ошибки в тренировках или как нельзя качаться внатураху

Идиотские ошибки в тренировках или как нельзя качаться внатураху

Alexei Shredder

3 года назад

231,501 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Alexei Shredder
Alexei Shredder - 02.02.2021 10:37

Добавлю по поводу частоты тренировок мышечных групп в неделю.
Поясню: я не считаю легкую тренировку мышечной группы за тренировку этой группы. Например, слегка поотжиматься на брусьях в качестве зарядки можно хоть 7 раз в неделю, а отжимания на прогресс в отказ - только 1 раз. 40 кг можно слегка жать тоже каждый день, а рабочие 80 на 8 в отказ - лишь раз. И тд
Далее сделаю видео про периодизацию, про ВИТ Ментцера в моей интерпретации (лучший тренинг, про продолжительность тренировки.

Ответить
Leo Kind
Leo Kind - 14.09.2023 16:37

Алексей! Ты мега красавчик и малочик! Грамотные вещи говоришь мужлан!
Почти 2 раза в неделю треню каждую бро

Ответить
Arturas Matusevicius
Arturas Matusevicius - 08.09.2023 18:08

Bolshoe spasibo Master. Super rolik, super LIKE.👍💪

Ответить
Алло Аллл
Алло Аллл - 18.08.2023 20:30

Алексей интересное видео. Много разных тем затронули. Скажи пожалуйста честно ты уверен в своей теории о двух рабочих подходах на целевую группу мышц раз в неделю? Я за тобой давно наблюдаю и никогда не видел тебя в лучей форме чем 5 - лет назад. Тогда ты твердил что нужно 4 упражнения по 3 подхода.

Ответить
Коллекционер
Коллекционер - 17.08.2023 11:21

Химик рассказывает как тренироватся в натураху

Ответить
Lore Bunn8
Lore Bunn8 - 16.08.2023 10:21

Himic

Ответить
Brain
Brain - 10.08.2023 01:03

Чувства и ощущения для техники

Ответить
Олег Олегов
Олег Олегов - 22.07.2023 07:04

Хрен пойми кого слушать. Одни говорят в натураху только отказ и боль, другие обратное 😂

Ответить
SAVITAR GODSPEED
SAVITAR GODSPEED - 22.07.2023 01:11

А если я успеваю восстановиться за пару дней? я новичок, занимаюсь через день на фулбади по 2-3 подхода на группы мышц. В районе 1.5 часов занимаюсь с передышками по 4-5 минут между упражнениями, дома все делаю, гантели, скамья, турник 3в1 есть, веса стараюсь рабочие использовать, чтобы на 7-10 повторов хватило.

Ответить
Астон Мартин
Астон Мартин - 19.07.2023 11:08

Леха, нах@я эти дебильные вставки???????

Ответить
Виктор Обедин
Виктор Обедин - 18.07.2023 03:38

Алексей,не обращай внимания на "сорняки"....они были и будут всегда.Мой опыт подтверждает твои тренировки и данные ролики.

Ответить
Vladimir
Vladimir - 16.07.2023 17:20

спасибо

Ответить
кинофильмы
кинофильмы - 16.07.2023 16:01

У меня масса растет только от пирогов... жировая

Ответить
Сергей Утесов
Сергей Утесов - 11.07.2023 16:52

Про бицепс точнее его головку всё верно,когда я был юношей и много бегал по бабам,я тоже очень хотел иметь супер головку на своем эээ..бицепсе,увы..как я его не качал и не тянул,головка осталась та же,какой и была от природы. Алексей поддерживаю и подтверждаю-НЕЗЯ идти против природы!! А вообще самая естественная фигура у Ю.Власова.

Ответить
S4msonov
S4msonov - 24.06.2023 12:04

Судя по сказанному, можно тренить 3 раза в неделю по 20 минут?? Если мы не берём в расчет время на разминку. Если условно разделить тягу, толкание и ноги на 3 дня тренировок.

Ответить
Желание Любви
Желание Любви - 23.06.2023 03:00

Алексей при всем уважении сила не равно обьем мышц

Ответить
Владимир Казаков
Владимир Казаков - 13.06.2023 14:28

Алексей, спасибо за это видео! Оно подтвердило догадки и опровергло многое в моей голове! Очень жду дальнейших видео на эту тему! И хочется узнать о стоимости и покупке вашей программы для тренинга натуралов.

