Джиу-Джитсу.

Джиу-Джитсу.

398,917 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Yuri Semenenko
Yuri Semenenko - 21.10.2023 00:27

Калашников владеет хорошей методикой обучения, что редко встречается. Раскладывает технику по элементам, молодец, Михаил.

Ответить
Mikalai Bury
Mikalai Bury - 01.10.2023 08:48

хотелось бы увидеть как это работает в спарингах

Ответить
Владимир
Владимир - 01.10.2023 08:05

Интересно как это все будет действовать на улице в реальной драке где все разрешено и где противник не будет стоять как истукан а будет двигаться перемещаться и сам наносить удары?

Ответить
Serzh Camaro
Serzh Camaro - 15.09.2023 03:30

полезно

Ответить
Александр Горбунов
Александр Горбунов - 28.08.2023 15:36

Дживу Джитсу!

Ответить
Вождь Краснокожих
Вождь Краснокожих - 09.07.2023 18:00

Почему тренер постоянно предлагает бить в пах? А если на оппоненте будет одета ракушка?

Ответить
Daviss
Daviss - 16.06.2023 23:42

Калашников - ОЧЕНЬ хороший тренер ! Его техника даже лучше, чем у азиатов ! Михаил Валентинович, СПАСИБО !

Ответить
Увлекательная рыбалка
Увлекательная рыбалка - 20.03.2023 19:25

Всё ясно объясняет! Но для отработки требуется напарник.

Ответить
The Linguist
The Linguist - 06.03.2023 23:37

Хороший тренер. А мне когда я был школьником тренер по каратэ говорит стань сюда и и я буду показывать тебе прием. И он показал...со всей дури с разворота ударил меня в голову своей поганой ногой. хорошо что удар пришелся под глаз в кость где щека, которая конечно треснула и мне стало очень плохо и я пожалел миллион раз что пришел к нему учиться. Потом я две недели лежал в нейротравматологии с сотрясением и переломом этой кости. А если бы он попал в висок? Или в шею, или даже в нижнюю челюсть, область зубов. Я до сих пор вспоминаю с ужасом тот эпизод который напрочь отбил у меня охоту заниматься этими видами единоборств. А тут смотрю - есть же нормальные тренера, которые не убивают ученика, а только показывают что и как. Мораль: прежде чем уж идти учиться этому делу узнавайте что за мастер и адекватен ли он. А лучше учиться по видео, так безопаснее-)

Ответить
Владимир Калинин
Владимир Калинин - 04.02.2023 18:16

Клоуны

Ответить
Сергей Торс
Сергей Торс - 29.01.2023 17:49

Спасибо! Интересно. Вот бы ещё законы в стране были бы отработаны, а то из пострадавшего не долго превратится в обвиняемого. Я вот всегда задумывался, как рассчитать силы худенькому и маленькому, когда перед тобой бугай, но явно постараешься ударить с запасом и чем попало даже, вот и законы не продуманные и явно с запасом, с преимуществом для преступников, вот и не останавливает их не чего. Но сам по себе спорт, это всегда полезно и повышает уверенность в себе. Стране нужны такие боевые и талантливые бойцы.

Ответить
Slava Dojdewick
Slava Dojdewick - 29.01.2023 10:52

так это заход на ирими наге , айкидо получается, почему джиуджитсу то

Ответить
Руслан Гафиятуллин
Руслан Гафиятуллин - 28.01.2023 07:07

Вопрос такого характера, человек говорит что может сломать ключицу ребром ладони (даже через ладонь оппонента): на сколько это реально для неподготовленного человека? И я так понимаю нужно как то тренировать такой удар, вопрос как это происходит?

Ответить
By Samotoyloff note
By Samotoyloff note - 28.01.2023 01:30

Не обращайте Вы внимание на писунов этих. Задолбали эти спортяги пробитые со спаррингами своими и супер ударами, типа двоечки, троечки и нырков всяких. Посмотрите наконец видео-хронику в Ютубе хоть, сколько можно рукоблудить? Человек стоит в метро, мимо со спины проходят двое.. и с зади по голове получает и все - чем бы ты не занимался. Вот как затвердили в своём сознании бокс и ММА..., и всё. У них просто мозгов не хватает понять, что спорт и бой уличный, особенно современный, где могут убить, и глазом не моргнуть не имеет вообще к спорту никакого отношения.

