Почему фильмы снимают в 24 FPS, а не в 30, 48 или 60. И как в кино появился звук

Почему фильмы снимают в 24 FPS, а не в 30, 48 или 60. И как в кино появился звук

Луцай

10 месяцев назад

431,810 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Луцай
Луцай - 01.09.2023 00:52

Не знаю почему, но несколько раз сказал в видосе "30-миллиметровая плёнка", хотя имелась ввиду "35-миллиметровая", конечно же. Извиняюсь за оговорку.

Ответить
Мякиш Персидский
Мякиш Персидский - 17.10.2023 21:53

Я смотрел гарри поттера в 60 фпс ,вообще зачетно )😊

Ответить
nikolaiii3
nikolaiii3 - 17.10.2023 12:15

Кинопроекторы с записаной оптической дорожкой я еще заряжал. Видел так же и с магнитной записью.

Ответить
csint-spex
csint-spex - 16.10.2023 17:40

Авто ну вот ничего не понимает в кино и мотивациях... нах слушать это

Ответить
Yuri Someone
Yuri Someone - 16.10.2023 09:53

вот только почему в играх разница в 30 кадров и 60 - видна в 90% ? дерганность и рывки пресутсвуют в любой сцене

Ответить
Yuri Someone
Yuri Someone - 16.10.2023 09:41

увидел ролик , думал по быстрому перемотаю , так как обычно половина видео это вода , а тут интересно было все . спасибо

Ответить
Вар Хаммер
Вар Хаммер - 16.10.2023 01:48

Осталось только убедить геймеров, что 60 фпс - это база

Ответить
Yaroslav A.
Yaroslav A. - 16.10.2023 00:09

Луцай: сегодня я расскажу вам про технологии, итак..

1) эта технология слишком сложная, поэтому про неё рассказывать не буду

2) эта технология слишком скучная, поэтому про неё рассказывать не буду

3) про эту технологию вы ничего не запомните, поэтому рассказывать не буду

4) а вот это рекламная вставка, поэтому расскажу подробно и в деталях (ну не ради же технологий вы здесь собрались, правда ? )

Ответить
Zool
Zool - 15.10.2023 22:45

Глаз это чувствительный орган к свету, и не факт что он вообще правильно рисует картинку. Вообще не понятно как люди синхронизируют картинку в обществе. Может быть этот орган не правильно рисует картинку, может быть это искажение реальности. Может вообще быть так что этого мира не существует. Почему электроны ведут себя по разному, если мы их видим то проэкция другая, а если мы не наблюдаем за электронами то картинка другая...

Ответить
Max Sydo
Max Sydo - 15.10.2023 19:42

но почему не 25 ?:) легко делать части 25/50/75/100.

Ответить
R N
R N - 15.10.2023 18:59

Терпеть не могу фильмы в 50-60 кадров, сразу будто спектакль какой то

Ответить
AirArt
AirArt - 15.10.2023 13:29

К счастью сейчас практически все телевизоры на лету конвертируют из 24/30 кадров в секунду в 60/120/240. После просмотра кино с плавной картинкой, больше вообще не могу смотреть кино с 24 кадрами в секунду. Это всё равно что играть в игру, которая каждую секунду тормозит, дёргается и лагает. На плавной картинке видно гораздо больше деталей и замечаешь вещи, которых не было так заметно раньше. Возможно фильм с 24 кадрами воспринимается более художественно и глубоко, так как все с детства привыкли смотреть фильмы с таким фпс. Но нужно же двигаться в ногу со временем. Вы ведь не смотрите фильмы с 12 фпс, хотя 100-лет назад и это считалось стандартом, так как плёнка стоила дорого. И тяжёлые грамофонные пластинки уже никто не слушает на патефоне, за исключением редких любителей такого ретро. Точно так же как и Windows 3.1 вы не пользуетесь каждый день. Хотя и на нём раньше работали целыми днями. Поэтому не вижу смысла в этих изощрениях и отдавании дани прошлому. Зачем ограничивать себя 24 кадрами, когда глаза воспринимают хоть тысячи кадров в секунду в реальной жизни. Поэтому увы в кинотеатры уже перстал ходить давно. Так как там как заело на 24 кадрах все фильмы за редким исключением. Смотреть на такое "дёрганное" кино уже не хочется. Вот вам и прогресс технологий...

Ответить
Руслан Метелкин
Руслан Метелкин - 15.10.2023 11:42

по поводу "у людей на первом месте сюжет и история"... не соглашусь. Посмотрите на современные фильмы - сюжет гавно, главное графика поярче и спец эффектов побольше. И люди хавают

Ответить
Art Snaxy
Art Snaxy - 15.10.2023 01:49

Классный канал, подпишусь.

Ответить
Lost Of Music
Lost Of Music - 15.10.2023 00:57

24 кадра используют и будут использовать т.к. это стандарт для "Художественного" кино, если кадров больше это уже документалка. Противно смотреть художественный фильм в 60 fps. Больше ничего объяснять не нужно.

