Пиротехника. Не рекомендую

Пиротехника. Не рекомендую

Бионическая Россия

5 месяцев назад

237,639 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dogfoodw
@dogfoodw - 22.05.2025 05:28

Некоторые пытаются оправдать опасность пиротехники, ссылаясь на то, что от автомобилей ежегодно погибает гораздо больше людей. Цифры - верны. Но вывод - ошибочен. Это является манипуляцей статистикой без учёта контекста.


Автомобили - жизненно необходимы: они обеспечивают логистику, работу экстренных служб, снабжение магазинов и мобильность общества. Ими ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Да, риски есть - но они регулируются, и без машин современный мир невозможен.


Фейерверки - развлечение. Используются массово 1-2 дня в году. И даже за это время - по официальным и СМИ-источникам (брал наименьшие цифры) - фиксируется около 2 000 травм и 5 смертей ежегодно. Это даёт 1 000 травм и 2,5 смерти в день.


Для автомобилей - по официальной статистике ГИБДД РФ за 2024 год - 144 311 травм и 12 748 смертей в год, что составляет приблизительно 395 травм и 35 смертей в день.


На первый взгляд может показаться, что пиротехника безопаснее. Но это впечатление ложное, если не учесть масштаб и частоту использования.


Давайте сделаем следующий расчёт:


Предположим, что в дни массового использования фейерверков (новогодняя ночь и около того) ими пользуются от 5 до 15 миллионов человек, возьмём середину диапазона для упрощения расчётов. Даже если эта цифра неточна, она позволяет проиллюстрировать масштаб риска при массовом использовании.

Сопоставим её с количеством пользователей автомобилей - около 100 миллионов человек, а может и больше, которые вовлечены в дорожное движение в виде водителей, пассажиров или пешеходов ежедневно.


Если представить гипотетическую ситуацию: пиротехнику используют 100 миллионов человек ежедневно, 365 дней в году, как это происходит с транспортом, то масштаб происшествий возрастёт пропорционально. 


Вот расчёты:

Пользователи увеличиваются в 10 раз (с 10 млн до 100 млн) → умножаем количество травм и смертей на 10.

Вместо 2 дней использования - 365 дней → умножаем полученное значение ещё на 182,5 (365 / 2).


Результат:

Травмы: 1 000 в день × 10 × 365 / 2 = 3 650 000 в год

Смерти: 2,5 в день × 10 × 365 / 2 = 9 125 в год


(Разумеется, эти расчёты являются приблизительными и основаны на усреднённых данных из открытых источников, а также в реальности рост травм и смертей не будет строго пропорциональным.)


 В отличие от транспорта, фейерверки не выполняют общественно необходимых функций. Это риск ради развлечения, и при массовом использовании они были бы не менее, а возможно и более опасны.

Ответить
@stepan11pz
@stepan11pz - 18.05.2025 13:18

Я не люблю автомобили. Не смотря на то, что я не пользуюсь ни пиротехникой, ни автомобилями - автомобили я считаю бОльшим злом и бесят они меня намного сильнее.

Ответить
@ВадимМихеев-щ6г
@ВадимМихеев-щ6г - 17.05.2025 13:40

А ты по идее наяривать лысого теперь не можешь?

Ответить
@vladimirolshansky179
@vladimirolshansky179 - 16.05.2025 00:53

Новый Год 95-96 батя знакомого на спор зажал рокету по синему делу. Глазом не успели моргнуть как веселый праздник омрачил взрыв на балконе который лешил смельчика 2 пальцев (большой и указательный) рука пострадала и ушел глаз.
С тех пор на дух не переношу фейерверки и питарды.

Ответить
@kirillbukin5236
@kirillbukin5236 - 15.05.2025 14:31

Запрет на подрыв чего либо во дварах? - Да. И желательно штраф хотябы соспоставимый с нарушениями ПДД...
Запоет на продажу детям и в первую очередь за етим должны смотреть продавецы и за их же действия нести ответственность...
Можно даже сделать продажу пиротехники с таким де жестким требованием как с огнестрелом...
Личный автомобиль справедливости ради полезен лишь его владельцу, всему остальному обществу он в лучшем случае мешает в худшем является орудием куда большиз проблем и жертв чем любая бытовая пиротехника. Так что, да, в чём то, сравнивать машини и пироьезнику можно, в большинстве случаев, что машину покупают для жмоц и очень редко по реальной, жизненной необходимости так и пиротехнику, вряд-ли многие покупают свето-дымовые шашки для привлечения внимания к примеру в лесу, чтобы спастись...