Где вы блин видели, чтобы человек напавший на улице встанет, пригласит вас в поединок, и вот вы будете такие кружить по "рингу" обмениваясь математикой своей - двоечками, ещё как мушкетеры, благородно..)).

Поговорите вы наконец по возможности с людьми которые были в горячих точках и в окопы или в дома запрыгивали полные врага - много там двоечек использовали, или правила ММА соблюдали? Там просто ты убиваешь за 5 секунд, не больше, или тебя - ну какие здесь двоечки возможны???? Ну сколько можно уже вот это противостояние делать? Везде где показывают прикладные элементы в Ютубе, причём не важно направление - спортяги лезут со своими боксом, ММА, спортивной рукопашкой, ну сколько можно? Занимайтесь боксом на здоровье, и ММА, только не думайте что на улице то же самое. Хорошо если повезёт, но обычно нет. На улице ВООБЩЕ НЕ ТАК!!! Толку от ваших поставленных ударов боксёрских? Ну только если кулак разбить об череп вдризг, да и то вряд ли успеешь.

Бывает так... Заходишь в подъезд сумрачный, вроде никого нет, пару шагов делаешь и по голове сзади бьют - на этом ваше ММА закончилось махом. Или стоишь вроде при людях с сумками в обеих руках, один говорит с тобой, другой подходит вроде как отзывая говорящего и отвлекая тебя одновременно, а третий сзади по голове бьёт - и закончились двоечки ваши на этом.

Никого не желал обидеть. Просто накипело. Спорт обсуждайте там, где есть спорт. Настолько это задолбало уже, что когда ко мне приходит очередной желающий пораскидать в спарринге двоечки и спарринговаться, не в спортивных целях, а именно типа доказать непонятно что и не понятно кому, я соглашаюсь на спарринг. Человек одевает перчатки, встаёт напротив, я беру нож и говорю ну давай спарринговаться. Чел смотрит на меня круглыми глазами, а я говорю - на улице будет вот так..., только ты ножа не заметишь. ЭТО НЕ СПОРТ!

Ответить
Tatsiana Zubkova
Tatsiana Zubkova - 28.01.2023 00:05

любой тренер или гуру или еще как там бы его не называть, если рассказывает как защитится от ножа и проч. ересь, а тем более показывает "эффективные" приемы...шлите сразу такого нахуй -будите живы ПС для особо крутых перцев поясняю, любой быдлан (который нож второй раз в жизни взял в руки) порезал бы этого "батю" с шансом прмерно 50на50, хотя нет наверное 40на 60 в пользу "бати" уж больно уверенно рассказывает...если для вас такие шансы после 20 лет упорных тренировок выглядят достойно вперед практиковаться , желательно сразу на улице с реальным быдлом с ножом...те кто нож видит не первый раз и а второй третий и умеет им пользоваться режет "батю" уверенно 90к 10 хотя да "батя" вполне может иногда до своей смерти покалечить нападающего, на похоронах будет чем похвастаться зато родственникам

Ответить
Viktor Hanelis
Viktor Hanelis - 27.01.2023 17:36

Благодарю!

Ответить
Сергей Федоров
Сергей Федоров - 27.01.2023 15:49

Все замечательно,но, покажите работу ног. Принцип передвижения....

Ответить
Т - И - З
Т - И - З - 27.01.2023 02:00

джиу джитсу и каратэ в россии не работают у нас запрещено железное оружие - бокс самбо наши единоборства - у нас китайская ментальность деремся деревяшками - скамейка табуретка штакет бита

Ответить
Павел Логутов
Павел Логутов - 26.01.2023 23:01

Техника на улице, должна выключать, а не калечит, исключение, если противник вооружён,
Но техника хороша.

Ответить
Orest Prokopyshak
Orest Prokopyshak - 26.01.2023 22:28

ЦЕ ПРОСТО СУПЕР ! ДУЖЕ ДЯКУЄМО !

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 26.01.2023 22:02

От ножа только убежать можно,это и есть идеальноя защита

Ответить
Юрий Крюков
Юрий Крюков - 26.01.2023 16:43

самое главное уход с линии атаки

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 25.01.2023 19:22

Какой-то мудак в очках рассказывает сказки. По поводу ножа, какой-то дикий бред.