Ответить
Kyle Reese
Kyle Reese - 14.10.2023 20:51

Я как то случайно скачал терминатор в 60 fps, и через минуту удалил, ибо смотреть было невозможно. Как будто мыльную оперу включили.

Ответить
Евгений Королёв
Евгений Королёв - 14.10.2023 17:48

Класс, спасибо!

Ответить
Сытый Чубакка
Сытый Чубакка - 14.10.2023 15:58

3D HFR такое себе решение в данный момент. Снимать новые фильмы вроде Гемини в новом формате, когда половина кинопроекторов не может их воспроизвести, такое себе решение.

Ответить
Till Newman
Till Newman - 14.10.2023 14:41

Фигня это всё..
Фильм в 60fps это вещь все плавно как в жизни..

Ответить
Александр Свиридов
Александр Свиридов - 14.10.2023 14:25

Фильм Гемини единственный фильм в 3D в котором меня не укачивало. Думаю для VR количество кадров крайне важно.
А VR - единственная причина пойти в кинотеатр и посмотреть фильм с друзьями в компании. Обычное кино удобнее смотреть дома.
Стоимость жестких дисков, и носителей ну никак не влияет на стоимость сьемки, этот аргумент вытянут за уши.
Сейчас каждый фильм прогоняю через нейросеть чтобы нормально посмотреть в 90FPS в шлеме. Занимает это максимум полтора дня. Что мешает сразу так делать кинокомпаниям?
Их технарям просто лениво
Про 24 кадра - как худошественный аспект. Вроде Чарли Чаплин был против кино со звуком, также аргументировал художественностью, но его взгяды устарели.

Ответить
CrazyEngie
CrazyEngie - 14.10.2023 00:17

Супер видос. Хотелось бы побольше видео про кино и съемку.

Ответить
Алексей Лисицкий
Алексей Лисицкий - 13.10.2023 10:50

В кино 24 кадра в секунду золотой стандарт, так же как в играх 60.

Ответить
kiwi X
kiwi X - 13.10.2023 09:55

Пригодилось бы 3d в 48-60 фпс 4k хдр 10 бит для виар гарнитур, надеюсь камерон продвинет. Один из немногих 3д релизов был второй аватар.

Ответить
Ua Jh
Ua Jh - 13.10.2023 02:23

Я в этом плохо секу, но как я понимаю, выдержку не обязательно в нынешних камерах делать в 2 раза больше, чем частота кадров. Мне, например, нравится как выглядит сочетание - 50 кадров/сек с выдержкой 1/50 - так нет лишней дерготни при движении и смаз остаётся приятным. Но с повышением частоты возможно могут пострадать другие параметры типа битности

Ответить
Daniil Sintsov
Daniil Sintsov - 13.10.2023 00:40

Ну во втором аватаре менялась частота кадров что било по целостному восприятию картины. Такого я не помню в хоббите например.

Ответить
dgjj hfdh
dgjj hfdh - 12.10.2023 11:52

120 фпс для 18+ blender creation

Ответить
Ростислав Русский
Ростислав Русский - 12.10.2023 07:28

Нет ли экспериментов с переменной частотой кадров? В анимации такое есть, но в фильмах не припомню

Ответить
Александр Четвёртый - Ну этот рыжий
Александр Четвёртый - Ну этот рыжий - 12.10.2023 02:23

Вспомнил как будучи школьником пытался делать игры в Game Maker и анимацию ходьбы персонажам рисовал из двух кадров: ноги вместе/ноги врозь.

Потом мама сделала мне замечание что персонажи не ходят а по-дурацки дрыгаются и я, задетый за живое, решил что действительно надо что-то менять. Я сел и перерисовал полностью главного героя (пирата) с анимацией уже в 12 кадров.

Решил что вышел на качественно новый уровень

И продолжил всех остальных персонажей рисовать двухкадровыми потому что они не главные герои и все равно долго не живут

Ответить
SratuyuEburit
SratuyuEburit - 11.10.2023 16:08

Уже давно можно технически разгонять частоту кадров. Я лет десять назад смотрел на ПК фильмы в 60 кадров разогнав их в плеере через SmoothVideo Project - SVP.

Ответить
Lya Isma
Lya Isma - 11.10.2023 15:30

У меня один вопрос, а нахрена нужно 60 фпс ?