Ответить
maksim
maksim - 10.06.2023 12:22

Лучший среди лучших!

Ответить
DANIRU
DANIRU - 28.05.2023 18:31

Пришел в зал пожал 10 раз ушел изи.А выносливость кто юкдет развивать?

Ответить
DANIRU
DANIRU - 28.05.2023 18:25

Вспоминаю лег атл..два раза тркнироаок с жедезом ,остальные три бег..Ноги росли как на дрожях вот и думайте .одно могу сказать делайте по самочувствию

Ответить
Enigma A
Enigma A - 23.05.2023 14:03

все что говорит в этом ролике Шредер, полная противоположность тому, что он говорил в 2014-2015 (если тут на канале еще есть те, кто был его постоянными зрителями в те годы).. Более того, еще рьяно спорил и насмехался над теми, кто в те далекие годы говорил ему тоже самое что он сейчас говорит сам в этом ролике. Ну признание собственных ошибок - это и есть прогресс.
Жаль только потраченного времени тех, кто его слушал в то время. А именно: куча базы, все до отказа, или как минимум отказ в каждом упражнении. Постоянный дефицит калорий, три сырника и ложка меда.

Ответить
Samurai Hanzo
Samurai Hanzo - 23.05.2023 10:43

23 мая, начинаю работу по принципу вашего видео , посмотрим дальше результат 💪🏽

Ответить
Мартин
Мартин - 10.05.2023 08:21

про чувства и ощущения отжёг))

Ответить
VestNIK
VestNIK - 05.05.2023 04:43

Есть нормальные люди, а есть больные из категории Шредер.😂

Ответить
Mope OnTuMu3Ma
Mope OnTuMu3Ma - 03.05.2023 12:43

Я правильно понял? Если мы хотим накачать, скажем, грудные, то достаточно всего 1 подхода жима в неделю? И масса попрет? Или что этот джентельмен имеет в виду?

Ответить
Олег Максимов
Олег Максимов - 02.05.2023 11:46

Однако, что я приседал 180 на 6, это подходу к 6-ому, 2 года назад, что сейчас присед - ну до 120, ибо понял, что погрузчик больше поднимет, а ноги, как были, так и остались.

Ответить
гражданин рф
гражданин рф - 22.04.2023 06:26

Пожалуй я прислушаюсь по поводу частоты занятий над определенной группой.

Ответить
World Of Veles
World Of Veles - 18.04.2023 22:10

Сказочный 😅

Ответить
Федор Петкович
Федор Петкович - 11.04.2023 14:37

Спасибо большое за информацию.

Ответить
Андрей Пучков
Андрей Пучков - 11.04.2023 12:25

У Шредера гречка "пустые каллории". А между тем гречка это кладезь железа, магния, витаминов, минералов и плюс клетчатка. Не слушайте Шреддера, ешьте гречку и будете здоровы!

Ответить
Kolomiets Ilia
Kolomiets Ilia - 03.04.2023 20:12

Можно ли делать в отдельные дни бицепс бедра и квадрицепс, если в неделе какае-то из этих мышц сильно нагружается, а какае-то не сильно?

Ответить
Дмитрий Д
Дмитрий Д - 03.04.2023 09:37

подскажите. в понедельник у меня грудь-спина. Делаю по заветам Шредера на спину не более трех разных упражнений (зал бедный, поэтому это блочный тренажер тяги сверху, тяга сидя и добиваю пулловером). А в пятницу у меня турник с утяжелением, 3 боевых подхода (вес не большой, но для меня максимум. 30 кг на 3 по 11 раз). Это идет в разрез с советом Шредера делать тренировку на одну группу мышц только 1 раз в неделю? Не хочется выкидвать турники из тренинга

Ответить
адекват
адекват - 28.03.2023 16:36

Спасибо.Закрыл для себя много вопросов❤

Ответить
Василий Степанов
Василий Степанов - 26.03.2023 03:45

Блин ну тогда вообще не че нельзя делать) самая большая и фатальная ошибка это собственный долбоебизм. Как начинающий атлет понял что нужно четко придерживаться своей программы. Легкие не продолжительные тренировки, каждый день(желательно в одно и тоже время) и постепенно увеличивать интенсивность. Вот и все. Именно постепенно, даже если выполнил ежедневную программу а сил полно не рви жопу, черевато. Именно из-за этого многие начинающие стоят на месте. Организм должен постепенно привыкнуть - метаболизм постепенно перестроиться и дело пойдет. Поправьте если не так что написал. P.S. И еще да тут мистер Шрэдер крутой и может себе позволить злоипические нагрузки но все равно он дает себе восстановиться, да и нагрузки злоипические даже такую машину как Шрэдер и ему подобные без востановления уничтожат. Тренировки должны приносить радость, кайф и собственное удовлетворение себя любимого. А не депресняк, аппатию и колебания может вообще ну это все на х... повертел. Не будь долбодятлом и да прибудет с вами сила во кажись все.

