ТОП 10 Способностей из АНИМЕ - Великий из Бродячих псов

ТОП 10 Способностей из АНИМЕ - Великий из Бродячих псов

Анилэнд

1 год назад

42,506 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Gacha Pink
Gacha Pink - 26.09.2023 17:47

Вопрос к автору. Если была Кёка, то почему не добавили Коё? У неё по сути такой же дар..

Ответить
kellylin_`
kellylin_` - 26.09.2023 03:59

Я люблю способность Люси,она очень сильная.

Ответить
Азраель
Азраель - 24.09.2023 14:02

Ксати также в новеллах которые еще не были экранизированы ,есть две дохрена сильных способностей
В новелле "Буревестник" есть способность персонажа Поль Верлен ,он может ускорять свое тело ,и бить с усилиным импульсом.Он смог победить с этой способностью одних из самых сильнейших эсперов в Европе,и также 28 эсперов во время битвы в 4 главе зверя.
А также в новелле "55 минут" была персонаж с именем Герберт Уеллс она могла отматывать время на 55 минут назад

Ответить
𓆩𝚃𝚑𝚎𝚛𝚣𝚎𝚔𝚊.𓆪
𓆩𝚃𝚑𝚎𝚛𝚣𝚎𝚔𝚊.𓆪 - 20.09.2023 00:38

Вставлю свои пару копеек, у Артюра Рембо одна из сильнейших способностей. Он создаёт отдельные пространства, над которыми не властвует ни гравитация, ни даже физика, а как мы поняли по сюжету манги и аниме, способности Дазая тоже недостаточно. Потому как я понял, если бы Чуя и Дазай были раздельно, он бы их обоих, одного в один угол, второго в другой, к тому же он вроде как может создавать виды умерших людей в своих пространствах. Это тоже интересно. И Рембо при помощи своей способности так же выжил при катастрофе с Арахабаки, а как мы знаем, этот бог разнёс всё, что только можно рядом с собой. Ну, кроме самого Рембо, естественно.

Ответить
daewsna
daewsna - 17.09.2023 12:32

ХАХАХАХАХААХАХАХ Я НЕ ЗНАБ ПОСЧЕМУ НО МЕНЯ ВЫНОСИТ С ВЕШАЛКИ ДЛЯ ШЛЯЯЧП
чуя кста мой муж

Ответить
Да Ваа
Да Ваа - 13.09.2023 10:27

Вешалка для шляп.....

Ответить
Gslsuth
Gslsuth - 05.09.2023 18:59

способность чуи верс шатает

Ответить
D. Wolf
D. Wolf - 31.08.2023 15:24

Как бы я не любила способность Френсиса (она неимоверно красиво проявляется в виде этих зелёных полос), но, мне кажется, что она очень ограниченная.
Если так подумать, то она хорошо работает только с Френсисом или с тем, у кого много денег.
Проявись такая способность у кого-нибудь небогатого, то толку бы от неё не было.
Она бы только мешала.

Если так подумать, то тот же Фукучи с чем-то подобной способностью помощнее будет.
У него таких ограничений нет.
Нужно только найти оружие.
А в руках Фукучи даже камушек оружие.

Ответить
Жмилевские хайлайты из Карелии
Жмилевские хайлайты из Карелии - 29.08.2023 12:12

За летова лайк

Ответить
white panda
white panda - 22.08.2023 13:21

а как же По? прекрасная способность создавать свое измерение

Ответить
Око Баллора
Око Баллора - 18.08.2023 20:34

Ну, с Куникидой можно банально дать ему пожамкаит какую-нибудь юв лирку хот,бы)

Ответить
Катя Смирнова
Катя Смирнова - 16.08.2023 11:50

Фукучи.даже обычный камень может стать ну уж очень сильным оружием.прекрасный антогонист)

Ответить
Рамиль Алиев
Рамиль Алиев - 12.08.2023 22:05

Дазай имба в определённых условиях контрит всех ну если его не считать это самый бездарный 😂 Рампо

