НЕ ПОКУПАЙ ЭТИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СВОЕГО ПК!

НЕ ПОКУПАЙ ЭТИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СВОЕГО ПК!

antiaitishnik

1 год назад

23,642 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@MultiDeusex
@MultiDeusex - 28.11.2023 20:03

Малая длина проводов от БП подразумевает установку в малоразмерный корпус, кроме того возможно это связано с корпусом с размещением БП на нижней полке. Кроме того брать надо блоки с модульными кабелями. Пользуюсь чифтеком с 2011 года

Ответить
@danilkravhykkravhyk2098
@danilkravhykkravhyk2098 - 20.09.2023 13:04

Купил золото чивфтек блок питания 1200 ват Поларис ,хм теперь в шоке

Ответить
@artemnazyrof7837
@artemnazyrof7837 - 13.09.2023 07:29

Очень интересно 👍

Ответить
@zaharkrater3423
@zaharkrater3423 - 08.09.2023 11:51

1. Вы забыли разместить ссылку на официальную статистику отказов adata 650. Пртиянут вас к ответу за вбросы дезы. 2. Chieftec весьма посредственные БП.

Ответить
@user-uu8jv2ki3h
@user-uu8jv2ki3h - 22.07.2023 00:15

SSD XrayDisk 128Gb - брал года 3-4 назад, прожил ровно полгода.

Ответить
@niktonevidit
@niktonevidit - 18.07.2023 13:26

Я тут хотел железкой поделится, от которой в шоке был не только я но и мой кот.
Умер блок питания после отключения света, пришлось бежать в магазин перед закрытием и брать что есть не было времени посмотреть отзывы даже, выбор там пал на ZALMAN ARX 750 (но как оказалось вся серия имеет эту "особенность", и это не брак отдельных образцов). Система охлаждения настроена так что >20% не крутит, потом от 900 до 1800 постепенно повышает и вроде все нормально, НО инженер залмана который занимался настройкой под чем то тяжелым решил сделать так что перед остановкой это орудие пыток крутит вентилятор на максимальных оборотах издавая шум в 50дБ ( я измерил) около минуты! Кот просто свалил в другую комнату сразу же. И получается запускаешь игру - все норм 900 оборотов и только стоит свернуть её чтобы ответить на почту или выйти в меню, тут пожалуйста слушаем 1800, так же мы слушаем их через каждые 10-20 минут в простое каждый раз около минуты... Эта штука убила мои нервы за день больше чем прохождение боши на харде.

Ответить
@user-lp1tu7cc4f
@user-lp1tu7cc4f - 19.06.2023 00:40

ничего особенного.

Ответить
@s9va21
@s9va21 - 30.05.2023 12:05

По моему опыту все ссд от адаты хлам, все дохли

Ответить
@lab3867
@lab3867 - 27.05.2023 06:55

Я знаю лишь один реальный фэйл с мамерами Asus, хотя собираю на них с 1999 - это серия P8P67 под сокет 1155. Там был установлен ранний вариант южного моста, из-за чего от неё часто отваливались SATA диски. Но главнейшая её проблема была в дешёвых мосфетах процессорного преобразователя, из-за чего она часто подыхала сама и убивала процессоры. На последующих P8Z68 такого уже не было. Но я не понимаю тех дебилов, которые берут дорогие мамеры под нищебродские сокеты. Всегда было лучше доплатить за 4-канальный набор памяти и взять Рампагу на HEDT-сокете.