Ответить
@depressedfurry8129
@depressedfurry8129 - 15.05.2025 09:46

Сравнивать пиротехнику с автомобилем 🤡

Ответить
@vincentpresscod7531
@vincentpresscod7531 - 13.05.2025 18:21

Видео попалось в рекоммендациях.

Ответить
@ЕвгенияМикушина-ш4о
@ЕвгенияМикушина-ш4о - 12.05.2025 16:27

21.30 жена тоже домашнее животное!!! И дети... Смешно.

Ответить
@theodorhookk3278
@theodorhookk3278 - 09.05.2025 18:45

Комментарий без шуток про конечности чисто из любви к автору и его каналу.

Ответить
@TheWorlingkit
@TheWorlingkit - 08.05.2025 11:17

Ну вообще мужик прав, просто он оценивает эквивалент пользу и вреда. Автомобиль у человека в Частном владении, нечем не лучше пиротехники, и ни чем не хуже. Если автомобиль у всех, то ты едешь медленнее, чем пешком дойти. И всегда все это решается развитием АЛЬТЕРНАТИВЫ. Хочешь посмотреть салют, сходи посмотреть где его запускают профессионалы, хочешь доехать куда то, Развивай общественный транспорт.и

Ответить
@ms3delle
@ms3delle - 06.05.2025 21:28

Пиротехника это прекрасно, если организовано где-то далеко и оооочеееь профессионально. И куда красивее чем тупо петарды

Ответить
@СтепанСемёнов-п2п
@СтепанСемёнов-п2п - 06.05.2025 13:06

Костя выражает такую точку зрения только по одной причине, - он жертва, но если бы 10 лет назад всё сложилось по другому, он бы и не говорил так о пиротехнике. Мне лично нет дела до фейерверков, обычные огоньки, и я считаю что нет смысла переубеждать людей, те кто как либо пострадал от этого, запомнят и будут опасаться, остальным же попросту без разницы

Ответить
@kayfer5784
@kayfer5784 - 05.05.2025 21:59

Мне никогда не нравились фейерверки и салюты. Шумные, яркие, постоянно зажигают под 12 ночи.
Я поддерживаю ужесточение законов в отношении пиротехники и полный запрет на запуск во дворах

Ответить
@Продавецлобковыхвшей
@Продавецлобковыхвшей - 05.05.2025 18:38

Видос годный. Особенно позабавил мужичок, который увиливает от каверзных вопросов, сравнивая пиротехнику с алкоголем и автомобилями. Зря он это, конечно. Единственный аргумент, который может быть на его стороне - это факт того, что люди все равно будут покупать свистоблестелки, и никакие ограничения не помещают этому от слова совсем. Как с алкоголем и сигаретами. Люди бухают на лавочках, так и запускают фейерверки несмотря на запреты.
Нюанс в том, что если их будут покупать, то всегда найдутся те, кто им продаст этот товар, не важно в каком качестве. По хорошему, нужно ввести жесткий контроль качества, как на производстве, так и в магазинах, а также ловить продаванов на улицах и в ларьках. Ну и быть наготове всем службам в период праздников, чтобы зашивать травмы, тушить квартиры и ловить имбецилов, их поджегших

Ответить
@yan257K
@yan257K - 05.05.2025 18:33

Лол. Мужик рассуждает о том, что электромобили лучше) Потому что НЕ загрязняют планету. Ах да. Ведь батареи в этих автомобилях, электричество, которое они потребляют. Всё это сделано же из одуванчиков и солнечного света, а не из неразлагающихся металлов и прочих хим. соединений. Совсем у нас нет уже целых кладбищ электросамокатов и прочих "экологичных" средств передвижения))))

Ответить
@Taburetka_heh
@Taburetka_heh - 04.05.2025 09:52

Думала в коментариях почитаю страшные истории людей которые почтрадали от салютов и петард, ну и конечно людей которые будут звщищать эти самые петарды
Но не могла и подумать что увижу ветку где люди с такой ненавистью накинутся на девушку с истоией про котёнка, что в мире действительно так многг людей которые ненавидят животных и не испытывают никакой эмпатии к домашним или бродячим четвероногим
Спасибо, я с каждым днём всё больше разочаровываюсь в человечестве, хорошо хоть у меня в окружении таких нет

Ответить
@СавелийПопов-ь6е
@СавелийПопов-ь6е - 03.05.2025 10:39

Бесплатный совет пиротехнику, приводи в пример бухло и сигареты, а то более идиотской аналогией с машиной, очень трудно придумать

Ответить
@Константин-и3г4д
@Константин-и3г4д - 03.05.2025 09:36

что то взрывающиеся + алкоголь.
что же может пойти не так?))