Ответить
Peter Romane
Peter Romane - 25.01.2023 12:23

Это всё хорошо, когда это ожидаемо и к этому подготовлен.
Я по молодости, помню, блокировал своим ухом удар кулаком.😁
Причина ?
Прилетело в тот момент, когда я пытался сообразить, как же ему пройти в библиотеку, когда на часах 2 ночи. В тот миг меня осенило, что реакция это не только умение увернуться от удара, но и умение переключиться из состояния "нирваны" в состояния бей/беги.

Ответить
Алексей
Алексей - 25.01.2023 12:08

Страшно, очень страшно

Ответить
Рамиль Муртазин
Рамиль Муртазин - 25.01.2023 07:17

В ММА удары в затылок запрещены.
Благодарю за уроки.

Ответить
Andrii Lymarenko
Andrii Lymarenko - 25.01.2023 07:00

Занимался боевым джу-джицу, боксом, не понимаю зачем так все усложнять с попыткой попасть в ключицу, гортань, висок.
Как по мне с такой ситуацией в реальной уличной схватке напрашивается сделать смещение в сторону( как он показывает) а далее контратака в челюсть или куда попадешь с учётом уличной ситуации, возможно плохой видимостью и переход на удушающий или залом руки( рычаг)

Ответить
Михаил Жуков
Михаил Жуков - 24.01.2023 23:21

на улице-сразу бить в ПАХ, и это ВСЁ...

Ответить
Просто Царь
Просто Царь - 24.01.2023 20:54

Как по мне я выбрал бы старенький ТТ

Ответить
DajA
DajA - 24.01.2023 17:37

Никогда не деритесь на улице. На улице нож, король!

Ответить
Сергей Сергей
Сергей Сергей - 23.01.2023 21:29

Когда заходил в нутрь домика от левой руки совсем не защещëн мастер. К Фëдоровичу

Ответить
asasas asasas
asasas asasas - 23.01.2023 11:45

Самый первый приём в джиу-джитцу - это уход с линии атаки - а потом все остальные.

Ответить
Гай Монтэг
Гай Монтэг - 23.01.2023 03:03

Все это хорошо. Но данные техники относятся к разряду ката-будо. То есть не являются контактными. Цнс не сможет применить их в автомате, в критической ситуации. А проводить в полную силу на уке -как минимум инвалидность. В этом проблема. А не в "нерабочести" базовой формы.

Ответить
Serguei Rusa
Serguei Rusa - 22.01.2023 17:49

Против неодготовленного противника любая техника и подготовка хороши, в том числе и простая офп. А вот с подготовленым челом уже сложнее. Тут надо учитывать конкретные обстоятельства столкновения.

Ответить
Nikolai Weingardt
Nikolai Weingardt - 22.01.2023 03:16

Сзади у шеи трапециевидная мышца. Её верхний конец крепится непосредственно к черепу. Так что у шеи сзади везде мышцы куда ты по ней ни ударишь и сверху и снизу. Эффект будет если ударить по самому черепу. Выше шеи. Как от любого удара по голове. Анатомия.

Ответить
Игорь Мельников
Игорь Мельников - 21.01.2023 10:59

Михаил, Здравствуйте👋, Все по Делу👋👌✊!!!. Благодарю🙏!!!.

Ответить
Михаил Боев
Михаил Боев - 20.01.2023 16:00

Классно 👍👍

Ответить
Елена Миногина
Елена Миногина - 18.01.2023 20:13

Швейная машинка😋

Ответить
Igor Chulkov
Igor Chulkov - 18.01.2023 06:02

Сечка по руке и ногам.....Зачем швейная машинка?

Ответить
Вячеслав Деревянко
Вячеслав Деревянко - 06.01.2023 19:44

Удар в висок, удар в кадык, глушняк напротив.В своё время эти уроки были под статьёй.

Ответить
Джиу-джитсу
Джиу-джитсу "Феникс". - 29.12.2022 06:38

Интересно читать🤣

Ответить
Стрелок  Плей
Стрелок Плей - 13.12.2022 03:47

Хахаха вот вам быдло баксёры

Ответить
Андрей Быков
Андрей Быков - 02.12.2022 11:51

Дети смотрят , где цензура. Только для спецподготовок.
Уракен в ...... очень опастно, можно убить.