Ответить
Z - Event
Z - Event - 09.08.2023 14:38

Как автор и говорит - все способности в бсд интересные и в каком-то своём смысле имбовые. Если сравнивать способности из бродячих псов то это один из самых интересных и жутких принципов работы особых способностей, потому что каждая из них даёт какой-то свой дебафф. Это даже ощущается так, будто способности вредят своим хозяевам и один лучших примеров для этого Чуя и Ацуши: С Чуей всё очевидно - если он не будет контролировать свои эмоции то он банально может не подумав, со злости активировать Порчу и тогда его тело разорвёт изнутри. С Ацуши история ещё интересней - если бы не то, что помимо сил тигра - у него не было бы способностей к пассивному хиллу, то он бы ломал себя и своё тело при превращении т.к. его способность если не полностью, то частично перестраивает его мышцы и кости и если бы не пассивный хилл он бы просто отключился при превращении и умер бы от потери крови или повреждения жизненно важных органов. Проще говоря, чем условно "мощней" способность тем жестче её дебафф и это заметно даже на других эсперах. Самыми "удобными" в этом плане являются "тактические" дары - как к примеру способность Анго, Одасаку или Танидзаки потому что их способность по большей части не опирается на их физические характеристики(Если конечно срабатывание рефлексов на увороты как у Оды не считать результатом долгих тренировок) так что да, на самом деле оценивать мощность "Даров" в бсд не со всем корректно потому что большинство из них как будто созданы для того чтобы их хозяева работали в командах(Например Двойной Чёрный: Когда Чуя прикрывает Дазая который подкрадывается к противнику чтобы обезвредить его).

Ответить
Nora
Nora - 09.08.2023 00:43

Ожидала в этом топе способность По. Черный кот с улицы Морг по моему очень недооциненная способность. Ведь помещать людей в свою книгу представляет собой уйму возможностей. Даже, если это обязательно детектив, у Эдгара всё ещё есть возможность искажать мир романа, как захочет. Внутри книги он может создать мир, в котором действуют его законы.

Ответить
Anastasia Morgacheva
Anastasia Morgacheva - 08.08.2023 07:11

Почему все недооценивают силу Ацуши, Танидзаки? Их способности тоже имба

Ответить
Anastasia Morgacheva
Anastasia Morgacheva - 08.08.2023 07:09

Мне кажется самый сильный это Фукучи, с его пространственно временным мечом, он просто имба, его почти одолел Тачихара, но бл его вот эти шаманские фокусы с мечом...

Ответить
sunny
sunny - 07.08.2023 22:49

Ахахапххх вешалка для шляп! Гениально! И да по сути его с Дазаем так или иначе судьба свела, под названием Кафка з

Ответить
Lucifer Morningstar Bogov
Lucifer Morningstar Bogov - 06.08.2023 21:14

Забыли про способность "Бессмертный Король", которая может за несколько дней весь мир в хаос превратить.)

Ответить
Печенье Из Глины(абсолютный блокнот)
Печенье Из Глины(абсолютный блокнот) - 06.08.2023 20:44

Удивляет то насколько низко поставили акико при том что ее дар делает ее буквально бессмертной, как говорит автор "работать" над пациентами на самом деле далеко не обязательно(довести до предсмертного состояния можно и быстро), а условие "при смерти" появилось из-за травмы и на деле изначально этого не было(вспоминаем что на войне акико без проблем лечила и тех кто при смерти не был)

Ответить
ПБН-(путь бедного новечка)
ПБН-(путь бедного новечка) - 06.08.2023 09:28

Дар Зеленый снег имба ведь ты можешь стать невидимым или сделать хоть и илюзорную но любую вещь

Ответить
Varg_Vikernes
Varg_Vikernes - 05.08.2023 03:05

Все забыли про Ловкрафта.. хоть это и не способность вовсе.

Ответить
znn
znn - 05.08.2023 00:35

то есть по вашему гравитация уступает способности мори? бред больного человека. даже без порчи гравитация сильнее. и кстати способность федора даже не раскрыта, о чем кафка сам недавно заявил в интервью, как вы оценивали?
вот вам реальный топ 4, дальше лень просто:
1. жюль верн
2. верлен (когда еще не потерял все свои силы)
3. чуя
4. фукучи (клинок не его дар)

кстати, нам неизвестна сила нацуме, а как говорил дазай - он самый сильный эспер. надеюсь, что его так задерживают в сюжете не зря и он еще проявит себя

Ответить
fly
fly - 26.07.2023 18:24

Ты предсказывают мои действия, и ты тоже?