Ответить
@popochka9699
@popochka9699 - 02.05.2025 22:47

пиротехника это опасно, надо просто соблюдать инструкции и желательно не держать это в руках, надо всегда об этом помнить

Ответить
@annaUTE
@annaUTE - 02.05.2025 12:28

Меня с детства пугала пиротехника, даже городские сольюты с которыми по идее работают професионалы,даже бенгалские огни. А когда кто-то решает устроить фейерверк самостоятельно меня охватывает полный ужас.

Ответить
@holmesrus5292
@holmesrus5292 - 29.04.2025 00:21

Мне сложно судить нужна ли пиротехника, наверное в этом есть смысл и важность какая-то. Но могу сказать чем мне определенно не нравится пиротехника. То что соседи запускают вблизи деревьев, тем что на нашей территории мусор от этих соседей, тем что на улице мусор от хлопушек "конфетти".

Ответить
@EuriskoMono
@EuriskoMono - 28.04.2025 18:31

Конечно не рекомендуешь. Человек разумный всегда взвешивает ЗА и ПРОТИВ. Сомнительное ощущение праздника 10 минут удовольствия и риски для здоровья, умный поймёт что игра не стоит свеч, но бывают и любители экстрима, они часто попадают в нехорошие ситуации.

Ответить
@DarkFaceless
@DarkFaceless - 28.04.2025 05:26

Пиротехника или автомобили? Аксиома Эскобара.

Ответить
@лента-е5м
@лента-е5м - 27.04.2025 23:26

никогда не пойму прикола салютов в городах. почти десятилетие мы, девятью домами, убеждали отказаться одних очень упорных соседей перестать взрывать салюты в ночи на футбольной коробке. закончилось это только с их переездом, теперь у нас во дворе россыпи конфетти и прочего содержимого хлопушек.

Ответить
@Pullo-o5c
@Pullo-o5c - 26.04.2025 08:16

На уровне ощущений, продавец фейерверков сам не верит в чушь, что несёт, но не может даже себе признаться в том, что выстроил свою жизнь на бесполезном шлаке.

Ответить
@MrEleman
@MrEleman - 24.04.2025 10:10

Поподробней. Фонтан да взорвался ? он же должен просто разбрызгивать искры под тихий шелест.
А всё, далее рассказывается.

Ответить
@alexeypomelov817
@alexeypomelov817 - 23.04.2025 12:38

Я знаю технику безопасности при работе с циркулярной пилой как свои три пальца..

Ответить
@Violettka689
@Violettka689 - 23.04.2025 01:20

Пиротехника зло

Ответить
@TheGoodLuc
@TheGoodLuc - 19.04.2025 22:37

Всю жизнь хотел запускать пиротехнику, но трусил. После этой истории понял, ну и хорошо.

Ответить
@superkishka
@superkishka - 17.04.2025 18:12

Не понимаю пиротехнику, это же дико! 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡

Ответить
@DevilNEDVED
@DevilNEDVED - 16.04.2025 22:53

Есть блогер очень известный, «мамикс» канал у него называется. Чудом не лишился руки, когда они делали видео в котором стреляли ёлкой из пушки. Пушка сдетонировала, его самого вырубило с сотрясением, руку порвало. Очень повезло, что удалось руку восстановить и что жив остался

Ответить
@MgWtime
@MgWtime - 16.04.2025 16:00

Спасибо за видео!

Ответить
@_bloodealer_
@_bloodealer_ - 15.04.2025 22:20

Не знаю, всё звучит так как "Ребят, есть риск", как человек нервный, тревожный, который старается просчитать все свои действия наперёд, скажу одно. Если моя жизнь и качество моей жизни зависит от того, соглашусь-ли на малый процент риска, прекрасно понимая, что этот риск - русская рулетка, то проще отказаться от участия в этой забаве, чем допускать возможность, что я лешусь конечностей. Дедушка у меня был без ног, с детства я наблюдала людей слабослышащих, плохоговорящих, плоховидящих и задавалась вопросом "как так получилось" - мы хрупки, я сама постоянно режусь, обжигаюсь, ударяюсь мизинцем на ноге и думаю об этом. Вся лента кишит новостями, где люди попадают в страшные несчастные случаи без возможности контролировать действия других людей, но смотреть, запускать салюты - выбор мой.