Ответить
@user-ec4qi8it4q
@user-ec4qi8it4q - 18.05.2023 19:55

С гарантией работаю, так что инфа какая-никакая есть.
Материнки - антитоп это Асрок. Пару лет назад, посчитав количество коробок на стенде с гарантией, сделали волевое решение и перестали их продавать. Правда речь о амдешних, интеловские похуже гигабайта/мси, но работают, правда приходится на десяток сборок брать 11, чтобы был запас, если одна мёртвая будет с завода. Это про начальный уровень, на Н470 уже 1 на 100. Ну и справедливости ради, асроки после ремонта работают нормально, сам сижу на такой, да и две трети компов в результате в магазине на отремонтированных списанных асроках)
Процы конечно амд, продаём их на три порядка меньше интела, но по браку их больше по количеству, хотя, конечно, мизер в процентах.
Память - патриот и адата, встречаются и мёртвые с завода и в процессе дохнут периодически, ну и глючат бывает, что конечно самое нелюбимое
ССД - опять же патриот и адата, тут идеала нет, я самсунги вижу периодически и прочее, но адаты-патриоты встречаются очень часто, у адаты даже бывали модели с 100% брака.
Видяхи - тут большее количество брака и глюков можно отметить разве что на амдешных видяхах, но по брендам кардинальных отличий нет, мрут все, хотя, конечно, мамкины майнеры статистику портят дай боже. Речь про бренды первого уровня, всякие афоксы и китайцы не продаём
Вы будете смеяться, но корпуса. Вернее конечно аргб вентиляторы в них, которые любят дохнуть, а производители традиционно забивают на сервис, при этом часто ставят туда нестандартные модели. Прям природу жалко, когда в очередной раз списывают огромный корпус, потому что один вентиль сдох. Короче, если не хотите с таким сталкиваться, просто берите корпуса без вентилей или с простейшими, которые можно выбросить и поставить приличные.

Ответить
@difalldifallovich7535
@difalldifallovich7535 - 16.05.2023 20:41

Asus всё. Завышенные частоты и прогар на АМ5 сокета. Отфутболивание клиентов по гарантии.

Ответить
@dimarock
@dimarock - 16.05.2023 17:56

Даже Асус сплоховала. Куда катится мир...

Ответить
@danilkurylenko6988
@danilkurylenko6988 - 09.05.2023 14:56

Адата су650 не такой и мусор в отличии от teamgroup gx1 в котором через месяц у меня сгорел контролер. Адата уже 3 год без проблем в ноутбуке с файловой системой btrfs работает

Ответить
@ThompsonOfficialPage
@ThompsonOfficialPage - 09.05.2023 14:39

Интересно, много из списка есть в моем самостоятельно собранном па?))) П.С. Видео еще не посмотрел.

Ответить
@genius_2204
@genius_2204 - 08.05.2023 17:24

купил су650 прошлой зимой (конец 21 года) и всё норм с ним😅, раз 7 Винду переустанавливал на него

Ответить
@user-yn2ch7zs8k
@user-yn2ch7zs8k - 07.05.2023 23:18

Нет, я не буду, прости.... Не болтайте глупости. Спасибо.

Ответить
@user-eh1ic6pg6x
@user-eh1ic6pg6x - 04.05.2023 21:47

Интересно узнать о других железках, и ещё интересно узнать какие компании выбрал бы ты при выборе материнки и видяхи

Ответить
@Sa300dvideo
@Sa300dvideo - 04.05.2023 19:57

Маркетологов на костёр! 🙂 Они обгадили уже вообще всю технику. Не только ПК.

Ответить
@AthraxAuf
@AthraxAuf - 04.05.2023 12:29

Самая большая проблема Чифтек Валуе ещё в том - что они до сих пор делают 4пин CPU когда уже даже бюджетки поголовно идут на 8пин.

Ответить
@dirliht
@dirliht - 04.05.2023 11:09

у всех ADAT проблема с перегревом контролера что бы это пофиксить просто на контролер стоит повесить какойто радиатор.что бы не сильнно портить корпус этих SSD.на контролер стоит повесить хотя бы сточинную с одной стороны 50 копеичную монету.и будет своего рода радиатор охлаждения .что снизит температуру его при работе.по поводу БП на самом деле лучшие были и остаются FSP.чифки на самом деле в свои годы сильно подпортили репутацию с некоторыми своими моделями.

Ответить
@user-my8pc6cj9x
@user-my8pc6cj9x - 04.05.2023 03:43

Интересная рубрика, пожалуйста продолжай!

Ответить
@user-sn2df2hf1s
@user-sn2df2hf1s - 30.04.2023 13:36

конечно интересно. мне всё интересно! я любопытный (любознательный) когда что-то долго не ломается то мне становится скучно и грустно.

Ответить
@ruki_isplech
@ruki_isplech - 18.04.2023 21:48

Использую ADATA SU650 при апгрейде устаревших ПК и ноутбуков уже более 5 лет. Дома уже несколько десятков блистеров от них. И ни один клиент и знакомый кому я их установил не вернулись с проблемами по этим SSD. И знаю так же компании где их тоже постоянно используют. И они работают. Я родственникам реанимировал комп на основе ADATA SU650 и он работает уже 5 год. Но на них только операционная система и ни каких данных. Системные разделы с папками Видео, Документы, Загрузки и Рабочий Стол перераспределены на обычный HDD.