Ответить
Vasyek frog
Vasyek frog - 20.07.2023 00:52

У шибусавы самая имбовая способность

Ответить
SovaTv _
SovaTv _ - 14.07.2023 18:03

Способность гоголя жоско занижают. Он может неограниченное время теоепортироваться с помощью плаща, имея при себе пистолет практически никому не даёт и шанса. Молчу о том, что ничего не сешает ему носить с собой нож и в нужный момент за одно движение перерезать глотки с помощью способности. Ну а еще он просто может закрываться шинелью от атак перенося их в другое место. При должном использовании способноть контрит лишь самые имбовые ребята

Ответить
Asenya
Asenya - 10.07.2023 12:41

Способность Фёдора ещё не была показана, это мы узнали из недавнего интервью с Кафкой. Так что то что он убил кого-то, эио не его способность😮

Ответить
Sam Kamura
Sam Kamura - 07.07.2023 17:46

А ещë сила Дзëно, он превращаетая в частицы

Ответить
Sam Kamura
Sam Kamura - 07.07.2023 17:45

Кëка теперь без телефона вроде управляет

Ответить
[~KotoK-15~]
[~KotoK-15~] - 27.06.2023 03:14

Слабость:
"Чуе нужен Дазай".
...
Тяжко тяжко :']

Ответить
сигма.
сигма. - 26.06.2023 17:31

как по мне самый сильный по дару-Фукучи..

Ответить
LАTTE
LАTTE - 25.06.2023 19:05

По идее, Кое делит место с Кекой? Если не ошибаюсь, их способности идентичны

Ответить
uwu_12_12
uwu_12_12 - 24.06.2023 12:31

Со способностью мори не согласна

Ответить
ℱ𝒶𝒹ℴ𝓇ℴ𝓈ℯ🍄🥀
ℱ𝒶𝒹ℴ𝓇ℴ𝓈ℯ🍄🥀 - 21.06.2023 17:16

мне кажется что у Ацуши и Люси имба. Во первых, у Ацуши сразу две функции- хилл и атака, причём он не слабее Акутагавы и достаточно быстро восстанавливается. А у Люси вообще зашибись, в вроде 5 серии 3 сезона она телепортировала их с Ацуши сначала из воды в комнату Энн, а из комнаты Энн на пирс, это уже значит что способность не хуже чем у Гоголя, эта способность может помочь и в обычной жизни, нам показали как она хранит там зёрна для кофе, ещё нам показали как она размазала Натаниэля ведь как ни крути в комнате Энн она самая сильная

Ответить
#VKOOK_ARMY#
#VKOOK_ARMY# - 21.06.2023 17:11

Оти Фукути. Читаю сейчас мангу, как по мне самые сильные там Оти и Чуя

Ответить
ChuuMoeru
ChuuMoeru - 21.06.2023 04:10

Жалко тут только из аниме способности

Ответить
Саня
Саня - 20.06.2023 23:22

Во первых нам не показали дар того рыжего француза какогото который обучал мори и деда(забыла как звать) мне кажется обращаться в кошку вполне имбовая способность да и у самого деда способность имба: вы только представьте вы можете создать армию людей которые могут контролировать свои способности и возможно на эти способности даже проклятия не действуют! Каждый по его желанию может использовать способность и не парится а то кск постоянно бывает: то использовал не вовремя то прокляли то ещё что..

Ответить
Trolla
Trolla - 14.06.2023 12:34

Способность Поль Верлена

Ответить
Пьяный Латтэ с Карамелью
Пьяный Латтэ с Карамелью - 13.06.2023 13:18

А ПРО ЗОЛОТОГО ДЕМОНА КОЁ ВЫ ЗАБЫЛИ!??!

Ответить
ʏoκo♡
ʏoκo♡ - 12.06.2023 17:48

Почему все молчат про Муситаро? У него очень мощная способность изменять реальность, она конечно не боевая, но всё же...

