СКОЛЬКО ВИДЕОПАМЯТИ НУЖНО ДЛЯ ИГР В 2023 ГОДУ

СКОЛЬКО ВИДЕОПАМЯТИ НУЖНО ДЛЯ ИГР В 2023 ГОДУ

Serodji

1 год назад

66,848 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Президент
Президент - 14.09.2023 19:41

У меня Rx 580 4гб. Поиграть можно в 1080P. Но с автором согласен. На сегодняшний день надо 8гб

Ответить
MakсTut
MakсTut - 07.09.2023 10:24

Спасибо, подписались

Ответить
Rico
Rico - 31.08.2023 22:55

Надеюсь будущая технология от зелёных пофиксит использование видеопамяти для рендера текстур

Ответить
No Name
No Name - 23.08.2023 22:48

Если играть на разрешении full hd (1920х1080) то с головой хватит 8 гигов

Ответить
Влад Влад
Влад Влад - 19.08.2023 14:58

Что насчет 3090?

Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев - 16.08.2023 09:40

Не так поставлен вопрос. Нужно так: что необходимо человеку, что бы он перестал играть и стал жить нормальной жизнью?

Ответить
Don Surweek
Don Surweek - 16.08.2023 01:57

12 гигов для фулл хд с заделом на 3-4 года самое оно. Для 2к 16 гигов. Всë, вырубайте видос этот. Я все сделяль короче.

Ответить
Дима Кудряшов
Дима Кудряшов - 13.08.2023 22:27

Какие настройки влияют на потребление памяти?

Ответить
Дима Кудряшов
Дима Кудряшов - 13.08.2023 22:11

На 8гб видеокарте через 1 час игры фпс в Таркове падает с 150 до 50. После презахода в игру опять по новой. Пишут что виновата утечка памяти. Мне кажется это нвидиа в драйверах это прописали. Что такое утечка видеопамяти?

Ответить
Forch
Forch - 13.08.2023 16:56

Стоит ли брать Rtx 4070 из магазина за 68-70к ? Или это дороговато для неё?

Ответить
Petr Olegovuch
Petr Olegovuch - 11.08.2023 16:47

Хватит ли 4 гб видеопамяти для ноутбука (видеокарта 3050) при разрешении full hd и 1280 720?

Ответить
Ranis Shamilov
Ranis Shamilov - 09.08.2023 00:21

Можете дать совет, думаю брать 3060 или 3070 ti, 12 и на 8 гб соответственно, в планах пройти киберпанк и рдр 2 в fhd, какую лучше взять?

Ответить
ViBas
ViBas - 08.08.2023 11:19

Да ты вообще делитант, играю в 4к на максималках на 3070 вообще без проблем, монитор самсунг нэо j7

Ответить
Dmitriy Kruglik
Dmitriy Kruglik - 05.08.2023 18:15

Подскажите пожалуйста кто понимает Asus rtx 3070 v2 OC + монитор lg ultragear32 на 165 (180 hz OC) хорошее сочетание для QHD ?

Ответить
EOnizyka
EOnizyka - 05.08.2023 16:46

Ещё бы ты настойку текстур потыкал бы, показал бы где какие настройки текстур кушают...

Ответить
Serguei
Serguei - 05.08.2023 01:10

У меня 24 ГБ видеопамяти, мне хватает

Ответить
Fishing and Travel
Fishing and Travel - 04.08.2023 22:20

8 уже не хватает, минимум 12, это если года на 2, Лучше 16+

Ответить
Денис Давыдов
Денис Давыдов - 04.08.2023 12:54

В итоге, покупаете видюху с 8 гб для qhd, снижаете УЛЬТРА, которые от высоких практически ничем визуально не отличаются и получаете потребление памяти в 6-7 гб, таким образом вам видюхи за 35-40к хватает для 2к на 3-4 года вперед.

Ответить
Fishing and Travel
Fishing and Travel - 04.08.2023 05:46

16+, что до этого - говно для 1080 и то, только на год-два.

Ответить
Павел Шпак
Павел Шпак - 03.08.2023 18:21

Амд карты не потребляют больше видео-памяти, они резервируют больше видео-памяти. Реальное использование памяти насколько я знаю проверить сложно.