Ответить
@user-tx3yw1yo6z
@user-tx3yw1yo6z - 07.04.2023 10:08

Где ты раньше был , заказал себе блок питания чифтек арена 500 , начал собирать ,а провода для питания процессора не хватает даже на сборку в корпусе sff , пришлось его натянуть через кулер процессора кое как достал до разъема , просто пиздец .

Ответить
@flyeron1981
@flyeron1981 - 06.04.2023 17:36

Я вообще не понимаю как фирма AData стала восприниматься, как хорошая. Они ещё начиная с USB флешек были гуано в далекие старые времена 😂 Вопрос к автору канала: Что вы думаете по поводу фирмы netac и их SSD? Моё знакомство с ней было очень печальным. Их SSD m2 вылетел после 5 месяцев не сильно нагруженной работы. Так и закончилось моя попытка поверить в китайский брэнд 😂

Ответить
@veliisayev3106
@veliisayev3106 - 28.03.2023 10:09

На мой взгляд, асус вообще оверпрайснутый производитель

Ответить
@Tanatolog
@Tanatolog - 24.03.2023 21:40

Можно вопрос!!!

Ответить
@dumrok
@dumrok - 22.03.2023 14:13

Дополню про бп Чифтек, в 13 году приобрёл себе чифтек nitro 85+ bps-950c, и работает до сих пор, да не суть, при обновлении пк решил обновить и бп, купил чифтек протон на киловатт, по итогу сгорел через месяц. Корпус у меня старый HAF 932 advanced, я еле еле воткнул с протона питание процу, а на старом нитро 85 такой проблемы нет, по итогу, укорачивание проводов это не только проблема бюджетных бп, но и среднего сегмента.

Ответить
@Chandler32rus
@Chandler32rus - 17.03.2023 01:59

Только вчера купил для своего старенького ноута su650 240gb😂😢

Ответить
@user-gc8ez8kn9u
@user-gc8ez8kn9u - 16.03.2023 01:14

Здравствуй, хотелось бы увидеть видос на производителей комплектующих, очень интересно мнение разбирающихся людей. Особенно гайд на видюхи

Ответить
@cherk1gogh923
@cherk1gogh923 - 07.03.2023 17:33

Райан Гослинг?)

Ответить
@user-zw5kp2xr4u
@user-zw5kp2xr4u - 06.03.2023 17:49

Сделай пожалуйста обзор на gigabyte b660m d3h ddr4

Ответить
@DonKorneplod
@DonKorneplod - 28.02.2023 23:31

могу дополнить gigabyte b660m ds3h. Пищат дроссели при включенном параметре c-state в биосе (энергосберегалка). После отключения писк полностью прекращается, однако все равно косяк. Случай редкий, так что отговаривать от покупки не буду

Ответить
@zxspectrum-888
@zxspectrum-888 - 25.02.2023 18:03

Взял недавно бронзовый Chieftec Proton на 600 Ватт и обратил внимание, что кабели коротковаты по сравнению с другими БП (от 10 до 20 см разницы). Правда, в моём случае это был плюс: собрал себе переносной мини-ПК в открытом корпусе Cryptone. Проводочки красиво уложил, несмотря на формат корпуса, ничего нигде не торчит, такая ляля получилась ))

Ответить
@user-ko7ph2ke8v
@user-ko7ph2ke8v - 25.02.2023 15:32

любая обоснованная информация крайне интересна.с удовольствием посмотрел бы и другие видео о проблемных шелесяках

Ответить
@elijahne
@elijahne - 20.02.2023 15:35

Конечно херач дальше данную рубрику.. Современному миру и его поделкам веры нет..только практика

Ответить
@shulgad.6344
@shulgad.6344 - 17.02.2023 01:34

Бренд KingSpec. Брал два ссд(благо в ситилинке). Сам не фанат дешёвых накопителей. Если и покупать, то лучше самый надёжный. Но самому захотелось посмотреть на зверушку. Вкратце, первый ссдюк получил отвальный, поменяли на новый, но тоже отвальный) не знаю, как с другими моделями, у меня лично был nt. После с "дгхузьями" кингсрек не хочется сталкиваться. Жаль, что мне повезло в отвалах, а не в лотерее

Ответить
@PushMaxOn
@PushMaxOn - 15.02.2023 02:50

A-DATA разочаровали прям... Всегда о них был хорошего мнения...