Ответить
Виктор
Виктор - 29.11.2022 13:16

Браво, Михаил! Очень грамотно и толково вы все объясняете и показываете. Именно так и должно быть в прикладных дисциплинах и никак иначе. А вот многие диванные специалисты никак не могут понять вашего подхода именно потому, что ставят во главу угла подготовку, имеющую место в спортивных единоборствах. Они никак не могут понять, что спортивные единоборства, по правилам и с определенным набором безопасных техник, и настоящие прикладные системы, ------ это совершенно разные виды деятельности. И то, что хорошо в спорте, ----- совершенно неприемлимо в прикладных системах. Я сам очень много лет преподаю прикладной рукопашных бой (в очень похожем, на вашу систему, ключе). И могу совершенно точно сказать, что прикладник, умеющий отлично наносить удары ногой в пах и также защищаться от них(что архиважно!!!), например, может легко переключиться на спортивный бой, нанося такие же удары, но выше пояса. А вот подавляющее большинство спортсменов-единоборцев, увы, к огромному сожалению перестроиться не могут, т.к. заложенные спортивные навыки очень плотно сидят в подсознании, и выйти за их рамки, да еще и в экстремальных прикладных ситуациях, просто невозможно(примеров, когда спортсменов-единоборцев калечили и даже убивали в уличных ситуациях предостаточно). У меня были, в свое время, ученики, которые очень длительное время специализировались в спортивных единоборствах, так мне стоило ооочень больших трудов, чтобы переучить их. Они постоянно, в острых ситуациях, теряли контроль за пахом и очень часто пропускали туда удары. Я абсолютно согласен с вами, что всего лишь один удар, нанесенный в самые уязвимые места в опаснейшей ситуации, может перечеркнуть десятилетия труда, потраченные в кропотливых тренировках по спортивным направлениям. Конечно же очевидно, что очень многое зависит и от уровня мастерства бойцов. ------ Случалось, что и спортсмены проявляли себя очень достойно и действовали эффективно, но, к сожалению, известно много случаев, когда спортивные навыки, даже ооочень хорошего уровня, не спасали бойцов от поражения в уличных столкновениях, где, как известно нет никаких правил и ограничений, а спортивные навыки нередко мешают адекватно реагировать на изощренно жестокие действия и нестандартные ситуации. Мне, кстати, известно, что во Франции есть школы прикладного савата ( не того спортивного, который демонстрируют на ринге!), так вот его представители полностью(!) отрицают подготовку бойца в спортивном ключе. Мотивируют они это тем, что такая подготовка напрочь(!) перечеркивает прикладные бойцовские навыки, поэтому все они специализируются только в своей прикладной системе ----- сават! Огромная доля истины в этом, конечно же, есть, на мой взгляд. Правда я считаю, что универсалом можно и нужно быть, т.е. на достаточно хорошем, продвинутом уровне, нужно уметь биться и в спортивном ключе, однако основой подготовки должен стать прикладной бой в различных экстремальных ситувциях, которые необходимо постоянно моделировать в тренировочном процессе. Ну, а в заключении своего комментария, я желаю вам, Михаил, неиссякаемых успехов в вашем любимом и очень важном, на мой взгляд и нужном деле!

Ответить
Alekseev
Alekseev - 29.11.2022 12:25

На мой взгляд, а это взгляд далеко не профессионала в боевых искуствах, увернуться от ножа не сможет практически любой боец любого вида спорта. В уличной драке нету правил и определённой манеры поведения и даже ханыга, который истерически будет махать ножом, сможет нанести существенный урон, не смотря на дальнейшее поражение...

Ответить
Роман Н
Роман Н - 27.11.2022 09:02

На ближних дистанциях хорошо работает и практичные удары, но все конечно зависит от противника, тут нужна практика, но видел действие и меня в свое время впечатлило, когда один человек в маленьком помещении пять человек сложил, один из нападавших боксер профи, но у этого человека еще был опыт айкидо...но все завит от навыков ...

Ответить
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов - 25.11.2022 09:47

)))) сан-сай

Ответить
Григорий Малиевский
Григорий Малиевский - 24.11.2022 19:44

О боже..

Ответить
Valeriy Blinov
Valeriy Blinov - 22.11.2022 06:11

Супер Красиво!!! Надо в Москву ехать!! Спасибо!!!

Ответить