Ответить
Dunkel Ego
Dunkel Ego - 01.08.2023 19:31

Я который играю в Ведьмак 3 и Последние части Ассасина на своей интегрированной видеокарте с 1 гб видеопамяти))

Ответить
Igor Mayorov
Igor Mayorov - 28.07.2023 15:21

Вот хз. 8 мало уже. 12 норм еще, но дороговато. 10? Ну кому как. Рыкса 6700 интересна из бюджеток.
4-6? Да ну нафиг, даже шестой фаркрай толком не погоняешь 😂

Ответить
игорь карпосв
игорь карпосв - 25.07.2023 22:03

у меня 24 гб и норм )

Ответить
WASA BURG
WASA BURG - 22.07.2023 21:43

Спасибо тебе, но работай на денежки!

Ответить
Xloy Xer
Xloy Xer - 22.07.2023 19:57

А разве видюха не берет из оперативки если ей не хватает?

Ответить
MIR 747
MIR 747 - 22.07.2023 09:23

12гб пока достаточно, с 16гб можно уже не беспокоится

Ответить
Korvin Amberskiy
Korvin Amberskiy - 21.07.2023 08:56

сижу на 3050 и не жужжу. После 1060 ощущается охуенно. А покупать что-то дороже 23к(столько отдал год назад за 3050) особо смысла не вижу

Ответить
Павел Натюрморкин
Павел Натюрморкин - 18.07.2023 21:59

Взял в начале года 3080, не жалею) играю в 2к, проблем не вижу. Если бы разрабы не линились с оптимизацией, вопросов бы не было.

Ответить
Tahoe_spb war thunder
Tahoe_spb war thunder - 14.07.2023 09:13

3080 себе купил в июле , через пару месяцев появились 4000, среди тех, видеокарт что я вижу, 3080 на равне 4070, Только 4070 холоднее, а так , смысл менять шило на мыло, не вижу смысла. В общем жду 5000 линейку

Ответить
Dgon Silver
Dgon Silver - 09.07.2023 10:22

ntc будет такой же наеб от куртки как и все остальное.

Ответить
HomStyle
HomStyle - 08.07.2023 22:18

У соседа видео память всегда будет лучше как и WiFi 😂

Ответить
Александр Антропов
Александр Антропов - 08.07.2023 20:59

Что означает киберспорт в контексте видеокарт?

Ответить
Андрей Севидов
Андрей Севидов - 08.07.2023 09:20

4гіга норм при условії єслі норм проц,а так думаю 6 нада мінімум

Ответить
Fransis Ngannu
Fransis Ngannu - 07.07.2023 19:00

это NTC будет если то в паре игр.

Ответить
Oleg Semashko
Oleg Semashko - 06.07.2023 19:07

Сколько сколько рам жрет ТЛОУ?? 40Гб?? Поперхнулся..

Ответить
Сын России
Сын России - 05.07.2023 19:45

2060 супер с головой хватает

Ответить
Revd.†
Revd.† - 05.07.2023 18:26

видяха с оперы берет память если мало.32 надо ставить

Ответить
Виталий Матин
Виталий Матин - 05.07.2023 02:52

СКОЛЬКО ВИДЕОПАМЯТИ НУЖНО ДЛЯ ИГР В 2025 ГОДУ и последующих

Ответить
Sir Galahad
Sir Galahad - 03.07.2023 12:11

Дикая Охота Крепкое !!!

Ответить
Владеня
Владеня - 02.07.2023 23:22

Хотелось бы спросить у автор он в курсе,что нвидеа в играх потребляет больше оперативнрй памяти этим и компенсирует меньшее потребление видеопамяти. Доказательство тому testing games и д.р. Если нвидеа не было быстрее в рабочих задачах...я бы сказал,что их карты мягко говоря не очень. Но маркетинг сделал с людьми странные вещи. Не кто даже не подумал почему на 30 линейки резко памяти начало не хватать...защитники нвидеа ,я знаю,что вы мне скажите. Поговорим в 2024 и 2025

Ответить
GMD RYTP
GMD RYTP - 02.07.2023 16:16

короче: если нужно кс пабг, вообще без разницы.