Ответить
@antonya8129
@antonya8129 - 11.02.2023 03:28

интересно, а были ли новые ревизии этой матери с исправлениями, или это был баг партии? ну и скорее всего мать принимали по гарантиию а чифтек блоки питания не выпускает, хотите дёшево и сердито берите от них CTG либо GDP серии, все остальное либо дорого либо хлам.

Ответить
@Montreal72
@Montreal72 - 07.02.2023 16:02

Тема классная, актуальная! Спасибо!

Ответить
@dnwfc4400
@dnwfc4400 - 21.01.2023 14:27

хз, как ссд а-дта, себе не покупал никому не ставил. Но с материнками - про то что "раньше было лучше". не согласен. Не занимаюсь сборкой ПК как работой, но знакомым конфиги на комп еще с 2006 года составлял. Так вот раньше платы дохли чаще, дорогие дешевые пофиг, т.е. проходит несколько лет, плата дохнет. Причем это надлюдалось именно у тех кто покупал компы, года до 10-11, причем даже при работе без какого либо разгона и т.д в стандартных режимах работы. У меня у самого сдохли 2 гиги на 775 сокете. После 11 года сломалась только у одного чувака. Понятное дело, что статистика не такая точная как у магазина или ремонтной мастреской, но все-же. Вроде канал наоборот стремится к тому чтобы быть более честным чем остальные, но фраза-клише, про то что инженеров меньше, а больше маркетологов, режет слух. Инженеров становится больше, и техника сложнее и по этому элементарно больше трудочасов надо на разработку. Контроль качества на производствах растет. Но брак естественно случается, и сейчас и раньше.

Ответить
@user-re6uu6oo3b
@user-re6uu6oo3b - 19.01.2023 04:03

Спасибо! Присмотрюсь к бренду Chieftec.

Ответить
@Dimon.1997..-..-...
@Dimon.1997..-..-... - 17.01.2023 14:46

Молодец, продолжай в том же духе.
Интересно посмотреть в любом случае, а с твоей подачей ещё и приятно.

Ответить
@andrewvenus4312
@andrewvenus4312 - 17.01.2023 11:47

Интересная инфа, жду еще подобные ролики

Ответить
@user-md6nu8mx5u
@user-md6nu8mx5u - 17.01.2023 07:02

Приветствую.
Предлагаю поменять фоновою музыку, она напрягает, а не вызывает интерес)

Ответить
@MladkovskiyD
@MladkovskiyD - 17.01.2023 01:32

Про чифтек не согласен. Ты сам говоришь, что это старая модель, со старой элементной базой.
Возми любой офисной корпус с верхним расположением БП и длины на всё хватит.
Тут дело не в том что чифтек жадные, тут дело в том что разработан он под старые корпуса.

Ответить
@mamkindominator745
@mamkindominator745 - 17.01.2023 00:20

1) б.у блоки питания, харды и SSD
2) видяхи с турбиной, одной вертушкой или пассивным охладом (такие были давно)
3) фуфло с ali express типа б.у 134 ядерный xeon за 50$ и странная мать к нему и ddr2 памятью , в тестах игр такая говно-сборка часто проигрывает i3/i5 и показывает гораздо больший разброс fps что плохо.

Ответить
@Martinluter-tu3vt
@Martinluter-tu3vt - 16.01.2023 13:39

Интересно

Ответить
@baster4467
@baster4467 - 16.01.2023 13:01

Про ссд адата правда. 1,5 года проработал и деградировал. Скорость на нем теперь 60 мб/с. Нередко появляются зависания, которые могут обернутся синим экраном. Наработал 2300 часов. Сейчас его существование в пк бессмысленно. Жёсткий диск будет работать стабильнее и быстрее этого ссд

Ответить
@glebabaster
@glebabaster - 16.01.2023 10:52

Точно друг! Запиши видео про андервольтинг – все плюсы и минусы. И для карты и для цп. Кажется ты в видео с happypc говорил, что андервольтить новое железо это танцы с бубном. А мне друг помог собрать компьютер с 3070ti и уже когда я у себя дома был потом написал что можно её андервольтнуть сразу и она будет холоднее и что в днс каждый третий отзыв на эту карту что ее успешно андервольтнули. Хотел бы послушать про это от тебя, ты выглядишь и говоришь солидно.

Ответить