Ответить
Сергей Мютель
Сергей Мютель - 10.10.2023 21:03

кинопоиск барахло,с комфортом только кинопаб)))

Ответить
Ihor Diachenko
Ihor Diachenko - 10.10.2023 19:46

первые 15 минут пиздабольство

Ответить
Роман Элизиум
Роман Элизиум - 10.10.2023 18:04

В интернете есть версии фильмов в 60 кадров, смотрятся они гораздо круче. В видеоиграх золотой стандарт 60 кадров, в 24 кадра-неиграбельно. В смартфоне при переключении со 120 кадров на 60 заметны подтормаживания, теряется плавность. Давно пора переходить на повышенную частоту при съемке кино

Ответить
Дмитрий Third
Дмитрий Third - 10.10.2023 17:57

Смотрю сейчас в 60 , никаких проблем , глазам даже комфортнее

Ответить
Ivan Komizerko
Ivan Komizerko - 10.10.2023 17:52

Смотрел Гадкого Я в 60 фпс. Глаза устают от такого)

Ответить
Dronixxx
Dronixxx - 10.10.2023 17:39

В курсе что новый Аватар уже снимали в 48 к.с

Ответить
Luba First
Luba First - 09.10.2023 20:42

После 60fps и даже 50, на видео с 24-30 даже смотреть неприятно. Смотрится как тормоза, несмотря на то, что найдётся огромное число любителей лагов, и голосящих, что высокий fps придаёт картинке эффект дешёвого сериала. В реале всё происходит очень быстро, и именно поэтому всё воспринимается совершенно реалистично.

Ответить
Hello World
Hello World - 09.10.2023 08:30

Обожаю фильмы смотреть именному 60 фпс. Специально ищу рипы в 60 кадров .

Ответить
DK Sidoroff
DK Sidoroff - 08.10.2023 23:26

Как любитель кино, скажу одно... может быть 24 кадра, 48, 196 - без разницы. Но то, как сегодня снимают кино со сменой сцены по 5 раз в секунду - вот это отдельный д0лб0ебизм...

Ответить
Денис Пономарёв
Денис Пономарёв - 08.10.2023 20:39

Снимаю свои видео на Lg Optimus 3D (3D - активное. Изображение, буквально "выпрыгивает на тебя из смартфона без очков) stereoscopic и LG KU990 (120 FPS). На последнем, максимально плавная картинка, так как видят наши глаза!

Ответить
Silent_Streaming
Silent_Streaming - 08.10.2023 00:30

Я заметил немного другую фигню. Очень решает разница частоты обновления экрана и самого видео. Вот взять видео 50 фпс, вроде классно, плавно, но на мониторе 60 Гц выглядит рваненько, особенно это заметно на видеоиграх с видом сбоку. Но если принудительно перевести видюшку в 50 Гц в настройках, видос 50 фпс станет таким же плавным на глаз, как и 60 фпс. Ну и касаемо форматов телевещания NTSC60, PAL50. В первом случае, то бишь NTSC, плавнее выглядит видео 30 фпс, нежели 25. И наоборот, в PAL лучше смотреть 25 фпс, нежели 30, тупо выглядит плавнее. Короче говоря, разница должна быть в два раза. А ещё, лично моё мнение, старые сериалы, как Бандитский Петербург 2, например, у нас по ТВ крутили в 50 фпс, судя по всему, и эта плавность придавала какого-то колорита. В наше время, при просмотре на ПК, например, в обычном 25 фпс, немного теряется атмосфера. Классно, что есть нейросети, которые удваивают частоту кадров, или, банально, ТВ рипы и деинтерлейс в VLC или MPC. А вообще, да, 24/25 фпс для кино - идеально, я за кинематографичность, может, это просто так привычно, но смотреть в кайф.

Ответить
ⰔⰀⰞⰀ
ⰔⰀⰞⰀ - 07.10.2023 20:45

Ребята надо быть благодарным всем кто создали современые чудеса техники и иные вещи чем мы пользуемся и радуемся в нашей жизне. Ибо слуги Дявола хотят вернуть человесество в Каменныи Век и единствено кто им не дает это Бог. Но если люди будут ыдлом то Бог попустит этот ужас!!!

Ответить
ⰔⰀⰞⰀ
ⰔⰀⰞⰀ - 07.10.2023 20:37

24 аналоговіх кадра. То есть по ціфрових мерках єто 23.976 😊

Ответить
Роман Иванов
Роман Иванов - 07.10.2023 20:35

Вводы столько....... а сути так и не пояснил
ДИЗЛАЙК
Все объяснение можно изложить в 3 минутном видео , ТОЛЬКО СУТЬ И ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ. А не сопли жевать ради длительности контента.

Ответить
VeryGreen1987
VeryGreen1987 - 07.10.2023 14:22

Массовому зрителю не наплевать. Он просто не понимает почему на его дорогом 4к олед телевизоре в 120 герц в 2023 году дергается картинка. И мирится с тем, что есть. Хотя это его бесит. Иногда даже голова болит. А уплавнялки снижают качество. Зритель хочет просто включить телек и смотреть, а не играться в настройках перед фильмом про космос, фильмом про снег, игрой, спортом, и т.п.

Ответить
у меня маленький
у меня маленький - 07.10.2023 11:44

мдааа челы тут пишут что 24 кадра выглядит дорого а 60 как хуета не погружаешься, как будто не фильм
я ебал 24 кадра я хочу плавности просто нужно перейти на 60 и спустя какое-то время всем будет заебись

Ответить