Для игр однозначно амд, ибо у них нет дрочи с видеопамятью и ставят нормальные 12гб даже на дешевую 6650xt и разницы в лучах уже тупо нет, вся «магия» нвидиевской технологии rt ушла, амд нормально свои лучи встроили.
Нет, если вам надо 4к ультра то берите 4070ti и выше, но у таких людей особых ограничений по бюджету нет.
3060 ti, 3070, 4060ti, 4060 не имеет смысла брать для работы, они все равно не смогут нормально вытянуть. Для стримов тоже не пойдут, ибо в full hd амд карты тоже дают норм картинку без мыла и т.д.
Для работы квадры берем и не паримся

Ответить
Радомир Лагерь
Радомир Лагерь - 29.06.2023 21:49

вобще дл камфортного гейменга нада 2 в 100 степини гигобайт

Ответить
Серый
Серый - 28.06.2023 22:55

Я бы так сказал 1080 р - 10 гб, 2к - 14 гб, 4к -16+ И кое что ты упустил объем памяти нельзя смотреть в отрыве от пропускной способности оной у той же 3060 ти на ддр6х - почти на 200 гб/с выше пропускная способность а значит что если нужно выгрузить текстуры и загрузить новые то она легче это сделает и с меньшими фризами при этом та же 6750хт - просто из за большего объема памяти и наличия буферного кеша в самом чипе - просто за ранее подгрузит чуть больше текстур и не будет париться в течении игрового процесса, к слову я бы сейчас делал ставку на карточки амд. Т.к. зеленые зажали очень сильно память после того как выпустили 1080 ти на 11 гб - и люди по чей день на ней сидят массово и ложат болт, а 2000-3000 линейку особо никто не брал из геймеров только майнеры.. вот и то к чему пришли - они режут и память и шину в 4000 й серии у всего кроме топов и пред топов за овер прайс чтобы хоть на чем то зарабатывать сверх прибыль. Красные тоже му..и топы 7000 й линейки нормальные а на ту же 7600 без слез не посмотреть... У 6600 и её прочих версий уже было 8 гб и это был в основном притык ещё и шина 4.0 - 8 линий, так они просто взяли и сделали почти тоже самое но дороже 7600 - красавцы - нет что бы накинуть до 10-12 гб, буфер 64 мб и шину 16х - и тем самым порвать все что ниже 4070 разом - так они прогнулись и стали раком. Вообщем для 1080 р сейчас брать можно 3060 12 г 6650 хт или 3060 ти - стоят по возрастанию цены и производительности - запаса по памяти у 3060 не надейтесь увидеть т.к. чип захлебнется раньше чем обработает столько памяти...

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 28.06.2023 13:28

Про выделения памяти у AMD. Могу ошибаться, потому что я не разработчик игр, но количество выделяемой памяти МОЖЕТ зависеть от её общего размера и выделение блоков памяти может происходить динамически каким-то специфичным подкапотным софтом. Одно и то же приложение, запущенное на разных iphone, на практике тоже может потреблять больше памяти на том iphone, у которого в общем памяти больше. Получается у 6700xt памяти может выделяться больше не из-за косяков AMD, а из-за объёма.

UPD: ты сам об этом в конце сказал, когда сравнивал 3060ti и 4080

Ответить
Евгений Олейников
Евгений Олейников - 25.06.2023 13:00

Не знаю написал ли кто об этом НО пример Ведьмак 3
4080 4к 13ГБ VRAM и RAM
а на 3060 ti 4к 7600ГБ VRAM и 15300 RAM
Выходит что игра скушала больше памяти, но уже начала кушать оперативную, а не графическую, из-за чего ФПС ниже и в целом менее комфортно
И она бы могла бы и дальше кушать, но нет смысла, лучше не станет

Ответить
RMB
RMB - 23.06.2023 01:35

Если брать для игр то красные топ,если для работы то зеленые, особенно линейка quadro Rtx, если создавать 3D

Ответить
Максим Меньшиков
Максим Меньшиков - 22.06.2023 22:36

Почему все такие тупые и советуют брать 2060 и даже 1060. Ты бл за эти же бабки можешь купить 1080 и даже 2080 лол вы вообще чекаете рынок

Ответить
Kozzy Rock
Kozzy Rock - 22.06.2023 15:06

Сижу на 750 Ti лет 10 и не парюсь)) Реально не ощущаю, что надо срочно менять видеокарту. Правда, я не играю в новейшие игры и супертребовательные к графике. Хотя стал подумывать, может, сменить на 3060 12 Гб, чтоб еще 10 лет сидеть без проблем

Ответить
Tenebris Solis
Tenebris Solis - 21.06.2023 11:47

Рыкса потребляет больше памяти, потому что у нее БОЛЬШЕ ПАМЯТИ, игра это видит и кэширует туда больше данных, все

Ответить
M.B/ M.B
M.B/ M.B - 20.06.2023 17:09

видео для карликов, у меня - гигачада, ртх 4090

Ответить