Ответить
AsilaK
AsilaK - 26.03.2023 03:15

Если норм силовые, то более двух хороших базовых упражнений и не сделаешь, просто нет сил и желания, бензин заканчивается)

Ответить
константин глыжев
константин глыжев - 19.03.2023 10:14

Почему Папа Спит лженатурал? На химика он не похож

Ответить
Томба ланежы
Томба ланежы - 11.03.2023 12:39

Да мне похуй кто вернет комуналку за зиму тому и флаг в руки.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 09.03.2023 09:12

☺☺☺☺☺

Ответить
Денис Бедрин
Денис Бедрин - 07.03.2023 10:59

То есть вы отрицает е налаживается нейромышечных связей у новечков и их улучшений у атлетов со стажем.

Ответить
Бажы Курлуг
Бажы Курлуг - 05.03.2023 19:27

Шреддер, не будь идиотом.

Ответить
Станислав Ульянов
Станислав Ульянов - 17.02.2023 10:27

Вода

Ответить
Николай Ермоленко
Николай Ермоленко - 30.01.2023 13:57

Войтенко то хоть, вот ты его вставки делаешь в натураху долбил мышцы,хотя он еще тот сектант конечно и я его не уважаю но он качался качался а остался обычным атлетом,вот это и есть натуралы,а ты Леша химик

Ответить
Николай Ермоленко
Николай Ермоленко - 30.01.2023 10:54

7 лет потратил впустую ибо не сидел на химле. потом понял что надо как то бабки рубить с канала и стать фитнес интсруктором ,а как ты привлечешь людей если ты сам набрать не мог? ты ударил химла и все пошло ,а людям тут куйню задвигаешь!

Ответить
Николай Ермоленко
Николай Ермоленко - 30.01.2023 10:51

Да да у всех у кого нет массы но силовые ок куевая генетика или не верная программа тренировок, хочешь быть как Шредер просто ударь химла и все в попу. Хочешь быть как Гордовский также ввали химла себе в рот,хочешь рельеф как у Лося Жени ну там тоже генетика ведь,а ты не можешь набрать и рельфа получить ибо у тебя плохая да генетика а эти все парни с ютуба ДА ТОЧНО натуралы, ой БОже какие сказки просто!

Ответить
Николай Ермоленко
Николай Ермоленко - 30.01.2023 10:46

Кобелев не стал качком потомучто на химле не сидит - все просто,а ты Алеша сидишь,все остальное уже пустой базар

Ответить
Николай Ермоленко
Николай Ермоленко - 30.01.2023 10:44

Головинский на химле и сам химлом всех заряжает ,там все давно понятно

Ответить
Николай Ермоленко
Николай Ермоленко - 30.01.2023 10:43

Да не будьте идиотами ,хотите накачаться жрите химло. не хотите накачаться а так тупо для здоровья,главное просто заниматься и все -турничек и не более,вон бег плавание и ничего больше ненужно,можно на велике в лесу покататься.

Ответить
Banzai-Shanzai
Banzai-Shanzai - 26.01.2023 00:48

МНе бы всю эту информацию что щас узнаю про тренинг лет так 15-20 назад, а щас я уже старый
А ведь в молодости все мы так в качалке занимались насмотревшись и наслышавшись и Арнольде и его тренинге до изнемажения, фитнес не стоит на места а прогресссируют а то что раньше было неведомом сейчас обычная инфа повсеместная

Ответить
PhiL P
PhiL P - 23.01.2023 02:59

Так, а че делать с официальными исследованиями, для тренированных спортсменов натуралов, которые на узи показывают, что роста мышечного волокна был всегда эфективнее у тех кто делал 10 подходов в неделю на группу мышц чем те кто 3? При прочих равных условиях

Ответить