Ответить
JelLoCat
JelLoCat - 12.06.2023 17:27

Немного странный топ
Нет никаких оценочных установок
Топ 1 способность Мори
Но почему?
Она сильнее других в бою?
Так способность Кёки в бою сильнее
Дазай спокойно может её отменить
Ода может предсказать её удары
И так модно доебаться до всего топа
Если его и делать, то лучше топ в характеристики
Например: Топ способностей для боя
Топ способности поддержки
Тор способности для повседневной жизни и тд

Ответить
reytamashi
reytamashi - 09.06.2023 00:16

Дар Танизаки ‘Мелкий снег’ я думаю достаточно сильный

Ответить
toro
toro - 05.06.2023 16:34

топ видос, но Фёдор использовал способность дважды. первый раз был, когда он убил Карму (после того, как повесился Эйс). не то что бы это даёт какую-то прям информацию, но я заметила, что кровь из головы жертвы выходит вроде?

ну а ещё в «Мёртвом яблоке» это была одна из единственных способностей, которая от него не отделилась и была наиболее идентична ему что ли (если говорить о лицах) и кристалл был на руке, вместо лба. объясняет ли это что-то? ТОЖЕ НЕТ😍😍😍 но пусть будет👍

надеюсь в следующих главах манги хоть что-то объяснят, ибо 107 глава на хорошем таком моменте закончилась💥

Ответить
GoGoI_MoGoI
GoGoI_MoGoI - 03.06.2023 12:41

Акико может вылечивать любые раны. А то что она лечит только на грани смерти её собственное решение. Про это рассказано в 4 сезоне.

Ответить
USSR Mapper
USSR Mapper - 30.05.2023 01:37

Жюль Верн в соло абсолютно каждого, (кроме Дазая, конечно). Поглощать способности умерших эсперов, а потом использовать их в качестве своих - имба.

В новелле было показано, что он мог использовать 6 способностей:
1)Свою основную: (управлять всем отсровом, как своим телом, и поглащать способности умерших на нём эсперов);
2)Менять внешность и возраст (превращаясь в 14-летнего мальчика);
3)Использовать самовосстановливаюшиеся каменные кулаки (немного похоже на способность Гончарова);
4)Использовать способность "Машина времени", (перемещая себя и своё сознание на 55 минут в прошлое);
5)Способность к неосязаемости. Он получил её после того, как поглатил способность умершего Немо. (В итоге, Жюль Верн смог походить сквозь стены, проносить вещи внутри себя, и, что самое главное, способность Акутагавы оказалась против него бесполезной. "Расемон" просто проходил сквозь Верна, не нанося вообще никакого урона).
6)Шестая, и самя имбовая - воскрешение мертвых. С помощью неё он, кстати, и вернул Немо к жизни.

Жюль Верн прожил на острове больше 14 лет, и, думается, способностей в запасе у него было ещё много!

Поэтому, да. Жюль Верн - соло. Просто соло абсолютно каждого. Жаль, конечно, что экранизации "55 минут", где он появляется, ещё нет. Но думаю, что это - безоговорочное первое место. :)

Ответить
Tilek Aitmatov
Tilek Aitmatov - 12.05.2023 15:56

Прикольный ролик, у автора есть потенциал

Ответить
Зарина
Зарина - 01.05.2023 22:08

бэбэбэб

Ответить
meecky
meecky - 20.04.2023 14:18

Мне все же кажется что способность Тацухико Шибусавы (Коллекционера), "Дракония", одна из сильнейших способностей во вселенной бсд, сами посудите, просто с помощью тумана материолизовать способность эспера и натравить её против него самого, не это ли имба?
Учитывая всю его огромную коллекцию криссталлов сил которые он получает после успешного убийства эспера, то можно сделать вывод что именно от его рук погибло больше всего эсперов, оставлял за собой яблоки с воткнутыми в них ножами, ах да так он ещё умеет призывать огромного дракона.
Ещё он мог как то перерождатся, шибусава является мертвым аж целых три раза, но каждый раз выглядит живее всех живых, этакий аналог Дракулы из Кастлвании.
Эх, а казалось бы такой сильный и интересный персонаж, а по итогу ему просто перерезал горло достоевский и чел превратился в череп(

Ответить