Круто, что продавец салютов согласился, но с другой стороны было бы крайне странно, если бы человек занимающийся продвижением своего бизнеса сказал "Да, парень без рук и прав, всё, отказываюсь от бизнеса при наличии кошек, собак, жены и 4-х детей". Всегда вопрос будет стоять в спросе на товар, а не на продавца.Он может объяснять полезность товара с целью его купили, но решение абсолютно каждый раз принимает покупатель. Первостепенно.

Спасибо за видео🍉

Ответить
@Ara-borist
@Ara-borist - 15.04.2025 18:52

Думаю, твоё видео смотрят больше двух калек)

Ответить
@LifeCoaching1
@LifeCoaching1 - 13.04.2025 23:30

Спасибо за отрезвляющее видео и информацию

Ответить
@anmut8678
@anmut8678 - 13.04.2025 08:21

После этого видео выражение "emotional damage" приобрело для меня новый смысл.
Конечно, дядька хоть и перечислил до этого сам кучу минусов, не скажет, что фейерверки не нужны на новый год, а то как же он будет свою торговлю вести, если все откажутся?
Но я тоже не люблю эту бомбежку на праздники, её было слишком много. А когда искра от бенгальского попала в глаз - с тех пор и их не покупаю и если дают друзья- держу как можно дальше от себя. И куртки ныне пожароопасные)) не хотелось бы сгореть заживо) Про остальное и говорить не приходится.
Так что поддерживаю мнение об ограничениях.
Манипуляция с автомобилем не прокатит. Сравнение неуместное ваще в принципе.

Ответить
@_lalalajujuju
@_lalalajujuju - 13.04.2025 02:20

Напишу, как протрезвею, ибо когда люди умирают это мне не нравится

Ответить
@alfer76
@alfer76 - 12.04.2025 20:30

Если тебе оторвало руки - повезут тебя в больницу на автомобиле. Вот и весь спор.

Ответить
@aghostik1716
@aghostik1716 - 12.04.2025 16:15

Я бы сказал, что "кпд" у автомобиля выше, чем у пиротехники. Даже если предположить, что автомобили более массовый продукт и опаснее.
Лучше заменить пиротехнику дронами с лампочками, как в Китае вроде делают. Зрелищнее будет и ничего не бахает.

Ответить
@AsendorVG
@AsendorVG - 11.04.2025 16:03

С детства боялся пиротехники, родители внушили страх. 2-3 раза только петарду кидал, как по мне, оно того не стоит.

Ответить
@respectli2083
@respectli2083 - 11.04.2025 01:57

Сколько людей страдает от алкоголя и сигарет, еще больше от еды мусорной и пальмового жира, уж куда больше чем от пиротехники. Давайте все запретим

Ответить
@skunsa
@skunsa - 10.04.2025 08:29

эмоции бесценны, цени эмоции которые получил от тех фантанчиков 💥❤‍🩹 а вообще мужик фейерверк странный 🤯 согласна с тем что стоит запретить продажу всей этой лабуды простым людям. купил бенгальский огонёк - спалил ковёр и радуйся 🤘

Ответить
@leroxpas
@leroxpas - 09.04.2025 18:22

Всё спасибо сказать хотел. Посмотрел это видео перед Новым Годом и держался максимально по-дальше от всех этих фейерверков. И в этом году прям жесть какая-то творилась. Живу в Германии и раньше такого не было. Фейерверки на высоте метров 10-15 взрывались, от некоторых взрывов аж машину покачивало, у двоюродного брата ракета, которая улететь должна была, взорвалась где-то в метре от лица (ничего не оторвало слава Богу 😊) и т.д. Необычно красочные были фейерверки, но нафиг такая радость, если наверное треть косячная была. Причём косячили купленные в магазинах. Раньше люди тоже нелегальные из Чехии возили, но такого не было. А тут легально купленные и такой треш.

Короче, после ваших видео, максимально опасаюсь фейерверков. И это хорошо. Уверен, благодаря вашему контенту, вы уберегли многие части тела 😊👍

Ну и ваша подача это огонь. Редко ставлю лайки, но на ваши видео постоянно. Вы крутой и делаете нужный контент. Спасибо за это 👍

Ответить
@RavenlBlack
@RavenlBlack - 09.04.2025 12:24

Хочешь конфетку ? Нету ручек , нет конфетки))))

Ответить
@hettogames7439
@hettogames7439 - 08.04.2025 18:20

я не калека и руки намести ты молодец у тебя топовый контент дай бог тебе здоровья

Ответить